Подорожание с 1 мая.

15 years ago




Привет фокусоводы!

Хочу заказать фокус-чпокус, даже 1 апрельским подорожание могу заказать 5-й хетч, 1.6. Но если будет еще одно в мае, примерно, но 20-25 тыс то тогда уже нет.

Что кто слышал по данному поводу?

avatar
Turbo-S
6 April 2009

Подорожание с 1 мая.
32,2K
views
139
members
445
posts

OmegaB
18 May 2009


avatar
Zillibob:

O
OmegaB:

А чьих кистей полотно? ©
В смысле, чья сборка? Небось, "родной", немецкий брал. Да и цена, думаю, с "каской" и проч.
Да и "за те 650" фокус таки да! Был в полном фарше! 
А сейчас?

Гольф - немецкий, и это его отпускная цена из салона. Каско не делалось, т.к. машина не кредитная, да и жаба, как я понял, его душила на это тартить деньги

Кстати!
Версии гольфа со 122-х сильным мотором, как я понял, тоже немецкие. В калуге, пока тока, атмосферник 1.6. Ну и цена на него само собой...
avatar
Daiver
19 May 2009

1

цитата:

Я x3 - тока что по конфигуратору пересчитал - явно больше 750.
Попробуйте потыкать схожее с гольфой оборудование, которое уже есть в хайлайне: такие вещи как обогрев зеркал, омыватели фар, количество подушек безопастности и прочие ненужные вещи, тем не менее, в совокупности определяющие конечную цену!
По кондею - не согласен. Там указано: КОНДИЦИОНЕР - Climatic. А в описании под этим подразумевается климатическая установка. ЗАМЕТНОЕ Преимущество фокуса вижу только в предпусковом подогревателе. А всем ли он нужен? В остальном разница в схожих комплектациях - 30...50 тык - не более. И то её определяет стоимость DSG. Сравните версии с МКПП. Там, от силы, тыщ 10 да плюс/минус пара дешевых опций (коврики с МП-3 сам как-нить потом осилю)... ВСЕ!   

Но посудите сами, что Вы получаете за эти жалкие 10...20...30 тыщ:
122 сильный турбовый современный мотор, обеспечивающий лучшую динамику и более низкий налог вместо морально устаревшего 2-х литрового фокусовского.
Современная 7-ми ступенчатая ДСГ (6-ти ступку МКПП) вместо (О БОЖЕ(!)) 4-х ступенчатого гидротрансформаторного архаичного чудищщя!
Настоящую красивую немецкую машину с приемлимым качеством изготовления.
И т.д. и т.п...

У меня в конфигураторе на ford.ru получается ровно 753 000 (без кожи только).

Гольф без указанных мною в предыдущем посте опций( добавим гольфу климат) будет стоить все равно на 100 000 или 120 000 тысяч дороже.
avatar
kosmich
19 May 2009


посчитал свой фокус (СЕ конечно нет, поэтому посчитал наш) получилось 640 тыс. р. с движком 115 л.с., мех., Титаниум, с 16-ми колесами, климатом, зимним пакетом, музыкой с мп3, с АБС и ЕСП, все подушки
Голый гольф 102 л.с. (слабее мотор) и мех. без всего этого а только с АБС и подушками получается 590... дальше продолжать?

вы сравнивайте более дешевые комплектации, а то за 900 я уж лучше мондео куплю 2л. тренд с кучей опций, который даже сравнивать не буду с гольфом (((:
Да это новый гольф - поезжу отпишусь, но предыдущий 5-й совершенно не порадовал в сравнении с фокусом. У друга скрипит передняя панель, салон маловат конечно (имхо), но качество отделки чуть получше... но не переплачивать же за это 100 тысяч?!?!!
avatar
Kver666
19 May 2009

-1

Y
Yellow Submarine:

Зашёл тут на сайт KIA после рекламы по тв. Интересно было узнать сколько стоит их новое чудо-юдо Церато и ужаснулся - 600 т.р за 1.6 ручку.

