Россияне не любят дизелиРоссийские водители по-прежнему не доверяют дизельным двигателям. На долю продаж новых автомобилей с такими агрегатами в 2008 году пришлось лишь 4,4%, да и то в основном речь идет о больших внедорожниках, передает ИА «Автостат». Продавались в России и гибридные автомобили (в основном марки Lexus), но на них пришлось менее 0,1%. Единичны также случаи продажи автомобилей с установленным изначально газобаллонным оборудованием.
Интересно, что в Европе сейчас доля дизелей составляет около 53% среди новых легковых автомобилей. А в Испании, Франции, Норвегии и Бельгии доля дизелей доходит до 70%!
Слабую популярность дизеля у российских автолюбителей аналитики «Автостат» объясняют тем, что на наших автозаправках долгое время отсутствовало качественное дизтопливо. При этом отечественные автопроизводители вообще практически не выпускали легковые машины с дизельными двигателями.
Don Carleone
12 February 2009
Россияне не любят дизели
Don Carleone
17 February 2009
AndrewSol, а как впечатления от авто, в целом?..
AndrewSol
17 February 2009
Машиной доволен, все нравится. Но косяк один был. На всех 3,0 240 л.с. при отрицательных температурах при перегрузках в цепи питания датчика климата, запитанного вместе с более мощным бензонасосом появлялись ошибки в компе, и тот отключал ESP, переводил АКПП и двигатель в "аварийный" режим... У меня эта ошибка возникала всего три раза за зиму, но у большинства народа с Туарег-клуба она появлялась по несколько раз в день. До сих пор нет окончательного рецепта от вагена были предложены: новый жгут проводов к бензонасосу с шунтирующим диодом, замена датчика... Мне помогло переключение питания датчика с другого предохранителя, кому-то замена датчика от Q7... Ну и небольно понравилась "оперативность" вагена в решении проблемы (она возникла во всех странах, и в Европе тоже), дилера отбиваясь от злых клиентов сами пытались найти способ.
Don Carleone
17 February 2009
AndrewSol:
|
замена датчика от Q7... |
Довольно интересное решение!!!..
Датчики, получается, взаимозаменяемые?..
AndrewSol
17 February 2009
Да. Туарег, Ку7 и Кайен соплатформенники и выпускаются на одном заводе в Словакии. Ну и имеют много общих деталей. Рейка рулевая на Кайене и Туареге одна и таже, например. Аудюшный датчик более "крепкий" и на массу не пробивается при перегрузке в цепи, в отличие от вагеновского.
Don Carleone
17 February 2009
AndrewSol, про то, что "соплатформенники" - я знаю... Удивило то, что датчики взаимозаменяемые!.. Получается, что и в электронной "начинке" немало общего?..
AndrewSol
17 February 2009
Унификация, мать ее...
У них и движки одинаковые. Этот же движок идет и на Q7 3.0 TDI
http://www.audicenter.ru/cars/q7/q7_q7/62045/ , и на Кайен Дизель
http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne-diesel/
Don Carleone
17 February 2009
AndrewSol, спасибо!.. Теперь всё стало понятно!..
Был Фольксваген-Транспортер Т4, отличная машина, тяговитая, для ее движка 1.9 всего 68 лошадей, прекрасно ездила и ездит до сих пор (продал соседу, ему она нужнее была). Мама когда машину меняла из всего многообразия автомобилей, выбрала именно дизельную Вольво ХС 90 и не жалеет. Насчет морозов? Нормально заводится и заодилась, лейте качественное топливо и все будет ок.
Don Carleone
18 February 2009
Sergeich:
|
для ее движка 1.9 всего 68 лошадей... |
Я сейчас временно езжу на дизельной "Opel-Meriva" - мотор 1,3 (67 л.с.)... Неужели у Т-4 (с мотора 1,9) "снимается" всего 69 л.с.?..
Я думал, что будет больше!..
torotoshka
19 February 2009
Don Carleone:
|
Я сейчас временно езжу на дизельной "Opel-Meriva" - мотор 1,3 (67 л.с.)... Неужели у Т-4 (с мотора 1,9) "снимается" всего 69 л.с.?.. Я думал, что будет больше!.. |
Дак Т4 поди 98-2000 года,зато на низах они как танки..Живой пример
Газ 31029 2.4 снимали 90,мах 100 коней...Конечно пример никакой,но всё-таки..
