Постоянный ближний свет / скандинавский свет.



Кто в курсе как отключить ближний свет на америкосе ,который загорается при вкл.зажигании. Какая-то релюха ,а где её найти не знаю.
свет, скандинавский свет, включенный свет, датчик света, ближний свет, дхо, электрооборудование, фары

hoha22
5 ноября 2004

Постоянный ближний свет / скандинавский свет.
68,1K
просмотров
97
участников
312
сообщений

Tester
24 ноября 2005


Mc Rae
А поиск на что:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=576
Тока тоже дороговато... Около $300 за комплект...
avatar
meya
24 ноября 2005


CD

Дорогой CD - это я и есть =)))
ФФ1 универсал =)))
pass41
19 марта 2006


Как отключить?
avatar
Angler
19 марта 2006


В подкапотном блоке вынуть реле №12 - второе слева во втором ряду.
pass41
19 марта 2006


Вельми понежи! очень вами благодарен!
avatar
alexsiy
19 марта 2006


цитата:
Как отключить?

зачем вам это надо?
ведь езда с ближним светом снижает риск аварии на 20%
бензина много не съэкономите
avatar
Е.А.М.
20 марта 2006


[QUOTE]В подкапотном блоке вынуть реле №12 - второе слева во втором ряду. [/QUOTE]
Зачем парить челу мозги. Он ведь не просит отключить ближний свет навсегда. Имхо он хочет, чтобы при повороте ключа зажигания не включался ближний свет.
Если автовключение света не сделано специально, то надо искать коротыш на + в цепях питания ближнего света, либо залипшее реле либо дело в переключателе света

QUOTE]ведь езда с ближним светом снижает риск аварии на 20%[/QUOTE]
это правда. И сейчас этого требуют правила при езде за городом.

Я на своей машинке на это реле подал "+" с соседнего реле (кажется реле зажигания или бензонасоса-сейчас не помню) и у меня теперь при повороте ключа всегда горит ближний свет, при этом габариты ни передние ни задние не горят. Но при этом есть косяк: при включенном переключателе ближнего света машина не глушится при выключении зажигания пока не выключишь переключатель света.

Когда у меня была 10-ка я блокировал работу стартера при заведенном моторе с помощью релюхи подключенной к клемме "D" генератора. (На ней появляется плюс только при заведенном двигателе).

Вопрос к спецам - владельцам схем на американец 2000 г.в. , двигатель Сплит на генераторе есть колодка с тремя цветными проводами. Есть ли там аналог клеммы "D"? так как хочу чтобы ближний свет включался только при заведенном моторе
avatar
Lexaaa
20 марта 2006


У меня тоже горит. Так мне даже нравиться. Я и на прошлой машине всегда с ближним ездил. Безопасность ведь она дороже всех лампочек на свете. И пристегиваюсь я всегда.
avatar
Angler
20 марта 2006


EAM 5960

Уважаемый EAM5960,

В подтверждение своих слов привожу отсканированную инструкцию к МОЕМУ Фокусу.

Из картинки следует, что:

Реле 5 - дальний свет
Реле 6 - ближний свет
Реле 12 - днвные огни (или как их правильно назвать - у меня ближний свет в полнакала)

Допускаю, что у Вашей машины другая конструкция.

Но даже если бы я был не прав, в любом случае, я никому мозги не парю, а пытаюсь посоветовать. Вежливее надо быть... И учить матчасть.
posted image
avatar
Peterbilt
21 марта 2006


EAM5960, спасибо! Я давно хотел себе сделать так, чтобы фары всегда горели. Только что переставил реле с дальнего света R5 (им почти не пользуюсь) на R12. И кстати, Angler был абсолютно прав насчёт реле 12.

Вот только теперь мучает сомнение - раз фары горят всегда, а не забуду ли я ночью включать задние габариты? Они могли хотя бы сделать так, чтобы все фонари горели.

Вопрос: а в каком месте лучше всего спарить провода габаритов и ближнего света, что габариты тоже автоматически загорались и гасли вместе с фарами? Спасибо.
avatar
Lexaaa
21 марта 2006


Включить наврядли забоудешь так как панель приборов то же не горит. а что бы ее включить нужны габариты, ну и все из этого вытекающее тоже включиться.
avatar
Е.А.М.
21 марта 2006


Уважаемый Angler приношу свои извенения так как был не прав. Действительно я задействавол реле 6 под постоянное питание. Реле 12 у меня отсутствует как и проводка под него. Ошибка моя заключалась в том что я смотрел на шильдик расположения номеров релюх и предохранителей расположенный зеркально. В этом случае реле 12 находится на месте реле 6 и наоборот. Во второй линейке сверху у меня находятся реле 5,6,7,8. А обидеть я Вас ни в коем случае не желал.
avatar
abab
16 марта 2013


Собственно поскольку и так практически всегда езжу с ближним светом встал вопрос а не включить ли скандинавский свет.
Чтоб не парится включил не включил.
ИМХО фича такая должна быть.
ЗЫ:
Поиск юзал для FF1 нифига на нашел.
avatar
abab
15 мая 2006