машина посовременнее фокуса -1
машина поновее дизайном - 2
у тачки современное двигло -3
безопасность 5* - 4
разгон при таком весе - 5!
расход топлива - 6
минус один - универсала и хеча нет
а фокус уже устарел за такую цену машину 2005 года - ну не (: лачет номер 2. тока безопасность лучше.

я думаю что с нынешними ценами на авто церато очень хорошее предложение.
ещебы цену на 2.0 двигло с ат узнать там катраз разгон с автоматом будет 9.8 вроде да?
неплохой вариант от тока действительно корейца если он не "народный" продать крайне сложно
церато кстати если так думать до кризиса ее база начиналась бы гдето в районе 450 а еслиб еще и в россии собиралась то 405 тыс. ну и что а фокус в такойже комплектации на 50 кес дороже бы был а сейчас дороже в РАЗы почти на 100 кес. в тойже комплектации -
но всеже буду ждать круза))) скорей всего цена будет как у церато если так то возьму его)))

так на вскидочку моя корса в 2007 весила по цене 450 тыс. а теперь база стоит

Corsa 3dr HB 1.0 5MT
от 461,600 руб

как вам такое ухахахаххахахахах стоила 335 - ни за что бы не взял ее за нынешнюю цену.

avatar
kelevra:

В этой теме сравнивают ФФ2 и корейские авто. А кто-нибудь интересовался у владельцев корейцев, что такое гарантия 5 лет на Кия.
Случай с моим знакомым.
В конце прошлого лета он купил 3-дверный СИД 1,6.
Через месяц эксплуатации - 4 тыс.км. Неполадки - расширительный бачок пустой (не хватает около литра), на приборке горит ошибка подушки безопасности.
Это только то, что он заметил, пустой бачок обнаружил я. Я ему говорю, езжай в сервис, тебе все сделают по гарантии(я еще не знал, как я был наивен).
Итого поездки к дилеру. С бачком его послали далеко и надолго, он сам купил у дилера за 600 руб антифриз и залил его тоже сам.
По ошибке подушки сделали диагностику за 1600 руб. Через неделю эта ошибка загорелась снова.
Как вам такая гарантия на 5 лет. Мне она даром не нужна. Я лучше докуплю фордовскую гарантию на 2 года.
PS
На Симаксе столкнулся с проблемой - на холодную не с первого раза включалась задняя передача. Записался в сервис, приехал, просто продемонстрировал мастеру неисправность.Он сказал окей, забираем, будем разбираться. На следующий день позвонил и сказал, мол, проблема с сихронизатором, детальки мы уже заказали. через какое-то время пришла СМСка, машина готова, можете забирать.
Все просто и четко. От такой гарантии я отказываться не могу.
Задумайтесь.

ай как вашего знакомого развели с подушкой ха-ха-ха
жесть если не доказывать будете платить =)
про подушки ето ваще жесть за диагностику -

а вообще гарантия 5 лет на некотоорые детали двигла и коробки. все. остальное кончаецца уже через 1.5 года ето кореец и на форд также и у всех также в т.ч и мня.
avatar
Daiver
19 May 2009

2

машина посовременнее фокуса -1 в чем она современнее???

машина поновее дизайном - 2 - дизайн вообще на любителя, мне мой 5d HB SE нравится на много больше.

у тачки современное двигло wink.gif -3 - в чем современнее, разгон 12 сек до 100 у КИА при 13 сек у ФФ2?

безопасность 5* - 4 - безопасность КИА Церато 2006 года 3 звезды, ФФ2 5 звезд, на сайте euroncap нет информации про новую КИА.
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
http://www.euroncap.com/tests/kia_cerato_2006/249.aspx

разгон при таком весе - 5! - 12 сек быстро?

расход топлива - 6 - приведен только смешанный, на литр 1.6 АТ КИА меньше 1.6 АТ ФФ2

минус один - универсала и хеча нет

Хетча нет. Сервис и расходники дороже форда.

