Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару
Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!
Необходимые запчасти:1. Корпус воздушного фильтраКроме 1.6 (115) Финисы оригинальных деталей:1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553
Для 1.6 (115)Финисы оригинальных деталей:1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)
В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картераНеоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме
Фильтры: салоный, воздушный, масляный2. Длинный впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554
3. Короткий впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит4. ГофраФинисы оригинальных деталей:1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)
5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатораФинисы оригинальных деталей:1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)
6. Дефлектор передний диффузораЗакрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:
Финисы оригинальных деталей:1492992
7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционированияФинисы оригинальных деталей:1356027
8. Крепеж1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной (
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )
Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
Andy555
17 December 2007
Установка воздухозабора нового образца
CrazyikЧе-то не то!!! Это не от С-мах случаем??? Теперь моя очередь в гараж идти, пойду свой зафотаю
Crazyik
19 April 2009
AnikiyВ накладной Focus 1.6 08 написанно.. Точнее чуть позже отпишу, накладная в машине.
давайте, буду благодарен
Crazyik
Сорре, зафотать не получилось, только с Москвы приехал. Завтра сфотаю, в обед выложу.
Crazyik
19 April 2009
Anikiy
оки, ждемс.. особенно интересует как сидит по бокам, там где у меня не влазит.. сегодня глядел на рестайл 1.6 Там на самом деле эта штука бы встала. в нем ничего не мешает этим стеночкам побокам... есть подозрения что моя машина исключение по конструкции..
CrazyikВощем у тебя дефлектор неправильный. Вот фотки моего:
Crazyik
21 April 2009
Anikiy Благодарю за фото, наверно всетаки сделаю его правильным, оч не хочется конителиться с возвратом... Там отпилить лишнее по краю
Кстати ваш дефлектор видимо от фокусов 07, когда воздухозабор уже был рестайловым, а дефлектор еще под дорестайл по креплению.
Позавчера тестировал новый воздухозабор. Исходные данные: движение по трассе более 2-х часов, температура на улице +25. Температура входящего воздуха ниразу не перевалила за +45. Со старым при таких же вводных могло доходить до +80 градусов. А холодный воздух машинке явно полезнее, чем горячий
Так что все отлична камрады
Anikiy
Скажите как и чем вы меряете температуру?
Xln:
|
Anikiy Скажите как и чем вы меряете температуру? |
Такой вот штукой. Снимает информацию с CAN-шины, в том числе температуру воздуха впуска.
Сегодня говорил с механиком в сервисе у коммикса, так он мне сказал, чтобы на дорестайле схватить гидроудар надо вообще в море полезть. Хотя я тоже намереваюсь поставить рестайлинговый воздухозаборник установить, так у меня короб от воздуховода внизу болтается после удара. Как я понимаю среди плюсов у нового воздухозаборника - расположение вверху, что совсем исключает гидроудар, и уменьшение рабочей температуры двигетеля?
Anikiy:
|
Crazyik Фигасе У меня все четко встало... Ты его правильно вставляешь? Он должен входить в П-образный паз в рамке. Хотя если дырки не совпадают даже... А ты по финисам заказывал, которые Silver_Age давал?
Crazyik Ты бы лучше фотки скинул, как он не подходит, прежде чем пилить Ща вместе покумекаем. |
Блин, меня тоже Экзист подвёл - прислал 1492993 вместо 1 480 459
Буду пилить...
ребят, а еще такой вопрос. Рестайлинговый воздухозаборник от 2.0 146 лс ФФ2 подойдет к ФФ2 1.6 100лс???
Crazyik
3 May 2009
Nord-West я отпилил края и чуть удлиннил дырочки под клипсы т.к. чуть не совпадали, делов 20 мин) Если надо могу сфоткать..
leech нет на 1.6. другой корпус с местом под МАФ датчик, у 2.0 его нет.
