Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
855,7K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
trebret
29 May 2009


цитата:
+1
Полностью согласен со всем написанным!!!
До 2-х корпусов - ПОГРЕШНОСТЬ

+1
Но когда я вижу как машина стабильно удаеляется- то это не погрешность.
avatar
MiShanya
29 May 2009


Crazyik
trebret

Дык фишка то в том что один потратил денег на паук и чип, а другой нет, но разница копеечная... А без паука от чипа в драге вообще нет прихода, давно проверено.

Crazyik
Ты уезжаешь на 3й потому что момента немного больше с пауком -100%.
avatar
Cabal
29 May 2009


MiShanya
На 1.8 с чипом, что с пауком, что без МОЩНОСТЬ одинаковая. Но полка мощности начинается ЧУТЬ раньше!!!
avatar
trebret
29 May 2009


avatar
MiShanya:

Crazyik
trebret

Дык фишка то в том что один потратил денег на паук и чип, а другой нет, но разница копеечная...

Если нужна большая разница, то надо покупать другую машину ИМХО
avatar
Crazyik
29 May 2009


MiShanya паукато то нет, коллектор штатный, но катала в нем нет.
Да и момент не причем, тут мощность критерий. Т.е. ее немного больше.
trebret Имхо валы еще можно
avatar
MiShanya
30 May 2009


Crazyik

Насчет мощности ошибся. Момент решает, и чем больше скорость тем больше решает.
avatar
YuraL
30 May 2009


Заранее извиняюсь если баян, просто не осилил полторы сотни страниц.
Кто может сказать что конкретно изменяют при чиповке атмосферника, кроме сдвига отсечки?
Какую смесь ставят, какие углы зажигания для 95го и для 98го? Может еще что-то?
avatar
axel_mit
30 May 2009


YuraL
Все описания что изменяют ТУТ

trebret
цитата:
Если нужна большая разница, то надо покупать другую машину ИМХО

Золотые слова!
avatar
Не-Он
30 May 2009


avatar
Crazyik:

Вадимыч_®
Все дерги зависят только от работы ваших ног и рук.. По началу тоже дергало, щас уже приспособился.. От от чипа разинцы в переключении не заметил, только а холодную затупы пропали..

За рулем 17 лет, имею категории B C D, естественно на С D, в своё время работал.
На многих машинах пришлось поездить, привыкал максимум за рабочий день как к габаритам так и к органам управления, но к ФФ-2 так за 9 месяцев и не смог приспособиться на все 100%.
Иногда переключения мягкие и плавные, а иногда дергает, хоть усрись.
Сам не гонщик, стиль вождения спокойный.
avatar
YuraL
30 May 2009


axel_mit
Там результат, а меня интересуют именно изменения, которые приводят к такому результату.
avatar
MAXICH
30 May 2009


avatar
Не-Он:

но к ФФ-2 так за 9 месяцев и не смог приспособиться на все 100%.
Иногда переключения мягкие и плавные, а иногда дергает, хоть усрись.
Сам не гонщик, стиль вождения спокойный.

Видать ФФ2 не Ваш автомобиль, раз аж за 9 месяцев приспособится не смогли, многие с одной категорией смогли и ездят и радуются, видать Вам не дано всё ИМХО с Ваших слов, просьба не обижатся , при том что 1.6 (115 кобыл) самый лояльный мотор
avatar
Вадимыч_®
31 May 2009


YuraL
Люди не один "вечер" убили на работу с прошивкой, хотя многое или основа была взята с другой, но не важно...
НИКТО вам ничего не раскроет ИМХО, если только своими догадками кто-то поможет...
avatar
Crazyik
31 May 2009


avatar
Не-Он:

avatar
Crazyik:

Вадимыч_®
Все дерги зависят только от работы ваших ног и рук.. По началу тоже дергало, щас уже приспособился.. От от чипа разинцы в переключении не заметил, только а холодную затупы пропали..

За рулем 17 лет, имею категории B C D, естественно на С D, в своё время работал.
На многих машинах пришлось поездить, привыкал максимум за рабочий день как к габаритам так и к органам управления, но к ФФ-2 так за 9 месяцев и не смог приспособиться на все 100%.
Иногда переключения мягкие и плавные, а иногда дергает, хоть усрись.
Сам не гонщик, стиль вождения спокойный.

Вот этого в чипованной прошивке и нет
Или как совет, когда переключаетесь, газ чуть на опережение нажимайте, т.к. при его нажатии отклик не моментальный. Педалько задемфирована слишком.

