Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander

11 years

3



В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?

обсуждение нового Аутлендера - Mitsubishi Outlander


Ford Kuga
Trend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg
posted imageposted image

Mitsubishi Outlander XL
Inform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
posted image
http://i060.radikal.ru/0809/cc/73c2c56da2b5.jpg
posted imageposted image
Mitsubishi, Outlander, Outlander XL, мицубиши, Аутлэндер, Аут, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Dominik
27 September 2008

Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander
85,1K
views
82
members
481
posts

avatar
r34
15 May 2009


если бы подошёл кроссовер поменьше, я бы всё равно бы выбрал бы рав или тикуан, хоть и не нравятся мне эти машины

кугу можно покупать только если она дешевле одноклассников, можно спорить с моим мнением, но форд всё равно на ступеньку ниже, чем фолькс, тойота и хонда
avatar
-Евгенич-
15 May 2009


avatar
r34:

форд всё равно на ступеньку ниже, чем фолькс, тойота и хонда

про первую марку еще можно согласиться...
но вот про рисмобили - это просто смех
спорить и не стану
avatar
Dar
15 May 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:55)
avatar
r34:

форд всё равно на ступеньку ниже, чем фолькс, тойота и хонда

про первую марку еще можно согласиться...

Это из-за того что у Фолькса есть Фаэтон?
avatar
-Евгенич-
15 May 2009


это из-за того, что я в фф1 пересел из 6-летнего Гольфа, в котором все немножко лучше работало, чем в новом фокусе и материалы салона были чуть, но лучше
avatar
Dar
15 May 2009


-Григорий-

А мне так не показалось в Гольфе5, Плюс и Тигуане...особенно "запали" в душу крутилки климата, при вращении создающие ощущуние что под них песка сквозняком намело...ну и материалы лучше чем у С-Макса мне не показались, даже чуть-чуть...А у шоурумовского Туарега крышка подлокотника болтается так, что будь здоров...
avatar
MAR
15 May 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:24)
это из-за того, что я в фф1 пересел из 6-летнего Гольфа, в котором все немножко лучше работало, чем в новом фокусе и материалы салона были чуть, но лучше

в середине-конце 90х качество было лучше, материалы более дорогие... согласен на все 100
avatar
r34
15 May 2009


-Григорий-
цитата:
но вот про рисмобили - это просто смех
спорить и не стану

ну не могу я на одну ступеньку даже с японцами форд поставить
н е м о г у
avatar
йота
15 May 2009


r34 Ставьте выше
avatar
-Евгенич-
15 May 2009


avatar
йота:

Ставьте выше

сие есть истина
avatar
Tim_
17 May 2009


цитата (-Григорий- @ 15 Май 2009 (Пятница) 10:55)
avatar
r34:

форд всё равно на ступеньку ниже, чем фолькс, тойота и хонда

про первую марку еще можно согласиться...
но вот про рисмобили - это просто смех

Григорий, что бы было понятно не одному Вам, поясните плиз, в чем категоричность высказывания? А то как то получается: я сказал - и всем верить...

К сведению, ск-ко моделей ФМК выпускает? Для рынка США? Для рынка РФ? для внутреннего рынка?

ТМС выпускает 10 моделей для РФ, 12 для Европы, и более 50 для внутреннего рынка. Это так, для расширения кругозора.

Про гибридные силовые установки ФМК чета пока тоже даже и не слыхать...
Про объемы продаж малых паркетников...даже говорить смешно...ск-ко Куг продали в мире за 2008год?
Про внедорожники...Эксплорер...это да, раритет, авто для фанатов ФМК, изредка видел на дорогах, продажи мизерные, и это при том, что даже в условиях кризиса LC200 стал продаваться еще лучше чем в 2008г.

В чем причина Вашей японофобии? Цусиму до сих пор простить не можете?
Jura24
18 May 2009


avatar
Tim_:

цитата (-Григорий- @ 15 Май 2009 (Пятница) 10:55)
avatar
r34:

форд всё равно на ступеньку ниже, чем фолькс, тойота и хонда

про первую марку еще можно согласиться...
но вот про рисмобили - это просто смех

...Про гибридные силовые установки ФМК чета пока тоже даже и не слыхать...
...

