Установка воздухозабора нового образца



Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:

Финисы оригинальных деталей:
1492992


7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027

8. Крепеж
1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной ( Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )

Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
гидроудар, воздухозаборник, воздуховод, рестайлинг, воздушный фильтр, фильтр, корпус воздушного фильтра

avatar
Andy555
17 December 2007

Установка воздухозабора нового образца
365,7K
views
201
members
663
posts

avatar
Anikiy
19 April 2009


Crazyik
Че-то не то!!! Это не от С-мах случаем??? Теперь моя очередь в гараж идти, пойду свой зафотаю
avatar
Crazyik
19 April 2009


Anikiy
В накладной Focus 1.6 08 написанно.. Точнее чуть позже отпишу, накладная в машине.
давайте, буду благодарен
avatar
Anikiy
19 April 2009


Crazyik
Сорре, зафотать не получилось, только с Москвы приехал. Завтра сфотаю, в обед выложу.
avatar
Crazyik
19 April 2009


Anikiy
оки, ждемс.. особенно интересует как сидит по бокам, там где у меня не влазит.. сегодня глядел на рестайл 1.6 Там на самом деле эта штука бы встала. в нем ничего не мешает этим стеночкам побокам... есть подозрения что моя машина исключение по конструкции..
avatar
Anikiy
21 April 2009

-1

Crazyik
Вощем у тебя дефлектор неправильный. Вот фотки моего:

posted image
avatar
Anikiy
21 April 2009


И с другой стороны
posted image
avatar
Crazyik
21 April 2009


Anikiy Благодарю за фото, наверно всетаки сделаю его правильным, оч не хочется конителиться с возвратом... Там отпилить лишнее по краю
Кстати ваш дефлектор видимо от фокусов 07, когда воздухозабор уже был рестайловым, а дефлектор еще под дорестайл по креплению.
avatar
Anikiy
1 May 2009


Позавчера тестировал новый воздухозабор. Исходные данные: движение по трассе более 2-х часов, температура на улице +25. Температура входящего воздуха ниразу не перевалила за +45. Со старым при таких же вводных могло доходить до +80 градусов. А холодный воздух машинке явно полезнее, чем горячий Так что все отлична камрады
Xln
2 May 2009


Anikiy
Скажите как и чем вы меряете температуру?
avatar
Anikiy
3 May 2009


X
Xln:

Anikiy
Скажите как и чем вы меряете температуру?

Такой вот штукой. Снимает информацию с CAN-шины, в том числе температуру воздуха впуска.
avatar
leech
3 May 2009


Сегодня говорил с механиком в сервисе у коммикса, так он мне сказал, чтобы на дорестайле схватить гидроудар надо вообще в море полезть. Хотя я тоже намереваюсь поставить рестайлинговый воздухозаборник установить, так у меня короб от воздуховода внизу болтается после удара. Как я понимаю среди плюсов у нового воздухозаборника - расположение вверху, что совсем исключает гидроудар, и уменьшение рабочей температуры двигетеля?
avatar
Nord-West
3 May 2009


avatar
Anikiy:

Crazyik
Фигасе У меня все четко встало... Ты его правильно вставляешь? Он должен входить в П-образный паз в рамке. Хотя если дырки не совпадают даже... А ты по финисам заказывал, которые Silver_Age давал?


Crazyik
Ты бы лучше фотки скинул, как он не подходит, прежде чем пилить Ща вместе покумекаем.

Блин, меня тоже Экзист подвёл - прислал 1492993 вместо 1 480 459
Буду пилить...
avatar
leech
3 May 2009


ребят, а еще такой вопрос. Рестайлинговый воздухозаборник от 2.0 146 лс ФФ2 подойдет к ФФ2 1.6 100лс???
avatar
Crazyik
3 May 2009


Nord-West я отпилил края и чуть удлиннил дырочки под клипсы т.к. чуть не совпадали, делов 20 мин) Если надо могу сфоткать..


leech нет на 1.6. другой корпус с местом под МАФ датчик, у 2.0 его нет.

AnikiyПроверить не могу, но по ощущениям так и есть, даже зимой после долго стояния на месте машина тупела, в пол давишь больше рычит чем едет.. Также на скорости есть разница, я ставил без карамысло образной приблуды что крепиться перед радиатором, впуск у меня начинается от короткой трубки что вставляется в корпус.. Видимо потоком воздуха заталкивает и едет порезвей


avatar
leech:

Сегодня говорил с механиком в сервисе у коммикса, так он мне сказал, чтобы на дорестайле схватить гидроудар надо вообще в море полезть. Хотя я тоже намереваюсь поставить рестайлинговый воздухозаборник установить, так у меня короб от воздуховода внизу болтается после удара. Как я понимаю среди плюсов у нового воздухозаборника - расположение вверху, что совсем исключает гидроудар, и уменьшение рабочей температуры двигетеля?