И за 1.6 АТ - 640 000, нет спасибо.
zwbn
19 May 2009

1

Kver666
машина посовременнее фокуса -1, - формально конечно 2005 и 2009г.
машина поновее дизайном - 2 - лицо Цивика а в остальном конечно, салон СИД или Элка в одном лице
у тачки современное двигло - 3 полностью не согласен
безопасность 5* - 4 - такая же
разгон при таком весе - 5! - посмотрите характеристики - динамика посредственная
расход топлива - 6 - незначит разница
минус один - универсала и хеча нет - согласен
а фокус уже устарел за такую цену машину 2005 года - ну не (: лачет номер 2. тока безопасность лучше. - полностью не согласен

неплохой вариант от тока действительно корейца если он не "народный" продать крайне сложно - 100%

поверьте в сопоставимых комплектациях ФФ2 будет как минимум не дороже хоть с Церато, хоть с Крузом. Сначало тоже офигевал от цен на ФФ2, но потом понял их замануху.
1. 2005-2007г. начало продаж, цена существенно ниже (привлекают клиентов)
2. 2008 наращивают продажи цена еще ниже (уже косят бабло)
3. 2009 цена практич. не ниже конкурентов клиент уже наработан.
avatar
Kver666
19 May 2009

-2

дабы не запутацца -

так по двиглу - двигло доработанное - разгон фф 13.5 у церато 12.5 или 12? - ето с автоматом
а без автомата церато едит 10.3 и ето 1.6 - а с 2.0 8 с чемто? ну а вес такойже - у церато стартовала в европе - сейчас мода 5* забудте промашины прошлого - также она соплатформенник с сидом у которого 5*
цитата:
машина посовременнее фокуса -1, - формально конечно 2005 и 2009г.
-
да это и имел ввиду (:

цитата:
И за 1.6 АТ - 640 000, нет спасибо.

а теперь считаем фокуса в такойже комплектации и приятно удивляемся =)
и помойму 630?

касательно дизайна - да у каждого свое - но мне лично фокус поднадоел и вообще мне до "рестайл 2008" (хе-хе) нравился больше чем нынешний.
цитата:
3. 2009 цена практич. не ниже конкурентов клиент уже наработан.

обидно.

фокусу пора делать настояий рестайл уже сейчас а не ждать 2010 года - т.к. по этим ихним ценам фокуса брать ну нет уж -
жалко мне а может обидно от того что не купил его =(
но теперь цена на него отбивает вкус от него и начинают вылезать разного рода -
"да они как жигули" (повсюду)
"да ну у хеча жопа страшная до до рестайла лучшая была"
"да ну у седана жопа ващееееее"

не хочецца почемуто давольствовацца за такую цену тачкой 2005 г. ( все ихнии лифтинги это бред. моглибы ни чего не менять это как двенашка и приора получилось)))

церато - да дороговато НО как вот ща смотрю думаю лучшебы ее взял бы чем фокуса - т.к. это по крайней мере из моды не выйдет в ближайшие 3 г.
фкусы свои я много чего хотел до кризиса
на первом месте стоял фокус (цена была вкусная очень, можно было в полном фарше взять за 650 с 2.0 ат)
потом цивик ( 640 с АТ)
потом в момент кризиса заинтересовал круз - но вживую не пощщупать еще =( если будет стоить меньше фокуса возьму его.

в сторону церато хочецца добавить -
у нее юсб и и-под ЖАЖА я ее возьму)))

хочу добавить -
если через год цены лопнут на машины - вниз спадут хотябы на 80% нынешнего подорожания(2008-2009 год) - народ себе начнет лексусы брать и машины на которые бы не решились бы(из за предрассудков - она дороже на 200к) потому что ценовой диапозон в голове поменяецца ( психологический порог все дела))) ха ха

ах еслибы круз ездил также быстро как церато =(
avatar
-Doc-
19 May 2009

1

OmegaB
Друх, у меня есть Гольф5, купленный в салоне полтора года назад. Лучше б спросил, чем выкладывать здесь цены.
Это ТРЕХдверки. Пустые. Г5 был в базе даже без кондея. Эти - не знаю. 5-дверный кузов - опция. Даже музыки никакой.
Реально цена 1.6 АКПП будет в районе далеко за 750.000+

