Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,3K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Tambov_Wolf
14 May 2009


заливаю только такое, имеет все допуски Форда и полностью одобрено!
posted image
avatar
СеданщеГ
14 May 2009


avatar
E.Partizan:

Машине моей 3 месяца, вот тоже пролализ форум клуба про масло, чтоб долить, и тут зашел на сайт продаж Форд в раздел вопрос ответ, и запросил про долив, официльно мол ответили что идеально конечно взять масло Форд 5W30, а если с деньгами типо туго берите Мобил оно типо имеет доступ Форда, тоже 5w30 полусинтетика, сначала и решил Мобил, но чесно застремался, ладно думаю машина на гарантии черт с ними заеду к дилеру и возьму масло Форд, так беру эту фляжку с маслом, а там написано что масло - синтетика. А ответ Форда был изначально про Мобил, что берите аналог на доливку - полусинтетику...

В сказанном ничего страшного нет,все современные масла имеют одно обязательное требование,это смешиваемость!и то что вы взяли и долили бы полусинт ни к чему не привело бы.Вспомните сами,раньше народ при замене зальет в старое масло аццкую химию (5 минут),затем дешевую Минеральную!!! промывку или супер жидкую веретенку,а затем супер дорогое синт масло и все нормально,и всем известно при сливе в движке остается от 5 до 10 % старого масла,ни у кого от такого смешивания движка не умирал,а вы свежака боитесь.
207
16 May 2009


Долго читал про масла и даже осилил страниц 35 из 50-ти в этом топике но так и не понял, как масло CASTROL SLX Professional C3
5w-30 API SM/CF ACEA A3/B3, A3/B4, C3 может быть хуже, чем масло, которое рекомендует Форд? Ведь по характеристикам и допускам оно выше рекомендуемого фордом и предназначено выдерживать более сильные нагрузки.
Пишу про это масло потому, что у меня в заначке была как раз 4-х литровая канистра вышеуказанного масла, кореша как-то подарили. Подошло время очередной смены масла в движке и решил попробовать залить его, вместо фордовского родного (машина прошла уже
50 000 км. и только на рекомендуемом масле). Залил. Вначале эффекта небыло, разве что движок тише работать стал на больших оборотах. Километров через 150 -200 движок как подменили, стал просто "лететь". При этом бензин был тотже, т.к. перед заменой масла залил полный бак. Уже проехал 1 500 км. Двигатель, по ощущениям, работает гораздо лучше, чем на рекомендуемом масле, в нём появилась какаято лёгкость при старте и разгоне . Посмотрю, что будет дальше.
Кстати, на всех канистрах "родного" фордовского масла, которое я до этого лил с 2007 года стояли на тыльной наклейке внизу эблема и буквы производителя масла - BP. А это и есть тот же Castrol.

Привожу описание залитого мной масла, взятое с официального сайта Castrol (фордовского допуска у него нет)

Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 - новейшее полностью синтетическое моторное масло. Превышает последние требования
автопроизводителей. Содержит самые современные противоизносные присадки и надежно защищает двигатель от износа. Малая вязкость способствует экономии топлива, надежному пуску двигателя зимой, масло быстро проникает ко всем его узлам, смазывает, защищает от коррозии и поддерживает чистоту. Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 c большим запасом проходит сложный VW T4 тест, в ходе которого определяется изменение вязкости масла, происходящее по причине его окисления. Даже после 250 часового испытания, что соответствует примерно 30.000 км пробега в реальных условиях, масло сохраняет оптимальную текучесть, это говорит о том, что оно обладает высокой стабильностью против окисления, в течение всего интервала работы сохраняет все необходимые свойства и не образует отложений. Концерн BMW присвоил этому продукту статус масла для увеличенных интервалов замены - BMW LongLife. Несмотря на низкую вязкость, при высоких температурах масло поддерживает такое же давление в системе смазки, что и масла с вязкостью w40, а благодаря новейшим базовым компонентам, расход масла на угар ниже, чем у многих масел с высокой вязкостью. Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах - динамическая вязкость при минус 35 почти вдвое ниже нормы SAE для масел 5W. Таким образом гарантируется легкий пуск двигателя и быстрое поступление масла ко всем его узлам.
Совместимость: Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем.
Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 наиболее эффективно в чистом виде.
Применение моторного масла:
Предназначено для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него.

Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/мл - 0.8467 относительная
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм2/c - 12.1
Индекс вязкости ASTM D2270 - 165
Вязкость, MRV ASTM D4684 мПа*с - 30000 / предел текучести –35 °C
Испарение Noack CEC-L-40-A-93 % потерь 9
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс 0,7
Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 6.4
Температура застывания ASTM D97 °C -48
АДС
16 May 2009


Народ, а такое никто не пробовал? -Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5w30. Это вроде как новинка, да и говорят у них на форуме, что лучше предыдущего, которое называется также, только без ""АА" в названии.
avatar
СеданщеГ
16 May 2009


207
Залив СЛХ проф.почти с покупки такого эффекта не заметил но пользую его третью замену по 10 т км ничего менять не собираюсь т.к. доволен и считаю что прав.
avatar
СеданщеГ
17 May 2009


А
АДС:

Народ, а такое никто не пробовал? -Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5w30. Это вроде как новинка, да и говорят у них на форуме, что лучше предыдущего, которое называется также, только без ""АА" в названии.

Какое именно ликви лил я в Тойоту не помню,но 5-30 с удлиннеными интервалами замены,покупал у офф дилера ликви прописанного в контактах сайта ликви.ру и при сливе после 10 т км увидел жижу грязно вишнево-коричневого цвета(типа ATFка с АКПП хорошо переработавшая свой срок но еще не сгоревшая).Меня это напугало,с тех пор именно к их маслу отношусь осторожно и скептически,при этом их химию покупаю без боязни.Все ИМХО!!!.
avatar
blink
17 May 2009


avatar
Tambov_Wolf:

заливаю только такое, имеет все допуски Форда и полностью одобрено!

По моему допуски Форда это масло не имеет
Вот на официальный сайт, где нет допусков Форда

По теме, поменял масло при пробеге 9200.
Залил оригинальное формула F 5-30.
Фильтр открутился только с помощью шкурки

Всё покупал у оф. диллера, по стоимости получилось вот что:
Масло Ford F 5-30 5 л обошлось в 1386 руб
Фильтр масляный (оригинальный) 291 руб
Xln
17 May 2009


2
207:

Долго читал про масла и даже осилил страниц 35 из 50-ти в этом топике но так и не понял, как масло CASTROL SLX Professional C3
5w-30 API SM/CF ACEA A3/B3, A3/B4, C3 может быть хуже, чем масло, которое рекомендует Форд? Ведь по характеристикам и допускам оно выше рекомендуемого фордом и предназначено выдерживать более сильные нагрузки.
Пишу про это масло потому, что у меня в заначке была как раз 4-х литровая канистра вышеуказанного масла, кореша как-то подарили. Подошло время очередной смены масла в движке и решил попробовать залить его, вместо фордовского родного (машина прошла уже
50 000 км. и только на рекомендуемом масле). Залил. Вначале эффекта небыло, разве что движок тише работать стал на больших оборотах. Километров через 150 -200 движок как подменили, стал просто "лететь". При этом бензин был тотже, т.к. перед заменой масла залил полный бак. Уже проехал 1 500 км. Двигатель, по ощущениям, работает гораздо лучше, чем на рекомендуемом масле, в нём появилась какаято лёгкость при старте и разгоне . Посмотрю, что будет дальше.
Кстати, на всех канистрах "родного" фордовского масла, которое я до этого лил с 2007 года стояли на тыльной наклейке внизу эблема и буквы производителя масла - BP. А это и есть тот же Castrol.

Привожу описание залитого мной масла, взятое с официального сайта Castrol (фордовского допуска у него нет)

Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 - новейшее полностью синтетическое моторное масло. Превышает последние требования
автопроизводителей. Содержит самые современные противоизносные присадки и надежно защищает двигатель от износа. Малая вязкость способствует экономии топлива, надежному пуску двигателя зимой, масло быстро проникает ко всем его узлам, смазывает, защищает от коррозии и поддерживает чистоту. Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 c большим запасом проходит сложный VW T4 тест, в ходе которого определяется изменение вязкости масла, происходящее по причине его окисления. Даже после 250 часового испытания, что соответствует примерно 30.000 км пробега в реальных условиях, масло сохраняет оптимальную текучесть, это говорит о том, что оно обладает высокой стабильностью против окисления, в течение всего интервала работы сохраняет все необходимые свойства и не образует отложений. Концерн BMW присвоил этому продукту статус масла для увеличенных интервалов замены - BMW LongLife. Несмотря на низкую вязкость, при высоких температурах масло поддерживает такое же давление в системе смазки, что и масла с вязкостью w40, а благодаря новейшим базовым компонентам, расход масла на угар ниже, чем у многих масел с высокой вязкостью. Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах - динамическая вязкость при минус 35 почти вдвое ниже нормы SAE для масел 5W. Таким образом гарантируется легкий пуск двигателя и быстрое поступление масла ко всем его узлам.
Совместимость: Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем.
Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 наиболее эффективно в чистом виде.
Применение моторного масла:
Предназначено для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него.

Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/мл - 0.8467 относительная
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм2/c - 12.1
Индекс вязкости ASTM D2270 - 165
Вязкость, MRV ASTM D4684 мПа*с - 30000 / предел текучести –35 °C
Испарение Noack CEC-L-40-A-93 % потерь 9
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс 0,7
Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 6.4
Температура застывания ASTM D97 °C -48

Вы знаете, читать на сайтах производителей дело не благодарное, они вам такое понапишут, что масла у них самые самые, и долго ходят и не стареют и прочая лапша на уши Откуда вы знаете что оно превосходит Фордовское по всем параметрам? Вы сами проводили испытания? Я уже давно скептически отношусь к крикам производителей о невероятных свойствах их продукции, при чём любой. Как здесь сказал один человек, масло надо выбирать по рекомендации производителя мотора, а не масла, фордовское может и не самое лучшее, но оно скорее всего ОПТИМАЛЬНОЕ, некий компромис для круглогодичной эксплуатации. А вообще спорить по поводу масла, то же самое, что спорить по поводу резины, каждая хороша в определённых условиях, идеальной не существует. ИМХО.
avatar
Spengler
17 May 2009


На этот счет могу сказать.
Залил себе 5W40 Castrol Magnatec(k). А потом прочитал, что его не рекомундуют использовать - написано в сервисной книжке. Так что, сливать его, пусть доработает или и это сойдет.
Жду квалифицированного совета? Или просто дружеского похлопывания по плечу..
avatar
blink
17 May 2009


Spengler
Если Вы не используете топливо Flexfuel , то можете спокойно отъездить на этом масле тысяч 10
И затем сменить его на любое другое которое соответствует WSS-M2C913-B

Считаю, что можно заливать масло любого производителя которое имеет одобрение Ford WSS-M2C913-B
Видел это одобрение на BP 5-30, причём у BP есть два масла 5-30, одно имеет одобрение от форда, а другое нет.
Видел одобрение на Ликви-Моли 5-30 (но цифры другие) и по моему на канистре Кастрола 5-30.
207
18 May 2009


цитата (mag 74 @ 16 Май 2009 (Суббота) 10:55)

Залив СЛХ проф.почти с покупки такого эффекта не заметил но пользую его третью замену по 10 т км ничего менять не собираюсь т.к. доволен и считаю что прав.

Может потому у меня такой эффект, что перешел я на CLX после 50 000 км пользования рекомендуемым фордом маслом
avatar
Tambov_Wolf
18 May 2009


blink

уважаемый, уже много раз обсуждали это масло.
как раз таки на оф.сайте КАСТРОЛ - есть именно это масло для ФФ2 - ссылка: ССЫЛКА

Magnatec SAE 5W-30 A1 - кликаем на это масло и получаем -

на обороте канистры в точности перечислены все допуски Форда
posted image
207
18 May 2009


avatar
Tambov_Wolf:

blink

уважаемый, уже много раз обсуждали это масло.
как раз таки на оф.сайте КАСТРОЛ - есть именно это масло
Magnatec SAE 5W-30 A1 - кликаем на это масло и получаем

Вы не правильно смотрите, "Spengler" пишет о масле Castrol Magnatec 5W40, а не о Magnatec SAE 5W-30 A1 .
avatar
Tambov_Wolf
18 May 2009


207

все верно - я писал именно о таком масле - Castrol GTX Magnatec SAE 5W-30 A1 - на фото указана именно такое масло (канистра). А есть просто Castrol Magnatec 5w30.

