Проблемы с кондиционером

13 years




Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.

Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
не холодит, трубка, испаритель, кондиционер не работает

avatar
Rusty-K
5 April 2005

Проблемы с кондиционером
113K
views
319
members
1,1K
posts

avatar
форд 843
13 May 2009


Дайте добрый совет. Из-за ремонта снимали радиатор кондиционера. соответсвенно фреон выпустили. было дело еще зимой. сегодня поехал заправлять и вот что обнаружилость. Реле его включает 2-3 секунды работает и по какой-то причине отключает само. хотя до этого было все отлично.и так постоянно с переодичностью в 30 секунд.
--
14 May 2009


Форд фокус 1.6.
Сломался кондиционер. Вентилятор работает, но не холодит. Ездил на сервис. Проверка показала, что давление хладагента в норме, прозвонили какуето электромагнитную муфту - сгорела. Предложили заменить за 12 тыс.

Поясните, что за муфта, как ее диагностировать. И вней ли дело.- мож это чисто развод на денюшку.
avatar
форд 843
14 May 2009


проблема оказалась баналоньй. мало заправили фреона.
Borisufa
14 May 2009


Посмотрите поиском, обсуждалось. Частенько провод отгнивает...
avatar
-GRom-
14 May 2009


цитата (j7000 @ Сегодня в 07:43)
прозвонили какуето электромагнитную муфту - сгорела. Предложили заменить за 12 тыс.


Купите на разборках авто, гораздо дешевле.
avatar
OutOfSpace
14 May 2009


j7000
Borisufa очень даже может быть прав. Отгнивает проводок питания к самой муфте, и питание к ней не поступает, проверь сначала эту версию. Проводок короткий, непосредственно стыкуется с разъёмом самой муфты.
avatar
sergos
15 May 2009


форд 843 Вопрос а если проехаться или прогазовать некоторое время кондей нормально включался?У меня на холостую ежели включить тоже включится-выключится,стоит немного проехать или погазовать 2000-2500 минутку включается и работает
avatar
форд 843
16 May 2009


нет на любой скорости так вел себя.
avatar
thebadman
18 May 2009


На счёт частого отгнивания провода - вот именно у меня он и отгнил)))
avatar
Вадя31
22 May 2009


Да становится теплей и пришло время пользоваться кондиционером. НО УВЫ. После диагностики выявили "необходима пайка фитинга высокого давления у компрессора" + к этому сказали что в обязательном порядке надо поменять фильтр осушителя (2500 с.). Может кто подскажет ладно пайка (понятно что надо) а надо ли менять фильтр. Или развод.
avatar
DoctorH
25 May 2009


может кто поможет советом?

вобчем, зимой заметил под авто жёлтые подтёки на снегу (не подумайте чего плохого ). Весной нашёл протёртость трубки кондея (от осушителя к компрессору). поменял её и понял, что ТО жёлтое зимой - было масло из кондиционера, да и текло видимо из под прокладок компрессора. как понять сколько долить масла и куда ИМЕННО его льют??? или это только сняв компрессор можно определить? И вааще как теперь проверить систему на герметичность?

ЗЫ: а, и ещё... кондей прекратил работать в конце осени, в чём вижу утечку фреона...
на муфту не грешу, т.к. её удалось запустить насильным замыканием реле... всё включается...
avatar
FENIX-FOCUS
25 May 2009

-1

DoctorH
может это фреон? а не масло?
если фреон то думаю врятли сам нальешь...в сервис езжай, сделай диагностику кондея- там тебе все и скажут и заправят если че)
avatar
DoctorH
25 May 2009


FENIX-FOCUS
Фреон-это ГАЗ!!! (тот что у меня заправлен)... фреоны вааще в большинстве своём ГАЗЫ!!! и он вытекает - токапшык!!!
nik272
26 May 2009

1

DoctorH
ничего страшного, систему ваккумируют и закачают свеженький фреон. Масло добавляют вместе с заправкой фреона. Правда в случае утечки процедуру придётся повторить, только уже с красителем, дабы уяснить место утечки, кста незабудте сказать про компрессор.
avatar
DoctorH
26 May 2009


Спасибо. Сегодня общался с мастером (вроде толковый попался) я обещал к ним в сервис приехать, но там ценник космический... Так он сказал, что всё масло вытечь не могло и самая простая проверка - заправка. ну поехал в другое место и заправился подешевле - пока кодёрит
Vasily.N
26 May 2009


Краситель лучше всего сразу добавлять при дозаправке... не зашкодит, раз уж вы дозаправляетесь... знать не с проста.

ЗЫ. А фреоном уже давно ни кто не пользуется , под запретом он , хладогент по имени R134а.

Спецы глаголют... кондей простоявший год разгерметезированным ... труп.
nik272
26 May 2009


цитата:
кондей простоявший год разгерметезированным ... труп. 
Попытатся оживить можно, а вдруг..., конечно воздух в системе не подарок, накрайняк промыть попробовать и осушитель поменять, ну дорого , а прохлады летом хочется .
avatar
DoctorH
26 May 2009


V
Vasily.N:

Краситель лучше всего сразу добавлять при дозаправке... не зашкодит, раз уж вы дозаправляетесь... знать не с проста.

