Борьба с туплением

16 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
72,6K
views
152
members
752
posts

avatar
FENIX-FOCUS
11 June 2009


Я уже месяца 3 без него катаюсь...и возвращать его не собираюсь...хотя валяется на всякий случай в багажнике...вместо него сделал колхозный хобот из гофры от тазов:-) вроде с низов в жару тянет лучше.но я уже привык:-) и разницы не помню:-) а дырку от него заклеил
avatar
Сытник
11 June 2009


Alex Focus
так вроде же такой датчик есть только на машинах с круиз контролем???или я ошибаюсь???
avatar
убивец мечт
11 June 2009


Сытник
у меня без круиза но датчик есть))
кстати сегодня +34 снял гуся и открыл капот на один оборот ключа - результат: тупит чуть меньше и перестал глохнуть в пробках
avatar
Dima413
11 June 2009


Заинтересовали вы меня снятием гусака))) Снял себе тоже, друг говорит че у тебя так машины рычит сделай мне так же)), ну а по поводу езды, ну с кондеем стала получше чуть ездить, по набору скоросит не ощутил разницы, а вот расход бензина заметно уменьшился!! Народ выложите пожалуйста фотки кто делал с нулевиком на зетеке , и куда выводили его
avatar
-GRom-
12 June 2009

1

avatar
Dima413:

Народ выложите пожалуйста фотки кто делал с нулевиком на зетеке , и куда выводили его

Нулевичок бесполезная вещь, была об этом тема (с фотками) и не одна, пробуйте в поиск.
avatar
FICUS 1
12 June 2009

1

Опробовал хобот в жару с кондеем, конечно машина в гоночный болид не превратилась, но разница есть в лучшую сторону, осталось отверстие под гуся заклеить.
avatar
Dima413
12 June 2009


-GRom-
нулевик хочу поставить чтоб звук рычащий убрать!!! убрать родной фильтр и всю эту коробку!!
avatar
pabliksol
12 June 2009


Dima413
Я кипятком... Тебе же ясно написали - почитай про нулевики тему. С нулевиком пердячий звук еще сильнее Чтобы избавиться от звука - нуна купить на разборке американскую коробку фильтра, где есть резонатор, который гасит урчание.
Плюс я создавал тему как изготовить импровизированный резонатор из гуся.
avatar
-GRom-
12 June 2009

1

avatar
Dima413:


нулевик хочу поставить чтоб звук рычащий убрать!!!

Заклейте это "окошко" для гуся куском пластмассы, всё...
avatar
Сытник
13 June 2009


Dima413
как вариант-хобот+нулевик в штатное место(GREEN FILTER)и звука-0 и нулевик присутствует!
avatar
Dima413
13 June 2009


Сытник
вот так я и хочу!!!
-GRom-
а воздух тогда откуда сосать будет
avatar
Сытник
13 June 2009

1

Dima413
у BOB87 так и сделано,стукнись ему в личку,подскажет тебе,где нулевик взять...я ограничился хоботом,не сторонник я нулевиков,мотор жалко)просто меняю воздушник каждые 10 тыс и всё.
avatar
rombik
13 June 2009


а я вместо гусака воткнул 2 соединенные между собой гофры от 2112 и вывел к радиатору, в то место где должен быть хобот.
По ощущениям стала меньше тупить и лучше с низов тянет даже с климатом.
avatar
-Volk-
13 June 2009

2

avatar
Dima413:


-GRom-
а воздух тогда откуда сосать будет

Из вновь проделанного отверстия снизу "коробки", в это отверстие будет вставлен патрубок хобота, а отверстие для гуся надо заглушить, что бы движок не урчал.
avatar
-GRom-
13 June 2009


avatar
Dima413:


