FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
ну если будет такую температуру держать постоянно то и не буду заморачиваться или стОит???
Что посоветуете?
Mihail.54Я думаю что температуру должен держать хорошо но в этой схеме есть один недостаток термо датчик стоит после термостата на сколько это плохо не понятно просто понаблюдай как ведет себя температура и как работают карлсоны потом отпишись что да как
а вот ещё вопросик, лампочка перегрева двигателя не загоралась когда закипел первый раз и в тестовом режиме не загорается, значит отключена полностью и вот вопрос как она заведена, куда? к датчику температуры? как бы её отремонтировать, подскажите люди добрые ))
P.S вентиляторы крутят нормально больше 102 небыло сегодня.
Такой лампочки перегрев двигателя не приборке нет есть только лампа шестеренка с восклицательным знаком внутри она сигнализирует о перегреве\неисправности АКПП
ну вот наверно я её и имею ввиду. ))
Mihail.54если в тесте не горит может просто лампа перегорела менять минутное дело головка на 6 вроде и отвертка крест я в авто зап частях брал от какой-то отечественной подходит не знаю показал мне дали такуюже она в пластиковом корпусе поворотная
А вот тоже такая же хрень при перегреве лампа не загорелась, а в тесте горит - запаралелена?
Mihail.54
4 April 2008
А какая рабочая температура двигателя Zetec 2.0? подскажите??
ну вот отъездил уже почти неделю, вроде проблем нет. Температура больше 107 гр. не поднималась.всё работает. Но тут всё таки хочется выяснить, может всё таки датчик темп. в головке блока мозг парит. он даёт команду включить вентиляторы или не он. ведь проводку всю прозвонили, реле все работают. может в датчике в этом проблема??
У меня сегодня тоже возникла проблема с перегревом. Стрелка неожиданно ушла в красную зону и закипел антифриз.
Решила сначала, что вентилятор не включился. Постояли, охладились. Решили перебежками добираться до дома. По дороге выяснилось, что вентилятор все же включается - ревет как турбина самолета, но охлаждения не происходит... стрелка в течении минуты после завода перемещаться в красную зону.
Думаю на пробку в системе, помпу или термостат.
Тест не проводила, трубы и радиатор не щупала на теплоту. Попозже вечером поеду забирать машину там где ее оставила в пробке и все протестирую и потрогаю..
В сервис раньше воскресенья или понедлельника не берут на диагностику, а знать хочется сейчас что это... Двигатель Сплит Порт 2.0 США, так что деталей днем с огнем...
А может у кого уже была такая проблема? Хоть деталь поискать в выходные.
ntkb7777
Скорее всего помпа приказала долгожить, что не пробка - это точно.
Наконец-то отгорел разъем резистора вентилятора
Вообще-то не смешно...
Сам резистор поменять можно. А что делать с разъемом?
Неужели, кроме способа - ВАЗовские клемы + термоусадка - более приличного способа нет?
Или на разбор?
Блин, интересно, сами америкосы что, проблем не имеют с перегревом, со сгоранием клеммы разъема. Неужели, чтобы заменить только один разъем, необходимо купить всю проводку? Или машину выкинуть или сменить? Во, дурдом-то...
Тест выдал ошибку 9202 (Fuel Sender Circuit Open) топливо отправителя циркулирует открыто... Что бы это значило?
На обратном пути в силу малого расстояния и отсутствия пробок вел себя хорошо. Тест температуры: внешняя на входе - скакала между 79 и 89 и самого двигателя 99-100 градусов. Стрелка при этом стояла на середине белого. Трубы просто теплые...
Дожидаться закипания побоялась, думаю вдруг повезло и то что там заклинило от пробки и жары теперь открылось и в норме... Хотя понятно, что от проблемы можно убежать только временно.
Добрый день.
У меня проблема с перегревом "зетек с", никак не можем понять почему машина начинает на скорости греться. Заменили термостат. Вентиляторы включаются вовремя. Промыли радиатор. Прям все сделали, но вот на скорости больше 80 начинает грется и вентилятор не охлаждает почему то(( Что это может быть? В пробках стою без проблем ничего не греется и тд, греется только на скорости.
К вопросу о перегреве!
Была такая же фигня - не включалась 1-я скорость вентилятора, начал лазить и смотреть, оказалось нет резистора, провода обрезаны. Купил резистор (1800 руб) и тут выяснилось смое смешное в кожухе нет штатного отверстия для резистора! [Ни один сервис не взялся установить резистор[COLOR=red], пришлось купить б/у кожух с вентиляторами и поставить самому!!!