AnikiyПроверить не могу, но по ощущениям так и есть, даже зимой после долго стояния на месте машина тупела, в пол давишь больше рычит чем едет.. Также на скорости есть разница, я ставил без карамысло образной приблуды что крепиться перед радиатором, впуск у меня начинается от короткой трубки что вставляется в корпус.. Видимо потоком воздуха заталкивает и едет порезвей
leech:
|
Сегодня говорил с механиком в сервисе у коммикса, так он мне сказал, чтобы на дорестайле схватить гидроудар надо вообще в море полезть. Хотя я тоже намереваюсь поставить рестайлинговый воздухозаборник установить, так у меня короб от воздуховода внизу болтается после удара. Как я понимаю среди плюсов у нового воздухозаборника - расположение вверху, что совсем исключает гидроудар, и уменьшение рабочей температуры двигетеля? |
Гидроудар ничего не исключает даже если на крышу вывести забор воздуха
про температуру 4градуса = 1 л.с.
А про дорестайл, достаточно повредить подкрылок откуда берется воздух и проехать по приличной луже... Поэтому всеже не очень удачное место..
Хм, получил сегодня в Экзисте "глушитель шума впуска"
http://www.komirg.ru/kotlas/foto/focus/vozduh.jpg
Подозрительно место, отмеченное красным. Как будто что-то отломано. Что?
Да... еще не разбирался конкретно, но на первый взгляд на новом "глушаке" пипка под трубку отвода картерных газов совершенно другая
Nord-West
Вроде ниче не отломано...
А пипка да, другая. Но старая трубка отлично подходит.
Anikiy:
|
Xln:
| Anikiy Скажите как и чем вы меряете температуру? |
Такой вот штукой. Снимает информацию с CAN-шины, в том числе температуру воздуха впуска. |
Как мне кажется, то что показывает CAN шина это довольно приблизительно, там в любом случае не стоят очень точные датчики, да и не нужно их туда ставить, всё что надо, померяли ещё при испытаниях машины производителем. По поводу гидроудара соглашусь, при прочих равных условиях, рестайлинговый воздухозабор предпочтительней, но вот об эффекте прихода мощности гложат сомнения, думается это эффект плацебо. Опять же есть условия, при которых рестайл забор будет мощность снижать.
Рестайлинговый воздухорабор всем хорош, только вот сосёт воздух не холодный из под капота и всю грязь.
Как сказал
Crazyik , если ставить
цитата: |
без карамысло образной приблуды что крепиться перед радиатором |
, то вполне вероятно, что и приход почувствуется, и грязи меньше лететь будет, только сеточку какую-нибудь надо.
Xln:
|
Anikiy:
| Xln:
| Anikiy Скажите как и чем вы меряете температуру? |
Такой вот штукой. Снимает информацию с CAN-шины, в том числе температуру воздуха впуска. |
Как мне кажется, то что показывает CAN шина это довольно приблизительно, там в любом случае не стоят очень точные датчики, да и не нужно их туда ставить, всё что надо, померяли ещё при испытаниях машины производителем. По поводу гидроудара соглашусь, при прочих равных условиях, рестайлинговый воздухозабор предпочтительней, но вот об эффекте прихода мощности гложат сомнения, думается это эффект плацебо. Опять же есть условия, при которых рестайл забор будет мощность снижать. |
Первое. CAN-шина снимает показания с датчика давления воздуха во впускном коллекторе, этот же датчик физически и программно совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. Эти 2 датчика (физически один) применяются на двигателях 1.8-2.0, как замена морально устаревших ДМРВ (как на двигателях 1.4-1.6) для расчета количества поступающего в цилиндры воздуха и коррекции топливо-воздушной смеси. Надеюсь вопрос о точности датчика отпал???
Второе. О приходе мощности я ничего не говорил!!! Я говорил об отсутствии снижении мощности при длительной езде! Согласитесь, это несколько разные вещи.
Crazyik
14 May 2009
Politexnik Прихода как такового вы вртяли ощутите на себе( если только приборами померять), но плюс есть точно, пропадут затупы когда машина долго работает и под капотом жара... Сеточку ставить никакую не надо, вода в дождь немного поподает в короткую трубку что втыкается в корпус, о чем свидетельствуют грязные потеки во внутрь, но вкорпусе есть дырочки для слива воды, поэтому можно не париться..