это разные масла
posted image
avatar
Tambov_Wolf
18 May 2009

1

Spengler

CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Технология полностью синтетических масел

Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SM
ILSAC GF-3
Отвечает требованиям Ford WSS-M2C-913-B & WSS-M2C913-A
...

взято от сюда: ссылка

а есть другое масло - Castrol Magnatec 5w30 - вот оно и не имеет допуски Форда.
у них даже канистры, и этикетка отличаются.
posted image
avatar
Dima777
18 May 2009


ИМХО тот Castrol что НЕ одобрен Фордом, все-таки можно использовать для доливки
хоть там и ACEA A3/B3
avatar
Tambov_Wolf
18 May 2009


Dima777

думаю, что именно для ДОЛИВКИ - можно. 100-200 г масла думаю не очень повлияет на работу двигателя.
avatar
blink
18 May 2009


Tambov_Wolf
У Вас на больших фото масло 5-40, оно не имеет одобрения от Форда.

Сегодня видел в Ашане масло Кастрол 5-30 с одобрением от Форда, но канистра внешне выглядит, как та под которой Вы подписали "не одобрено Фордом".

Вообщем надо искать масло 5-30, а затем внимательно изучать, что написано на канистре
avatar
Космик
18 May 2009


blink
И 5w40 и 5w30 - всё это одобрено фордом!
avatar
Tambov_Wolf
18 May 2009


blink

да, на большом фото 5w40, но не в этом суть. дело в том, что Castrol GTX Magnatec 5w30 A1 - одобрено Фордом.
Просто не нашел фотку такой канистры.
но на ссылке именно указано масло 5w30 ссылка

они похожи.
avatar
redizka
18 May 2009


Я как не ошибаюсь канистра зеленого цвета одобрена фордом! Они разные бывают и А1 и А3!
avatar
blink
18 May 2009


цитата (MADK @ Сегодня в 15:26)
blink
И 5w40 и 5w30 - всё это одобрено фордом!


Не вводите людей в заблуждение Кастрол 5w-40 В4 имеет одобрение форда только для дизельных двигателей.
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Технология полностью синтетических масел

Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A

А вот кастрол 5w-30 А1 имеет одобрение для бензиновых двигателей CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Технология полностью синтетических масел

Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SM
ILSAC GF-3
Отвечает требованиям Ford WSS-M2C-913-B & WSS-M2C913-A

ссылки криво рабтают, поэтому вставил текст
avatar
Ромзес21
18 May 2009

1

Клубчане))

Сегодня перевалил за 10 000 км пробега и подумал - может масло стоит заменить, так как на прошлых менял каждые 10 тыщ.
А залитое свою функцию уже выполнило, все притерлось, так почему бы новое не залить, что думаете?
avatar
::::шаман::::
18 May 2009

1

Лью масло Мобил 0W40
у меня получилось так:...
я решил сделать первое ТО на 10000км, заехав к диллеру мне выставили счет в 11тыр
они якобы почистили инжектор, поменяли свечи и т.д и т.п
после этого посечения я решил что туда больше не ногой
пробег подходил к 20000км и я решил произвести замену самостоятельно т.к дело было осенью то я сразу задумался о масле на зимний период и решил залить мобил 0w40 предварительно промыв двигатель от старого масла))
вообщем переход с родного масла на это стал заметен в первое же утро, машина завелась с пол пинка и всю зиму не разу не подвела
после зимы кметраж подходил к 30000км и я опять залил это масло предварительно изучив график действия этого масла в температурных режимах, оказалось что оно прекрасно ведет себя в плюсовых температурах
после смены масла на тоже самое без промывки у меня сократился рассход топлива на 1.5л чему я сам удивился
правда удовольствие это стоит не дешево 540р за литр
АДС
19 May 2009


А допуск А5/В5 - это тоже самое, что А1/В1 только современнее? Или я ошибаюсь?
Интересует, можно ли такое масло лить в фокус и заливал ли кто масло именно А5/В5? Нашел такое масло. Полностью синтетика. Но у него допуск только А5/В5. Раньше юзал полусинтетику этого же производителя на отеч. автопроме. Нареканий не было. Да и к тому же магазин рядом с домом является их представителем.
АДС
18 May 2009


А
АДС:

Народ, а такое никто не пробовал? -Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5w30. Это вроде как новинка, да и говорят у них на форуме, что лучше предыдущего, которое называется также, только без ""АА" в названии.

