При ускорении и замедлении авто (а так же на поворотах) стали слышаться резкие щелчки и стуки под сиденьем водителя. Проявлялись только в случае поднятия лифта сиденья вверх на максимум. Стоило опустить лифт вниз на половину хода, щелчки прекращались. Причина оказалась во втулках, запрессованных в нижнюю часть рычагов, соединяющих сиденье с салазками. Сделанные из некоего розового материала (подозреваю, что из розового пластилина
), эти втулки износились за полгода
Пробег авто - 17000 км. Не хило
У диллера даже не смогли идентифицировать оные втулки - в программах для заказа запчастей их просто не нашли. Теперь думают о замене по гарантии комплекта рычагов. Общем, велено ждать
Кстати, кто то сможет просветить относительно неких черных трубок, отходящих от крепления замка ремня безопасности?? (на фото отмечена буквой "A"). Что это??
У диллера затруднились обьяснить, что это такое.
neck
30 September 2005
Сиденья : водительское сиденье
Предистория: давно это было, еще на Жигах-классике. Были проблемы с усталостью спины, как
Axel Zorkhe пишет. А вот моей третьей машиной был Москвич-41, там очень удобная посадка была - полулежа! К ней нужно было привыкать несколько дней, но потом приходило понимание, что это и есть ОЧЕНЬ УДОБНО! При дальнейшей смене машинок уже старался сесть также, сразу скажу, позволяли не все. Макс позволяет, причем именно благодаря регулировке вылета. Нужно отрегулировать сидушку по салазкам, как в инструкции Президента, высоту - как удобно по обзорности (мой рост 175, первые недели две ездил с максимально поднятой, потом плавно опустил вниз до конца), подкорректировать салазки, слегка отклонить спинку назад, что бы сесть удобно (как в кресле!) и последним этапом отрегулировать вылет и высоту руля. Тем, кто привык сидеть прямо или наклонясь вперед, первые пару дней будет непривычно (не неудобно), зато потом поймете и оцените!
Спина не устает совсем (кто-нить уставал сидеть в хорошем кресле?), регулярно имзменять и подстраивать ничего не надо!
Axel Zorkhe
9 November 2011
Дык, я примерно так и езжу. Только есть одно НО:
- далеко тянуться до руля, а кресло ближе не придвинуть - ноги! Поэтому приходится наклоняться, что приводит к болям в спине. Надо сегодня попробовать отрегулировать, как описывается выше. Но все равно сомневаюсь... придется чем то жертвовать, либо ногам будет неудобно, либо потолок будет нависать над головой. В моем случае, практически, все инструкции по регулировке сидений не работают.
-Phil-
12 March 2009
Ну, а у меня другая беда. Устает как раз не поясница (есть ведь подпор, я его и использую, не всегда, в основном на дальняк).
Устает, ну, как бы сказать корректнее, чтобы не было очередных смайликов - мышца правой ягодицы.
В чем вопрос ИМХО, постараюсь нарисовать (ну, не смейтесь, художник тот еще, правда).
На первом рисунке - посадка в легковом авто, имеем более тупой угол между бедром и голенью, на втором — более высокая «городская» посадка в C-MAXе, указанный угол меньше, соответственно острее угол между голенью и ступней (обозначено красной дугой). Отсюда возникает напряжение мышц голени, и мышц ягодицы. Это нарисована нога на педали газа, есичо.
Насчет - поменяй посадку, сиденье ниже - и т.д, поверьте — все равно не получается. Прошлым летом в Рязань 1200 км в один конец и на прошлой неделе в Анапу туда-сюда 750 км я наэкспериментировался. Все равно болит з-зёпа, зараза.
По городу - все ОК, удобно, на трассе - 500 км, и привет.
Идеи? С сиденьем - не знаю. Буду ставить кнопки круиза
Axel ZorkheПоскольку сам два метра, то моя посадка.
1. Руль максимально на себя и маскимально вверх.
2. Сиденье максимально вниз и максимально назад.
3. Угол наклона сиденья ближе к 90 градусам, но не 90 конечно, чуть откинуто. Но, чем больше откидываешь, тем неудобнее сидеть.
4. Шея, бывало, затекала на трассе, но дело оказалось в спине в основном. Поправил спину, занялся спортом.
5. Единственное "НО" - автомат и элекрорегулировка. Хотя последнее скорее минус
.
6. Поясничная подпорка у сидений есть, но не пользую.
7. При поездке, правая рука обычно расслаблено на подлокотнике центральной консоли (чего ей делать-то, ведь автомат
) , левая на подоконнике (вот, кстати, плюс нашего высокого роста). Руль держу левой если не требуется двух.
И удобно так... Ужо три года езжу, удобнее для себя машины пока не видел.