Ну, оно, эта, кота слыхать неохотА, оно ничего и не слышится,
эта, ссори, чта влез в ваш спор
avatar
Dar
18 May 2009


Tim_

Ты то про весь мир, то про РФ...Кони...люди...звери...

В Штатах Эксплорер и Ескейп лидеры по продажам в своей категории...В Калифорнии полно Ескейпов водородных...

Григорий прав. Япы проигрывают во внимании к мелочам. Юзал Мазду 3. Эргономика 4 с "-" не говоря уже про бестолково работающий климат...
avatar
Tim_
18 May 2009

-1

avatar
Dar:

Григорий прав. Япы проигрывают во внимании к мелочам. Юзал Мазду 3. Эргономика 4 с "-" не говоря уже про бестолково работающий климат...

Вот тогда вдвоем мне и докажите...
А то как то получается: слово есть, и все, типа аксиома.

А про Экспейп водородный, да и вообще про Форд США - убытки в млрд.$ не спрячешь...Спрашивается в чем бизнес? Работают, выпускают, и уже ск-ко лет в в том месте, о котором на людях говорить неприлично.
avatar
Dar
18 May 2009


Tim_

А чего доказывать? Я считаю не нормальным у Мазды 3 маленький дисплей Компа и кнопки его управления расположенные на центральной консоли (например переключить режим индикации забортной температуры нужно тянуться к центральной консоли рукой, и ещё туда же и глазами), и то что в работу климата нужно постоянно вмешиваться, т.к. автомат не очень карашо справляется со своей работой (стёкла потеть начинают ежели принудительно на них потоки не соориентируешь). Ездил на ней года 2 назад, были ещё некие мелочи, которые "резанули" после С-Макса...все не помню...в память запало только то, что чаще раздражало...
avatar
terminus
18 May 2009


avatar
Tim_:

avatar
Dar:

Григорий прав. Япы проигрывают во внимании к мелочам. Юзал Мазду 3. Эргономика 4 с "-" не говоря уже про бестолково работающий климат...

Вот тогда вдвоем мне и докажите...
А то как то получается: слово есть, и все, типа аксиома.

А про Экспейп водородный, да и вообще про Форд США - убытки в млрд.$ не спрячешь...Спрашивается в чем бизнес? Работают, выпускают, и уже ск-ко лет в в том месте, о котором на людях говорить неприлично.

Примеров можно привести массу. Именно на мелочах япы экономят,что крайне неприятно осознавать пересаживаясь,скажем из ФФ в тойоту кроллу. Отсутствие копеешных светодиодов в кнопках стеклоподъемников,отсутствие внутренней ручки закрывания багажника(тянуть нужно за замок), пластик фуфловый на передней панели, ьлижний свет не выключается при глушении мотора. Если покопаться можно ещё найти. Так что Dar,прав .
1975
18 May 2009


Dar Да это уже становится фордофилией... Вы там все немецкие рейтинги поминали, так вот обратите внимание, что Toyota всегда в лидерах надежности неновых (мягко говоря) машин. Жестянок от Генри там нет... Не надо наводить тень на плетень. Форд, как и любой автомобиль с америкосовскими корнями, от компании с америкосовским менеджментом, может быть хорош только в одном - соотношение цена-качество. Так как качество немецкой сборки от ФВ и БМВ им никогда не добиться, а так же надежность Тойоты им только снится. Всему виной пиндостановское жлобство (прибыль любой ценой) и отношение к технике. Очень интересно побывать сначала в Штатах, а потом в Германии и посмотреть на состояние частных машин. Поверьте мне это небо и земля. А для сравнения с японками... Слетайте во Владик и скажите, что Вы лично ставите марку Форд выше чем все японские.
avatar
-Myxa-
18 May 2009

1

1975
позвольте узнать, кто там на четвёртом месте по TUV рейтингу в 2008 году в номинации 2-3 летних машин? Или в каждой строчке, первые пять мест если посчитать... кого больше? японок или немок?
niv
18 May 2009

2

1
1975:

Dar Жестянок от Генри там нет... Не надо наводить тень на плетень. Форд, как и любой автомобиль с америкосовскими корнями, от компании с америкосовским менеджментом, может быть хорош только в одном - соотношение цена-качество. Так как качество немецкой сборки от ФВ и БМВ им никогда не добиться, а так же надежность Тойоты им только снится. Всему виной пиндостановское жлобство (прибыль любой ценой) и отношение к технике. Очень интересно побывать сначала в Штатах, а потом в Германии и посмотреть на состояние частных машин. Поверьте мне это небо и земля. А для сравнения с японками...