Насчет Гольф, а уж тем более, Октавия - "другое авто" - бредятина. те же яйца, только в профиль. В основном эта "другость" сидит в головах у Шкодаводов, которые упорно на своем форуме сравнивают Октавию (= Джетта, только хуже и дешевле по материалам) с Пассатом.
Ценовая политика Шкоды, вообще, ввергает в шок. Ничего, кроме Тура там своих денег не стоит. За цену Октавии нужно брать Джетту, причем еще дешевле выйдет при прочих равных.
zwbn
20 May 2009

2

-Doc-
+ 1000%

у меня друг взял ТУР и с квадратными глазами, обдавая асфальт кипятком расказывает какой отличный это авто и
самое главное ПОЧТИ ФОЛЬКСВАГЕН. Затем идет рассказ как он замечательно прет на все свои 75лс и 1,4 и как не валится в поворотах.
Мне страшно дать ему проехать на моем 1,8 - 15,3 сек против 10,2 - думаю подрастроится.
inspektor 74
25 May 2009


+1
Аналогичная ситуация, мой друг, купивший Октавию за 700 т в 2008г. сел в салон моего фокуса "гия" и сильно погруснел, когда я посмотрел его салон то понял почему...
И вообще люди опомнитесь!!! Какие корейцы? Вы что тесты ниразу не читали? Фокус один из лидеров в своем классе по управляемости и безопасности, а сравнивать его с корейцами можно разве что в цене.
avatar
Turbo-S
20 May 2009


zwbn

Если брать ТУР то только 1,8T! С ним октавия0самолет! Легко объезжает фф2 2.0, не говоря уже про 1.8
avatar
Mobitec
20 May 2009

1

avatar
Daiver:

цитата:


2. За 812 тык получаем ХАЙЛАЙН-1.4Т+DSG. То есть ПОЛНЫЙ ФАРШ! Что такое ДСГ нужно объяснять? Чем он лучше покусовской АКПП нужно обяснять?
Там 122 турбо-лошадки - экономия на налогах! А в сочетании с 7-ст.ДСГ едет он всёравно НАМНОГО БЫСТРЕЕ фокуса 2.0. (ибо работа ДСГ+бОльший момент за счёт турбины).
Замечу, версии с ДСГ довольно сильно удорожают гольфа: более чем на 60 тык. Но оно того СТОИТ!

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ:
Про фф уже писал: за 780-790 тык у меня получился СЕДАН 2.0+МКПП БЕЗ АБС и КОЖИ! (правда с климатом и подогревом+ПБ5). Опции - не все(!). АБС докинуть - вот и 800 тыщ. Добавить автомат - вот и 815...820(!). Сходите в конфигуратор - поприкалывайтесь - посмотрите на цены на "народный автомобиль"! И что получаем? Получаем фокус (всё ещё без кожи), сосущий АБСОЛЮТНО ПО ВСЕМ параметрам у гольфа. Просто ПО ВСЕМ! При такой же цене!
Это если брать "автоматы". Если сравнивать версии на "механе" - гольф "отыгрывает" ещё 30-40 кусков. А механа, там, 6-ти ступка!
Цены на ФФ указал с учётом предлагаемой нонче скидки.


Есть ещё ДЖЕТТА. Есть ещё ШКОДА-ОКТА-ТУР или ОКТА-НЬЮ.
Всё равно, по сравшению с покусом - это ДРУГИЕ авто.

А цваген в цене теряет УЖ НИКАК не больше фокуса!

Когда фокус был конкурент упакованной нексии (ухъ, давно это было), акценту, альмерке, старенькой элантре, гетцу и ещё паре-тройке корейцев, то это был действительно, отличный выбор!
А Гольф стоил ВСЕГДА много дороже...
А теперь, извольте! За 800 тык даже ЛанцерХ-2008 на полном приводе и стольже нафаршированный можно ещё успеть ухватить... А если добавить кожанный салон, то и субару-импрезу!

