Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
32,3K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
Мария Кипкеева
23 June 2009


Ptiza
спасибо за теплые слова! всегда рады видеть!

с моей машиной удача мне точно понадобиться!
avatar
kot_178
23 June 2009


Я развал у дилеров делаю тока когда сам присутствую и бублик с уровнем выставляю сам, обычно всё время криво руль ставят сами!
avatar
Zoldaten
23 June 2009


У меня по развалу претензий нет, мастер Солдкий Роман...
avatar
Naughty Bear
25 June 2009


решил отписаться тоже... делал первое ТО ...мастер Дмитрий Гущин ...претензий нет... все рассказал объяснил показал... даже вопросов задать не получилось ибо их не возникло
avatar
fogot
27 June 2009


Сделал ТО -40000тыс. - претензий нет(А я тревожный пассажир если что )Спасибо мастеру Гаврикову Евгению. Персонал предельно вежлив , ТО сделано быстро и качественно.Обслуживался у Вас первый раз(до этого только запчасти покупал) ,следующее ТО опять к вам
avatar
Max78
27 June 2009


Забирали сегодня машинку в РО. (друг прикупил). Так управились за час. Прям пулей получилось.
avatar
Naughty Bear
27 June 2009


Max78
главное чтобы в процессе эксплуатации косяки не всплыли
Скрытый текст
avatar
kontyr
28 June 2009

2

avatar
Max78:

Забирали сегодня машинку в РО. (друг прикупил). Так управились за час. Прям пулей получилось.

Сегодня тоже забирали машину нам повезло гораздо меньше!!! Впечатления от покупки просто одно разочарование!!!
Даже после покупки четырех машин в течение года и готовности купить пятую (общей суммой более 2.500.000 руб.) даже после внесения залога и подписания договора нас не рассматривали как потенциальных клиентов!
Наверное в Р.О. выборочно подходят к клиентам и шестидесяти семи летний человек не вызывает доверие.
P.S. Мне очень стыдно перед ним что я отрекомендовал ему вашу организацию.
Сегодня был последний автомобиль купленный мною или моими знакомыми в вашей организации!
Blazer
28 June 2009


иванов с
Почему никакой конкретики-то? Неужели нельзя более подробно описать суть проблемы?
avatar
Pavel_ROLF_OKT
28 June 2009


иванов с

Спасибо за отзыв о нашей работе. Просьба ответить на мое личное письмо - это позволит нам избежать подобных неприятных ситуаций на нашем дилерском центре.

цитата (ComoCHe @ 25 Июня 2009 (Четверг) 22:10)
Pavel_ROLF_OKT
а если кто то другой найдет фокус то он его забрать сможет?

Разумеется. За долю малую
avatar
lessen
28 June 2009


ComoCHe

Артем. Фу как не знать!
С шашлыком на фортах...
avatar
KOM
28 June 2009


avatar
Pavel_ROLF_OKT:

иванов с

Спасибо за отзыв о нашей работе. Просьба ответить на мое личное письмо - это позволит нам избежать подобных неприятных ситуаций на нашем дилерском центре.



Непонятно кто запостил 1-м сообщением и сразу "ЛИЧНОЕ ПИСЬМО"... , когда понятно, кто обслуживается ни ответа, ни привета.
avatar
SAlexS
29 June 2009


Посетил Рольф-Карлайн, в субботу! Замена опорников по гарантии!
Мастеру- Александру Викторовичу - огромное СПАСИБО!

Очередной раз, убедился в профессионализме и четкости работы!
avatar
Warranty Engineer
29 June 2009


avatar
SAlexS:

Посетил Рольф-Карлайн, в субботу! Замена опорников по гарантии!
Мастеру- Александру Викторовичу - огромное СПАСИБО!

Очередной раз, убедился в профессионализме и четкости работы!

Спасибо, передам.
avatar
Warranty Engineer
29 June 2009


avatar
Serg78:

Warranty Engineer
Г-н Юсупов, извините конечно за настойчивость, НО хотелось бы всё же довести нашу дискуссию до логического конца!
Ваши комментарии на мой последний пост я жду с большим нетерпением РОЛЬФ Карлайн, Октябрьская - ОТЗЫВЫ о посещении (сообщение #5268897)
Я конечно понимаю, что сейчас на дворе кризис и Рольфу (Вам) наср... ой наплевать на клиента, главное денег срубить и при этом поменьше сделать, но раз уж пошла такая пьянка, то давайте идти до конца

Добрый вечер!
Что-то я смотрю - просто отход в сторону не спасает
от Вашей "вежливости" и уверенности в запихивании пачек денег в карманы
сотрудников после работы от Вас лично...
Мне не интересно доказывать Вам правильность работы коллег
в Вашей, Конкретной ситуации, потому хотя бы,
что даже форумчане (если посмотреть) Вас не понимают.

