У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
70 т пробег
жрет масло 1л на 2т км
посоветуйте к кому обратиться за диагностикой и лечением?
спасибо
Ура, ура. Сегодня забрал свой автомобильчик с ремонта.
В двух словах о моей истории. После 80 ты. двиг. начал брать масло 1 л. на 1 тыс..
Итог таков:
- замена сальников клапанов
- замена колец
- замена вкладышей
- замена выпускных клапанов (гавнячий бензус)
- замена толкателей выпускных клапанов (стакана, рег.шайбы - кому как нравиться называть)
Плюс всяческие прокладки и проч. расх материал.
Итого - почти полтора месяца ожидание, в основном ушло на доставку запчастей, и 1300 у.е. материалы+работы.
P.S.
Пока моя машина стояла на ремонте, добавилось еще три бедолаги с такими же симптомами, все с двигателем 1.8
У меня пробег 130 тыс.,масло кушает оч много,менял колпачки не помогло,теперь собираюсь менять кольца,я так понял от мазды 6 подходят,подскажите,для ФФ2 2,0,от какой именно мазды покупать???И ещё,оригинальных колец на форды не производят,но мне сказали можно достать поршень в сборе(оригинал,1шт-4тыс. руб),посоветуйте,пожалуйста,лучше заморочиться на кольцах от мазды или всё таки поршень???
gor80
11 May 2009
Al_foxжестко, вообще странно, на движке с пробегом менее 100 тыс км такие проблемы иметь, у меня тоже движок масло жрет((( вот гтовлюсь морально... к последствиям,
до этого было восьмерка, пробег 130 тыс км, 10 летка.. масло вообще не ела., а тут (((
| Оверквотинг! Цитата удалена. Предупреждение! |
kasher:
|
У меня пробег 130 тыс.,масло кушает оч много,менял колпачки не помогло,теперь собираюсь менять кольца,я так понял от мазды 6 подходят,подскажите,для ФФ2 2,0,от какой именно мазды покупать???И ещё,оригинальных колец на форды не производят,но мне сказали можно достать поршень в сборе(оригинал,1шт-4тыс. руб),посоветуйте,пожалуйста,лучше заморочиться на кольцах от мазды или всё таки поршень??? |
почитай здесь, есть интересная инфа про совместимость маздовского 2.0 литрового двигла и фордовского duratec he 2.0, а так же про капремонт и расход масла
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42903
Спасибо,за ссылку,почитаем...
Уважаемые господа:
rizchik
maximko
Al_fox
kasher
gor80
Напишите, пожалуйста, какое именно масло (марка, вязкость, допуски) Вы заливали в двигатель на протяжении последних 2-3 межсервисных пробегов.
мой движок кушал фордовское оригинальное масло 5W-30
Al_fox
16 May 2009
До ремонта - 5W30 фордовское, межсервисный пробег 20 тык.
После - 5W40 Mobil. Теперь межсервисный пробег планирую не более 10 тык.
Расход масла??? А что это???
И где у моего мотора заливная горловина??? - не знаю...
Лью Тотал Квартц 9000 Фьючер 5В-30
да, но и пробег пока смешной - 10 тыков
...кручу...ну бывает в ручном режиме и до 3500, а так - 2000 и будя (больше то особо и не надо
)
Первые два года не доливал масла, если и ел, то незначительно, до минимума уровень не падал.
За третий год при пробеге с 33 тыщ до 47 залил около литра.
Движок кручу слабо.
vberlin
20 May 2009
На 73ей тысяче начал есть масло. За один раз заливал по полтора литра На тысячу. Офицалы сказали что это всё из за плохого бензина. Только одно но у нас в деревне и Фордами и бензином торгуют одни и теже. Да и вопрос при чём тут масло и плохой бензин. Все друзья ездят на японцах и то хоть бы что даже свечи не меняют. Итог. Дигатель 1.8. Замено колец. И всех прокладок, и. т. д. маслосьёмные калпачки (были деревянные) передний сальник тоже. Клапан притёрли. Кольца подобрали только когда двигло сняли. Четыре недели ездил на такси. Цена 33тыс руб. Делал у не офицолов. У друга та же история. Моё мнение Форд нас разводит на капиталку своим плохим маслом и большим межсервисным пробегом. Да у друга тачка гарантийная но ему отказали. Пошли они нафиг с их межсервисным пробегом в 20тыс. Всем рекомендую чаще. И масло лить нормальное а не их Олейну.
kasher
20 May 2009
vberlin
А кольца,прокладки и т.д. вы где взяли???(на форда,вроде как не выпускаются)
kasher
Кольца, болты головки немецкой фирмы Colben-shmit. Ну может одна две буквы перепутал. Но типо того. Из оригинала только болт шкива. Всё остальное не оригинал. Да и вопрос а кто делает этот оригинал. Если надо точнее пиши я поинтересуюсь у моего Кулибина.
