| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
вот и думаю что делать, то ли ехать на сервис по гарантии то ли куда дунуть что бы разбибикался нафиг! Времени жалко на поездки!
А то как-то не солидно получается би-бикать в городе герое Москве
Алексей.
| Звуковой сигнал / клаксон располагается внутри передней части левого переднего крыла. |
Замени на другой, но не родной.
Волговский поставь. Я так сделал
Красный Alexey007
15 July 2004
Привет проблема получается в самой бибикалке!
И поможет только замена?!
Если так то надо съездить на сервиспусть поменяют нахаляву.
Алексей.
цитата: |
Привет проблема получается в самой бибикалке! И поможет только замена?! Если так то надо съездить на сервиспусть поменяют нахаляву. Алексей. |
Дык в сервисе поменяют на такую же.
Родная сигналка - фигня.
Это видимо - БАГ. ИМХО.
Поэтому надо на другую, а за это уже денюжку возьмут.
Родные сигналы просто дистрофичные какие-то.
Надо менять на неродные все таки. Правда надо как-то продумать подключение. Там же фишка родная стоит, разъем. А на покупной будет обычный, клеммный. Надо много думать...
Волговский (да и любой другой) устанавливается просто. Снизу в левом крыле есть кронштейн, на котором установлены два родных сигнала. Снимешь всё это хозяйство вместе с кронштейном.
Растачиваешь диаметр для сигналов до необходимого у Волговского на кронштейне.
К штатным идет два провода - красно-черный (+) и черный (-).
Тебе нужен только (+).
"Минус" у Волговского сигнала сам корпус.
Два сигнала паралелишь "Плюсами" и соединяешь с красно-черным проводом. И на кронштейн.
Черный провод просто изолируешь. Он не нужен.
Вот и всё.
И теперь гуди - людей пугай.
А как смотрят инженеры по гарантии на волговский сигнал? Снимают гарантию на блок управления двигателем, аккумулятор и всю электропроводку?
Привык к волговскому гудку - родной такой, громкий
А на фокусе какой-то истеричный.
Вот щас я расскажу, как я менял клаксон на волговский.
1. Купил стандартный комплект на Волгу (турбинные, не газелевские!) – 360 р. один высокий, другой низкий тон дает. Вместе – страшная сила!
2. Полез под машину и понял, что на заводе мне поставили тока один истеричный гудок, он висит на кронштейне. Следов второго гудка я не нашел. Совсем!
3. Лихо срезал почти (!) под корень фордовский литой контакт, зачистил "+" и массу
4. Рассверлил кронштейн, чтобы пролезла волговская дуделка, собрал все, массу дополнительно вывел на черный проводок из под гайки крепления дуделки (не доверяю я прямым контактам с корпусом:) Плюс посадил на волговский «язычковый» контакт и соединил с дуделкой.
5. Протестировал – работает, низкие частоты – это сильно, но высокие явно нужны тоже.
6. Ищу место под вторую дуделку.
7. Места не нашел. Придумал положить ее плашмя на лонжерон, который держит радиатор, рядом с местом для штатного клаксона, там как раз место неплохое, от воды и камней далеко. Главное - дырка для крепления есть!
8. Все собрал – не работает. Оказалось, что волговский клаксон имеет ручную регулировку работоспособности (такой маленький винтик на металлическом корпусе) и при горизонтальном креплении его нуна чуть покрутить, ан нечем подлезть:(
9. На лонжерон я положил старый фордовский клаксон, хорошо, что хоть провода не под корень срезал, было куда допаять.
В итоге у меня стандартный «высокий» сигнал и волговский «низкий». Гудит – караул как сурьезно:)
Убито 3 часа на установку. Но всем друзьям уже посоветовал проапгрейдиться.
Странно.
А у меня было два сигнала. Вместо них я и поставил Волговские.
В кронштейне немного рассверлил отверстия (под диаметр волговских сигналов).
См. установку выше.
Хайнс написал что клаксона обычно 2, но на некоторых моделях может стоять один. Вот у меня, похоже, как раз та самая "некоторая модель"
цитата: |
А у меня было два сигнала. Вместо них я и поставил Волговские. |
а что заставило поменять? Ведь на Гиа стоит нормальный сигнал, полагаю, даже двухтоновый - аккордом дудит очень красиво и громко
К слову о сигналах на алмере N16 люксовой (1.8 акпп стоимостью под 20-ник) стоит голимый однотоновый сигнал, даже сигналить стыдно
Мне не понравился звук этого сигнала. Вот и поменял...
