Нужна консультация. У меня когда рычаг АКПП в положении D на зажатом тормозе и и в положенииR по кузову идёт вибрация. В положении N и P пропадает, в движении на зажатом тормозе вибрации нету, скорости переключаются нормально. Думаю, просели подушки двигателя, новсе подушки впорядке (заменил 2 недели назад) Какие ещё могут быть причины, кто знает подскажите?
тему постил 2 РАЗА и куда то она пропадала (есле её куда то перемещают или переместили мой вопрос, отпишите в личку плиз...а то как то непонятно..хлоп и нет темы...)
g835
12 March 2009
Вибрация на drive
спасибо, в пятницу попробую отпишусь
У меня вибрация начинается по кузову от 110 км если газ отпускаю проходит нажимаю нахинаеться. Менял подушки шрус правый диски ровные резина нормальная. Незнаю что еще пробывать может кто подскажет.
g835
5 June 2009
так как не нашёл свою темку создаю заново, так как перечитал все темки и не нашёл ответа, создаю эту тему, знаю что с такой проблемой сталкивались многие, никто не нашёл нормальной ветки и тем более ответа на на нашу проблему..так что пишем здесь...
у меня ff1 usa 2.0 акпп..есть вибрация на д, р, 1,2...чистил кхх, заменял свечи..., провода...чистил насос, менял все подушки...НИ-ФИ-ГА...акпп проверил-всё гуд диагностика всей машинки делал и кпп-всё гуд, обороты в порядке...в чём же дело? как отписалиь с соседней ведки есть вариант...
1.роме ЕГР, более высокой рабочей температуры ДВС они ещё забили в программу уменьшение оборотов ХХ до предела. Когда наступает этот предел и какие датчики участвуют я не знаю. За что купил, за то продал.
ИМХО менять прошивку не стоит! Как это отразиться на машине неизвестно. unsure.gif
Вибрация у меня прошла. Дал машине нагрузку конкретную, а потом аккум отключил.
2. заменв КХХ (я его только чистил)
3. есть вариант обнулить шину (это не фантастика...в понедельник буду пробовать)
есле есть у кого то ещё предположения или варианты решения или предположительные варианты решения ГОВОРИТЕ не стесняйтесь
g835
Очень интересно, где вы нашли кан-шину?
g835
5 June 2009
BorisManвозможно я несовсем корректо выразился...мне хотят сбросить шину (какую и как я без понятия)
| Научитесь сначала поиском пользоваться, потом темы плодить! Свои темы ищем по своему нику, пометку ставим "искать в заголовках", все очень просто |
g835
А позвольте предположить, может просто СТАРОСТЬ??? У меня тоже есть вибрации - на холодную, это могут и подушки быть никогда не меняные, резинки всякие, крепёж в конце концов подгнивше сточившийся... У меня просто 2000года, и я кроме как на это вибрацию ни на что не списываю... просто совесть то надо иметь, машинка то уж давно не "дефачка"...
latysch
5 June 2009
g835ВОТ ТВОЯВОТ ЕЩЁА вчерашнюю куда-то переместили или удалили?
Непонятно! Всегда видно, что с темой произошло!
Виноват!
ВОТ ОНАНапиши модераторам, пусть переместят в твою (первую).
BorisManа чё её искать? Диагностический разъём - прямой к ней путь... Это разъёмов видов несколько (да и CAN - шин тоже)... это по сути витая пара, или не пара
в зависимости от производителя, также различны протоколы... это как ну не знаю... а , вот, как BIOS у компа, тоже разные, но суть неизменна...
1.кроме ЕГР, более высокой рабочей температуры ДВС они ещё забили в программу уменьшение оборотов ХХ до предела. Когда наступает этот предел и какие датчики участвуют я не знаю. За что купил, за то продал.
ИМХО менять прошивку не стоит! Как это отразиться на машине неизвестно. unsure.gif
2. замена КХХ (я его только чистил)
3. есть вариант обнулить шину (это не фантастика...в понедельник буду пробовать)
4. почистить расходомер воздуха жидкостью для промывки карбюраторов, теперь всё идеально.
5.Вибрация у меня прошла. Дал машине нагрузку конкретную, а потом аккум отключил.
вообшем таким образом будем собирать проблемы...а потом по очереди пробовать каждую...