Тут ты загнул,

Комплектация HighLine для Golf 1.4 DSG http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/Fact..._hl_1_4_dsg.php

Отсутствует ESP, климат, задние стеклоподъемники, резиновые коврики, музыка, зимний пакет, круиз контроль, биксенон. Стоит 812 000. Добавить нужные опции будет стоить 900 000, если не больше.

ФФ2 2.0 АТ полный фарш (Ghia+литье+климат+ESP+зимний пакет+коврики+музыка MP3, круиз контроль, биксенон) стоит 750 000 рублей.

Разница в 150 000 ощутима.

Джетта и Шкода в аналогичных комплектациях с ФФ2 20. АТ будут стоить также по 900 000.

Лансер 10 также стоит 834 000 в максималке(да и то без ксенона и есп, а если их добавить опять 900 000), машины 2008 года.

Так что ФОРД Фокус пока еще выигрывает в цене с конкурентами 100 000 - 150 000, что для данного сегмента значительно.

Полностью согласен!
Только вот за разницу в цене ты получаешь и другой в качестве автомобиль, более дорогое обслуживание.
Фокус на сегодня все равно вне конкуренции, да можно взять черато, но брать в мин комплектации это ведро на колесах а максимум опять получаем потолок ~750
лансер... имхо ну его ...! вот 9 был в свое время да...
гольф лакомый кусочек, только не сдигателем в 102 л.с. ховно редкостное и только для города и пересевших с матизов, вот 1,4 турбо это да... и тут но даже имея самое необходимое цена уже 800
А фокус как и авто гольф класса ИМХО брать выше 650 тыс. вообще нереал.
Вот на сегодня по фин. проблемам задумался о продаже авто, но только задумался, на днях мне предложили обмен на рено сценик 2008 г.в. 2,0 на МКПП в комлпектации с увеличенным клиренсом с пробегом в 9000 тыс я подумал и решил не менять (хотели доплату сначало 120, потом 50 тыс руб.) люблю минивены и в этом роде. Так вот чел (работает в автосалоне) кот делал предложение сказал что реально фокус на сегодня лучший выбор.
avatar
Hao96
20 May 2009


Хочу огорчить ждунов, с 1 июня очередное подорожание, менеджер мой в салоне сказал.
avatar
.Dale
20 May 2009


Мой мне сказал тоже самое
Albertini
20 May 2009


Я что-то не пойму,доллар в цене падает,и,судя по всему,продолжит падать,а цены растут...
avatar
MIF(universal)
20 May 2009


avatar
MIF(universal):

Теперь обещают Июньское подорожание, охренеть?

Я же ужо писал!
--
20 May 2009


Не понимаю в чём радость при покупке фокуса за шесть сотен рублей , и при этом обсирать корейцев у которых цена на одну- две сотни меньше за туже бяку.
Купил шевик лачетти хеч за 420тр, а по таможенной деклорации цена у ней 200 тр,почему? такие накруткив цене вот очём надо думать
p.s.
Извините, за орфографию, отмечаю
avatar
kosmich
20 May 2009


мне кажется манагеры специально это говорят! дабы подстегнуть спрос на остатки... и скорее всего никакого подорожания не будет
avatar
OXYGEN
20 May 2009


цитата (fox_tyumen @ Сегодня в 20:18)
Не понимаю в чём радость при покупке фокуса за шесть сотен рублей , и при этом обсирать корейцев у которых цена на одну- две сотни меньше

Таким же образом можно сравнить Lacetti и Audi A4. Радость покупателей A4 вы понимаете? Всё же лацетти не конкурент фф2. В любом случае поздравляю, лацетти - очень неплохой выбор
avatar
MIF(universal)
20 May 2009


O_oXYGEN
Полностью с вами соглашусь, но всё равно очень расстроен подорожанием, ибо за то время пока у меня был Федя, очень сроднился с ним!
zwbn
20 May 2009