Какое именно ликви лил я в Тойоту не помню,но 5-30 с удлиннеными интервалами замены,покупал у офф дилера ликви прописанного в контактах сайта ликви.ру и при сливе после 10 т км увидел жижу грязно вишнево-коричневого цвета(типа ATFка с АКПП хорошо переработавшая свой срок но еще не сгоревшая).Меня это напугало,с тех пор именно к их маслу отношусь осторожно и скептически,при этом их химию покупаю без боязни.Все ИМХО!!!.

Видимо очень хорошо оно движок твой промыло. Вот и получился такой шлак на выходе. Зато внутри наверное чисто стало.
207
20 May 2009

1

Здравствуйте все.
Небольшая история. Хотите верьте в неё, хотите нет.
Вчера вернулся из командировки в славный город Чикаго, мекку американского автостроения, мой товарищ (тоже уже месяца четыре владелец авто марки Форд, только дизельного - Форд Куга) и рассказал мне следующее.
Случайно, в одном из ночных баров, за рюмочкой виски (что ещё делать вечером в Чикаго российскому инженеру) познакомился он с неким дядечкой, который уже 23 года работает в компании FMK и ставит свою подпись под утверждениями допусков и спецификаций для тех или иных продуктов, производимых компаниями-поставщиками запчастей и смазочных материалов для автоконцернов. Короче, он в техкомиссии, которая присваивает все эти спецификации и допуска поставляемым запчастям и материалам. Из общения с ним на различные темы и, в частности, о продукции Форда и его обслуживании, после «плотного и продолжительного знакомства» мой кореш узнал, как иногда выбираются поставщики для FMK:
Приходит, например представитель французской ELF к руководству FMK и говорит, хочу вам масло поставлять. А ему они говорят, а у нас уже есть поставщик, BP. А ELF говорит, а вот у меня тут есть предложение, от которого вы не сможете отказаться («откат» по нашему). В FМК создаётся комиссия, которая утверждает, что да, действительно, у ELF «то самое лучшее» масло 5w30, которое соответствует машинам FMK. Берём. И начинают разливать его по канистрам с фордовскими эмблемами и спецификациями и всем втирают, что то, что на данный момент рекомендует Форд из своих канистр, это именно то, что нужно для движков выпускаемых фордом машин. Проходит время и " расстроенный" ВР приходит ещё с более большим "предложением". И история повторяется. Также и с польскими амортизаторами для фордов, и с тормозными колодками и дисками, и с дисками сцепления и др. комплектующими. При этом надо отдать должное, что лажёвых комплектующих в форде не берут, т.к. откаты откатами, но посадить у них, в USA, если поймают на таком бизнесе, могут очень надолго.
Затем дядечка посоветовал товарищу и всем остальным, говоря по нашему не париться, и задал риторический вопрос, а сколько он собирается ездить на своём авто? Типа, все нормальные люди у них после 100-150 тыщ миль авто продают, а после пробега в 300 тыщ миль ездят только такси, а так машины сдают либо в утиль, либо оставляют для коллекции ретро-авто, а при современных технологиях изготовления синтетических масел, движки даже и жрать его не будут к этому пробегу.
В заключении дядечка выдал известное у нас изречение о деньгах и их количестве.
Так что не у нас только "откаты" ….

Вот и не знаю я теперь чему верить, каким спецификациям и рекомендациям.
Xln
20 May 2009


207 Ваш рассказ ничего нового не поведал, может только для тех, кто считает, что только в нашей стране всё куплено и коррумпировано, а за границей чесный и джентельменский бизнес.
А по поводу мекки, так это скорее не Чикаго, а Детройт Чикаго скорее мекка для гангстеров
avatar
gary6672
20 May 2009


207
В общем-то все логично и самое главное - ПОНЯТНО!
avatar
Crazyik
20 May 2009


207 +1 вообщем, так оно и есть на самом деле.
Залил Total Quartz 9000, блин толи меня глючит, толи машина наконец стала быстрей прогреваться. И вентилятор стал включаться. До этого было родная ситетика 5w-40, зимой с печкой за час не нагревалась, летом после 5ти км на раб темпу выходило.. Буду тестить. Интересно будет если все долгие прогревы связаны с родным маслом. Вроде есть те кто менял термостат и ничего не изменилось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up