BorisMan
5 June 2009
DoctorH
Ну вообщето кан шины у фф1 нет и ни когда не было., а что такое диагностический разъем и так понятно.
пока что из наиболее реально можно заменить кхх, почистить расходомер воздуха и дать машинке нагрузку...пока ничего в голову не лезет
g835
Ну еще клемму с Акума скинь для верности после всех процедур, чтоб по новому обучить машинку нормально работать.
Вот только вопроскак дать машике нагрузку и на сколько и вообще процесс
g835
а опора, что под воздушным фильтром в порядке (или на автомате она в другом месте?) ?
DoctorH
да эта опороа и гидро и капелька все новые...правда капелька не оригинал... может быть в этом дело?
g835не, вряд-ли... неоригинальные запчасти ведь тоже не от балды делают... А у тя есть руководство по тех обслуживанию есть, просто там много чего описано (очень много), почитал бы, авосьб что и найдёшь? у меня просто механика особо не помогу, лишь кое что по общим вопросам...
будем надеяться что это кхх
победа осталась за нами)))решил сменить кхх..так как сказали (добрые люди которые денег не берут но дружат с фордами) что его промывка помогает на 3 часа..так и есть...пока снимали падрубок, увижели что где он пережат кольцом-он загнулся...и так и работал всасывая воздух...короче..купил новый патрубок...всё равно есть вибрация...поменял КХХ и всё ездит как должно!
кстати перед этим почистил расходомер...эффекта было ноль)
при остановке на светофоре, АКПП в положении Д, держишь тормоз и начинается вибрация совсем небольшая, то появляется то проподает, как я понял прочитав эту тему надо менять КХХ?
arab122166
23 November 2009
надо не менять клапан ХХ а искать причину не стабильных холостых под нагрузкой...у всех как видно из темы причины разные были...так что устранять нада наверное методом исключения начиная с простых и менее затратных =)
Заметил что это происходит при включенном кондее, это ж нормально?
У меня такой вопрос: из за чего может идти вибрация на педали небольшая (будто шестерёнки какие то трутся) при движении (иногда пропадает).
Появилась она не так давно.
Ещё услышал какой то странный звук из гуська воздухозаборника. Звук такой же как будто остатки сока из стакана досасывают через соломинку. (тоже непостоянный, с небольшими перерывами) Что это может быть?
CD
10 January 2010
Andrei_Sh.
Проверяйте опоры двс и коробки передач. Хотя, небольшая вибрация присутствует у всех.
Ford Focus 1 (2.0 USA) 130000 km.
Вибрация двигателя при нажатии педали тормоза в режиме (драйв).
После ремонта двигателя, замена клапанов.
Двигатель начало трусить при нажатии педали тормоза в режиме Драйв, к примеру на светофоре.
постепенно эта вибрация нарастает, уже критическое состояние, бывало глохла даже(
На сервисных то говорят:
Вакуумный усилитель Стерва
Генератор
топливная система
Ребята, если у кого нить такая проблема, как она решается?
Oganizm
Уверен что это не гидроопора ?
ОLordd
Смотрели, но не уверенно, сказали можно поменять но без гарантии,
завтра визу её с ново на сто, что с них спросить не знаю(((
сними гидроопору которая под расширительным бочком, сразу увидишь , она целая должна быть , ни чего не должно болтаться, работы самому на 10 мин : нужен домкрат и минимальный набор головок
Ну лезть не буду сам, буду руководить на сто..
Надеюсь после прочитанных мной 10ти топиков проблема в гидроопоре.
boitsov433
11 October 2010
Проблема аналогична
ФФ1, 2.0 акпп 2004г 123 тыс пробега.
У меня когда рычаг АКПП в положении D ,1,2 и в положенииR по кузову идёт вибрация((тормоз нажат машина стоит). В положении N и P вибрация уменьшается.
Обороты хх стабильные. Опоры двс кроме гидроопоры не менял ещё заменена опора акпп (которая под возд фильтром).
Кто нибудь из форумчан,с такой проблемой, её решил(пробл).
Куда посоветуете лезть в первую очередь?
тоже такая проблема, грешу на подшипник шкива компрессора кондиционера,сегодня разобрал подшипник немного шумит, щас новый заказал ,как все соберу расскажу о результате
2 people online