FocusDriver:
|
ShortyST
И доказывал... пытались снимать... что-то отвоевывал, приходилось ДОКАЗЫВАТЬ. За выхлоп снимают турбу, лямбды и т.д., но не мотор! |
Все верно говоришь, с гарантии могут снять только обоснованно!
скажите технические данный D-Sci не могу ни где найти!!! сколь лошадей и момент какой?
ps походу этой прошиве пофиг на погоду))
ps ps пробуйте и отпишитесь))
Eyesless
11 May 2009
FocusDriver:
|
ShortyST
И доказывал... пытались снимать... что-то отвоевывал, приходилось ДОКАЗЫВАТЬ. За выхлоп снимают турбу, лямбды и т.д., но не мотор! |
скажите а Вы ДОКАЗЫВАЛИ в судебном порядке или просто менджеру по гарантии, и в какой ситуации - на очередном ТО или после стуканувшего двигла?
я это к чему, вот Вы сейчас написали типа "не переживайте, всё будет ровно" а потом кто-то на основе этих слов не дай бог попадет на гарантию двигателя. Вы ему ремонт что-ли возместите?
ИМХО если речь пойдет о реальных деньгах за новый двигатель, официал и ФМК ничего доказывать не будет, проведет свою экспертизу и снимет с гарантии, а Вы уже потом будете делать независимую экспертизу, подавать в суд и так далее.
В суде - там как повезет, но в принципе если выпуск стоит полный то признать его действие влияющим на работу двигателя могут вполне. На СТИ-клабе была тема там чел с Усервисом судился - развалилось двигло на новой СТИ а у него стоял буст и датчики. Так вот Усер на это основании отказал ему в гарантии, и чел долго судился. Правда выиграл в итоге. но там судья ещё попался вменяемый и Усеровские адвокаты не слишком грамотно сработали.
А вообще было бы интересно услышать коммент кого-то из официалов на этот счет.
Eyesless
Снимут с гарантии полюбому, мотор рассчитан на 225 л.с., поставь выхлоп и будет 265, следовательно нагрузка выше и так далее...
Shtrosselнайти бы сколько она стоит
Ребята подскажите где зделать чип тюнинг ff st 2008г.в
КОМЯЧЕЛЛО:
|
Ребята подскажите где зделать чип тюнинг ff st 2008г.в |
Заказать в Англии у Dreamscience, Точка Тюнинга в Питере, или прошиться в Москве тем же Dreamscience у его оф. диллеров,
вообще попробуй воспользоваться поиском!
В точке тюнинга наверняка накрутка будет, а сроки те же..уж лучше прямиком у англичан...
Появились новые версии прошивок от Dreamscience
Mod B+ и Mod C
Люде!
Сегодня залил себе DSCi и погнал на КАД. На Race+ я разогнал СТ до 250 и еще ехала и ехала бы, но я засцал дальше. А тут 230 и все... Очень дохло дальше набирает...
А вроде и турба дует нормально...
Вообще что-то не сильно я понимаю этой прошивки, вроде турба дует как на рэйс+, но едет по ощущениям более ровно, но медленно, но для этих случаев был просто Race. Кто-нибудь воткнул, чо за дела? Есть кривые DSCi или никто на ней не ездит?
всю башку себе сломал... Машин не едет! замучал весь тех центр... "Предупредил"
электрика, что у меня прошивка, впуск и выпуск, чтобы он меня не сдал гарантийщику, катались с ним и с диагност.компом на рейс+, показало недостаточное давление топлива и конкретный передув турбины! Аж до 2х атм. в пике!!! потом вернул на сток, давление топлива гуд, турбина дует в пике на 1.3 или чуть выше... Видимо из за впускавыпуска. Потихоньку начинаю понимать, что рейс + для доработанной машины не катит ВООБЩЕ!!!Едет как сток!(заезжали со стоком много раз, наравне!!! даже машинами менялись!) Прав я или нет? или все таки у меня с машиной косяк???
ilikO
Мне кажеться на Рейс+ идет передув. Попробуй просто Рейс.
ilikO
Так вроде же сами дримы писали, что рейс плюс только для стока. На впуске/выпуске будут все болячки, что есть у тебя.
ilikO
да, race+ для машины с выпуском - только во вред, дримы писали, нагрузка на двигатель и турбу очень нездоровая получается, надо заливать Race, DSCI или ModB
Я вот поставил Яровский выпуск и залили ModB сегодня (чисто на пробу, кулера у меня нет). Так вот машинку не узнать теперь.
Поначалу я долго не мог понять, почему если разгоняться на второй передаче с 2000 оборотов при достижении 3500 у меня машинка подтупливает, упирается и потом рвет снова (как будто наддув на время прекращается). Только спустя некоторое время разглядел лампочку ESP которая подмаргивает в этот момент.
Так вот теперь она у меня аццки буксует посуху на второй передаче, даже если просто разгоняться накатом, до этого ни на одной другой прошивке ничего подобного не ощущал, а теперь в районе 4000 оборотов она начинает валить нереально. Хочется заехать со стоковым Race+ теперь, дабы понять есть ли реальный приход. Предлагаю на следующей неделе на киевке всё проверить.
ilikO
Попробуй модБ с выпуском!!!
Bris
Борь давай на киевке,я вот с Al`Kashi хочу сравниться!!
на сайте у дримов я читал про прошиву dsci на сколько я владею английским ,я понял, что это доработанная рейс+ для не стокового железа!!
ShortyEVO
18 May 2009
BrisYaroТак стоп стоп!