еще раз спрошу мож кто ответит (люди близкие к ФМК или экономисты)
почему мой ФФ2 в 2007г. стоил 16290 баксов, а сейчас 19600 баксов.
Металл дешевеет, ГСМ дешевеет, химия тоже, зарплаты срезают и вообще увольняют.
Может ФМК вместе с АВТОВАЗом лобировали пошлины?
Мне нравится ФФ2 и нравится моя комплектация, через год я хочу купить такого же ФФ2 с учетом к примеру инфляции в развитых странах
16290 +3%х3года=17750 почему я должен платить дяде лишние деньги.
Боюсь предположить на сколько еще подорожает за год.
avatar
-Doc-
20 May 2009


zwbn
патамушта в ФФ2 дофига импортных деталей, пошлины не падают. Все оборудование, расходники - все импорт. Отсюда себестоимость растет.
MichaelB
20 May 2009


zwbn
цитата:
зарплаты срезают и вообще увольняют

На заводе наоборот требуют повышения зарплаты, да и повышали не раз, бастуют однако.
OmegaB
20 May 2009


2 Daiver, Mobitec
Ну и фик с вами - убедили... после 1-го июня поглядим насколько сократится цена между фокусом и гольфом

Вот, кстати, для затравки:
http://www.subaru.ru/lineup/impreza/price/20r

За 734 тра у вас ИМПРЕЗА: 2 литра, полный привод, механа (АКПП+40тыр.)
Музыка, климат, зимний пакет, ПТФ. На литье.
Ксенона с круизом тока недъ...
Разница с покусом 2 литра на ручке в аналогичном паке - "полтос деревом".
Но имеем, опять же, ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ АВТО!
avatar
IRET
20 May 2009

1

OmegaB
в европе голф и фокус прямые конкуренты при чем с перевесом в ползу фокуса по продажам, отзывам и популярности.
при одинаковой цене, даже фокус немного дороже гольфа в аналогичной комплектации.
OmegaB
21 May 2009


avatar
IRET:

OmegaB
в европе голф и фокус прямые конкуренты при чем с перевесом в ползу фокуса по продажам, отзывам и популярности.
при одинаковой цене, даже фокус немного дороже гольфа в аналогичной комплектации.

Ага... а ещё в Германии марка LadA (ТаЗъ по-Русски) показала наибольший рост продаж в начале 2009-го

Брать фокус по цене гольфа думаю, будет тока сумашедший
Европа для РФ - не показатель. В Америке етот фокус $12тыщ как стоил так и стоит... а самый простецкий немец - вдвое дороже. И брать при этом САБж не спешат!
При всём уважении к этому аппарату: главной причиной его популярности в РФ была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТУПНАЯ ЦЕНА (это когда за 500 можно было в конфигураторе подобрать для себя приемлимый вариант а за 600 - не думая - полный фарш). А из ближайших конкурентов - только корейцы устаревших моделей.
А сейчас - увы.
avatar
MIF(universal)
21 May 2009


Z
zwbn:

еще раз спрошу мож кто ответит (люди близкие к ФМК или экономисты)
почему мой ФФ2 в 2007г. стоил 16290 баксов, а сейчас 19600 баксов.
Металл дешевеет, ГСМ дешевеет, химия тоже, зарплаты срезают и вообще увольняют.
Может ФМК вместе с АВТОВАЗом лобировали пошлины?
Мне нравится ФФ2 и нравится моя комплектация, через год я хочу купить такого же ФФ2 с учетом к примеру инфляции в развитых странах
16290 +3%х3года=17750 почему я должен платить дяде лишние деньги.
Боюсь предположить на сколько еще подорожает за год.

Полностью с Вами согласен, у самого не раз возникали подобные вопросы. НО!
Дело не только в Феде, поглядите. В какой то период валюта росла и как бы было понятно, цены растут. Затем валюта начала падать, и нас начали кормить сказками, что нефть мы прдаем за валюту, а валюта дешевеет и цены растут. Потом резко дорожает нефть и опять, ну доставка же из за ГСМ растет и цены растут. Нефть падает в цене, и тут опять нефть же упала, следовательно валюта выросла, а мы живём за счет нефти и импорта, и как следствие, ЦЕНЫ РАСТУТ! ИМХО всё это происки врагов в отдельно взятом государстве товарищи!
avatar
-Doc-
21 May 2009

1

MIF(universal)
добавлю: во всем виновата мировая закулиса и ЦРУ.

