Сегодня при смене резины обнаружил течь масла КПП через сальник левого шруса. Долил 0.5 л. масла. Теперь надо срочно менять сальник. Хочу попробовать самостоятельно. Может кто нибудь уже делал это сам? Хотелось бы инструкций по подробней, и наставлений на эту тему.
AlexOmsk
18 April 2009

Тоже самое ...коробка АКПП только у меня видимо немного выдавило зимой

...сейчас думаю течи нет... все снизу в масленой пленкой покрытой пылью... думаю сначало помыть и понаблюдать... масло в коробке проверил не ушло. третья зима пробег 52000
dennica
18 April 2009
Sherh:
|
Сегодня при смене резины обнаружил течь масла КПП через сальник левого шруса. Долил 0.5 л. масла. Теперь надо срочно менять сальник. Хочу попробовать самостоятельно. Может кто нибудь уже делал это сам? Хотелось бы инструкций по подробней, и наставлений на эту тему. |
снимаем:
1. колесо
2. болт наружней гранаты
3. гайку шаровой опоры
4. съемником отстегиваем шаровую (не повредить пыльник)
5. вынимаем наружнюю гранату из ступицы
6. вынимаем внутреннюю гранату из кпп (спецсъемник или монтажка, прольется небольшое количество масла (iB5), следить чтобы граната не разобралась)
7. снимаем полуось
8. выковыриваем сальник (не повредить посадочное место сальника)
ставим:
1. сальник ни в коем случае не ставить на герметик
2. внутреннюю поверхность сальника и наружнюю гранаты обязательно смазать маслом
3. в обратной последовательности
по моему в любой мурзилке написано
для акпп аналогично, но именно для авто на снимке - не стоит. течь сальника была вызвана скорее всего дубением сальника на морозе, свежих потеков нет - ездите на здоровье до след зимы.
Такая же ситуация, и с этой же стороны

. Из опыта многократного замены шрусо на тазах, не всегда получалось вытащить шрус так что-бы он не разобрался. Хочу съемником, только как он выглядит не врубаюсь. И еще - шаровые у меня на болтах, возможно ли не снимать ее с конуса, а выкрутить болты?
Opus78
1 June 2009
Течёт сальник кулисы. Разобрал пластиковую коробочку, разобрал привод. Не могу снять рычаг механизма выбора передач, где сам сальник стоит.
Opus78
Масло в коробке родное? Сколько прошла коробка?
Opus78, да, какой пробег? У меня на 41 тысяче засопливился этот сальник, поменяли по гаранитии... А так по моему в 3ем Риме по замене есть инфа...
пробег 74 тыс., масло родное. машине 3,5 года, так что без гарантии, сам пытался снять
У меня тоже сопливится, надо менять - FF2 1.6/115 пробег 55 тык
Неужели никто не снимал эту ерундовину? Подскажите как снимать этот рычаг.
dennica
3 June 2009
дык болт HS2 выворачиваешь и снимаешь..
как тут картинки вставлять?
taylor2k
4 June 2009
Похоже никому не приходилось, в 3ем Риме не нашёл про этот сальник

.
Спроси у Коммикса или Under'а (в Запчастях и услугах) , думаю не откажут в помощи

Сцылко на книгу -
http://files.mail.ru/UJSXC1
2 taylor2k
За книгу спасибо. Но там нет про него. Может подскажет кто - сколько сам сальник стоит (или номер по каталогу) и замена сколько, чтобы самому не мучиться
taylor2k
4 June 2009
По Замене фиг знает... (меняли по гарантии), стоит он 290 рублей. Финис не знаю...
Спрашивайте в Услугах и запчастях
Финис сальника 1321128 для коробки IB5(моторы 1,4-1,6-1,8)
dennica:
|
дык болт HS2 выворачиваешь и снимаешь.. |
В том то и дело, что даже вывернув этот болт рычаг с оси не снимается, а бить по нему я чё-то не хочу сильно
аналогичная проблема

Ждём совет знающего . Как добраться до сальника?
Кстати при замене этого сальника нужно будет потом рычаг КПП настраивать? Мне говорили, что на MT5 нужно, а на ib5 вроде нет. Это сильно удорожает процедуру, просветите кто знает...