почему же на листке, который пришел вместе с прибором, написано: Рэйс+ это идеальная прошивка для тех у кого стоковое железо! Эта прошивка также подходить под модификации, холодный впуск, и большой выхлоп(2.5" down pipe)... Не так?!
Сравнивал ли кто нибудь прошивки Рейс, рейс+, и dsci... ?
acid_mikhalych
18 May 2009
ShortyST Dsci по сравнению с рэйс + плоховато едед. .. выпуск и кулер у меня.
Performance вобще не едед..даже хуже чем сток наверна
оптимально по ощущениям расход\динамика Performance +
чтото я ачкую по поводу слов сказанных про Race+ это что ж получается я на своей конфигурации при такой прошивке мотор гроблю?
цитата (ShortyST @ Сегодня в 01:14) |
Bris Yaro Так стоп стоп! почему же на листке, который пришел вместе с прибором, написано: Рэйс+ это идеальная прошивка для тех у кого стоковое железо! Эта прошивка также подходить под модификации, холодный впуск, и большой выхлоп(2.5" down pipe)... Не так?! Сравнивал ли кто нибудь прошивки Рейс, рейс+, и dsci... ? |
в том то и дело что 2.5" - это небольшой выхлоп
подробная инфа по прошивкам с focusstoc.com
Скрытый текстAll of the tune files have some similar characteristics
1) Torque control module adjusted to deliver instant pick up during acceleration
2) Torque control module still in place for 1st gear to protect the drive train.
3) Red shift light to indicate best gear change point activated at 5900 Rpm
4) Rpm limits increased to 7500rpm for highly modified cars which can take it.
5) Limp home mode still in place but threshold advanced to allow more continued performance.
6) All tunes clear flash counter and dash codes after programming a tune or flashing back to stock.
7) All speed limits removed.
As you progress from performance to Race+ each tune file will use more fuel at wide open throttle.
Performance tune
Power 255Bhp +/- 285ftlb torque +/- (STD car)
This is a good tune for economy and power and safe to use with any modifications. This hits 0.9 Bar and holds 0.8Bar
Performance+ tune
Power 260Bhp +/- 295ftlb torque +/- (STD car)
This is a good tune also for any modifications as boost hits 1.0 Bar and holds 0.9Bar.
Race tune
Power 265Bhp +/- 310ftlb torque +/- (STD car)
This tune is ideal for customers with full exhaust (any size), IC and GGR CAIS, this file will deliver maximum power and will hold a fraction under limp mode for the full modified vehicles (Boost 1.1 bar and holds 1.0 bar). This tune is fuelled to suit heavily modified cars and after customer testing this file delivers the same if not more power than the current GGR300 on a GGR300 car, sorry L
Race+ tune
Power 270Bhp +/- 330ftlb torque +/- (STD car)
This tune is ideal for standard cars who want the maximum power without any modifications. This tune is also good for cais and upgraded IC but not the full exhaust as boost goes above threshold and may hit limp mode. Boost hits 1.2 Bar and holds 1.1 bar, this tune works well with cais, IC and 2.5” down pipe or less only; anything above that it boosts too high and can saturate the maf.
As you know the better your intake and outlet the less boost you have to command to get the power. If a customer has cais, IC and 2.5” down pipe and full exhaust, they will actually hit 1.2 bar boost with the race+ program and another car with the 3” down pipe will hit 1.2 Bar with just race, the p
x
а вот что дримы там же пишут по поводу ModB, DSCI и Race+
цитата: |
ModB makes much higher rpm power than all our other maps and is designed completely differently, the 2nd surge of boost hits at exactly 4000 rpm. Dsci will feel like it picks up better as it makes more low end power but from numerous tests and dyno runs we have done ModB would win the race every day and does not over work the turbo at low rpm, where a fully modified car running a map like Race+ makes a shed load of cylinder head pressure etc low down which is not ideal in the long run. Dsci map is a good compramise as it makes less boost than Race+ and has some characteristics of ModB in the high rpm range but is still usually shy by around 10 to 15 peak bhp. |
Так и не понял Dsci для стока подходит???
Dsci для тюненного железа!!! надо проверить у кого вхло выхлоп стоит проверьте или просто выхлоп)) dsci должна ехать хорошо!!!
C выхлопом DSCI едет хорошо. мне даже кажется лучше чем Race+. C просто Race не сравнивал.
Shtrosselцитата: |
DSci - "Race Plus" with more progressive boost building to a higher peak - works on a wide range of cars from unmodified to some heavily modified. |
А чё за прога то
цитата: |
STOC - Developed for STOC owner members, giving you a balance of economy and power for unmodified and modified cars. |
Это чё только для проплативших членство на
focustoc?
Пробовал кто?
ShortyEVO
18 May 2009
HA3APOFFУ меня стоит выхлоп, сказать что "Ах какая прошивка" я не могу... Она не такая дерганая как рейс+, нажал газ, ждешь буквально секунду и вуаля! Мы поехали!!
gleb77подходит, это более плавный вариант вариант Race+, на низах не так жестко дует.
катался на DSCI с выхлопом... не сказал бы что как-то особенно сильно валит, ModB больше понравился.
santana75да, это для мемберов focusstoc, хочу попробовать, но мне пока файлики никак не пришлют
ShortySTНу тоже самое я бы не сказал и про Race+ =) Турба в аварийный режим не уходит, передува нет, но едет она как-то не так
После "Стока" Dsci едет очень хорошо ,главное чтоб "каты" не поумирали или еще что-нибудь.
HA3APOFFУ рэйс+ нет верхов! А у dsci нету низов... Поэтому катаюсь уже на РЭЙСе!