Обращение в ФМК, общение с Фордом



Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01


Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
дилер, общение с дилером, обращение к форду, фмк

avatar
Scotch
15 November 2005

Обращение в ФМК, общение с Фордом
151K
views
406
members
907
posts

sohu
25 May 2006


vlomm
Я жду с ноября 2005 года в Независимости. В договоре указан срок сентябрь 2006. За это время ни разу им не звонил. Неделю назад они мне позвонили сами и сказали, что машина уже пришла на центральный склад...) Сейчас оформляю кредит и вношу первоначальный взнос.
Если бы машина не пришла до сентября-октября, забрал бы деньги и купил другую тачку. Какие проблемы? Отдал бы свои денюжки и дал бы на себе заработать другим капиталистам...)))
avatar
vlomm
25 May 2006


sohu
Поздравляю!
avatar
-George-
25 May 2006


sohu
Всё верно, так все обычно и поступают!
С капиталлистами можно бороться только рублем.
avatar
vlomm
25 May 2006


-George-
А какже октябрь 1917 года, и предпочтение марки ФОРД?
avatar
-George-
25 May 2006


vlomm
Опять на 17-ый потянуло?!
Бабла не хватит!
А предпочтения - это дело весьма относительное, никогда в жизни не думал, что куплю Форд, а купил уже два!

PS Если вы имеете ввиду "оранжевые" революции, то они не "цветные", а все называются "Кто больше даст бабла"!!!
avatar
vlomm
25 May 2006


-George-
К революции не призываю, привел как пример.
"Цветные" революции - это новые технологии спец. служб!
Бегать от дилера к дилеру не по "пацански" есть обязательства перед клиентом их надо выполнять!
ФФ2 - наилучшее предложение на мой взгляд "цена-качество", но это не повод издеваться над потребителем!
avatar
-George-
25 May 2006


vlomm
О!
Абсолютно здравые мысли!!!
Да они не издеваются - просто не могут ничего сделать, слишком много проблем подбросили Гема с профсоюзами.
Из-за Гемы заблокированы многие поставки из Европы, т.к. все идет через Финку, а там уже все стоянки забиты.
avatar
vlomm
25 May 2006


-George-
Что за Гема? Почему заблокированы поставки? Почему все молчат?
avatar
sas_000
25 May 2006


stardast
ИМХО: Это самое разумное что можно сделать!
avatar
-George-
25 May 2006


vlomm
Здесь
Здесь
И т.д. и т.п.

Если кратко, то из-за каких-то внутренних проблем Гема не осилила доставить машины разных производителей, хотя и взялась.
avatar
vlomm
25 May 2006


Да... прочитал. Мнение о руководстве ФМК упало. Судя по всему они даже не пытались предусмотреть возможные проблемы с перевозчиком, имея такую перед ним задолженность. Гема права, надо буржуев лечить! Жаль конечно, что мои интересы тоже задеты, но можно потерпеть ради цивилизованного рынка!
avatar
Helgee
29 May 2006


Народ, а никто не надыбил контакты Хенрика Нензена? очень хочется...
avatar
Helgee
29 May 2006


вот нашел тут кое какие контакты типа выше тока в головную контору форд:
------
Ford Business. Автопром Coordinates the sales and marketing activities of the authorized Ford dealers in Russia. 125445 М., Смольная 24Д, эт.17, 745-9700, ф.-3, -4, hnenzen@ford.com Henrik Nenzen, jpando@ford.com Jose Pando. 191186 С.-П., Невский пр-т 25, (812)326-2660, ф.-1, Murray Gilbert.

(хенрик нензен - это глава форда в россии)
avatar
fit4fun
29 May 2006


цитата:
вот нашел тут кое какие контакты типа выше тока в головную контору форд:
------
Ford Business. Автопром Coordinates the sales and marketing activities of the authorized Ford dealers in Russia. 125445 М., Смольная 24Д, эт.17, 745-9700, ф.-3, -4, hnenzen@ford.com Henrik Nenzen, jpando@ford.com Jose Pando. 191186 С.-П., Невский пр-т 25, (812)326-2660, ф.-1, Murray Gilbert.

(хенрик нензен - это глава форда в россии)

Народ написал я тут этому ХЕНДРИКУ и что самое интересное,получил ответ

Henrik,
This car left the plant for compound "Kovalevo" instead of
dealership. It happens sometimes.

Svetlana promised to deliver it to dealer during this week.

Best regards,
Evelina Kovalenko
Sales Planning and Distribution Coordinator
Ford Motor Company
Russia
tel 7-495-745-9754
e-mail:ekovalen@ford.com


-----Original Message-----
From: Nenzen, Henrik (H.P.)
Sent: Monday, May 29, 2006 5:04 PM
To: Павел Кузовкин; Kovalenko, Evelina (E.S.)
Subject: RE: focus

Evelina,
Could you please investigate the status of this order on an urgent
basis. Please inform me. Thank you. Henrik
-----Original Message-----
From: Павел Кузовкин [mailto:kuzovkin@shtrih-m.ru]
Sent: Monday, May 29, 2006 2:59 PM
To: Nenzen, Henrik (H.P.)
Subject: focus

Dear Henrik

I would like to ask you why your logistic department is not working
well? I have the contract with one of the Moscow company, under this
contract they guarantee deliver my car (VIN:X94XXEED46***) till
27 may. Today is 29 and i have not got my car or any information about it.

So where is my car and why your reseller do not have any
information? I thought Ford was made for life but now i guess it was made for trouble.

Is't it?
Wait for information from you.

