Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
Скажите пожалуйста как убрать воздух из топливной системы?(Ford Focus 2 TDI 1.8)
rrommaМне кажется самый нормальный способ это отсоединить подачу которая на фильтр идет и в нее воздух подавать, тем самым получится воздух через бак пройдет, правда надо быть готовым что потом с подачи топливо польется! Ну вроде как то так, хотя сам это проделывал у меня подача немного слезла и воздуха хапнул, прокачивал своими легкими в конце аж кровь с носа пошла, но дело было сделано!
_Disel_:
|
... отсоединить подачу которая на фильтр идет и в нее воздух подавать ... |
Опечатка? Или по подробнее ваш способ.
А если сделать какой-нить переходник и поднять давление в баке, пока фильтр не наполнится?
_Disel_Cлишком большие жертвы,и не понятно как дуть в подачу
.Проще вакумом засосать из обратки насоса(вакум типа бензонасоса,знакомые так делали правда не на форде).А вообще больше берегите себя,а не авто
.
USSRratkaratРебята я вас не понимаю в смысле как дуть в подачу? Берешь отсоединяешь ее (трубопровод в смысле) еще там по бокам защелочки, если есть у кого компрессор или насос какой либо и подаешь воздух в сам трубопровод и обратно соляра уже хлынет рекой!!!
_Disel_
Почитай свой предидущий пост,лично я ничего не понял(типа дунуть воздухом в подачу и из подачи пойдет топливо),сам понял че написал.
karat, я теперь понял. Он предложил через трубку подачи топлива из бака создать там давление избыточное (надуть в бак через трубку объем воздуха равный объему самой трубки), а когда давление перестать надувать, топливо оттуда само потечет. Это удобнее сделать велосипедным насосом. Вот только проблема 1, трубка не есть ВСЯ топливная система
USSRratКакая то хитрая система это одно
,а самый большой минус в данной системе это кровь из носа
.
karat, просто человеку "кровь из носа" надо было ехать ... бывает такое.
USSRratТы прав я уже на поезд почти опаздывал а до вокзала 120 км.
karatкрови можно было избежать если б хотя бы насос оказался под рукой!
Добрый день уважаемые дизелисты !Я в первые пишу на форум ели что не критикуйте пожалуйста. У меня проблема .Я купил FF 2 1.8 TDCI декабря 2007 года. Машина ещё на гарантии но есть с ней проблемы. 1.НА прогретом двигателе заводится с десятого раза 2.Дым из выхлопной валит даже если немного нажать на педаль акселератора.3.Болюше 150 не едет.4.Открыл капот завёл от топливного фильтра по шлангу идёт вместе с топливом пузырьки воздуха. И пятое при нажатие на сцепление приблизительно на середине происходит глухой частый стук.Если кто то знает подскажите хотя бы по одному из пунктов.Спасибо.
P.S. После покупки я узнал что в эту машину прежней владелец залил 95 и ……..По гарантии договорились вроде всё промыли поменяли ТНВД и стакан с топливным фильтром.
Возможно проблема с фарсункуми, вернее с клапанами в них. Из-за работы на бензе(т.е. без смаазки) мог увеличится зазор в парах. Думаю, надо сымать и на стенд. Сочувствую.
Stigggцитата: |
Добрый день уважаемые дизелисты !...Я купил FF 2 1.8 TDCI декабря 2007 года. Машина ещё на гарантии но есть с ней проблемы. 1.НА прогретом двигателе заводится с десятого раза 2.Дым из выхлопной валит даже если немного нажать на педаль акселератора.3.Болюше 150 не едет.4.Открыл капот завёл от топливного фильтра по шлангу идёт вместе с топливом пузырьки воздуха. |
Добрый день!
Тема называется "Топливная система дизельного двигателя"!
Так что...давайте будем обсуждать (ЗДЕСЬ: остальное в тек эксп-ции) только топливную...
и сразу уточняющий вопрос.
пузырьки увидели через прозрачный корпус топливного?
если да, то Вам помогут только в сервисе...увы...
да и еще...офф, конечно...
пред. владелец наркоман?
каким образом он залил 95-ый?
Stigggцитата: |
4.Открыл капот завёл от топливного фильтра по шлангу идёт вместе с топливом пузырьки воздуха. |
и всеже, хотелось бы услышать комментарий...
Stiggg - ой, товарисч, зачем же ты себе такую головную боль то приобрел, если знал ТАКОЕ - тут соляру то не каждую залить можно (уже не одна клавиатура полегла за эту тему) - а тут - бензин - это ж приговор всей топливной!!!а это самое тонкое место в современном дизеле - поэтому и продали такую машину...да, возможно при покупке отдали меньше денег - но во сколько выльется ремонт сейчас - даже думать не хочется
ДУмаю, тут поможет только очень грамотный сервис и много-много капиталовложений в запчасти - к большому сожалению... Сочувствую
Димасик
18 June 2009
Stiggg:
|
Добрый день уважаемые дизелисты !Я в первые пишу на форум ели что не критикуйте пожалуйста. У меня проблема .Я купил FF 2 1.8 TDCI декабря 2007 года. Машина ещё на гарантии но есть с ней проблемы. 1.НА прогретом двигателе заводится с десятого раза 2.Дым из выхлопной валит даже если немного нажать на педаль акселератора.3.Болюше 150 не едет.4.Открыл капот завёл от топливного фильтра по шлангу идёт вместе с топливом пузырьки воздуха. И пятое при нажатие на сцепление приблизительно на середине происходит глухой частый стук.Если кто то знает подскажите хотя бы по одному из пунктов.Спасибо. P.S. После покупки я узнал что в эту машину прежней владелец залил 95 и ……..По гарантии договорились вроде всё промыли поменяли ТНВД и стакан с топливным фильтром. |
- думаю ничего страшного нет, пузырьки в топливопроводе и черный дым это мелочи - идет подсос воздуха в топливную систему ( нужно найти в каком месте и устранить ), из-за воздуха в системе может и не развивать полную скорость, думаю сотит начать осмотр с корпуса топливного фильтра и прокладки... !