димочкин
27 May 2009
Я на масле езжу от ТО до ТО,т.е. 20 тыс.,доливал граммов 100,так для приличия,можно не доливать вовсе-тьфу-тьфу-тьфу,каббы не сглазить.Теперь когда гарантия закончилась буду менять один раз в 10 тыс.На данный момент пробег 53 тыс.км.
ВЫ что пугаете!Это чё значит моему двигуну то же скоро кирдык!Да ну!Бензин то же у нас кал.
С двух литровыми двигунами такая же петрушка как и с 1,8?
Да да, и я также, от ТО до ТО, 20 тык, по чуть-чуть доливал, а после 80-ти - капремонт движка. Сейчас перешел на 5W40 и меняю раз в 10 тык, даже раньше. Шибко дорого однако обходиться такая экономия.
димочкин
28 May 2009
димочкинБ-Б-Бояться не надо
Причины две - либо некачественный бензин (и плюс к этому эксплуатация на низких обормотах) - тогда залегают кольца (можно пробовать раскоксовку), либо брак самих колец (есть грешок за Фордом), тогда уменьшается их натяг, увеличивается замок, и опять таки расход. Брак вылезет до 30-ти тысяч. Бензин - как получится. Не жалейте крутить до 4 -4,5 тысяч, иногда и выше. И равномерная трасса тоже неплохо чистит свечи и ЦПГ. Масло как причина - гораздо реже, обычно хозяева любят Максов. Но подделки не исключены.
CHiCHo
Чесно очень я переживаю!
Прям стресс-водочки нуно выпить.
Я вот тоже боялся и мне дрыгатель поменяли. Не боялся бы - мож пронесло бы.
димочкин
28 May 2009
Давайте вместе бояться!Как в мультфильме...
димочкин
ты паникер..в трех постах которые я видел, с этим маслом отметился... у меня 100 000 пробег.. ТТТ ..все хорошо.. надо понять эксплуатацию того авто..может правда на заправках харькова бодяжат..или ОД с маслом химичил и не менял..
-Евгенич-
27 May 2009
димочкин:
|
Сейчас читал про расход масла-настроения ноль! У вас с этим делом как? |
никак
всегда подогреваю двигатель (масло) перед началом движения
на фф1 одним летом эту процедуру доигнорировал до замены шатунных
и в каждой поездке даю двигателю позажигать стрелку
кстати, давно уже можно и на ТЫ
Topa
-Григорий-
Спасибо успокоили маленько!Паникёр не паникёр,а от авто немецкого производства такого не ожидал.А самое главное у меня такой же автомобильчик,а не у соседа!
Еще в 2004 я купил Мондео. Двигло 1.8. Тачка мне нравилась. Но. Дабл старт. Офицалы и слыхам не слыхали тогда про эту проблему. Говорили что всё ОК. И типо я очень впечатлительный. Продал купил ФФ2. Таже петрушка. Так и силовой агрегат тот же. И болезни те же. На сколько я знаю офицалы с дабл стартом до сих пор не чего сделать не могут. И ещё Мондео зимой грелся быстрее. Пока Фокус нагреется до рабочей температуры околеешь. Ладно подогрев лобувухи есть. И ешё вопрос? Кто либо сталкивался с провалом около 3000 оборотов. Что посоветуете. Раньше мыл заслонку дросельную у офицалов. Я люблю свой Фокус но почему столько гемора.? Да еще в своё время офицалы мне посоветовали не заводить тачку когда за бортом ниже 25! Мы чё тут в Калифорнии со Шварцам живём.
vberlinТы дружок не в той ветке оказался тебе сюда надо
Лечение дабл старта так всё от качества бензина зависит.На 95 был дабл,на 92 закончился,лично у моего автомобильчика.
Недавно с друзьями ездили на природу,с семьями.Был там парень на ГАЛАКСИ,ну мы ессно разговорились по поводу своих коней.Парень работает в какой-то крупной канторе начальником гаража.У них 40 фордов от фф2 до галакси.Ну ничего нового от него не услышал-те же проблемы,что и у нас(дабл старт,дрос.заслонка и т.д)По поводу расхода масла он посоветовал принять как должное.А в общем он охарактеризовал свою конюшню так -после 70-80тыс машины становятся проблемными.Ну по крайней мере у меня-ТАК ЖЕ!Теперь про свой расход масла.Апетит увеличивается,уже больше 2л на 10тыс.Уходит в 3 горшок.К счастью у нас тут на форуме есть светлая голова,которая,кажется нашла причину данной аказии-скромничает просто!Или хочет проверить свою версию еще на одной машине,которую я с большим удовольствием ему предоставлю в ближайшее время,мне терять уже нечево.
alexeefДа уж, так и не раскрыл секретов своих.
Чего там с 3-им цилиндром-то?!
димочкинВ порядке оффтопа - с 92 я бы не стал эксперименты проводить. Есть низкооборотная детонация - которую мы слышим. Тогда все откровенно плохо. Есть на средних и высоких. Её водитель практически не слышит. Но она есть. И отрицательно влияет на цпг.