Opel Insignia vs Cadillac BLS vs Honda Accord

15 years ago




Интересует мнение форумчан... Что же лучше

Opel Insignia - неплохой дизайн, широкий выбор двигателей, есть варианты полного привода (v6). Но вот по стоимости... Есть смысл сравнивать его по стоимости и динамике с Кадиллаком и Аккордом при выборе двигла 220 л.с., НО...:
Большинство вкусностей идут как допы, набирая эти допы до уровня Кадиллака и Аккорда машина получается "тяжелее" на 200-400 тысяч.

Кадиллак БЛС - полный фарш в базе, хороший движок (рассматриваю 2.8 v6 автомат). Стоимость ниже Инсигнии, но выше Аккорда, но с учетом скидок 200 тысяч на них стоимость с Аккордом выравнивается, а может получается даже несколько ниже. Комплектация с Аккордом вроде практически 1 в 1. Смущает только довольна неплохая динамика разгона и "америкосовская"(валкая, мягкая) настройка саабовской подвески. Ну и еще довольно ощутимый минус - говорят тяжело его продать.

Аккорд - тоже полный фарш в базе, неплохая цена за топ(тайп-с), но движок 2.4 механика ощутимо слабее Кадиллаковского v6. Также по-моему можно поставить минус за неоригинальность, аккордов сейчас по-моему как фокусов

Пока что симпатичнее всего для меня Кадиллак БЛС... Вот... Что скажете?

avatar
Injure
11 April 2009

Opel Insignia vs Cadillac BLS vs Honda Accord
12K
views
63
members
265
posts

avatar
Uvex
10 May 2009


Injure
Про "не едет" это было сказано в ответ на посты про "кто быстрее".

Моя сугубая имха, что в таком классе машин разгон не критичен.

Когда-то не сильно давно я работал у дилера Кадилака. Продажи крайне низкие-будешь ездить на эксклюзивном, почти, в нашей стране авто.

Про сервис ничего сказать не могу, потому как вроде не сильно они ломались (Кэдди), чего и тебе желаю

Кстати на этом Кагдилаке я ездил. Ускоряется нормально, тормозит и поворачивает значительно хуже.

Millenium
Тссс...обещал же не палить!

Injure
Млин...хочу тоже такой бюджет чтобы 250 сильная тачко вписывалась в бюджет
avatar
Millenium
10 May 2009


avatar
Uvex:

Millenium
Тссс...обещал же не палить!

А йа че? Йа ниче йа ваапче молчу
avatar
Uvex
10 May 2009


Millenium
Поедешь на футбол?

По теме:
я сидел в инсигнии. очень понравилось тачко!
2.0 о 220 силах-саое оно. ИМХО все.
avatar
Injure
10 May 2009


avatar
Uvex:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Injure
Млин...хочу тоже такой бюджет чтобы 250 сильная тачко вписывалась в бюджет

Ну можно сказать и так. Скидка в 200+ тыс. на эту машинку компенсирует мне оплату налога на несколько лет
avatar
Millenium
10 May 2009


avatar
Uvex:

Millenium
Поедешь на футбол?

аха поеду
avatar
Injure
10 May 2009


avatar
Uvex:

Millenium
Поедешь на футбол?

По теме:
я сидел в инсигнии. очень понравилось тачко!
2.0 о 220 силах-саое оно. ИМХО все.

Да, кстати. Когда заезжал в Мажор-сити для оформления допов на Кадди, в шоу руме увидел Инсигнию. Посидел. Возможно у меня просто немного предвзятое отношение, т.к. каддилак уже заказал Ну... Неплохо! Но, блин... По-опелевски В отношении дизайна интерьера. Но эт строго ИМХО
avatar
Uvex
10 May 2009


Injure
Я согласен что там все по-опелевски, но не сказал бы что это плохо!
Скорее наоборот.
avatar
Injure
10 May 2009


avatar
Uvex:

Injure
Я согласен что там все по-опелевски, но не сказал бы что это плохо!
Скорее наоборот.

Просто глаз не лежит Каждому свое. А так, безусловно, все довольно приятно, эргономично и т.п.
avatar
Uvex
10 May 2009


Injure
Ну и дизигн кузова ваще крутейший на инсигнии мне кажицца.
avatar
Injure
10 May 2009


avatar
Uvex:

Injure
Ну и дизигн кузова ваще крутейший на инсигнии мне кажицца.