Вопрос?
avatar
Maggi
29 June 2009


Warranty Engineer
А дату мероприятия не написали
avatar
Warranty Engineer
29 June 2009


avatar
Maggi:

Warranty Engineer
А дату мероприятия не написали

ой...
сорри
Отредактирую сейчас.
Спасибо.
avatar
Naughty Bear
29 June 2009


Maggi
чуть выше было уже написано
avatar
Maggi
30 June 2009


Warranty Engineer
Кстати, я тут про Вас в газете нашего универа прочитал
Вы у нас на какой то конференции выступали!
avatar
B-V-V
30 June 2009


Поменял лобовое стекло (встреча с камушком) в РК по КАСКО.
Приехал, записался. Ожидание - неделя. Меняют по ночам: вечером машину сдаёшь, утром получаешь. Звонок-напоминание . Всё быстро, качественно, пунктуально и предельно вежливо ! Спасибо!!!
Так же хочется сказать отдельное спасибо мастеру Третьякову Кириллу за добросовестное и внимательное отношение к работе и клиенту. Общаться было приятно. Надеюсь, что руководством это будет замечено и отмечено !!!
avatar
DENSPB
30 June 2009


Хм, как-то много положительных отзывов о Карлайне последнее время, может туда попробовать съездить... задумался
avatar
Naughty Bear
30 June 2009


DENSPB
съездить надо
Скрытый текст
avatar
Ptiza
30 June 2009


РО, ну вы и сами все знаете. Хоть не зря заехал. Попил чая с очаровательной девушкой (почаще бы) и машину помыли.
avatar
Maggi
30 June 2009


Warranty Engineer
А можно чуть чуть по подробней рассказать про квест?
avatar
Warranty Engineer
1 July 2009


avatar
B-V-V:

Поменял лобовое стекло (встреча с камушком) в РК по КАСКО.
Приехал, записался. Ожидание - неделя. Меняют по ночам: вечером машину сдаёшь, утром получаешь. Звонок-напоминание . Всё быстро, качественно, пунктуально и предельно вежливо ! Спасибо!!!
Так же хочется сказать отдельное спасибо мастеру Третьякову Кириллу за добросовестное и внимательное отношение к работе и клиенту. Общаться было приятно. Надеюсь, что руководством это будет замечено и отмечено !!!

Замечено, спасибо!

avatar
Maggi:

Warranty Engineer
Кстати, я тут про Вас в газете нашего универа прочитал
Вы у нас на какой то конференции выступали!

Было такое, на трёх..
avatar
Мария Кипкеева
1 July 2009


avatar
Ptiza:

РО, ну вы и сами все знаете. Хоть не зря заехал. Попил чая с очаровательной девушкой (почаще бы) и машину помыли.

жалко, что ко мне народ пришел, так и не успели толком побалтать

да, девочки передавали большое спасибо! у нас на ужин был тортик
OlBok
1 July 2009


Спасибо Дмитрию Гущину за обычный для него высокий класс работы.
avatar
Саша Грин
1 July 2009


Ремонт по КАСКО
Меняли бампер, выправляли крыло и порог в Карлайн где-то в мае.
Рекомендовали как лучший среди официалов.
Цвет Sea Grey

1) После первой мойки заметил, что бампер местами просвечивает белым цветом, видимо не прокрашен до конца, получается эффект разводов белых.

2) Недавно заметил, что задняя дверь (двери снимали для ремонта) выступает в нижней части от корпуса на 1-2 миллиметра. Когда машина грязная очень заметно, т.к. грязь на крыло не попадает, а остается на более высокой двери.

3) Не заменили пластмассовый кожух (защиту двигателя маленькую под приводом генератора), поврежденный вместе с локером, но повреждение которого не было видно снаружи машины. Видимо это скрытое повреждение просто проигнорировали, его так и оставили висеть на одном креплении вместо трех пока я не замечу. Незаметить то, что кожух держится на честном слове нельзя.

В общем разочарован.
Разборки не устраивал, т.к. дело было уже давно, а сразу все не заметил.
Машины возят из Рольфа красить в другое место и в Октябрьском всех видимо ждет тоже самое.
Где продолжать ремонтироваться теперь не знаю.
avatar
KOM
1 July 2009


Саша Грин

Карлайн, в этом плане вменяем, можешь пободаться, косяки признают, проверено , Октябрьская, без коММентариев.
Soul384
3 July 2009


avatar
Саша Грин:

В общем разочарован.

Машины возят из Рольфа красить в другое место и в Октябрьском всех видимо ждет тоже самое.
Где продолжать ремонтироваться теперь не знаю.

Полностью согласен! В Октябрьском все тоже самое. Проверено на личном опыте.
Жаль что эту тему поздно нашел, изуродовали Федю, обидно ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up