Да, он был двухтоновый.
А теперь мне нравиться больше.
Хочу поставить гудок от волги, но не могу определиться, какой нужен - высокий тон или низкий? Те кто ставил, отзовитесь, от какого больше пользы?
цитата: |
Хочу поставить гудок от волги, но не могу определиться, какой нужен - высокий тон или низкий? Те кто ставил, отзовитесь, от какого больше пользы? |
Волговский гудок не ставил, но знаю, что под левым крылом у меня стоит 2 сигнала/гудка, соответственно и поменять я их могу на 2!
Я поставил 2 "блина" от Hela (брал за 2500 на Кунцевском авторынке). Гудит так, что машины через ряд шарахаются:)
цитата: |
Хочу поставить гудок от волги, но не могу определиться, какой нужен - высокий тон или низкий? Те кто ставил, отзовитесь, от какого больше пользы? |
Серег, ставится 2 гудка на волге, и высокий и низкий тон, это я те как бывший волгарь говорю.
Правильней ставить оба тона.
Они когда оба гудят создают особый звук.
По отдельности - уже не то.
Даже если крепление под один сигнал, то для второго это крепление надо сделать.
В выходные наконец то добрался до блока предохранителей - на гудке стоит 20 ампер, значит буду ставить оба ( вместе кушают 15 ампер )
Остается проблема организации нового кронштейна под 2 гудка
не совсем понимаю, зачем??? у фокуса и так неплохой гудок ИМХО
вот на восьмерке моей бывшей, да слабоват был. и это еще мягко сказано
там я и ставил волговский клаксон. именно оба тона. доп. провода и все дела!
цитата: |
не совсем понимаю, зачем??? у фокуса и так неплохой гудок ИМХО вот на восьмерке моей бывшей, да слабоват был. и это еще мягко сказано там я и ставил волговский клаксон. именно оба тона. доп. провода и все дела! |
Ну а меня он не устраивает, т.к. его НЕ СЛЫШАТ!!!
цитата: |
не совсем понимаю, зачем??? у фокуса и так неплохой гудок ИМХО |
тут есть один момент: не во всех комплектациях стоит двухтоновый (нормальный) сигнал. На Ghia он точно есть а вот на других не знаю.
цитата: |
цитата: | не совсем понимаю, зачем??? у фокуса и так неплохой гудок ИМХО |
тут есть один момент: не во всех комплектациях стоит двухтоновый (нормальный) сигнал. На Ghia он точно есть а вот на других не знаю. |
Совершенно верно. Машин 2004 года, стоит толко высокий сигнал, ну совсем несерьезный
А у меня Гия. И мне родной Гиевский не понравился...
Поэтому на Волгу и заменил.
Теперь нравится.
цитата: |
Ну а меня он не устраивает, т.к. его НЕ СЛЫШАТ!!! |
так может ты просто в стране глухих катаешься?
у меня амбиент 2003 г.
клаксон кричит как надо. как то рядом с капотом стоял, и кто то случайно нажал его - "это что то!.."
цитата: |
цитата: | Ну а меня он не устраивает, т.к. его НЕ СЛЫШАТ!!! |
так может ты просто в стране глухих катаешься? у меня амбиент 2003 г. клаксон кричит как надо. как то рядом с капотом стоял, и кто то случайно нажал его - "это что то!.." |
Это мнение многих, не только мое. Ну несерьезный он, совершенно.
А может сразу «гуся» воткнуть? Никто не пробовал? Я серьёзно об этом подумываю… Да и ДПС в потоке не разберёт кто «крякает»…
цитата: |
А может сразу «гуся» воткнуть? Никто не пробовал? Я серьёзно об этом подумываю… Да и ДПС в потоке не разберёт кто «крякает»… |
да ну... Нафиг надо. хочется, просто хорошего звука, а не той пищалки, что стоит сейчас.
Не подскажет ли кто код звукового сигнала на ФФ1?
Поставь от волги. Бабушкам сердечный приступ горантирован. И стоят он рублей 300.
Поставил от Волги...335р. вот такую вот конструкцию смастерил...причём старый разъём не резал... так что есжли чё можно и штатный без проблем влепить.
http://a.photofile.ru/image.php?id=26170568