Гидроудар ничего не исключает даже если на крышу вывести забор воздуха
про температуру 4градуса = 1 л.с.
А про дорестайл, достаточно повредить подкрылок откуда берется воздух и проехать по приличной луже... Поэтому всеже не очень удачное место..
avatar
Nord-West
14 May 2009


Хм, получил сегодня в Экзисте "глушитель шума впуска"

http://www.komirg.ru/kotlas/foto/focus/vozduh.jpg

Подозрительно место, отмеченное красным. Как будто что-то отломано. Что?

Да... еще не разбирался конкретно, но на первый взгляд на новом "глушаке" пипка под трубку отвода картерных газов совершенно другая
avatar
Anikiy
14 May 2009


Nord-West
Вроде ниче не отломано...
А пипка да, другая. Но старая трубка отлично подходит.
Xln
14 May 2009


avatar
Anikiy:

X
Xln:

Anikiy
Скажите как и чем вы меряете температуру?

Такой вот штукой. Снимает информацию с CAN-шины, в том числе температуру воздуха впуска.

Как мне кажется, то что показывает CAN шина это довольно приблизительно, там в любом случае не стоят очень точные датчики, да и не нужно их туда ставить, всё что надо, померяли ещё при испытаниях машины производителем. По поводу гидроудара соглашусь, при прочих равных условиях, рестайлинговый воздухозабор предпочтительней, но вот об эффекте прихода мощности гложат сомнения, думается это эффект плацебо. Опять же есть условия, при которых рестайл забор будет мощность снижать.
avatar
Politexnik
14 May 2009


Рестайлинговый воздухорабор всем хорош, только вот сосёт воздух не холодный из под капота и всю грязь.
Как сказал Crazyik , если ставить
цитата:
без карамысло образной приблуды что крепиться перед радиатором
, то вполне вероятно, что и приход почувствуется, и грязи меньше лететь будет, только сеточку какую-нибудь надо.
avatar
Anikiy
14 May 2009


X
Xln:

avatar
Anikiy:

X
Xln:

Anikiy
Скажите как и чем вы меряете температуру?

Такой вот штукой. Снимает информацию с CAN-шины, в том числе температуру воздуха впуска.

Как мне кажется, то что показывает CAN шина это довольно приблизительно, там в любом случае не стоят очень точные датчики, да и не нужно их туда ставить, всё что надо, померяли ещё при испытаниях машины производителем. По поводу гидроудара соглашусь, при прочих равных условиях, рестайлинговый воздухозабор предпочтительней, но вот об эффекте прихода мощности гложат сомнения, думается это эффект плацебо. Опять же есть условия, при которых рестайл забор будет мощность снижать.

Первое. CAN-шина снимает показания с датчика давления воздуха во впускном коллекторе, этот же датчик физически и программно совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. Эти 2 датчика (физически один) применяются на двигателях 1.8-2.0, как замена морально устаревших ДМРВ (как на двигателях 1.4-1.6) для расчета количества поступающего в цилиндры воздуха и коррекции топливо-воздушной смеси. Надеюсь вопрос о точности датчика отпал???

Второе. О приходе мощности я ничего не говорил!!! Я говорил об отсутствии снижении мощности при длительной езде! Согласитесь, это несколько разные вещи.
avatar
Crazyik
14 May 2009


Politexnik Прихода как такового вы вртяли ощутите на себе( если только приборами померять), но плюс есть точно, пропадут затупы когда машина долго работает и под капотом жара... Сеточку ставить никакую не надо, вода в дождь немного поподает в короткую трубку что втыкается в корпус, о чем свидетельствуют грязные потеки во внутрь, но вкорпусе есть дырочки для слива воды, поэтому можно не париться..
avatar
Silver_Age
15 May 2009


Crazyik
кста, заказал себе недостающий дефлектор, в выходные отчет по установке
Xln
15 May 2009


avatar
Anikiy:

X
Xln:

avatar
Anikiy:

X
Xln:

Anikiy
Скажите как и чем вы меряете температуру?

Такой вот штукой. Снимает информацию с CAN-шины, в том числе температуру воздуха впуска.