Интересно узнать, а что в КУГЕ американского?

цитата:
Слетайте во Владик и скажите, что Вы лично ставите марку Форд выше чем все японские.


Бывали , ездили . 80 % машин там просто авто-хлам Но цены очень и очень приятные . У местных вызывает приступ смеха не качество Форда или другого Евро Производителя, а наши здешние цены на машины.
avatar
Tim_
18 May 2009


Dar
цитата:
А чего доказывать? Я считаю не нормальным у Мазды 3 маленький дисплей Компа...

Вопрос же ведь не в том, что и где конкретно не устраивает у конкретной модели...
Григорий тут глобально все решил: япоцы - лажа, Форд- супер.
Как владелец Форда, могу сказать - что заглянув под днище, когда ставили защиту двигателя, я был очень обескуражен видом приводных валов ШРУС. Они такие ржавые, что там не просто нелет ржи, а она уже отслаивается шмотками от приводных валов, и это на новой машине.

Вот terminus тоже приводит примеры, то что ему не нравится, или другие траблы по его мнению.

И что из этого, господа? Это ж ваше частное мнение...
Мне к примеру, тоже не нравится низкая крыша и висящее перед носом зеркало заднего вида в Q7. Я тоже считаю ненормальным супер-перегруженный рулевой переключатель в Мерседесах. Я тоже считаю ненормальным наличие кондиционера в БМВ Х3, как в дешевом авто. И задний нерегулируемый ряд ряд меня тоже раздражает. И теснота в 3ке БМВ сзади тоже напрягает, и многое и многое и многое...
Но все это не дает, ни малейшего поводы для высказывания, что все выше перечисленные бренды - лажа, и ниже чем Мисту, Тойота или Хонда. И я себе такого не позволю, т.к. именно они и являются полноценным премиумом, и тут мои хателки/замечания ничего не значат.

Так что, давайте все таки не выдавать желаемое за действительное.
А уж про производственные системы вообще даже и говорить смысла нет. TPS признана самой адекватной производственной системой в мире, причем признана и тем же премиумом.
avatar
esn
18 May 2009


До сих пор не могу привыкнуть к неудобному японскому водительскому сиденью, явно делалось под низкорослых людей, в Куге намного удобней. БМВ и Ауди вообще практически идеал. По остальным мелочам уже писал в отзыве по РАВ4.
avatar
Dar
18 May 2009


1
1975:

Toyota всегда в лидерах надежности неновых (мягко говоря) машин.

Да нет фордофилия, в отличии от некоторых кого уже настигла фордофобия, мне не грозит. В приоритетах на следующую покупку у меня не Форд. Хотя может так всё сложится куплю опять продукт Форда...Как говорится мы предполагаем, а...И мне плевать кто какое место занимает в рейтинге "мягко говоря не новых" автомашин, я не являюсь потребителем данной категории продукта. Я покупаю новые машины.

Tim_

Дак мнение в целом и складывается от получаемой информации...ясно я сам не в состоянии перепробовать весь японопром, для этого и существуют сообщества в инете подобные нашему...читая инет, и располагая собственным опытом просто уже за ранее готовишься к тому на что обращать внимание и решать для себя - важно это тебе или нет, дабы что-то потом не стало для тебя сюрпризом но уже за твои деньги...примеров масса.
avatar
ave123
18 May 2009

-3

esn

Купите Subaru Forester и ощутите прелесть нормальных человеческих сидений.
Не забываем, что тема не о Subaru Forester!
Jura24
18 May 2009


avatar
Tim_:

цитата (-Григорий- @ 15 Май 2009 (Пятница) 10:55)
avatar
r34:

