pereskokov
Я честно не знаю, отличается ли банка на сарай от банки на седан. Если нет, то на сарай и седан может быть подойдут более длинные и толстые трубы 100 мм в диаметре на выходе. Та, что косо обрезана и 90 мм - это точно только для хетчей. По креплению хетчи и седаны вроде одинаковы, однако на седанах бампер расположен дальше от точек крепления, чем на хетчах. Следовательно, и труба должна быть длиннее. Лучше конечно примерить на живой машине. В местном гараже есть фотка установленной банки 90 мм на моей машине. Может чем поможет...
Линейка глушаков одна - тюнинговые. Значит звучать будут тихо и благородно. Спортивных SS на фокусы не производят.
Хоть АСТ и называется оф. поставщиком их консультациям особо не верь. Когда я покупал у них прямо в магазине банку на свой 1-й FF они поначалу убеждали меня что это ништяк для FF2... Если будешь заказывать морально будь готов к суровому динамо по срокам. Тоже был опыт.
pereskokov
supersprint никогда особо тихим не был. а 2,0 зетек вообще мотор довольно громкий.
На америкос куда выгодней купить что-нибудь типа катбэк системы америкосовского же пр-ва, притащив ее с e-bay. vibrant погляди, дешево и сердито.
а что ты сделал с EGR? а лямбды?
:::4V:::
Для начала хочу поменять коллектор
далее среднюю и заднюю часть выхлопа...
по поводу катализатора и всего что с ним связано, хотелось бы услышать чьё-нибудь авторитетное мнение...
:::4V:::
7 May 2009
pereskokovпо америкосской машине наиболее авторитетные мнения на их сайтах, т.к. в РФ именно с такой машиной точно нет настолько большого опыта как на ее родине. А разница между зетеком европейским и америкосским есть.
При установке коллектора столкнешься с проблемой что делать с EGR. гадостность системы не в самом ее механическом наличии, а в завязанности на нее мозгов, вот с ними и будешь мучаться. Тоже самое касается катализатора и лямбд. Механическая часть вряд ли доставит проблем.
http://www.jperformance.co.uk/ford-focus-1...h6ltq9cnmhftfe3http://www.andysautosport.com/ford/2000_20...xhaust_systems/http://www.dragtimes.com/Ford--Focus-headers.html советую bolt-on вариант, чтоб минимально колхозить и не лезть в мозги. Если есть еще деньги, то заказ оттуда же обманки лямбд и установка ее. Тогда можно поменять секцию с катализатором на пустую трубу.
Единственное, стоит ли оно того. сейчас цена на американские фф1 крайне низкая, на тюнинг, традиционно высокая, притом она высокая в $.
:::4V:::на русфокусах EGR отсутствует?
на SVT EGR присутствует?
все немного сложнее, чем я думал...
:::4V:::
8 May 2009
pereskokovна русфокусах EGR отсутствует, на ST170, который официально продавали в РФ тоже, про SVT не знаю.
http://focus.c-f-m.com/index.asp?PageActio...ROD&ProdID=1170Focus 2.0L Zetec long tube header kit. Kit includes a modified Focus SVT long tube 409 stainless steel header, modified SVT heat shields, revised EGR tube, SVT dipstick and tube. так шта от так. заказывай болт он кит. все равно придется доработать напильником как любые тюнинги, а купишь просто от СТ коллектор будешь его полгода ставить, как я дроссель от мустанга прилеплял и все равно будет убогая не идеально работающая конструкция.
:::4V:::
я чувствую, если на СВТ ЕГР есть, то с тем коллектором тож помучатся придется...
по последней ссылке я так понял система до средней банки?
:::4V:::
кстати, CFM в россии купить можно?
Сытник
8 May 2009
mumuky-
занижение идет не от русс фф это точно.я себе поставил -35мм пружинки ёбах и +аммо тож ёбах..когда сравнивал стойки и пружины,видно было,Что у Ёбаха штоки аммо короче,ниже чашка пружины(как у американцев).пружины задние короче чуть ли не в половину,перед на 1/3,но значительно жестче(за счет толщины прутка). машина намного ниже стала,уже забыл ,Что такое парковка на бардюре,но это стоит того)))что будет при -60 даж трудно сказать,получится машина для трэка,никак не для города...кароч сто раз подумай.
pereskokov
если верить сайту егр есть. муки с коллектором от SVT обещают быть меньшими, чем с от ST. Не верь тем, кто скажет, что ЕГР тупо глушится болтиком.
