цитата ($HEF @ Вчера в 20:57) |
не совсем понимаю для чеко каты... и ваще че к чему))) но все в переди))) |
Дим, каталитический нейтрализатор (кат) состоит из керамических микросот. Он адсорбирует вредные вещества в выхлопе. У меня пробег 84 тыка, прикинь, насколько кат забит, как тяжело мотору выдыхается
.
Только даже поэтому с пауком (а ката в нем нет) расход должен упасть, при чем существенно, на 1 литр примерно.
Зимой при неудачном запуске мотора, с третьего и более раза могут оплавится микросоты ката. Во время неудачных стартов бензин попадает в кат, и при удачном он там быстро сгорает ( после запуска мотор первое время работает с поздним зажиганием, что бы смесь догорала чуток в коллекторе, от этого кат быстрее прогревается и раньше выдавать Евро-4). Оплавленные соты катализатора разрушаются и всасываются в мотор. Катализатор очень близко к мотору (см. фото), и пульсации выхлопных газов там еще очень существенны. После попадания в цилиндры твердые кремниевые микрочастицы начинают свое абразивное дело. Стенкам цилиндра приходит хана. Снижение компрессии, ужор масла. Капиталка.
А еще зимой меня всегда раздражал мерзкий запах ацетона в выхлопе.
Ну и конечно же равнодлинные трубы. Как и почему они поднимают мощность объяснит
dr_Mitrich konung:
|
да наверно стоИт,2 ката из системы выкинется |
У Nissan GTR в системе 4 ката. После их вырезания (видать пауков правильных пока не существует) машина, со слов владельцев, начинает валить. Видимо с катами она ваще никак не едет
Но там и объемчик побольше, эффект заметнее, наверно.
konung:
|
за те деньги чо стоит какт помоему получится купить паука |
Серег, за те деньги, что стоит новый кат можно купить ПОЛНЫЙ выхлоп с разводкой и насадками
Cer)l(anT:
|
Наверное кайфанул, да?! |
Так ваще!!! От того, что именно сам сделал, своими руками.
Очень непростая процедура оказалась
цитата: |
Наконец-то до движки добрался, чего я так и не сделал. |
Зато у тебя сейчас такооооое поле для тюненга
. Уж от ката на турбомоторе избавиться проще простого, и прибавка очень существенной будет, турба легче раскручивается. Нужен сварщик, думаю на твоей кафедре есть
Tequila SunriseНик качественный
Написал в аську, кабрио бампера задешево очень интересуют, пусть даже с ними пол-форума будет ездить