Вот дизайн кстати расстроил На буклетах выглядит шикарно... Вживую... Без дисков 20" никуда. Тогда приобретает "целостность".
avatar
trebret
10 May 2009


avatar
Uvex:

Поздравляю!
Но не едет

2.0TS 210 лыс едет на уровне 325ia.
Хотя что считать едет? GT-R?

avatar
Injure:

avatar
Uvex:

Injure
Ну и дизигн кузова ваще крутейший на инсигнии мне кажицца.

Вот дизайн кстати расстроил На буклетах выглядит шикарно... Вживую... Без дисков 20" никуда. Т

+1
avatar
Uvex
10 May 2009


trebret
Если заморачиваться на дет-не едет, то Кэдди не едет.
Супротив Инфы G, например.

Поэтому я и написал то что написал!
avatar
Injure
10 May 2009


avatar
Uvex:

trebret
Если заморачиваться на дет-не едет, то Кэдди не едет.
Супротив Инфы G, например.

Поэтому я и написал то что написал!

Так ведь можно написать что и Скай не едет:) Против м5 например.
А в этой ценовой рамке 7.5 сек на автомате(!) имхо очень неплохо. Ну и говорить то что в таких машинах разгон не важен... ... По-моему он важен на любой машине и это один из главных критериев.
avatar
Atlantic
10 May 2009


255 сил, имхо, вполне едет за эти деньги. можно было взять за те же деньгиубогий пустой мерс С-класса с двигателем сил в 150. а на инфинити не напасешься + цена наверное сильно повыше
avatar
Injure
10 May 2009


avatar
Atlantic:

255 сил, имхо, вполне едет за эти деньги. можно было взять за те же деньгиубогий пустой мерс С-класса с двигателем сил в 150. а на инфинити не напасешься + цена наверное сильно повыше

g35ую смотрел, когда скидочные были. Было около 1300 тыс. Сейчас без скидок и с повышением цен вроде бы от 1600 тыс...
Не ну можно за эти деньги конечно СТ взять, ехать она будет чуть резвее... Но, блин... Шило на мыло... Все-таки хочется сменить "обстановку" и к d-классу сердце больше лежит
Ну и еще... Седан г35 такой баржей показался Вот купешка... Мммм... Ну она еще дороже Под 2 ляма по-моему.
avatar
Atlantic
10 May 2009


а за скольк получается блс? cts никак в бюджет не влазил? у него же вообще просто топ-левел по материалам - даже консоль кожей обшита, и дерево натуральное, как в S-классе

зы это в базе
avatar
pvu
10 May 2009


Все что угодно,но только не Кадиллак.
У меня на роботе коллега купил 9 месяцев назад за 60000$. Сейчас пытается продать-больше 25000$ не дают.
И самое главное - этот авто на свои деньги НЕ ЕДЕТ. Шумит, дергает АКПП, но не едет!!!
avatar
Injure
11 May 2009


avatar
Atlantic:

а за скольк получается блс? cts никак в бюджет не влазил? у него же вообще просто топ-левел по материалам - даже консоль кожей обшита, и дерево натуральное, как в S-классе

зы это в базе

980 тыс Скидка 200 тысяч. Цтс вроде от 1200-1300.

avatar
pvu:

Все что угодно,но только не Кадиллак.
У меня на роботе коллега купил 9 месяцев назад за 60000$. Сейчас пытается продать-больше 25000$ не дают.
И самое главное - этот авто на свои деньги НЕ ЕДЕТ. Шумит, дергает АКПП, но не едет!!!

Хм, ну в пересчете на доллары 980 тыс. руб. - около 30 тыс. 2-3 годичные БЛСы продаются за 700-900 тыс. руб. Если бы покупал за 1250 (примерная стоимость без скидки), тогда бы да...
Насчет шума... Аэродинамические шумы (а других практически не было) я при поездке ощущать стал только после 160-170км/ч Так довольно тихо. Коробка... Ну в спорт режиме подергивает немного, ну на то он и спорт режим. В обычном все плавно. Хотя это мой 3ий автомат (катался на маздах 3, 6), может просто не с чем особо сравнивать, но показалось намного лучше Лично мне показалось на тест драйве что "едет"! Короче говоря дело это индивидуальное похож

Вообще жду не дождусь когда привезут. Хочу сравнить с маздой 6 мпс, СТшкой, Аккордом 2.4 на ручке. Да и вообще может на тест-драйве восторг заглушил разум и что-то я не заметил. Доказывать что не ошибся сейчас не хочу. Посмотрим и проверим когда получу