Можно все. ищи того, кто поможет в покупке.
например на авто.ру в конференции форд или тюнинг задай вопрос, там есть человек, который раньше мог из штатов привести все, возмется ли он тебе сейчас помогать и почем ... или попробуй напрямую там стукнуться в профиль к Любитель фордов
:::4V::::
|
pereskokov если верить сайту егр есть. муки с коллектором от SVT обещают быть меньшими, чем с от ST. Не верь тем, кто скажет, что ЕГР тупо глушится болтиком. |
EGR глушится либо путём прошивки мозгов, либо руками:
http://www.focushacks.com/index.php?modid=80Проблемы с EGR (ЕГР), есть только у американцев.
Ничего сложного в этом нет. Проделывал подобную операцию на фокусе сам. Всё работало, чек не горел.
pereskokovПо поводу коллектора отписал в личку.
tonio
насчет "руками" на мондеоклубе исписана куча страниц, что без прошивки такой вариант плох.
Как вам такой вариант споллера?
Сделано из стандартной крышки умельцами
также капот тоже из родного переделали
кстати не подскажите кто может привести вот этот комплект из штатов?
Ссылка на сайтhttp://www.andysautosport.com/images/detailed_product/exterior/body_kits/body_kit_component/00_04focus_typeqfront.jpg
SDinvest
главное, чтоб такая "красота" не вылилась в задирание носа или зада на скорости и протекании дождя и снега на электрику
главное, чтоб такая "красота" не вылилась в задирание носа или зада на скорости и протекании дождя и снега на электрику
езжу уже больше года так, все нормально вроде, стрелку как говорится ложил дорогу держит
Где найти на седан 1 спойлер???
romst
много где, начиная с разборки и ебэя и заканчивая магазином при новгородских обвесоваятелях
Qbc
22 June 2009
Нашёл такую штуку в инете - широкополосный лямбда-зонд Innovate (моделей много)
Выглядит так:
как я понял именно этот датчик только показывает соотношение топлива/воздуха, но есть такие которые позволяют это соотношение оперативно менять.
Кто нить знаком с такой штукой? Возможно ли Фокус ею оснастить?
Qbc
Именно данным прибором менять состав не выйдет.
С широкой лямбдой постоянно почти никто не ездит, штука дорогая с небольшим ресурсом, по ней отстраивают.
примерно понимать состав позволяет датчик температуры выхлопных газов.
:::4V:::Спасибо. Понял
А у тебя под рукой нет ссылки на инфу по датчику темп выхлопных? он тоже универсальный?
Qbc
да, обычно универсальный, но нужно выбрать верное место для его установки. см. defi, pivot, арехи, очкоэс, любые известные. проспорт фкт или как там их, и прочие не смотри, это игрушки. датчики состава смеси у них тем более показометры погоды на марсе не имеющие связи с реальностью. Если будешь ставить что-то из доп. приборов для пользования ими, а не для их наличия, лучше брать точные, что дорого.
:::4V:::Во-во! про точность\цену фишку понял. Ещё понял что все сверлят отверстие у соединения труб выпускного коллектора.
Вот из отчёта фолькса gti:
http://photofile.ru/photo/zloi2000/95033150/large/96162963.jpg
Не советует самому сверлить и резьбу резать, а обратиться к более менее рукастым и оснащённым человекам
чем ближе к горшкам, тем точнее показания. коллектор хрупкий, сверлить сложно, варить тоже. А оно тебе точно надо?
Мотор дутый что ли или что с ним, почему так критично видеть смесь?
Qbc
каким это образом ты планируешь впуск расширить?
Дроссель другой ставить (щас ищу что подходит более или менее),
друзья обещали впускной коллектор сколхозить,
перепрошиться
вот не знаю стоит ли уродовать родной корпус воздушного фильтра или ставить нулевик (тока не очень я в них верю, вата всё это, но...),
пока вот так както
А если честно, то мысли уже закрадываются забить на это
Думается мне, что этот движок ни чем таким особо не "взбодришь"