Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8,

16 years ago




Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

Полная инструкция здесь Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

Руслан если тема не нужна то удали или перенеси.

Все пошел выкидавать эту хрень

avatar
ZzmeyY
27 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8,
10,1K
views
35
members
182
posts

avatar
Булат
28 November 2008


20 л расход - ну ты гоняешь
avatar
Rinat
28 November 2008


Булат
Где ты увидел про расход? это цена)))
said.
3 June 2009


У меня есть желание поставить на место шток EGR,
тока его у меня нет. Вот и вопрос не у кого не
сохранился?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up