Как мне кажется, то что показывает CAN шина это довольно приблизительно, там в любом случае не стоят очень точные датчики, да и не нужно их туда ставить, всё что надо, померяли ещё при испытаниях машины производителем. По поводу гидроудара соглашусь, при прочих равных условиях, рестайлинговый воздухозабор предпочтительней, но вот об эффекте прихода мощности гложат сомнения, думается это эффект плацебо. Опять же есть условия, при которых рестайл забор будет мощность снижать.

Первое. CAN-шина снимает показания с датчика давления воздуха во впускном коллекторе, этот же датчик физически и программно совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. Эти 2 датчика (физически один) применяются на двигателях 1.8-2.0, как замена морально устаревших ДМРВ (как на двигателях 1.4-1.6) для расчета количества поступающего в цилиндры воздуха и коррекции топливо-воздушной смеси. Надеюсь вопрос о точности датчика отпал???

Второе. О приходе мощности я ничего не говорил!!! Я говорил об отсутствии снижении мощности при длительной езде! Согласитесь, это несколько разные вещи.

По поводу датчика, придётся поверить вам на слово, т.к. не разбираюсь тонко в двигателях, а по поводу мощности я просто отписался, некоторые пищут что авто начало лучше ехать.
А о том что вы говорите, что мощность не снижается при длительной езде, то представьте в больших городах повсеместно пробки, люди проводят в них часы, ведь большинство проводят время в городах, а не на трассе, думаю длительной если не ездой, то стоянием это можно назвать, так вот машина толкается в пробке, жар от радиатора поднимается наверх , так как не сбивается набегающим потоком воздуха и например солнце печёт в капот, представьте какая температура будет, как мне думается не холодней, чем воздух из под подкрылка. А в другое время года, кроме лета, воздух и так достаточно холодный.ИМХО.
avatar
Crazyik
15 May 2009

1

Xln
Не совсем верное утверждение, в любом случае когда вы начинаете движение, с рестайл воздухоабором моментально начинает засасывать воздух той температуры что есть на улице, т.к. трубка забора стоит очень рядом, и нагреться он попросту неуспеет, притом тотже воздух с улицы на скорости охолождает радиатор.. а вот из под крыла ситуация другая, в том месте фактически ничего не продувается, и когда там ставится жарко, машина действительно тупеет, подтвердаю по своему опыту..


Silver_Age Так у тебя вроде давно полный комплект? Помница мне, не ставил только карамысло перед радиатором, это про него?
avatar
Anikiy
15 May 2009


Xln
А зачем в пробках мощность? А вот когда на трассе падает (например при движении по большому бетонному кольцу в подмосковье), то эт аларма! Дорога такая, что "затуп" в 1-2 секунды может стоить жизни
avatar
Silver_Age
15 May 2009


Crazyik
нет, оно у меня стоит а это дефлектор, закрывающий дырку карамысла снизу чтобы г...о всякое не летело
avatar
Anikiy
16 May 2009


avatar
Silver_Age:

Crazyik
нет, оно у меня стоит а это дефлектор, закрывающий дырку карамысла снизу чтобы г...о всякое не летело

Я тоже такую штуку хачу!!! С нетерпением жду отчет
avatar
Silver_Age
30 June 2017

1

Anikiy
Отчет об установке дефлектора
Назначение: доп защита от всякой гадости я так понимаю
Финис: Дефлектор радиатора верхний Ford 1492992 - 850 руб. (Autodoc.ru июнь 2017 г.)
Фото дефлектор, примерка
posted imageposted imageposted image
установленный, единственное пришлось просверлить дырочку для пистона т.к. у рестайла решетка другая
posted image
avatar
Nord-West
26 May 2009


Поставил новый воздухозабор на выходных... Хрен знает зачем я его купил Не предназначен он для ДОрестайла - нет нормальных посадочных мест для крепежа. Кожух упирается в шумку капота - щель пипец какая между капотом и рамкой/бампером... Поставлю как я на выходные всё как было раньше. Жаль 6000 руб.
avatar
Crazyik
26 May 2009


Nord-West ну во первых ... за что вы 6 тыщ отдали, а во вторых садиться все как родное если финисы те заказывали. ХОтябы потому что , с мая 2007 шли машины с рейстал воздухозабором, но сама машина дорейстайл.
avatar
Nord-West
26 May 2009


Crazyik, заказывал всё как положено:

http://www.komirg.ru/kotlas/foto/focus/vozd.jpg

Но вот "Воздухозаборник" крепить реально некуда - не совпадают отверстия в предполагаемых местах, писали тут об этом уже...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up