Восстановленная тема 3884 #recover

19 years ago




Поехал сегодня в славный город Покров...с утра в 8 часов. Лучше бы дома сидел
Съезжаю с МКАДа на Горьковское шоссе, вроде и скорость небольшая была, но занесло жопу и повело в занос, я не справился с ним и понесло покурутило(пару оборотов покрутило и встал носом против движения)
...и вы не поверите что...никого и ничего не зацепил повезло ужастно, за мной большегруз катил, но он на почтенном растоянии был, успел затормозить...
В итоге не поехал никуда, развернулся и потихоньку домой докатил

Виной всему снежок не убранный ночной, ну и конечно пожалуй ехать помедленнее надо было
Отделался легким испугом

Dancer
13 March 2005

Восстановленная тема 3884 #recover
0
views
21
members
56
posts

avatar
tarabrine_m
13 March 2005


Lang

Имхо на скорости 40 по поверхности лед + укатанный снег нужно ехать очень аккуратно, но и выпутывание из экстремальной ситуации тоже достаточно прогнозируемо. Достаточно знать, что ваша машина может на таком покрытии на такой скорости.
avatar
Beztuzev
13 March 2005


Согласен с 842. Это ФАРТ от нас мало зависящий. Разные факторы влияют на время принятия решений и реакцию на происходящее (настроение, громкая музыка в салоне, разговоры с пассажирами или телефон и т.д.) Короче, если знал-бы где то СОЛОМКИ постелил бы
avatar
tarabrine_m
13 March 2005


Beztuzev

Хотел бы прокатить Вас зимой в снегопад по Мск.
Вы бы изменили своё мнение про ФАРТ
Вы спортсмен?
Про своё далекое прошлое не говорю, но даже при катании на снежной доске одномоментная слабость или недорасчет выливается в обидное падение.
Реакция + рефлексы = возможность выходить из аварийных ситуаций

ЗЫ: Всё флуд
avatar
tarabrine_m
13 March 2005


Юр, для того чтобы не попадать в аварийные ситуации необходимо просто-напросто предусматривать наихудшие варианты поведения окружающих. Или не ездить вообще
Например, в километре впереди тебя трактор. Он обязательно полезет в левый ряд, когда ты подъедешь к нему метров на 10.
Дверь стоящей с аварийкой машины откроется именно тогда, когда ты перестроишься в правый ряд.
Грузовик, вроде как ждущий твоего проезда для выруливания на трассу, поедет именно тогда, когда тормозить уже поздно.

Поэтому я на трассе стараюсь ездить в твоем стиле - задействую 75% мощности двигателя и постоянно сканирую дорогу.
avatar
Beztuzev
13 March 2005


цитата:
Beztuzev

Хотел бы прокатить Вас зимой в снегопад по Мск.
Вы бы изменили своё мнение про ФАРТ

Не, я боюсь !!! Я трус !!!

Но знаю точно одно !!! В основном в серьёзные аварии попадают опытные и профессиональные водители спортсмены, которые переоценивают свои возможности ввиду того, что уже 99 раз проделывали а на 100 раз на 1кв.м. оказался лёд под пушком снега и т.п.

Но тренироваться конечно же наверное нужно и надо.
avatar
tarabrine_m
13 March 2005


Beztuzev

Это я в полушутку
На самом деле, навыки экстремального вождения очень большую роль играют. Даже в городе. Тем более вкупе с импользованием спецсигналов
avatar
842
13 March 2005


Ладно, позиции определились.

Dancer, то что сам думает? Или уже принял "успокоительного"?

Я когда на дожде слетел с трассы (занос, в который попал по глупости-самоуверенности поборол, и даже встал обратно в свой ряд, и уже успел подумать, как крупно мне повезло, тут опять кидануло через встречную с откоса. Хорошо в осинник приземлился мягко, без вращений и на ровном киле. Даже варенье в багажнике не побил. Когда вытащили из повреждений оказался только боковой порыв левой передней шины), когда через 4 часа доехал до дома, крепко нажрался...
Dancer
13 March 2005


цитата:
Dancer, то что сам думает? Или уже принял "успокоительного"?

Выпил бокал сливового вина за ужином, вот и все успокоительное
Честно говоря, я согласен с тем что многие ситуации от нас не зависят, однако уметь контролировать машину, даже когда этот контроль теряется, все же нужно

P.S.: это был съезд с МКАДа на Горьковское шоссе, я вот что подумал, не факт что мой контролируемый занос уложился бы в ширину дорожного полотна...Мне повезло и этим все сказано. Прощенное воскресенье все таки
avatar
Lang
14 March 2005


цитата:
Мне повезло и этим все сказано. Прощенное воскресенье все таки

Согласен на 100%-да поможет нам,грешным,Бог,аминь.
avatar
XAT
14 March 2005


цитата:
1. Лучше сделать всё возможное чтобы не попасть в занос/снос/аварийную ситуацию и т.п. ( как вам угодно), поскольку не попадать в ситуацию на много легче, чем выкручиваться из неё.
2. Если попал - всё уже в руках Всевышнего. Как бы вам не хотелось думать, что в Ваших руках.