Вадимыч_® +1 продукт который продается за деньги никто раскрывать не будет.
avatar
Вадим aka ScooteR
31 May 2009


Жду стенд и реальную чиповку. Пока езжу на том, что есть) Но как писал уже не раз, я от стока уезжаю на корпус, не напрягаясь, уже к концу второй передачи. На квотере будет корпуса два, не меньше) Вообще мне сложно оценивать, сколько там отрыв к 4 передаче, так как я соперника вижу уже в задние зеркала, а вот во время второй я могу следить за отрывом.
С чипом я ожидаю не только еще прибавку в моще, но и возможность крутить движок до 7200. Пока 6800 только, дальше принудительная отсечка.
К сожалению, не получилось пока проехаться со стоковой маздой 2.0, но на днях ожидается такая. Нестоковой я проигрывал два корпуса, преимущественно на третьей, но сецчас с полным выпуском будет иная картина. В принципе до полного выпуска, мазда тюненная с пассажиром ехала как я без пассажира. В общем по мазде 3 я еще выложу свою инфу. Возможно и видео. И зря кстати советуете мне чинить авто, машина едет очень хорошо, просто та Приорка ехала прилично, хотя сейчас я ей на квотере везу уже 3 корпуса.
FF212312
31 May 2009


ДЫ чип не чип. Надо так пробывать. До чипа с машиной и с водителем, и после чипа с этой же машиной и с этим же водителем. Тогда и будет разница.

У меня 2л МКПП 7000пробега, седан (рестайл)
У Типа 2л МКПП 30000пробега ХБ (дорестайл)

Стартонули, сразу с первой он у меня корпус выйграл
1-2 выйграл ещё 1м
2-3 я отыгрываю и потихоньку догнал до его заднейго бампера - тобишь чуть меньше корпуса.

Это как раз разница между седаном и ХБ.

Машины обе стоковые у него Р15 у меня Р16 + по пассажиру.
avatar
Crazyik
31 May 2009


Мерять скорей надо 402 метра и разгон до 100. А не корпуса
FF212312
31 May 2009

1

Это и было 402 метра. На финише 402м , один корпус (4.5м) как раз приблизительно 0.15-0.18с (9.3 и 9.2 разница седана и х.б.)
avatar
YuraL
31 May 2009


Вадимыч_®
Я ж не прошу выложить софт для прошивки, а методика чиповки атмосферников одна, и врядли является таким уж большим секретом.
Там где я настраиваюсь, мне говорят обо всех изменениях, которые вносят, а не заливают кота в мешке и красивый график в придачу.
Сейчас у меня отсечка 7800 по тахометру (7500 реальных), смесь ставил под рессивер 12.5, но его снял, теперь думаю вернуть на 13.0-13.5.
Прошлым летом тоже чипанулся у таких, которые предлагают +х л.с. И +х Нм, без объяснения что и где меняют. Мне повезло, а у 2х мазд после меня ЭБУ накрылись.
avatar
Predator10
31 May 2009


YuraL
Вам повезло, что у вас есть Олег, который не только "капусту рубит".
На фокусе, к сожалению, пока только так, за неимением альтернативы.
Tofer
1 June 2009


http://www.tuning-motors.ru/Ford.htm
здесь кто-нибудь чиповался?
avatar
Вадимыч_®
1 June 2009


T
Tofer:

http://www.tuning-motors.ru/Ford.htm
здесь кто-нибудь чиповался?

По-моему нет, здесь другая фирма в основном...
Про ту, которая по ссылке, вроде Боксер собирался там что-то делать...
Tofer
1 June 2009


а есть владельцы 1,6 115 после чиповки?
avatar
Вадимыч_®
1 June 2009

1

Tofer
99,9% что нет
Tofer
1 June 2009


Вадимыч_®

не понял? почему?
avatar
Cabal
1 June 2009


T
Tofer:

Вадимыч_®

не понял? почему?

ИМХО потому что считают, что их фазы мега круты, а чип детское балавство!
avatar
Боксер
1 June 2009


Нет я ни там собирался чиповаться...
А вообще с чипом пока передумал...через месяц предстоит сложное решение по поводу компрессора...
avatar
Doc_848
2 June 2009


Товарисчи а вообще 1.6 100 л.с. где нибудь можно чипануть или нет???
seabreze
2 June 2009


Боксер
круто где будеш делать скажеш?
avatar
po-w-er
2 June 2009


Cabal
цитата:
ИМХО потому что считают, что их фазы мега круты, а чип детское балавство!


не фсе, я бы чипанулся но денег как всегда не хватает
avatar
Вадимыч_®
2 June 2009


Cabal
Метко отметил

Doc_848
В принципе всегда можно быть первым в сети полно фирм, которые предложат свои услуги, но БОЛЬШОЙ вопрос, что от него получишь...
точнее чего ХОЧЕШЬ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up