Сегодня все утро, пока ехал на работу при "поддаче газу" возникал звук похожий на дребезг железных шариков в пустой консервной банке. Газ сбрасываешь, на ХХ или если едешь на постоянной скорости звука нет.
И при ускорении появляется не всега а через раз. Я бы сравнил с по похожести на дребезжание края или гофры глушителя об металлич защиту двигателя.
м.б. кто-то сталкивался с таким?
посмотрел бы сам на яме, но... второй гараж с ямой завален снегом...а в сервис ехать времени нет...
С-Максимка
1 April 2005
Звуки : стук, скрежет, лязг, шум, скрип, свист...
перед тем как вставлять жабо в нижний молдинг лобового - этот молдинг надо простучать, дабы паз уменьшился
там пластик, армированный металлом. уж это-то сервисмены должны знать!
[B]Григорий
Весьма похоже. Надо ехать к сервисменам. Спасибо.
Ребята о каких защелках Вы говорите!!! я уже даже садил на двусторонний скотч.
Проехал около 23000. Недавно заметил следующее. Когда двигатель и климат выключены, ключ в положении 2, слышен какой-то шум из моторного отсека. Насколько я смог определить, ближе к передней части в районе радиатора. С перерывами дополняется скрежетом. Если ключ вернуть в положение 0, то через пару секунд все стихает. При работающем моторе шумит не так заметно, но постоянно. Судя по приборной панели, температура в норме, никакие предупредительные лампы не горят.
При включении/выключении климат-контроля ничего не меняется.
У меня два форда подряд было (поэтому и обратил внимание): у одного все очень тихо, а у второго какие-то внутренние лопасти печки/климата переключаются с еле слышным хрустом. Если холодно и резко на 2 градуса климат добавить в плюс, оттуда сразу так - ххрусь слегка - и опять тишина. Видимо, какие-то заслонки что ли передвигаются... Если кондей повключать/повыключать - разницы нет? Абсолютно тихо?
Кондей же на каком-нибудь электро-механическом приводе. Допустим, это он в момент запуска двигателя подключается, а потом отрубается (если на пульте выбрано OFF). Просто больше вроде ничего так прям отключаться не должно... Я не большой спец... Еще бы подумал на ГУР - может некая помпа давление нагнетает? Проверить как... Гур настроить на максимум помощи и покрутить руль в момент поворота ключа? Чего будет происходить? Если гур виноват - должен по идее как-то звук меняться или гур не помогать, пока шум идет...
Обнаружил наконец-то чего спереди дребезжит (долго привыкал, но один черт надоело
).
Оказалось, те самые бомбышки на амортизаторе бардачка, которые ломаются, отпускают в свободное плавание этот амортизатор. Вот он то и фигачит, когда под колесами наш грубого помола асфальт
В общем что заметил:
1. Скрип задней подвески. Из салона её не слышно, но когда выходищь или садишься, а дверь открыта то слышно. Еще слышно когда дверь багажника открыть и "потрясти" машину.
2. Скрип сидения водителя на ухабах, у пассажира не скрипит. Видно не досидели еще. А пока по всему гаражному кооперативу едешь, надоедает.
3. Недавно начало скрипеть на ухабах опятьже (когда машина заваливается на один из боков) что то около левой средней стойки. Дверь что ли задняя левая бракованная болтается чуток?
4. А пластмассовые сверчки проходят при прогреве на солнце, или же если в районе лобового стекла - просто включаю ненадолго обдув.
5. Задняя дверь если машину остановить под наклоном (влево или вправо) при закрытии издает не очень хороший звук.
P.S. Итого немного пластика - сам собой проходит. А остальное из-за дорог при "джип-триале" по кооперативу. Кстати, в городе сиденье не скрипит на кочках и ухабах - или мож не замечаю просто одноразовые скрипы
.
VRTM
Пункт 2 известен, это ещё Нек нашел, поищи поиском " скрип сиденья" должно выдать.
Ну вот, пришёл из гаража, как баржа, гружённая утюгами.
Глушу двигатель, выхожу, и тут обращаю внимание на прерывистое пищание из под капота. Открываю - пищит довольно громко, ритмично, где-то, как мне показалось, в районе аккумулятора. Сажусь в салон, ключ в положение II - ошибок нет, опять выключаю. Пищит, зараза...
Завёл мотор, потарахтел секунд сорок, выключил. Писк пропал.
С тех пор думаю: WTF?!
Получилось так , что катаюсь третий день без музыки, кроме штатной шумки, ничего нет, так вот, на 140 шум ветра слышно становиться, а до этого..., может я глухой, хотя нет, разговаривали в салоне не напрягаясь.
Скорпионъ
Андрей.
На 140 что громче непонятно, ветер или шины. Мне кажется что шины. А вообще с таким миделем как у макса ветер слышен всегда.
eletskii
Ветер, если прислушаться то и шины, но ветер выделяется.
Скорпионъ
Посмотри в проеме задних стекол (сверху), ничеко не попало? У меня раз попала почка от липы (она липкая и приклеилась) на верхнюю кромку стекла, шумело оч здорово. Получается оч тонкая щель в нее и свистит.
Князь.