Не хочу больше ни разу испытывать это чувство - потеря сцепления с дорогой...

Согласен, что для 97% водителей это должно быть аксиомой, т.к. только около 3% автомобилистов держат себя в "тонусе", совершенствуя свои навыки и рефлексы при спортивном и экстремальном вождении, остальные же, в процессе эксплуатации автомобиля, преобретают только опыт ситуаций, но не умение, и могут, в дальнейшем лишь прогнозировать и избегать их.
Так вот, те немногие, кто тратит своё время на Регулярные тренировки или является Водителем от Бога, действительно отодвигают предельные возможности своих машин и ситуации с заносом/сносом для них являются рабочими, но т.к. они люди, то они тоже ошибаются и вот тогда это может привести к куда более серьезным последствиям, что уже здесь говорилось.
А поскольку, пока, я отношусь к 97% обывательскому большинству, то согласен, что на дорогах общего пользования лучше не испытывать это чувство - потеря сцепления с дорогой.
Но мне как и многим, пришедшим в спортзал и увидевшим, как мощный парень легко выжимает двухсоткилограммовую штангу и понимающим, что она просто раздавит их без подготовки, если они попробуют сделать то же самое, хочется большего
avatar
842
14 March 2005


Есть и голая математика.

Поскольку я на данный момент не обладаю точной статистикой, позволю себе предположить (и не бейте меня ногами за это!), что:

Из 100 потенциально опасных ситуаций 90, если хорошо работает голова, удаётся "посчитать" и избежать. Остаётся 10 непредвиденных.

Из этих 10, благодаря навыкам экстремального вождения удаётся выкрутиться из 3-х, 3 заканчиваются счастливо по стечению обстоятельств ( как у Dancer-a), 4 плачевно.

Вопрос: В развитие каких навыков я бы стал "вкладывать" в первую очередь? В "посчитать" или "выкрутиться".

avatar
SRG_DI
14 March 2005


Знать бы где упадёшь - мешок соломки в багажник положил бы.
У меня году так в 99 был тоже случай. На вазовской классике.
Переобулся я с зимней резины на летнюю и поехал дачу проведать...
Переобул, к слову, только задние колёса, т.к. на передней зимней резине сэконмил
Еду с дачи, до дома километров десять, подъехал к автомагазину в Новой Деревне (тоже, кстати, Горьковка), торможу на светофоре, чувствую, машину как-то в сторону повело чуть-чуть совсем. Ну, думаю колея, за зиму шипами накатали.
Трогаюсь со светофора, меня опять, только в другую сторону.
Разгоняюсь.
80
100
Сзади моргает что-то большое и дорогое - "свали", типа (я в левом ряду), а я не могу, т.к. справа ещё больше и их много - колонна грузовых. "Ну, щас обгоню и перестроюсь"
110
Тут как-то зад начинает колбасить
Ага, наверное колесо проколол, вот меня тогда и водило.
Вот только задница как-то просела с левой стороны и колбасит-то ещё больше, со скрежетом
У-у-у, "разулся" значит.

Далее всё как в краш-тесте, покадрово:
1. Давлю тормозилку, попу закидывает ещё больше.
2. Кручу рулилку, давая ей самой выравнивать машину, при этом переключаюсь вниз и тычу пальцем в аварийку
3. Внимательно наблюдаю за тем, как... моё заднее левое колесо вприпрыжку скачет по встречной полосе
4. Останавливаю-таки машину на своей полосе, мордой по ходу движения, никого при этом не зацепив и даже штаны остались сухие

Выхожу, смотрю... тормозной барабан подточен до колодки, у водилы большого и дорогого глаза - как фары, только не моргают.
пошёл искать колесо - нашёл, сидит на нём алкаш. Я говорю - дай, моё. Он мне- не-е, сто грамм с тебя. Я грю - щас в бубен дам, нервный я теперь. Отдал.
Все четыре болтика там гремят, в копаке, с сорванной резьбой
Пришлось прям там, в левой полосе, ставить его на три болта, выкрученных из других колёс.

Итоги:
1. Чудом никого не убил, т.к. поток навстречу был оч. плотный. Бог отвёл. Наверное попал как раз в тот момент, когда разрыв между светофорами был.
2. Барабан и полуось - под замену.

P.S. Через две недели на сопромате нам, дурням рассказали, что ни в коем случае нельзя затягивать болты колёс на смазку и теоретически это дело обосновали
Практически проверил сам
avatar
diablo
14 March 2005


цитата:
Переобул, к слову, только задние колёса, т.к. на передней зимней резине сэконмил




Как же так, батенька?

цитата:
110


Зимой на вазовской классике! Самоубийца!

цитата:
Пришлось прям там, в левой полосе, ставить его на три болта, выкрученных из других колёс.