-GRom-
а воздух тогда откуда сосать будет

Вы сняли гуся, а хобот подсоеденили???
avatar
Dima413
13 June 2009


Сытник
Спасибо!!
avatar
rombik
19 June 2009


Народ, подскажите, как ведет себя машинка на трассе в жару эдак так +30+40, как тупит в пробках, я знаю, а вот тупит ли на трассе? Просто предстоит дальняя поездка в южные регионы, а там уже жара под 40, вот хотелось бы знать чего ожидать от феди.
avatar
Сытник
19 June 2009

1

едет и едет,когда прешь на крейсерской скорости 120 (+/- 30) тупление практически не чувствуется.это в городе проблема тронуться,скорость набрать,а на трассе...все гуд.проверь состояние радиаторов,если грязные,то промой от греха подальше,что б не было проблем с перегревом.
avatar
rombik
19 June 2009


avatar
Сытник:

едет и едет,когда прешь на крейсерской скорости 120 (+/- 30) тупление практически не чувствуется.это в городе проблема тронуться,скорость набрать,а на трассе...все гуд.проверь состояние радиаторов,если грязные,то промой от греха подальше,что б не было проблем с перегревом.

Спасибо за совет, но я как раз неделю назад промыл, мне все сняли и керхером все профигачили, радиаторы практически как новые. Если на трассе не тупит то это гуд. Меня еще волнует езда по сочинским серпантинам, там вечные пробки и жара, и трогаться приходится в горку... вот что напрягает.
avatar
Dima413
19 June 2009


rombik
Тоже собираюсь на юг на своем, тоже боюсь как приеду на юг так тронуться там не смогу, но вроде сетик все почистил, перед поездкой почищу радиатор, гусака снял может попроще будет, меня один вопрос интересует, вот когда фокус был новый я ездил с кондеем и в жару и тупки такой не было никогда, а вот со временем она появилась!!!
avatar
Сытник
20 June 2009


Dima413
гусака лучше с собой возьми в дорогу,замучаешься слушать гул из под капота!
avatar
rombik
20 June 2009


Dima413
промой радиаторы, возможно поможет, я свой фокус после мойки не узнаю, прет как танк.
Мне радиатор кондиционера снимали и полностью с 2-х сторон мыли, грязный был просто ужас. Еще я сделал колхозный хобот вместо гусака. Жду жары. А по такой погоде машина прет!!! Раньше так не ехала.
avatar
Dima413
20 June 2009


rombik
вот все говорят радиатор кондиционера, а где он находится. я его даже не видел ни разу)) самому можно снять почистить?
Сытник
Гусака я всегда с собой вожу выложить никак не могу, я уже даже не замечаю этот звук, уже свыкся, но на трассе порой да убивает он когда даешь газу машина рычит а еле разгоняется)))
avatar
rombik
20 June 2009


Dima413
радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором, самому врядли, т.к. нужно стравливать хладоген и потом заново заправлять, если сам сможешь - то вперед:)
avatar
Chily
20 June 2009


rombik
цитата:
самому врядли, т.к. нужно стравливать хладоген и потом заново заправлять, если сам

Ты народ то не пугай. Ничего там стравливать не надо.
Dima413
Тут про радиаторы.
avatar
rombik
20 June 2009


Chily
ну да можно и так, но мне делали капитально, все сняли и мыли керхером.
avatar
pabliksol
20 June 2009


TO ALL

Господа - офтопим, мойку радиаторов оставим для своей темы!!!
avatar
rombik
20 June 2009


petrakov
отвечаю))) гофра гибкая и принимает любую форму, я ее засунул на длину гусака, никакого гула и шума нет и тянет хорошо. Если получится, завтра фото кину.
avatar
Pavel V
22 June 2009


Господа, начитавшись темы, снял в выходные гусака етого. Первые ощущения, машинка начала уверенней набирать обороты и так сказать вообще "поперла", как будто лошадок добавилось (климат пока не включал). Небольшой именно небольшой басок слышится только после 3000 оборотов, но совсем не напрягает. Поезжу с климатом, напишу свои ощущения.
avatar
petrakov
22 June 2009


Pavel V
На 1,6 вроде нет таких проблем с туплением как на 1,8.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up