ЗЫ. А фреоном уже давно ни кто не пользуется , под запретом он , хладогент по имени R134а.

Спецы глаголют... кондей простоявший год разгерметезированным ... труп.

Vasily.N
ну вот насчёт хладагентов чтоб не было непоняток...

цитата:
Фрео́ны — галогеноалканы, фторсодержащие производные насыщенных углеводородов (главным образом метана и этана), используемые как хладагенты в холодильных машинах (например, в кондиционерах). Кроме атомов фтора, в молекулах фреонов содержатся обычно атомы хлора, реже — брома.

Наиболее распространены следующие соединения:

* трихлорфторметан (tкип 23,8 °C) — Фреон R 11, Фреон-11, Хладон-11
* дифтордихлорметан (tкип — 29,8 °C) — Фреон R 12, Фреон-12, Хладон-12
* трифторхлорметан (tкип — 81,5 °C) — Фреон R 13, Фреон-13, Хладон-13
* тетрафторметан (tкип — 128 °C) — Фреон R 14, Фреон-14, Хладон-14
* хлордифторметан (tкип — 40,8 °C) — Фреон R 22, Фреон-22, Хладон-22
* хлорофторокарбонат (tкип — 51,4 °C) — Фреон R407С, Фреон-R410A, Хладон-R410A


краситель который все рекомендуют добавлять по инструкции УЖЕ содержицца в масле (обычно)...

Спецы нередко ошибаются а у нас похоже они существуют исключительно чтоб ошибацца (за редким исключением).

В ОБЩЕМ НЕ СУТЬ, УЖЕ БАШКА ОПУХЛА ПОКА ПРО ЭТИ ФРЕОНЫ И МАСЛА ИНФУ ИСКАЛ

У себя при замене трубок очистил всё от грязи отполировал 800й шкуркой поверхность патрубка к компрессору, отбраковал и заменил прокладки (кроме тех что в корпусе компрессора, таких не нашёл)... при заправке утечек не обнаружено, вроде...в тех местах до куда дотянулись прибором, просто часть трубок под крылом правым в недосягаемости... будем смотреть... кондей не работал с сентября 2008г.
smoke-13-
27 May 2009


машинку купил 1.5 года назад и одно лето гонял без кондея и пришло второе лето и хоца заправить его! вопрос что могло случиться с кондеем за 1.5года езды без фреона?
avatar
DoctorH
27 May 2009


как я для себя выяснил - нужно заправить сначала... кто то пишет про высохшие резинки, - это возможно, но лишь в том случае если система была КОНКРЕТНО разгерметизирована (например сняты магистрали). Приедьте к заправшику, обрисуйте ситуацию, он вдует половину, посмотрит на предмет утечек, если всё ОК, вдует остальное и буит Вам Щастье!!! ИМХО

Удачи.
Vasily.N
27 May 2009

1

Если заправлен краситель... И есть сомнения в негерметичности... достаточно приобрести на радио рынке ультрофиолетовый светодиод за 50 центов...
Как правило заправщики не могут обеспечить полного затмения для обнаружения утечек, а у вас для этих целей будет вся ночь...
Реагирует он и на антифриз( по крайней мере зелёный и на масло АКПП-шное читай гидроусилительное, тока вот не знаю... кому это надо.
avatar
барменталь
27 May 2009


цитата:
Если заправлен краситель...

Если место утечки достаточно сильное, то место будет видно и невооружённым глазом.
Будет что-то типа рыжего налёта.
Vasily.N
27 May 2009


Если достаточно сильное будет маслянное пятно, но малекулы холодильного газа шибко мелкоскопические, прощемливаются у дырдачку через которую не прошел бы воздух... Слабое место стыки, особливо где трубки крепятся к радиатору, там во внутренний конус упитаются колечки из спец резины их подбирают методом научного тыка, чуть толще их давит, чуть тоньше сопливят, а в наборе не так много вариантов...
kad3
8 June 2009


Добрый вечер, подскажите где находится трубка для запрвки кондиционера?
FF1 2002 г. 2л. АКПП американец
avatar
pos
8 June 2009


Под крылом со стороны пассажира ближе к бамперу, за пластиковой защитой арок.
avatar
rombik
10 June 2009


подскажите что может быть такое, месяц назад заправил кондей, холодит отлично, но в процессе работы бывает иногда начинает гнать теплый воздух секунд 10-15, потом опять холодный, система с климатом.
avatar
Chily
11 June 2009


rombik
Попробуй зайти в тестовый режим климата.Тынц. Может, что-то не исправно.
avatar
latysch
11 June 2009


rombik
Забит или погнут радиатор кондея.
avatar
paraPELum
11 June 2009


Народ подскажите пожалуйста. На днах застучала муфта кондея, стук не постоянный. Сегодня ехать нужно просто край, но недалеко. Сколько она проживет в таком состоянии?
avatar
-GRom-
11 June 2009


paraPELum
Однозначно нельзя ответить, может 20тыс, а может...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up