з.ы. Вообще не спорю, если укладываться в лям, то можно брать авто типа СТ-шек и прочих мпс. Либо брать на вторичке что-нибудь зажигательное 4-5-летнее. Но вторичку совсем рассматривать не охото.
Остальные авто до ляма за 7 секунд до сотни по-моему практически не выезжают. Тем более на автомате. По ощущениям. Может динамика мне показалась хорошей из-за того что езжу на 125л.с. фокусе Если пересаживаться на 5-6-секундные авто, то первое время наверное будут выпученные глаза, "ну ни хрена себе" и стирка штанов.
А так целью является покупка не овощного авто с хорошим запасом мощности в первую очередь для комфортного перемещения по трассам на дальние расстояния. Ну и хотелось что бы авто было не приевшееся. Ну и, само собой, полный фарш.
avatar
VIPerMic
11 May 2009

3

Папа сейчас ездит на BLS 2.8T
Что сказать, автомобиль с характером, мужик.
Ездить на нем достаточно сложно, т.к. он настоящий провокатор.
Спокойная езда, это не про него, постоянно просит "газ в пол" и стрелку тахометра в красную зону.
При попытке умерить пыл, начинает "переживать", поддергивает на пониженные, постоянно ждет когда же ему дадут "пульнуть".
Хорошо себя начинает чувствовать только на скоростях за 150-170.
По большому счету, это трассовая машина, ей бы валить свои 250 и валить.
Звук потрясный, словно истребитель. Люди оборачиваются когда он стартует или ускоряется.
Для сравнения, от стокового СТ уезжает очень прилично на любых скоростях.
У нас машина в полном максимуме. По городу Папа на нем не ездит.
Использует как машину выходного дня дом-загород-дом. Преимущественно в то время, когда на дороге трафик снижен.
Не машина, а чистый адреналин.
Я на нем ездить не очень люблю в силу того, что, повторюсь, это провокатор. И если вынужден выезжать на МКАД, "шашечек" не избежать.
Он как бритва. Рассекает поток и не замечает его. Отличные тормоза, острый руль, жесткая подвеска, одной рукой вести нереально, требует постоянной концентрации на пилотировании.
Очень быстрый, маленький и маневренный.
На самом деле, это машина инструмент, и инструмент хирургический.
Не знаю, возможно это только наш такой, но сильно много с его тюнингом не заморачивался. Безусловно, броская внешность и индивидуальность.
http://photofile.ru/users/vipermic/3523315/all/?mode=xlarge
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3523315/xlarge/76364970.jpg
avatar
Injure
11 May 2009


avatar
VIPerMic:

Папа сейчас ездит на BLS 2.8T
Что сказать, автомобиль с характером, мужик.
Ездить на нем достаточно сложно, т.к. он настоящий провокатор.
Спокойная езда, это не про него, постоянно просит "газ в пол" и стрелку тахометра в красную зону.
При попытке умерить пыл, начинает "переживать", поддергивает на пониженные, постоянно ждет когда же ему дадут "пульнуть".
Хорошо себя начинает чувствовать только на скоростях за 150-170.
По большому счету, это трассовая машина, ей бы валить свои 250 и валить.
Звук потрясный, словно истребитель. Люди оборачиваются когда он стартует или ускоряется.
Для сравнения, от стокового СТ уезжает очень прилично на любых скоростях.
У нас машина в полном максимуме. По городу Папа на нем не ездит.
Использует как машину выходного дня дом-загород-дом. Преимущественно в то время, когда на дороге трафик снижен.
Не машина, а чистый адреналин.
Я на нем ездить не очень люблю в силу того, что, повторюсь, это провокатор. И если вынужден выезжать на МКАД, "шашечек" не избежать.
Он как бритва. Рассекает поток и не замечает его. Отличные тормоза, острый руль, жесткая подвеска, одной рукой вести нереально, требует постоянной концентрации на пилотировании.
Очень быстрый, маленький и маневренный.
На самом деле, это машина инструмент, и инструмент хирургический.
Не знаю, возможно это только наш такой, но сильно много с его тюнингом я не заморачивался. Безусловно, броская внешность и индивидуальность.

Красиво расписал Плюс.
Кпп я так понимаю механика?
avatar
VIPerMic
11 May 2009


Injure
АКПП

На ручке, наверное, я смог бы на нем ездить спокойно, хотя
Нет, не красиво, как есть, из личных ощущений )
avatar
Injure
11 May 2009


avatar
VIPerMic:

Injure
АКПП

На ручке, наверное, я смог бы на нем ездить спокойно, хотя
Нет, не красиво, как есть, из личных ощущений )

Хы
Про ручку подумал потому что по паспорту у 2.8 ручки динамика 6.8 вроде, как у СТшки. А у автомата 7.5. А ты написал что СТшку он объезжает, вот и решил Ну если действительно так, то эт гуд.
За отзыв спасибо, информацию и сравнение так сказать "из первых рук" на самом деле довольно тяжело найти. Все-таки БЛСов раз-два и обчелся...