А серьезно - у нас как в храповом механизме - только в одну сторону. Причем, действительно, дорожает нефть или дешевеет - не имеет значения, т.к. десятки дядек, называемых "экспертами", "экономистами" и прочими словами рассказывают, что это нормально, что когда нефть на внешнем рынке дорожает (дешевеет) цены на все, в том числе на ГСМ, у нас должны именно расти. Нас просто считают идиотами и быдлом и не стесняются говорить это прямо в лицо.
lion405
21 May 2009


Господи, а что еще ждать от Найджела, нашего, Бекенбери? Когда он уходил, Форд в России продавал тысячу с небольшим машин в год без перспектив к увеличению продаж. Увы, но он - предствавитель той команды, которая довела американский Форд до его нынешнего (печального) состояния. Да, он специалист в выжимании соков с рынков, только рынок сейчас совершенно не готов к выжиманию. Гряньте на "французов" - как они прибавили! Скоро их на улицах заметно будет! ИМХО, сейчас как никогда нужен человек, способный развивать бренд не выходя ниже "нуля", чтобы после стабилизации снять сливки. А в результате получается, что т.н. "продавцы" в фордовских салонах, уже привыкшие отбиваться от вала клиентов, вынуждены заниматься тем, чего не умеют - Продавать. ИМХО, нынешний Форд СНГ полностью потерял нюх. Провал с запуском Куги тому пример. При том, фактическое отсутствие поставок в прошлом году, цена в нынешнем не просто хоронят нынешнюю модель. Похоронят имя ЕвроФорда, как производителя компактных кроссоверов.
Между тем и конкуренты насдают. Тт-же новый "Гольф" из Калуги. Да и новая "Октавия" (пусть и с 1.4 122 л.с. - едет здорово) хороша - разве что не всех устроит скучноватый салон, но он, за сравнимые деньги, просторнее.
Можно 1000 раз говорить, что Focus "рулится". И это правда, но не всем, далеко не всем владельцам, это важно. И далеко не все считают стоимость владения до покупки.
Увы, но 70 тыс "Фокусов" дороже "Астры" и "Октавии FL" российскому рынку не требуются!
avatar
-Doc-
21 May 2009

1

lion405
Ну, не все так плохо. Шкода дорожала весь прошлый год - в итоге она дороже ФФ2, не счиатя Тура. Но Тур - ИМХО - не совсем конкурент. Все же это морально устаревший аппарат. Знаю о нем не понаслышке - приобрели для родителей-дачников такой. Очень качественная машина, но... ФФ2 ездит однозначно лучше. И это очень заметно. Ну и старый салон, старые приборы. Качественно, но хотелось бы больше. Впрочем, мне Тур нравится. Был бы с АКПП (сейчас уже нет) с хорошим мотором - рассматривал бы как покупку. Ну а новая Октавия - тут однозначно надо брать Джетту.
Астра - пусть астроводы хоть лоб себе расшибут - это чистой воды Опель из знаменитой поговорки Именно поэтому астроводы настолько тупо-агрессивны, ибо... религия не дает возможности это признать и они орут на всех, что астра - рулез форева. И гарантия там 1 год все же. Мы хотели купить Астру - и что? 140 л.с. + 4-ст АКПП, управление даже климатом через этажи меню в компе и, реально отсутствующая гарантия на 2-й год. И тесная сзади. Зашел к ним на форум попенять, что нет подстаканников - в течении суток получил десятки сообщений о том, что машина - не место для еды и питья, и что я сам ..., и вали к своим ФФ и т.п. До свидания. Купили Гольф5. Там все уравновешенные. Как и большинство фокусоводов, кстати Астроводов всегда видно в потоке - ездят как сумасшедшие пацаны, дорвавшиеся до 9-ки "Стрит Рейсинг". не все, конечно, но процент относительно велик.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up