Crazyikкста, заказал себе недостающий дефлектор, в выходные отчет по установке
Anikiy:
|
Xln:
| Anikiy:
| Xln:
| Anikiy Скажите как и чем вы меряете температуру? |
Такой вот штукой. Снимает информацию с CAN-шины, в том числе температуру воздуха впуска. |
Как мне кажется, то что показывает CAN шина это довольно приблизительно, там в любом случае не стоят очень точные датчики, да и не нужно их туда ставить, всё что надо, померяли ещё при испытаниях машины производителем. По поводу гидроудара соглашусь, при прочих равных условиях, рестайлинговый воздухозабор предпочтительней, но вот об эффекте прихода мощности гложат сомнения, думается это эффект плацебо. Опять же есть условия, при которых рестайл забор будет мощность снижать. |
Первое. CAN-шина снимает показания с датчика давления воздуха во впускном коллекторе, этот же датчик физически и программно совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. Эти 2 датчика (физически один) применяются на двигателях 1.8-2.0, как замена морально устаревших ДМРВ (как на двигателях 1.4-1.6) для расчета количества поступающего в цилиндры воздуха и коррекции топливо-воздушной смеси. Надеюсь вопрос о точности датчика отпал???
Второе. О приходе мощности я ничего не говорил!!! Я говорил об отсутствии снижении мощности при длительной езде! Согласитесь, это несколько разные вещи. |
По поводу датчика, придётся поверить вам на слово, т.к. не разбираюсь тонко в двигателях, а по поводу мощности я просто отписался, некоторые пищут что авто начало лучше ехать.
А о том что вы говорите, что мощность не снижается при длительной езде, то представьте в больших городах повсеместно пробки, люди проводят в них часы, ведь большинство проводят время в городах, а не на трассе, думаю длительной если не ездой, то стоянием это можно назвать, так вот машина толкается в пробке, жар от радиатора поднимается наверх , так как не сбивается набегающим потоком воздуха и например солнце печёт в капот, представьте какая температура будет, как мне думается не холодней, чем воздух из под подкрылка. А в другое время года, кроме лета, воздух и так достаточно холодный.ИМХО.
XlnНе совсем верное утверждение, в любом случае когда вы начинаете движение, с рестайл воздухоабором моментально начинает засасывать воздух той температуры что есть на улице, т.к. трубка забора стоит очень рядом, и нагреться он попросту неуспеет, притом тотже воздух с улицы на скорости охолождает радиатор.. а вот из под крыла ситуация другая, в том месте фактически ничего не продувается, и когда там ставится жарко, машина действительно тупеет, подтвердаю по своему опыту..
Silver_Age Так у тебя вроде давно полный комплект?
Помница мне, не ставил только карамысло перед радиатором, это про него?
XlnА зачем в пробках мощность?
А вот когда на трассе падает (например при движении по большому бетонному кольцу в подмосковье), то эт аларма! Дорога такая, что "затуп" в 1-2 секунды может стоить жизни
Я тоже такую штуку хачу!!! С нетерпением жду отчет
Silver_Age
30 June 2017
1
AnikiyОтчет об установке дефлектора
Назначение: доп защита от всякой гадости я так понимаю
Финис: Дефлектор радиатора верхний Ford
1492992 - 850 руб. (Autodoc.ru июнь 2017 г.)
Фото дефлектор, примерка
установленный, единственное пришлось просверлить дырочку для пистона
т.к. у рестайла решетка другая
Поставил новый воздухозабор на выходных... Хрен знает зачем я его купил
Не предназначен он для ДОрестайла - нет нормальных посадочных мест для крепежа. Кожух упирается в шумку капота - щель пипец какая между капотом и рамкой/бампером... Поставлю как я на выходные всё как было раньше. Жаль 6000 руб.
Nord-West ну во первых ... за что вы 6 тыщ отдали, а во вторых садиться все как родное если финисы те заказывали. ХОтябы потому что , с мая 2007 шли машины с рейстал воздухозабором, но сама машина дорейстайл.
Crazyik, заказывал всё как положено:
http://www.komirg.ru/kotlas/foto/focus/vozd.jpg
Но вот "Воздухозаборник" крепить реально некуда - не совпадают отверстия в предполагаемых местах, писали тут об этом уже...