Ну если только кугу
hbcАга... Куга.. даааааа... Я езжу, не совсем отодвинувшись назад. Чтобы коленки сходились под рулем
. Сегодня попробовал поднять спинку близко к 90 гр. Достаточно необычные ощущения ))
Есть ещё болезни неврологического происхождения, при которых посадку можно подобрать только индивидуально, а то и вообще не подобрать. Пока было обострение остеохондроза ничего не помогало, кроме вышел из машины-размялся, дальше поехал.
hbc:
|
левая на подоконнике (вот, кстати, плюс нашего высокого роста). |
Я левую там же держу, хоть и рост у меня 185. Просто сиденье выше поднято - и вот она компенсация в недостатке роста
Axel ZorkheТут конечно стоит учитывать не только рост, но и пропорции тела. Но мне значительно удобнее по максимуму назад.
А в куге, кстати, место водителя такое-же как в максе по моему мнению, потому и удобно также.
А спинка в почти 90, это как раз самое удобное, ИМХО. По крайней мере, перйдя с пыжа у которого посадка более горизонтальная и откинутая, на макс - сначала тоже попытался себе такую ставить. Но тогда, как раз напрягается шея. Стал экспериментировать, и, показавшаяся сначала "странной" описанная мной посадка оказалась самой удобной. Выставляешь по другому, а телу неудобно и хочется обратно
testov-testНасчёт левой, возможно. Да и росто 185 я б маленьким тоже не назвал
. Однако, как мне кажется, если поднять сиденье, становится менее удобно опираться на подлокотник правой рукой. По крайней мере на тот, что в Ghia.
Джордж Вашингтон
13 March 2009
hbc:
|
Однако, как мне кажется, если поднять сиденье, становится менее удобно опираться на подлокотник правой рукой. По крайней мере на тот, что в Ghia. |
Вот тут-то и проявляется прелесть трендовского подлокотника - он поднимается/опускается/приближается/отдаляется вместе с сиденьем.
Филиппу (Phil).
Из всех сообщений на эту тему Ваше наиболее содержательное, на мой взгляд.
Хочу добавить, что неудобству (некоторому) способствует эл. регулировка (при подъеме сидения происходит некоторое опрокидывание его вперед). Причина, я думаю в недостоточном угле наклона нижней подушки назад и длинне самой подушки. Я поставил под передние стойки кресла проставочки, по 10мм., по моему стало поудобней. Потом где то на фруме мне посоветовали сделать то же самое. Т.е. проблема пользователям знакома. Попробуйте этот вариант, может понравится? Я бы откинул сидение и побольше, но боюсь длинны болтов может оказаться маловато. Удачи!
У меня сейчас Куга. До того был первый Фокус. При аналогичной посадке (рост 190, сиденье максимум вниз и спинка стоит максимально вертикально) - описанные проблемы испытывал и на Фокусе и сейчас на Куге.
TVS:
|
Axel Zorkhe советую попробовать поясничную подушечку, покупать в специальных ортопедических магазинах. Бывают разные, например надувные с подкачкой - очень удобно. Сам такой пользовался на первом Фокусе - жутко уставала спина (рост около 190 см). С подушкой не так быстро уставала. |
На Фокусе проблемы решил при помощи аналогичной подушки, только не надувной (при выборе прочитал кучу советов - на них было много нареканий), а с набивкой из гречневой шелухи. Очень и очень советую - проблемы со спиной при помощи подушки были забыты совсем!
На Куге поясничный подпор расположен достаточно низко и не поддерживает поясницу при выставлении спинки в вертикальное положение - плечи начинают выталкиваться спинкой сиденья и спина проваливается. При опускании спинки поясничный подпор начинает худо-бедно работать, но мне такая посадка неудобна. Подушку пока не купил, со временем потихоньку привыкаю (то ли по мере проминания сиденья, то ли спина колесом становится
), но неудобство остается. Пока тоже в раздумьях.
Вес 110 рост 183 Регулирово сиденья и руля хватает.
1800 верст за 19-20 часов с остановками на заправки самочуствие гуд. За рулем 25 лет. И вообще в Семе сиденья класс.
Э-эх, везет вам с ростом, а у меня всего 170. Ну, бывают же люди и небольшого роста.
Насчет проставок под перед сиденья, я читал, не думал что повлияет, хотя если под коленкой будет подпор? попробую
Разрешите доложиться. Мой рост 200 см. вес 160 кг. После долгого подбора нового авто после Волги только С-МАХ предстал самым комфортным из большого числа авто. Мной в процессе эксплуатации подобрана комбинация регулировок из: в гор. плоскости -1 щелчок по верт. в пол, наклон в пределах 100-110 градусов. Подголовник во втором положении. При длительной езде на Волге постоянно болела правая коленка из-за нахождения сустава в подвешенном состоянии и отсутствии упора. В МАХ-е есть консоль КПП в которую и опирается правая нога.
Вот, что осталось сзади меня
E_g_o_r Спасибо
samevar А как со спиной? Есть проблемы?
Axel Zorkhe
Спина вообщето не в полном здравии остеохондрос, куда деться, но подобрал положение спинки по сравнению с волгой комфортное.