- стук при выжимании сцепления - это уже серьезней...тут без механиков не обойтись..
PS если двигатель запускается, работает ровно на холостых а во время движения нет рывков и провалов .. ТНВД и форсунки не успели сдохнуть ... это уже хорошо ...
Димасик
9 July 2009
Промежуточные итоги судебных разбирательств:
первые части тут:
http://ffclub.ru/forum/txt/index.php/t23702-1700.htmlhttp://ffclub.ru/forum/txt/index.php/t23702-1750.htmlТретья глава
Подведя итоги после нескончаемых заседаний пришел к выводам:
– адвокаты профессионально затянули дело по срокам
– судья в виду своей неопытности всеми силами старалась свести к полюбовному разрешению конфликта
Проконсультировавшись у знакомого адвоката принял решение отказаться от услуг ЦПП (центра по защите прав потребителя в виду явного желания людей растянуть судилище на несколько лет, каждое заседание стоило мне в 1500 руб. – хорошая кормушка на несколько лет!!)
Потери:
– кроме финансовых потерь потерял уйму времени нервов а самое главное в виду неопытности судьи и умелых действий адвокатов обеих сторон дело пришлось оставить без рассмотрения (заявление судьи – я не могу принять у вас измененные исковых требований на возврат машины И ПЕРЕДАТЬ ДЕЛО В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД по причине вышедших сроков рассмотрения (данное заявление НЕЗАКОННО но пришлось закрыть на это глаза)
Первое судилище проиграно ( черные потерпели поражение )…….но проигранная партия не означает – поражение, тем более за мной сейчас преимущество ( я играю белыми )!!!
Димасик
А как же признание случая гарантийным? Или надо ещё десять заседаний и два года?
Димасик
10 July 2009
всех интересующихся судебными разбирательствами по моему вопросу ( неисправности ТНВД и гарантийной замене) следить могут в соответствующей ветке
ТУТ:
Взаимоотношения с "Планетой Авто" в нашем разделе ( дабы не нагружать ветку лирикой ) постараюсь освещать техническую часть вопроса ...
Купил себе сепаратор, но вот проблема, немогу найти подходящего места в машине. (SEPAR 2000) может поможете советом
D-maS51
погарячился ты с приобретением, уже обсуждалась возможность установки его, места под капотом для него физически нет .. если только в замен штатного ( если конечно войдет, на мой вгляд не лучший вариант ).
D-maS51цитата: |
Купил себе сепаратор, но вот проблема, немогу найти подходящего места в машине. (SEPAR 2000) может поможете советом |
Какие габариты у штучки?
как выглядит, где у него крепежные что-нибудь?
MoQSD:
|
D-maS51
цитата: | Купил себе сепаратор, но вот проблема, немогу найти подходящего места в машине. (SEPAR 2000) может поможете советом |
Какие габариты у штучки? как выглядит, где у него крепежные что-нибудь? |
завтра померию. Телефон фоткать отказывается
кому интересно вот ссылочка по SEPAR 2000...
http://separ2000.siteedit.ru/
Наконец-то я определился с местом. В багажнике, с левой стороны под обшивкой. надо намного подрезать карман, но это мелочи. Завтра изготовлю пластину для крепления. Потом зафоткаю, выложу.
D-maS51
машина гарантийная !? !
Димасик:
|
D-maS51 машина гарантийная !? ! |
нет. 2004гв, в Росси с декабря 2008. прбег 98000км
Вот что получилось. Правда пока в систему неврезался, шлангов нехватило, но это уже непроблема.
Товарищи, срочно ПОМОГИТЕ!!! В субботу ехать в Крым, а неделю назад залил на работе перепутав емкости с топливом очень плохую соляру вместо Нестовской. Машина стала сильно тупить, сильно коптить черным дымом, а при резком нажатии на газ пишит ошибку: "Неисправность системы двигателя". Думал выработаю и залью новою, вобщем, залил свежей 43 литра, стало чуть получше, но все равно сильно дымит хотя динамики прибавилось. На сервисе сказали, что показало ошибку турбины, якобы нагар скопился на лопатках и бла-бла-бла, хотя до этого предпосылок турбины не было. Расход у меня не увеличился, двигатель работает ровно. Завтра хочу, чтобы сняли топливный бак и промыли его, поменяли топливный фильтр, а я залью хорошей солярой и посмотрю. Если не поможет, то хочу диагностировать форсунки. Кто-нибудь знает где в Питере можно Сименс протестить? И вообще, кто-нибудь шнягу заливал в бак?
g_ermak, мне кажется, что вы начали кипишить. Можете сделать хуже, завоздушите, потом вам скажут - форсунки, трубопроводы ... и понеслось!. Попробуйте пока-что так поездить, соляра уже нормальная все-таки. Залейте Лукойл ЭКТО, оно якобы моющее.