Охрененно! И ехать дальше после всего случившегося на 12 болтах... Скокак ж лет машинке было?
avatar
SRG_DI
14 March 2005


да блин, это ж летом было
я ж говорю, переобул с зимней на летнюю
а зимних было тока две - задних
кстати да, хорошо, что не передних, а то, если б переднее ушло, тогда точно
avatar
Lang
14 March 2005


Я уже об этом возможном случае-писал,а вы ,секретки...секретки...
avatar
Berator
14 March 2005


Тренироваться надо, но это палка о двух концах )
я на карьере покатался с ручничком заносики все хорошо
тренировки это супер - уже было несколько раз, когда помогло:
встречную шаху занесло в повороте - летит на меня,колеса заблокированы, его крутит, тормозить не может
я ручничок дернул - машина в занос и мы с ним бортами разъехались
уффф - повезло
НО: заметил за собой, что я стал проходить повороты на большейц скорости - типа могу и умею
умом понимаю, что зря а хочется...
avatar
AviatoR
14 March 2005


А у меня ситуация другая.
Машину с заносом на меня понесло.

Обстановка:
Двухстороннее движение, по одной полосе туды сюды.
Колея ессно. не убирают у нас улицы. ну может кроме главных магистралей, и то не сразу...

Едем с женой в гости. Наш ряд спокойно двигается, никто никого не обгоняет.
Колея все-таки. Да и встречные появляются.
Дистанция между машинами нормальная.

На встреу едет десятка. Перед ней никого. и за ней тоже.
Что уж с ней случилось? Не знаю. Водила за телефон схватил или руль бросил...
Короче начало её болтать на дороге. И её зад заносить влево, т.е. на нашу полосу.
Машина, которая шла передо мной не дергаясь двигается дальше. Он может и не видел всего.
А десятку кормой начало нести на меня.
И главное всё так быстро происходит.
Вижу морду мою он не зацепит - успеваю, но вот по корме точно сейчас получу. В голове мелькнула мысль - конец заднему крылу и бамперу.
Я чуть руль вправо. Именно чуть, т.к. колея и газу дал. Тапку в пол.
Заскочил на верх колеи и дальше по прямой - обратно в колею.
И всё в зеркало заднего вида смотрю. Уже ождал удара.
Нет - пронесло. Уф!!! Корма десятки совсем рядом прошла.
Штаны сухие, но адреналину поймал хорошего.

Следом за мной двенашка шла. Она уже успела оттормозиться.
Ну, а этого горячего парня на десятке обратно на свою полосу и на сугроб справа выкинуло. В зеркало заднего вида смотрю - никого он не зацепил.

Корму свою спас.

Что я сдела
avatar
Focus.nick
14 March 2005


Гонщики... !!!
avatar
AviatoR
14 March 2005


цитата:
Гонщики... !!!

И не говори, Рома!

Прям на автодроме.

А вот я помню как ты, Рома, год назад в сугроб вылетал.
Шувакиш...

ТУТ подробней об этом...
avatar
AviatoR
14 March 2005


А мы тебя с Женей (кре) вдвоем на двух тросах "паравозиком" вытягивали...
avatar
Focus.nick
14 March 2005


цитата:
цитата:
Гонщики... !!!

И не говори, Рома!

Прям на автодроме.

А вот я помню как ты, Рома, год назад в сугроб вылетал.
Шувакиш...

Я рад что не забываете!!!
avatar
842
14 March 2005


цитата:
А мы тебя с Женей (кре) вдвоем на двух тросах "паравозиком" вытягивали...

А выглядит как очередь на сугроб запрыгнуть.
avatar
Ямгрин
14 March 2005


цитата:
Beztuzev

Да, Алексей, ты прав - NF3 достойно держит дорогу в скольских поворотах. Очень понравилась мне она.
Но все же от всех бед не может же она уберечь

В скользких но чистых - держит, но если есть чуточку кашицы, то жууууть и кошмар...
Focus51
14 March 2005


хорошо зимой. сугробы мягкие. а вот летом если не вписаться...
KMV
14 March 2005


цитата:
3. Внимательно наблюдаю за тем, как... моё заднее левое колесо вприпрыжку скачет по встречной полосе
4. Останавливаю-таки машину на своей полосе, мордой по ходу движения, никого при этом не зацепив и даже штаны остались сухие

Выхожу, смотрю... тормозной барабан подточен до колодки...

У меня тоже на 41 москвиче лет десять назад заднее колесо на 110 отлетало...
Только и тормозной барабан отлетел тоже, а после нажатия на тормоз выдавило цилиндр и я остался без тормозов вообще. Но ничего, обошлось... Долго потом искал колесо, барабан, болты по дороге... Еще пришлось глушить задний контур, чтобы ехать дальше
avatar
Lang
14 March 2005


цитата:
Гонщики... !!!

Мы не гонщики..., не ,но иногда "экспериментировать"на скорости 40 км, бывает(когда улицы пустые )на перекрёстках реальных,или с выходом из ледяной колеи,гораздо нтереснее,чем на полигоне со скоростью хорошей и в сугробе.Ю андестенд,е?
FF
28 March 2012


Тема автоматически восстановлена

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up