Т4 был 2001 года, но лошадей действительно было 68.
Кстати Т-34 тоже на солярке ездили и никто на них не жаловался
AndrewSol
19 February 2009
Дизель это вещь!
Как тракторист говорю. Но есть и минус- камазисты так пистолеты на АЗС уляпают, что руки после заправки два дня отмываешь. Особенно на Лукойле напротив отворотки на аэропорт Череповца, я там теперь перчатки трикотажные сразу вместе с дизтопливом пробиваю.
Don Carleone
19 February 2009
AndrewSol, это точно!.. Заправлялся там недавно - пришлось потом сходить в туалет на АЗС, чтобы руки отмыть!..
AndrewSolDon CarleoneУ какие! Противныеее..
А вообще сначала хотел дизель брать в той же комплектации, 1,8л двиг. Но оказался дороже, не хватило денег. Друг ездит на дизельном ФФ2, говорит очень экономичный.
При нынешних ценах на солярку экономия топлива не скоро оеупит удорожание двигателя
Есть же у нас в рядах Леха на дизельном Мондео.
Спросим его впечатления!
Совсем в работу ушел!!!???
Самая главная проблема дизеля это русское топливо,которое считалось для тракторов типа МТЗ
и в нашем регионе отсутствие сервиса,а также тяжелые зимы!
на счет зимы не знаю не успел застать сильные морозы, но вот - 15 заводилась отлично, свечи накаливания отработали и заводи без проблем. Тяга просто сумашедьшая. кто тестит все в восторге. и расход при тапке в пол 9.0 литров.
както тут гонялся с ФМ 4 2.0 бензин - при совершении обгонов он постоянно курил сзади, дистанция только росла.
на трассе пробовал разгонять - 190 легко, 200 уже тяжело, заявленные 210 так и не смог - может нужно климат вырубать. Да куда такие скорости - доволен на 5+, бензин больше не хочу
alexxff2:
|
Самая главная проблема дизеля это русское топливо,которое считалось для тракторов типа МТЗ и в нашем регионе отсутствие сервиса,а также тяжелые зимы! |
На самом деле не так страшен черт как его малюют. Вцелом наше дизтопливо очень даже ничего, а новое Лукойловское Евро-4 ничем от европейского топлива не отличается. Дело в другом- всегда на сомнительных АЗС (а это весь франчайзинг) есть шанс нарваться на откровенную бодягу, или зимой залить летнее топливо. И если для бензинового двигателя последствиями заправки "левым" бензином, чаще всего, будут замена свечей и промывка инжектора, то у дизеля это дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры. А так, если заправляться в "проверенных" местах то дизель очень надежный двигатель и в наших северо-западных условиях. Нередко встречаются дизеля работающие у нас с середины 90х, а у друга Мерс Е-ка был 93 года, сейчас он без проблем бегает в Архангельской области. Сам юзаю с октября, много уже где поездил/позаправлялся полет нормальный. Хотя перед поездками в другие регионы захожу на сайт Лукойла и распечатываю карту заправок, чтоб заправиться на настоящей, а не на франчайзе.
Leha35движок прикатается, тогда и расход уменьшиться и динамика возрастет
AndrewSol + много. У коллеги Пассат Б4, 1.9 дизель, 94 вроде года, прет как танк, шумноват только после фокуса мне кажется, но на это легко можно закрыть глаза, за его тягу и экономичность. Зимой только раз не завелся, но было больше 30, а так все гуд.
MODERN
Да и про шум- 15 лет ведь прошло. Мой уже нисколько не шумит. Новенький Поло 1,4 сестры, в гараже намного громче работает. Серьезно.
сегодня сравнивал свой трактор и фокус 2 бенз. разница в шуме только на холостых оборотах (трактор конечно громче) но стоит тронуться с места все становиться на свои места. При больших оборотах двигателя 2500 и выше звук двигателя даже радует (злой рык) сразу чувствуется мощь, но на 4000 двигатель уже разгон практически не дает - да это и не нужно т.к. турбина врубается на 1750 об. Турбо яма практически не ощущаеться.
Постараюсь приехать на следующую фокусировку и кому интересно, потестим.