форд всё равно на ступеньку ниже, чем фолькс, тойота и хонда

про первую марку еще можно согласиться...
но вот про рисмобили - это просто смех

... и более 50 для внутреннего рынка...

http://toyota.jp/carlineup/index.html
без слез даже смотреть не могу на большинство
ихмо, конечно
avatar
terminus
19 May 2009

-1

J
Jura24:

avatar
Tim_:

цитата (-Григорий- @ 15 Май 2009 (Пятница) 10:55)
avatar
r34:

форд всё равно на ступеньку ниже, чем фолькс, тойота и хонда

про первую марку еще можно согласиться...
но вот про рисмобили - это просто смех

... и более 50 для внутреннего рынка...

http://toyota.jp/carlineup/index.html
без слез даже смотреть не могу на большинство
ихмо, конечно

Из этих 50 моделей внимания заслуживают 3-5 моделей и то с большим натягом.
avatar
Tim_
19 May 2009


terminus
цитата:
Из этих 50 моделей внимания заслуживают 3-5 моделей и то с большим натягом.

Это Ваше личное мнение? Или опять его надо принять за истину?
Доводы, уважаемый, аргументы...Где? В очередной раз...муть в воде...
Возможно я соглашусь, только Вы хоть как то аргументируйте, а не просто клич в никуда...

З.Ы. В очередной раз, повторюсь, у каждого свое мнение, и никто никого ни в чем не собирается переубеждать...Но если есть мнение, то хоть подкрепите его доводами, пусть лично вашими и не претендующими на истину в последенй инстации, но хоть как то обосновывайте.
Чес слово, надоели это пролетарские лозунги...

Есть тема диспута, всегда готов поддержать дискуссию. А мысли в слух без доказательств - вообщем то кроме как очередной порции демагогии рассматривать не могу.

З.Ы. Ничего личного. Просто всегда привык, что оппонент не просто кинет клич, но и доводы приведет.
avatar
Dar
20 May 2009

1

Tim_

Это кол-во 50 для внутр рынка нужно разделить на 2.

Т.к. Тойота торгует Лексусом на своём рынке под своей маркой...Несколько вариантов Короллы, Марка и пр. в разных исполнениях (на самом деле это разные комплектации)...
А без грузовичков и микроавтобусов наберётся 15-20 легковых и действительно разных моделей...

Сходи на Ford.com и ты увидишь, что с учётом дочек Линкольн и Меркьюри, но без грузовиков у Форда в США набирается примерно тоже кол-во моделей.
avatar
Tim_
21 May 2009


Dar
цитата:
Т.к. Тойота торгует Лексусом на своём рынке под своей маркой...

Да неужели?
Бренд Лексус был придуман именно для рынка США, и с недавних пор стал официальным и в Европе. И внутреннем рынке Японии Лексуы продаются именно как как Лексусы, а не Тойоты. Вот: http://lexus.jp/
А то что Тойота Харриер - это RX, то тут все ясно. И заметитье, Харриер продается в старом кухове, а RX 350/450h в новом, так что даже на внутреннем рынке они разделены разными модельными годами.

цитата:
Несколько вариантов Короллы

Так же как и Фокус, Фьюжн, Эскейп...Тоже представлены в нескольких вариантах.
1975
21 May 2009

2

Dar Вот только не надо про внутренний рынок США. Если у америкоса есть деньги, то он купит японский авто, если много денег, то немецкий, а вот если полная .опа, то в кредит форд, gm и т.д.
avatar
Y-ilya
21 May 2009


Очень интересно вы тут сравниваете АУТ с КУГОЙ надо думаю затронуть еще тему акций на рынке Форекс
А если серьезно то надо все таки исходить из цены (+стоимость обслуживания) и потребительских свойств авто и я думаю что все-же американский авто пром будет впереди у них меньше понтов всяких приблуд и девайсов
ВОбщем я и сам от темы что-то откланился
avatar
terminus
21 May 2009


avatar
Tim_:

[А то что Тойота Харриер - это RX, то тут все ясно. И заметитье, Харриер продается в старом кухове, а RX 350/450h в новом, так что даже на внутреннем рынке они разделены разными модельными годами.


В новом тоже есть
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up