Advokat:
|
Только вот стоимость годных остатков они существенно завышают. В итоге клиент остается с кучей металлолома и сравнительно небольшой суммой наличности, которой не хватит, чтобы восстановить авто. |
Вы абсолютно правы, завышают, и порой безбожно
Могу привести аналогичный пример, но тут интересен не столько конечный результат, сколько методика расчета.
И это страховая компания, заявляющая о себе чуть ли не как одной из ведущих - Рос(сийский)Гос(ударственный)Страх.
Владелец страховал машину в Ейске, однако по краю это всего лишь агенства, не имеющие статус юр. лица, так что на все разборки - милости просим в Краснодар (это одна из подлостей).
В Краснодаре у страховой есть "свой" оценщик - если не ошибаюсь ООО "Автоконсалтинг плюс". Не вдаваясь в подробности аварии, скажу, что оценщик выдал отчет, согласно которому годные остатки оценены по
средней стоимости битых машин аналогичной марки и года выпуска на авторынках Краснодара
И никого даже не заинтересовал характер повреждений
Ведь перефразируя классика - "все счастливые семьи похожи друг на друга...", небитые машины стоят примерно одинаково (ну, обобщая), а вот стоимость битых зависит как раз напрямую от характера повреждений и может существенно разнится.
Причем, как вы понимаете, вариантов на рынке было немного, в данном случае аналогов было всего 2 - один 4500 енотов, второй 3000 енотов, итого 4500 + 3000 / 2 = 3750 (!) Так ему и оценили. При том, что реальная стоимость его остатков, не превышала 1500 баксов. Машина OPEL VECTRA предыдущего поколения если чо.
В общем расчет, как средняя температура по больнице