18 May 2009
3
УРА!!! Нашел причину свиста!!! Не поверете, то что разбирал жабо и клел вентилятор печки (щель шириной в 3 мм) пол беды свист ушел но не весь а причина таилась в;;; уплотнительной резинке которая вначале (капота, сверху над радиатором) видно когда меняли ДВС кто-то нечаяно сломал ребро жесткости, короче поменяв ее свист пропал, хотя по всему капоту у меня проклеен еще дополнительный уплотнитель. Вот такие пироги а я почти год промучился.
После приобретения МАХ-имки после того, как заглушишь двигатель пару секунд присутствует некоторый звук как останавливающийся эл.двигатель. Вчера в гараже заметил этот звук при работающем двигателе и связан он оказался с усилителем руля(менялся при повороте). После выключения зажигания я попробовал во время когда есть этот звук покрутить рулём и ощутил еще работающий гур. Вообще сие норма или нет?
samevar
У всех, не парься, выбег у электро двигателя - обычное явление
вот и до меня дошла очередь в этой теме((
вчера ехал по трассе, шел сильный дождь, по началу ничего, а потом стал появляться время от времени какой то звук типа хрюканья, думал может колонка хрипит, звук по центру, может комп? или реле какое нить? повыключал все по очереди от света до климата не помогло(( потом выхал на сухую трассу через некоторое время прошло. Обратно ехал такая же фигня. Свербящий или хрюкающий звук, ну как я уникален или есть еще такие?
Джордж Вашингтон
11 May 2009
Герасим
Обратно тоже только на мокрой дороге проявлялось?
именно на мокрой, причем когда шел дождь, сегодня ездил просто по мокрой дороге, по городу, и по лужам в том числе и ничего не было...
lol:
|
У меня два форда подряд было (поэтому и обратил внимание): у одного все очень тихо, а у второго какие-то внутренние лопасти печки/климата переключаются с еле слышным хрустом. Если холодно и резко на 2 градуса климат добавить в плюс, оттуда сразу так - ххрусь слегка - и опять тишина. Видимо, какие-то заслонки что ли передвигаются... Если кондей повключать/повыключать - разницы нет? Абсолютно тихо? Кондей же на каком-нибудь электро-механическом приводе. Допустим, это он в момент запуска двигателя подключается, а потом отрубается (если на пульте выбрано OFF). Просто больше вроде ничего так прям отключаться не должно... Я не большой спец... Еще бы подумал на ГУР - может некая помпа давление нагнетает? Проверить как... Гур настроить на максимум помощи и покрутить руль в момент поворота ключа? Чего будет происходить? Если гур виноват - должен по идее как-то звук меняться или гур не помогать, пока шум идет... |
Прошу извинить, что долго не отписывался!
Шум так и не прекратился, иногда потрескивает!)))
Позвонил в сервис - сказали в этом месте датчик дроссельной заслонки(или сама заслонка?)
Записался на диагностику, но не выдержал и поехал так, в приемку. Вышел менеджер из сервиса. Поворачиваю ключ, открываю капот. Он секунд 5 смотрит на меня, говорит: "И что?!". Садится за руль, заводит, говорит: "Отсюда(!) ничего не слышно" (при работающем-то двигателе))). А тот шум который есть, говорит не видит проблемы, и вообще к этому никто не прислушивается. Диагностику даже отговаривал делать - по его мнению бессмысленно.
Вот такие дела!
так правильно сказали. мотор дроссельной залонки
единственно что: при работающе двигателе его (мне) не слышно
После ремонта обнаружилось:
С правой стороны спереди стал отчетливо слышен шум происходящего в подкапотном пространстве: свист моего убитого ролика и ремня навесного, моторчик омывателя фар - так вообще как будто пассажир в руках держит
За 1,5 месяца пробки из ушей не удалял, слух лучшее не стал.
Вот теперь не знаю, то ли стекло так вклеили, что снизу щель какая, то ли как у
Князя , печка криво стоит
Вот как теперь обнаружить, где шум просачивается?
Можно ли на просвет как нибудь ночью фонариком или лазерной указкой просветить шелкографию на предмет клея?
Или самый верный вариант жабо снимать?
Уплотнитель пучка проводов справа на месте, целый.
Только что сходил с парнем с рабоы, послушали. Говорит, так не было, особенно его омыватель впечатлил, как в салоне.
Подскажите, шумка какая между крылом и лонжероном снаружи есть? Что её при замене могли не положить?
Внутри вроде все на месте под ногами пассажира.
Блин, засада.
при резком трогание на 1й передаче, и вывернутом руле вправо, раздается какой-то хруст, как не смотрел не могу понять что это может быть, может подскажите что глянуть?
me2k
Если хруст, то шрусу кранты.
me2k
погляди внимательно опору двигателя на правом лонжероне
шумоизоляция - 16Е560CHiCHo
проверь наличие шумоизоляции между крылом и кузовом
(снять колесо, снять или отодвинуть подкрылок, и заглянуть в щель между крылом и кузовом в сторону двери)
CHiCHo
18 May 2009
alexeef
Спасибо!
Могли и не проложить ведь...
Шумит СИЛЬНО.
1 person online