Best regards,


Посмотрим как там тетя Света,выполнит свои обещания доставить на этой неделе или нет,короче вставили ей походу.
avatar
Parazit
29 May 2006


fit4fun
Блин,по русски бы отписался,а то мы по аглицки не бельмеса!
Очнь хочется пофлудить?
Думаю намек понятен..
avatar
626
29 May 2006


>Блин,по русски бы отписался,а то мы по аглицки не бельмеса!
Но как правило помогает

У меня была заморока с "Metro".
Местными был послан.
Тут же накатал "телегу" в германщину.
Через 3 дня местные уже были построены как надо.

avatar
vlomm
29 May 2006


Братцы переведите ответ басурманина!
avatar
626
29 May 2006


Evelina
Не могли бы Вы в Срочном порядке прояснить статус этого заказа и доложть мне.
Спасибо.
Хенрик.
avatar
vlomm
29 May 2006


Всего лишь?
avatar
Parazit
29 May 2006


Какой ... флуд? Я просто просил перевести что написано.А намекнуть я могу и сам!!!
Ну что же тепрь без намеков. В читалях месяц походите.
avatar
fit4fun
29 May 2006


Кто такая Светлана я сам не понял,но завтра узнаю.
Буду туда звонить.

Короче как уже переводил 666:

Evelina
Не могли бы Вы в Срочном порядке прояснить статус этого заказа и доложть мне.
Спасибо.
Хенрик.

далее следует ответ от Evelina уже Henrik :

Типа машина покинула завод и теперь ожидает в Ковалево доставки до дилера. Иногда так бывает (Типа пытается повесить лапшу иноземцу).
Но тут все стрелки идут на Свету
Типа Света обещала доставить машину до дилера в течении этой недели.

Вот пока и все товарищи. Далее отпишусь,как найду ту самую Свету
Походу короче апрельские машины все Геморные (держит Гема). Скоро будет видно.
avatar
vlomm
29 May 2006


Еще немножко подождем и можно будет кипить Октавию или Пассат российской сборки!
Андрей.К
30 May 2006


Да видел Форд Всех Нас!!! Кому повезло тот рад.Кому не очень позвони на горячую линию-Выпусти пар.
Более классного трахальщика не встречал!
А как разводит!!!
avatar
Helgee
30 May 2006


fit4fun
Рад что мыло Нензена помогло
вопросик: а ты указывал начальные буквы VIN исходя из каких соображений?
а у моего VIN первые символы (X94XXEED) такие же? - произведено 28.04.06
avatar
[Artx5]
30 May 2006


цитата:
Еще немножко подождем и можно будет кипить Октавию или Пассат российской сборки!

А также VW
avatar
fit4fun
30 May 2006


цитата:
fit4fun
Рад что мыло Нензена помогло
вопросик: а ты указывал начальные буквы VIN исходя из каких соображений?
а у моего VIN первые символы (X94XXEED) такие же? - произведено 28.04.06

Указал VIN который мне дал менеджер.

Светлана как оказалось занимается логистикой у них там.
Говорил с Эвелиной,обещала, что на этой неделе будет машина у дилера.
Со Светой поговорить не удалось. Но вроде как на этой неделе начинают вывоз апрельских авто со стоянки в Ковалево. Так что народ терпите неделю.
avatar
Pipistrello
9 June 2006


цитата:
SSSTTT

Никто не напечатает Вашу притензию!!! Уже пробывал, журналистам нужен повод!!!
А на счет коллективной притензии давайте попробуем! Скидывайте на мыло Вашу притензию, ЭТО ДЛЯ ВСЕХ!!! fordanet@mail.ru
У меня есть знакомый юрист из автомобильного журнала (не буду говорить пока из какого), будем составлять коллективную притензию!

Я из свеженьких! Но уже очень злая! Предложение о коллективной претензии еще работает? Готова присоедититься, только личную претензию скинула только сегодня, соответственно, несколько дней ждать ответа!
avatar
Ilya309
15 June 2006


vlomm
На самом деле Вы правы!!! Наши интересы задеты!!! Если бы вы взяли кредит в банке а потом не вернули его по причине того, что фирма в которой вы работали разволилась. И теперь чтобы вернуть деньги в банк (выполнить условия договора), приходиться перезанимать под высокий процент, плюс кормить и одевать семью и т.д.

Банку на то какие у Вас проблемы наплевать!
Так же можно привести пример в торговле и во многих других сферах!

Я уже собрал 11 человек-притензий к форду!
И за неделю придумал что с ними сделать! Надо будет только встретиться всем и расписаться на 20-25 копиях.
И всю эту коллективную притензию я отправлю в 9 авто газет и журналов, 5 скандальных газет типа МК и др. 3 в ФМК - германия, США, Россия. А остальное к основным конкурентам Митсубиси, Ниссан, Киа, Хендаи можно еще в ВАЗ у них новое руководство!!!

Присоединяйтесь!!! Обязательно все получится!!! Шлите свое недовольства по работе ФОРДА в России на fordanet@mail.ru
avatar
PKW
17 June 2006


Пришло сегодня письмо, в котором сказано, что среди десятков тысяч авто выбрали 1 тысячу в разных городах России, вложили опросный лист с возможными замечаниями по качеству автомобиля.
Интересно, действительно они отправили письма только некоторым владельцам, или разослали их всем?
На фотке первая страница опросника.
Будем надеяться, что ФМК сделает правильные выводы и качество автомобилей повыситься.
posted image
avatar
Slid
17 June 2006


Вот это правильное решение ФМК. Может после этого они статут в полной степени выполнять свои обязательства перед потребителем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up