Собираюсь федьку менять. Позавчера смотрел ауди а6 2,5тди 98года! Машина блеск. Не шумит не воняет, о чем реч вообще не понимаю. 150кобыл разгон до 100 8,8сек. Прокатился, насамом деле ракета.
По дизелям скажу одно. ни рентабельны при пробеге от 35т.км в год и выше. Иначе вся экономия топлива теряется в частых заменах масла и расходниках.
Плюс дизелистов толковых по ремонту автомобилей было мало. Сейчас ситуация изменилась.
Но и веский минус в дизеле, это эстетический, но немаловажный, это устройство наших заправок.
Во первых колонка находится чертеезнаетгде под открытым небом, вечно измазанный пистолет и лужа соляры под ногами.
Остается только заправится на шеле где заправчики бегают.
Кстати про евро 4 оттдельный разговор. Солярка практически не содержи серу. Это хорошо, но есть одно НО. Сера всегда являлась смазочным материалом для топливной системы дизелей. Соответсвенно при бензине евро 4 смазки не происходит, были случаи выходы из строя тнвд и соответственно дорогостоящий ремонт. Так что заливать присадки в топливо теперь просто необходимо.
Правда стоимость таких присадок 120-150р. И заливаются они на на 5 т.км.
А так сплошной позитив от дизелей. А про шум в салоне, дело не в моторе, дело в шумке :-)
Don Carleone
19 October 2009
Какой двигатель выбрать - дизель или бензин
Пока мы ждем и надеемся на то, что до России доберутся электрокары, больше того, что они еще и не будут уступать классическим автомобилям по характеристикам, выбор ограничивается всего двумя вариантами: бензин и дизель. Третьего не дано.
Для начала, разберемся, в чем между этими типами двигателей разница?
Бензиновый двигатель - двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.
Дизельный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия. Мощность регулируется количеством впрыскиваемого топлива.
Бензиновый двигатель способен преобразовать всего 20-30% энергии топлива в полезную работу. Дизель же может реализовать до 30-40% энергии. В случае если дизельный мотор оборудован турбонаддувом, КПД возрастает до 50%.
При этом дизельный мотор из-за впрыска высокого давления не требователен к летучести топлива. Это позволяет использовать в нем низкосортные тяжелые масла. Поэтому он и считается более выгодным.
Почему дизель выдает большой крутящий момент на низких оборотах?
В дизельном двигателе отсутствует дроссельная заслонка, а мощность, как мы говорили выше, регулируется подачей топлива. По этой причине давление в цилиндрах на низких оборотах не падает. Это приводит к более высоким оборотам на «низах», чем у бензиновых аналогов. За счет широкого диапазона, в котором двигатель работает на высоких оборотах, использование мощности мотора становится более простым и эффективным. Но есть у дизельных моторов и недостатки.
Содержание и обслуживание.
Помимо меньшей литровой мощности, есть и другие «проблемные места». Дизельное топливо замерзает при более высоких температурах, нежели бензин. А самое главное, дизельные двигатели дороже и сложнее чинить. Причиной этому являются насосы высокого давления, которые изготавливаются с высокой точностью.
Согласен с этим и Николай Завозин, технический эксперт группы компаний BLOCK: «Дизель требует для диагностики много дорого оборудования, приобрести которое в состоянии не каждый тех. центр. Именно поэтому дизель и сложнее обслуживать. Надо не только эксплуатировать дизельный двигатель, но и уметь его, а чаще топливную аппаратуру, грамотно диагностировать. Проблемы дизелей в обслуживании, по большей части связанны именно с диагностикой и ремонтом».
Проблемой для дизеля может стать и чистота топлива. Дизель очень чувствителен к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Данные загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Подтверждает это и тех. эксперт BLOCK: «Риск заправиться плохим топливом и “убить” топливную аппаратуру в нашей стране очень высок. А хороших специалистов, действительно понимающих, как работает дизель, способных настроить и диагностировать топливную аппаратуру, очень мало».
Несколько мифов
Дизельный двигатель медленный и маломощный.
Сегодня это уже не так. Взять хотя бы гоночный автомобиль Audi R10. Эта модель выиграла последнюю гонку Ле-Мана. Сочетание дизельного двигателя с турбиной дает превосходный результат и не уступает по динамике бензиновым моторам.
Дизельный двигатель очень шумный.