Отсюда мораль при покупке б/у авто надо все смотреть!!!
А у меня при спуске с затяжной горки температура падает (стрелка от центра влево отклоняется). К чему бы это? Может термостат парит мозги?
При этом есть тенденция к долгому прогреву.
LeoAO
У вас термостат подвисает в открытом состоянии, соответственно долго прогреваетс и остывает без нагрузки- меняйте термостат.
Nost:
|
Добрый день. У меня проблема с перегревом "зетек с", никак не можем понять почему машина начинает на скорости греться. Заменили термостат. Вентиляторы включаются вовремя. Промыли радиатор. Прям все сделали, но вот на скорости больше 80 начинает грется и вентилятор не охлаждает почему то(( Что это может быть? В пробках стою без проблем ничего не греется и тд, греется только на скорости. |
тоже интересно.сегодня случилась такая же фигня.много ездил на большой скорости,выезжал загород.на обратном пути заметил,что стрелка заваливается направо при скорости примерно 120.если сбавить до 100,то быстро возвращается на центр.что за фигня?
DmitryFF1
Мойте радиаторы, причем, желателно со съемом радиатора охлаждения, иначе врядле поможет, проверено на себе.
BorisMan:
|
DmitryFF1 Мойте радиаторы, причем, желателно со съемом радиатора охлаждения, иначе врядле поможет, проверено на себе. |
спасибо.поставил в список для исполнения.перед продажей все там намою что только можно.
Возник небольшой вопрос по "Карлсонам" Я когда летом во дворе припаркуюсь у меня крутится этот самый вентелятор! Один заядлый автомобилист мне утверждал что категорически запрещено выключать двигатель пока он крутится. Я послушался и уже на протяжений 4-х лет на всех машинах так и делаю: не глушу двигатель пока крутятся вентиляторы.
Вопрос: А как всетаки правильно поступать? Кто как делает? Сразу глушить и идти спокойно пить пиво после трудового дня? Или всетаки дождаться его остановки?
ЗЫ на некоторых машинах после остановки движка он продолжает крутится, на своем фокусе пробовал, так вентилятор останавливается вместе с движком
Когда был японец тож говорили что пока работает карлсон не стОит глушить. Так и на фокусе делаю.
P.S можно же подождать пару минут, пока остановится и глушить. Можно всё обдумать, какое пиво пить и стОит ли ваще пиво пить
Михалыч!,
Mihail.54 а если вентилятор не электрический а на термо муфте или ременный привод, что двигатель вообще не глушить вентилятор то крутится
А если кондей включен вентилятор и на холодный двигатель крутится.
Приехали, запарковались и двигатель заглушили, нечего природу загрязнять.
чутка подождать стоит.это мне в сервисе сказали.там же некоторые элементы очень сильно нагреты.
gazizov4
13 September 2008
Други подскажите плиз. Где находится терморегулятор на FF1 российской сборки, с одним вентилятором. Если на кожухе вентилятора, то как его отсоединить от вентилятора, уже два дня бьюсь. А всё началось с того, что закипел ( не включился вентилятор),заглушил, постоял пять минут , завел и вентилятор заработал. Через пару дней опять тоже самое, только теперь вентилятор не включается совсем. Предполагаю залип датчик(если такой имеется в этой машине), если кто сталкивался с такой проблемой, огромная просьба помочь!!!
BorisMan
14 September 2008
gazizov4
Скорее всего просто плохой контакт в колодке идущей к вентилятору, в результате нагрева колодка оплавляется, ну и контакт пропадает, было такое, но обошлось просто расстыковкой и последующей стыковкой колодки, а вообще достаточно больное место, очень у многих - токи большие.
gazizov4
15 September 2008
Спасибо. Да действительно, сегодня полезли смотреть эту колодку, а её разобрать не возможно( подкипели контакты), пришлось кинуть провод помимо. Вот и всё "лечение".
Здраствуй народ!!! Читал читал и не потял ничего . У меня 1,8 русский фордик, заводишь автомобиль вместе с ним включаются два вентилятора и не выключаются не при каких условиях, еду по трассе больше 90 км/ч стрелка температуры резко поднимается к красной зоне, отпускаешь газ, включаешь нетралку температура опускается, но при всём при этом вентиляторы крутят. Погода на них не влияет и в дождь и в тёплую погоду всё одинаково.
andrei_gpnКондиционер включен?
Если "да", то вентиляторы включаются автоматически.
Спасибо, но кондей и обдув стекла выключен , а термостат не может хондрить, или ещё какая фигня?
andrei_gpn
На скорости начинает грется, это глючит термостат или забит радиатор. ИМХО
2 people online