Р.С. когда выбирал авто под себя довелось в С4 с спортивными сидушками посидеть, ощущение как буд-то нежными руками обхвачена спина, до чего комфортно сидеть было. Единственный плюс С4
Получается, что сиденья C-MAXа удобны только для крупных и высоких?
- не получается
- в Ситро 4 сиденья класс! после рестайла такие же и в 5тидверке
цитата (-Григорий- @ Вчера в 16:59) |
- не получается |
Обоснуйте, коллега, плз.
Чтобы не тянуться при выжиме сцепления, делаю кресло выше, тогда правая нога в неудобном положении.
Григорий, что посоветуете, ваши рекомендации как специалиста, действительно представляют для меня интерес.
Филипп, я некрупный и недлинный (176/85). но сидеть мне крайне удобно
как настраивался? - попробую...
от педалей - традиционно - по частично согутой левой, но чтоб она постоянно лежала на подушке
спинка максимально вертикально (наверно это и есть те 100-110* о которых упомянул Дохтур, но я так ставлю спинку с самой первой машины) - пришлось учитывать штанный ремень, живот, но борюсь с ним - над головой осталось заметно больше минимально положенной высоты кулака
подушку повыше, но так, чтобы при выходе (не нагибаясь) оставался зазор под очешником (лупится об него - мало радости) и подушка имела-таки наклон
руль выдвинут, кажется, на максимум (по запястью при слегка согнутой руке на 12 часах руля) и опущен так, что перекрывает температуру и бензоуровень (просто так хочется)
вот как-то так
-Григорий-Да, тут вопрос в спинке
Я наоборот люблю чтобы она не стояла слишком уж вертикально.
Ну, в любом случае tnx, как говориться будем пробовать...
Зеленый человечек:
|
Зеленый человечек
Пока текст, фото будут в выходные: 1. Сделал шумку передних арок колес (снаружи сняв подкрылки, как - процесс есть на форуме); 2. Шумка багажного отделения (как - есть на форуме) - вывод по 1 и 2 - большего не надо, т.к. стало слышно явно шум от боковых зеркал (как я понял - убрать нельзя), колес не слышно практически; 3. Под передние крепления водительского сидения (к полу, два болта) подложил проставки (0.7-0.8 мм), заменил соответственно болты на удлиненые - посадка стала удобней (рост 183, правая нога удобно легла на сиденье); 4. Закрыл шель между капотом и кузовом (спереди) - приклеил к капоту полоску паралона (примерно 2.5-3.0 мм толшиной, между фарами) - двигатель не забрызгивается, теплоотдача в норме; 5. В задние двери поставил пишалки - музыка лучше; 6. И самое интересное (надеюсь оцените) - смастерил т.н. подиум или подставку под холодильник( он же подлокотник) меж двух задних сидений отодвинутых назад - пространство меж сиденьями закрыто, есть постоянный нормальный подлокотник с функцией холодильника и подогрева, ВОТ!! Фото девайса в выходные |
Ну что как шумка передних арок снаружи,не отваливается?
И пищалки установил.Молодец.Насколько я знаю для твитеров(пищалок)нужны кроссоверы или какая нибудь микросхеме типа как в передних дверях.Как вы сделали?К чему подсоединили?Звук на много улучшился,не режит уши,каккие твитеры поставили?
amatveev83
7 June 2009
-1
Под водительское сиденье упал шуруп теперь дребезжит где-то при быстрой езде. Как его самостоятельно достать, можно ли открутить сиденья и как? До официалов 300 км. Спасибо заранее!
ПОМОГИТЕ !!! - незнаю где спроситьлучше сюда, пока модератор не пришел.
Откручиваете 4 болта под ТОРКС скидываем разъемы с сиденья (если есть) вынимаем сиденья.
PS
проще по-моему было под сиденье глянуть. чем темы создавать
amatveev83
7 June 2009
Так ежели бы я там что нашёл, то и не писал бы. Нашёл только 10 рублей.))
| amatveev83 -- ознакомьтесь, плз, с темой "Новичку в помощь" |
Князь.
27 July 2009
1
Привет всем!!! тема которая обсасывалась в 2005году люфт сиденья . У меня Гия 2006г. 80 тыс. пробег; люфт, стуки, начали проявлятся 2-тыс назад , сегодня разобрал : прикол в том что втулок вообще нет !!! Раздолбались немного посадочные места болтов . Уплотнял подручными материалами но на долго этого не хватит (не уже ли на втулках экономить начали???
)
Практически с самого начала эксплуатации С-макса скрипит сиденье переднего пассажира (в основном, при торможении). Недавно заскрипело и водительское... Достает уже. Обращался с другой проблемой в оф.сервис, попутно спросил про скрип, сказали, что ФМК не ведется на это скрип и не считает его гарантией... Кто-нибудь нагибал ФМК по данному вопросу и имел гарантийный ремонт? А то имею такое желание.
Кто нибудь разбирал передние сиденья с механической регулировкой? Интересует, как снять и поставить ручку регулировки наклона спинки (нужно поменять поломанную пластиковую боковину).