На самом деле качественный и грамотно настроенный дизель не намного громче бензинового. Громкая работа дизельного агрегата говорит о его неисправности и неправильной эксплуатации. Снизить уровень шумов удалось после появления системы раздельного впрыска (Common Rail).
Дизельный двигатель экономичнее.
Само дизельное топливо дешевым уже не назовешь, но экономичность достигается за счет принципа работы двигателя и его высокого КПД (о КПД мы говорили в пункте «разница между бензиновым и дизельным двигателем»). Плюс ко всему, дизельный мотор более долговечен. Средний срок службы дизеля – 400-600 тыс. км. Однако затраты на эксплуатацию этих двигателей почти одинаковые. Разница лишь в частоте обращения в сервис.
Дизельный двигатель не заводится в холод.
Современные дизели оснащаются системами быстрого запуска, которые прогревают свечи накаливания за считанные секунды. Поэтому проблем с морозами дизельные двигатели уже не испытывают.
В наше время разница между дизельными и бензиновыми двигателями не так велика, как раньше. И чем дальше, тем меньше она будет. Бензиновые моторы будут экономичнее, дизельные тише и мощнее. Сегодня выбор между этими двигателями обуславливается сроком, на который автомобиль покупается.
Текст: Аркадий Флоринский.
Finamauto, Сегодня, 10:14
Вообщем покупайте дизель...ломайте "россейские" стереотипы...
ps подтверждаю личным опытом уже заметно дешевле в эксплуатации...и движки адаптированы под наше топливо
Don Carleone
4 February 2010
Дизели становятся все популярней
Российские покупатели новых автомобилей все чаще выбирают дизельные двигатели. Их доля в общем объеме продаж составляла в 2009 году 5,6%. По сравнению с Европой это, конечно, не слишком много, однако, в 2008 году доля дизелей была и того меньше – 4,4%, передает ИА «Автостат».
Правда, дизели выбирали главным образом покупатели больших внедорожников, а вот маленькие седаны и хэтчбеки почти в 100% случаях оснащены бензиновыми моторами.
Между тем в Европе дизельные двигатели уже обогнали по популярности бензиновые. В Старом свете в среднем 53% новых машин сейчас имеют дизельные агрегаты, а в таких странах как Испания, Франция, Норвегия и Бельгия на такие автомобили приходится более 70% рынка.
при -28 дизель завелся с 3-го оборота
Купил своего первого дизеля в марте, щас жду зимы))) Посмотрим как будет работать в минусовых условиях))) По эксплуатации в теплое время года остался очень доволен
D4nte
3 November 2010
Гы, вспомнился срач про дизели на череповецком форуме =)
Leha35, а я как раз мондео 2л бензин купил. Мгновенный расход при тапке в пол больше 30л, тем не менее в 12л/100 км по городу укладываюсь. На у народа на дизеле 11л (
http://goo.gl/NLI4s ), 12-13 л (
http://goo.gl/2ugEH ) и даже 14,5 л (
http://goo.gl/edwtV ) получается.
Если нет разницы, зачем платить больше? =)
не надо забвать что у нас и пробок то нет в городе, да и у людей с таким расходом на дизелях АКПП стоит.
попробуй скинуть средний расход и постоять немного на холостых оборотах и сразу станет ясно как пробки влияют на показания среднего расхода. У меня механика, агрессивный стиль вождения, и больше 9 литров расход в городе не получается (8.1-8.7 л/ на 100 км. в зависимости от моего настроения)
Ездил в этом году на юг, в Геленджик (2100 км в одну сторону), средняя скорость по компу 98 км.ч (70% скорость составляля 150-170 км/ч) средний расход составил 6,3 литра. Теперь просто посчитаем: всего потратил 133 литра * 19,3 рубля/за литр = 2600 р в одну сторону. и это с постоянно включеным кондиционером (климатом).
И еще, посмотрите как бензиновая машина поведет себя обгоне или разгоне при 5-ти пассажирах и при вкл. кондиционере, и как в этой ситуации поведет себя дизель, думаю тут доказывать просто нечего. крутящий момент сказывается не так ли. Я проверил, что я еду один, что при полной загрузке разница в динамике минимальная.
P.S. я ни каким образом не настаиваю на том, что бы люди покупали дизель, кому что нравиться. Раньше я тоже готов был отстаивать бензин, думал, что дизель это только для колхоза, но теперь поездив на "тракторе" понял, что бензин больше не хочу.