Извиняюсь, но вобще то в теме спрашивал насчет "возможность включить" (то есть подразумевалось возможное наличие штатной функции) без дополнительного оборудования и запчастей.
С дополнительным оборудованием (также как и с закорачиванием проводов) это не совсем спортивно.
avatar
CD
15 мая 2006


abab
Данная функция очень редкая. Поэтому расцениваю, как своеобразный тюнинг штатной проводки.
Где-то уже обсуждалось (я не смог найти). Там нужно какую-то релюху ставить.
Да и не совсем для общих вопросов данная тема, а для "эксплуатации", тоже не подходит.
С уважением.
avatar
abab
16 мая 2006


Да я тоже уже весь поиск излазил (увы).
Блин ну неужели никто на европейцах этот свет поганый не отключал ?
Должна же быть и обратная процедура .
Блин ну уже процентов 70% народа по Москве с ближним светом днем рассекают, нужто никто не задавался до меня этим вопросом ?
avatar
Андрей Ра
16 мая 2006


Вот тема о переделке света в скандинавский на втором феде. Почитай, может чего полезного найдешь.
avatar
BorisMan
10 июня 2006


abab

Удалось сделать или нет, если сделал то как, тоже хочу.
avatar
BorisMan
12 июня 2006


Нарыл в сервис мануале Стр. 3425 "Фары дневного времени (DRL)"
Говорится что стоит предохранитель F25- 15ампер и реле С1012,
Щас пойду пробовать, что получится.
avatar
Shuras
12 июня 2006


На FF1 помоему есть два разъёма на пучке проводки, которая подходит к переключателю наружного освещения. Эти разъёмы подмотаны изолентой к пучку. Вот их надо соеденить для скандинавского варианта.
avatar
BorisMan
12 июня 2006


Ничего не получилось: в блоке предохранителей к F25 и С1012 ничего не подведено. места пустыуе без подведенной проводки, хотя крышке блока нарисаванои реле и предохранитель, жаль будем искать дальше.

Гдебы взять схему дневного света Может чтонибуть и получилось бы.
avatar
FFSerg
12 июня 2006


Borisman
Точно проводки нет? Странно! Когда нет проводки, то и колодок не ставят вроде.
Может дело в доп. резисторе (его отсутствии). На его месте можно КЗ организовать, т.к. он обеспечивает ТОЛЬКО пониженную яркость фар. Рэлюшка отчетливо должна щелкнуть пр вкл. зажигания (даже если фары не зажгутся из-за нехватки компонентов). Схема-то простая. В крайнем случае можно организовать ОДИН проводок на рэле и пару перемычек.
posted image
avatar
BorisMan
12 июня 2006


FFSerg

В том то и дело если были бы колодки, то все получилось бы, а так полез смотреть, а на месте релюшки пустота взял другую пытаюсь воткнуть, а она проваливается впазы, так что ни праводки ни калодок для релеи и предохранителя нет.
Кстати какой резистор должен быть и где он стоит, очень интересно.
P.S. кстати схему тоже нашол.
avatar
FFSerg
12 июня 2006


Borisman
Резистор при случае посмотрю...
А так - не стоит расстраиваться. Я бы взял рэлюшку и предохранительную колодку спец. для врезки в проводку и смонтировал бы все это эстетично рядышком навесным способом с применением ответвителей проводов.
У нас так и делают в сервисах, подключая автосвет на других машинах.
У нас это дело актуально, т.к. забывчивость стоит около 15 евро (штраф) . Ездим со светом всегда и везде.
avatar
Shark
14 июня 2006


Цитата из соседнего топика

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=544364
цитата:
Нет проблем:, нужно просто перенести управляющий сигнал с ЦПС на "+" после З/З, если управление по "-", то через реле. Для специалиста, (как, например, я ) - дело 30 минут.


Если кто может это нарисовать или более доступно объяснить был бы благодарен
avatar
BorisMan
15 июня 2006


Shuras

цитата:

На FF1 помоему есть два разъёма на пучке проводки, которая подходит к переключателю наружного освещения. Эти разъёмы подмотаны изолентой к пучку. Вот их надо соеденить для скандинавского варианта.


Откуда инфа, очень интересно?
avatar
BorisMan
17 июня 2006


цитата:

На FF1 помоему есть два разъёма на пучке проводки, которая подходит к переключателю наружного освещения. Эти разъёмы подмотаны изолентой к пучку. Вот их надо соеденить для скандинавского варианта.


Сегодня слазил, нашол разъем соеденил, при зажигании горят габориты, так что это слегка урезанный скандинавский свет.
DrRoM4
29 декабря 2010


Столкнулся с такой проблеммой, купил фокус только вчера: Значит слева от руля переключатель режима фар, не пойму почему когда стоит в нулевом положении они все равно горят? Это поломка или что?
машина ford focus 2001 американец
avatar
RaceDriver
6 декабря 2006


Скорее всего поломка
avatar
Commics
6 декабря 2006


DrRoM4
У вас канадский вариант, а у него фары горят постоянно - это называется фары дневного света.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни / ДХО.
FF1 оборудование и з.ч.
Неоновый свет габаритов фар
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Полировка фар
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища
FF1 оборудование и з.ч.
Меняем подсветку приборки FF1