В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Андрей РаЕсли будет достоверно установлено, что данным девайсом можно прошить Фокус - я за, Могу оплатить картой..
ЗЫ. Завтра день X
ГлумСейчас черкану им письмо... С оплатой проблем нет, как-никак в банке работаю
P.S. Час "Ч"
Андрей РаВ банке? коллега
Там кстати цены на всякие накладки/юбки вкусные очень..
ЗЫ. на всякий случай готовь 6780рэ...Хз..может и не привезут..
Глумцитата: |
ЗЫ, Сейчас думаю как вообще с того сайта можно что то сюда привезти...480 евро - можно поделить на кол-во желающих |
Я бы тож присоединился.
Тока будет ли приход хоть какой на стоке то?
Alex_ST
Должен быть если не приход, то улучшение приемистости двигателя, что собственно я и хочу добиться
Глум
Так там, насколько я понимаю, прошивка под стандарт?
Я так понимаю двигло тупит из-за евро-4 и когда тапку ф пол давишь,
обороты возрастают не охотно.
Если этой прошивкой перейти на евро-2, то что будет с катализатором?
Alex_STДа, прошивка под стандарт..Евро4 - это не только прошивка, но и катализаторы...Программой просто измениться алгоритм управления подачей топлива (в двух словах), то есть останется то же Евро4 по идее, но "валить будет нириальна"
в эту субботу по НТВ с утра будет программа, про наши дороги. Там будут рассказывать о чип тюнинге. Что есть хорошо,что есть плохо и в т.п.
я бы тоже подключился к "складчине"
Народ, а вы точно уверены што этот прибор меняет прошивку, а не просто напросто корректирует "СО", в следствии чего это отразится на расходе топлива, свечах и катализаторе ? Проста есть такие-же приборчики для инжекторных ВАЗов - с помощью которых можно отрегулировать ряд параметров : "СО", температуру включения вентилятора, просмотреть коды ошибок и их сбросить и всё. Так вот этот прибор (для ВАЗов) не имеет возможность корректировки самых важных параметров - таких как: обороты холостого хода, углы опережения зажигания и качество смеси на различных мощностных режимах, регулировку порога начала детонации..., а самое главное - он неможет отключить (обойти) ДАТЧИК КИСЛОРОДА.
Если есть у кого-нить возможность сначала уточнить что же делает данный прибор (какие параметры может корректировать) - былобы неплохо...
go777Ну как в наше время можно быть в чем-то уверенным?
Я просто предположил... Вот цитата:
"Chiptuning for Fiesta ST. Increases power by about 10 BHP and torque by 13 Nm. Simply plug it into your OBD2 port, save your existing software and update to Bluefin software! Stage 2 Software: rev limiter set to 7100 rpm, MIL/ Decat compatible, enhanced fueling curve for cars with flex pipe and air filter mod."
go777
СО с датчиками кислорода не корректируется.
Там просто залиты каллибровки для определенных авто.
go777
27 May 2006
AvtoLickТогда ИМХО в этом приборе нет никакой смысловой нагрузки - если он неможет решить одну из главных задач "задушенности наших двигателей" - обойти датчики кислорода (по информации с которых "мозги" недают двигателю развивать полную мощность, удовлетворяя тем самым нормам Евро по вредным выбросам...).
Если решить проблему с датчиками кислорода - станет уже легче, но вторая проблема будет удаление катализатора, если решить и её - вот только догда Федя поедет лучше
Не бейте меня сильно ногами
, проста имел небольшой опыт корректировки прошивок и чип-тюнинга ТАЗов...
Я-бы тоже подписался,если конечно реальный дивайс
Я бы тоже не отказался от такого приборчика... можно было бы даже немножко заработать .
кто-то вообще работал с european-parts.net? Как у них с доставкой и оплатой. Уж больно у них мног всякой вкуснятины есть.
Еще раз..В Фокусах Всеволжской сборки присутствует прошивка для России и факт того, что прошивка из этого прибора, изначально предназначенная НЕ для Российских Фокусов подойдет к нашей прошивке никто пока не подтвердил..
цитата: |
можно было бы даже немножко заработать . |
Какие меркантильные мысли... Я уже вижу объявление: Прошивка от
NATALIA!!! Быстро, дешево, качественно, анонимно!
Если я, ну и Андрей, соберемся все же на эту шнягу, то лично я не преследую цели заработать, единственная цель у меня, уже с февраля месяца, чтобы этот ахтунг весом 1300 с копейками килограмм начал ЕХАТЬ..Зарабатываю я другими способами...
цитата: |
Еще раз..В Фокусах Всеволжской сборки присутствует прошивка для России и факт того, что прошивка из этого прибора, изначально предназначенная НЕ для Российских Фокусов подойдет к нашей прошивке никто пока не подтвердил.. |
Не то что не подтвердил, а даже, я бы сказал, опроверг! Я вот
здесь написал об этом. Не понимаю, почему
LordVader не объединил темы...
P.S.Я так и знал, что ты скоро подтянешься
цитата: |
Не то что не подтвердил, а даже, я бы сказал, опроверг! |
Ну в данном случае два варианта - заказывать немецкий блок (небюджетно ниразу) или ждать, пока кто то соизволит научиться шить русскую прошивку, могу сразу сказать, что это будет не офф.дилер, так что сторонникам гарантии совет - даже не заморачивайтесь:)
Андрей РаНу куда ж вы без меня то
Немецкий блок это конеш хорошо но датчик "другой системы"
может быть большой подставой. Это например.
kosha
Угу...и таких вот ньюансов с датчиками может быть ровно столько, сколько этих датчиков...С другой стороны - датчики такие же, данные с них такие же..
koshaКакой датчик?
Господа, есть предложение откровенно скинуться! Найти человек 10-20 и всем скинуться, в случае удачного эксперимента - они получают прошивку бесплатно, а сам аппарат остается у того, кто занимался оплатой заказом и сбором денег))
Nick0824А если эксперимент провалится?
цитата: |
kosha Какой датчик? |
Любой. Это предположение )
А если провалится, будем использовать этот прибор как Тамагоччи..Блин, да чо думать то - заказать не проблема, оплатить тоже, но делать это прежде, чем будет известно что прошивка ровно ляжет в наши блоки я лично не собираюсь
koshaЯ думаю что с блоком от такой же машины проблем быть не должно...
ГлумБу пользовать его в качестве антибанановой маскировки... Или
Natalia продадим раза в два дороже! Бугага
цитата: |
kosha Я думаю что с блоком от такой же машины проблем быть не должно... |
Ну хз. Не зря такие различия в поведении, еще кое какие мелочи.
Кто нить знает в Стамбуле могут быть эти блоки и примерная цена?