з.ы. Кстати, что за катки на БЛСе? И еще, не в курсе, где 2.8 в МО/Москве чипануть можно? Знать бы...На всяк случай...
avatar
VIPerMic
11 May 2009


На BLS те же, что и на СТ по вышеприведенной ссылке
Классика - TopLine AG1
Где чипуют в Москве не узнавал

Кстати, какого цвета машина заказана, надеюсь реплики не встретим?
Один из пунктов при выборе этой машины, была ее индивидуальность
avatar
Injure
11 May 2009


avatar
VIPerMic:

На BLS те же, что и на СТ по вышеприведенной ссылке
Классика -  TopLine AG1
Где чипуют в Москве не узнавал

Кстати, какого цвета машина заказана, надеюсь реплики не встретим?
Один из пунктов при выборе этой машины, была ее индивидуальность

Говорят черный неметаллик Я даже на радостях что удалось достать авто (их остались единицы на самом деле) особо с цветом не заморачивался. Вообще думаю сделать аэрографию вместо установки сигналки (за установку шерхана 8ого с каким-то там модулем для кадиллаков официалы просят 35 штук ).
За катки спасибо, в перспективе думаю на штатные поставить зимнюю резину, на лето купить другие. Такие же покупать не буду Просто модельку узнать хотел, может подберу что-нибудь похожее. Штатка неплохая вроде, но все же как то не очень.
Вот насчет чиповки непонятно, в инете и не найти чиповки блса в МСК, вот в питере есть (как ни странно ). Чипуют говорят до 285-290 л.с.
avatar
Injure
11 May 2009


Ради интереса посмотрел стоимость Мазды 6ки и Мондео в схожей комплектации с моим авто и с максимальным двиглом. И тот и другой получились примерно 1300-1350 тыс. Жесть какая то... Некисло подорожали...
avatar
Uvex
11 May 2009


VIPerMic
А Кэдди отца твоего стоковый?
Просто не сильно понял как машина с разгоном 7.5 уезжает от машины с разгоном 6.8?
Имха разница весьма существенная.
avatar
Millenium
11 May 2009


avatar
Injure:

Говорят черный неметаллик Я даже на радостях что удалось достать авто (их остались единицы на самом деле) особо с цветом не заморачивался. Вообще думаю сделать аэрографию вместо установки сигналки (за установку шерхана 8ого с каким-то там модулем для кадиллаков официалы просят 35 штук ).

Общее заблуждение что аэрография спасает от угона Сигнализацию лучше ставить у профессиональных установщиков, а не у официалов и советую этому вопросу уделить достаточно внимания
avatar
trebret
11 May 2009


avatar
Injure:


Так ведь можно написать что и Скай не едет:) Против м5 например. 

Вообще-то, скай рвет М5 в любых режимах не задумываясь.
цитата:
Просто не сильно понял как машина с разгоном 7.5 уезжает от машины с разгоном 6.8?

Для машин с saab-овскими моторами часто указываються завышенные цифры разгона. Может у них другая методика измерений?
avatar
Injure
11 May 2009


avatar
Millenium:

avatar
Injure:

Говорят черный неметаллик Я даже на радостях что удалось достать авто (их остались единицы на самом деле) особо с цветом не заморачивался. Вообще думаю сделать аэрографию вместо установки сигналки (за установку шерхана 8ого с каким-то там модулем для кадиллаков официалы просят 35 штук ).

Общее заблуждение что аэрография спасает от угона Сигнализацию лучше ставить у профессиональных установщиков, а не у официалов и советую этому вопросу уделить достаточно внимания

Да я не столько из-за стоимости сигналки, сколько из за того что вообще Каддилаки у угонщиков в нашей стране не котируются. Узнал, КАСКО на БЛСы около 5% (причем каско без ограничения, вип карта какая то). Получится сигналка почти в 2/3 годовой стоимости КАСКО. Ну а 5% тож о многом говорит мне кажется (в плане угоняемости и интереса у угонщиков). Совсем не та машина, которую угоняют для вывезения "в горы" и не та, которую можно разобрать на зап части и толкать на рынке. В общем непопулярность машины в нашей Раше играет на руку тут.
Кстати, не подскажешь, какие конторы этим профессионально занимаются? На всякий случай...

avatar
trebret:

avatar
Injure:


Так ведь можно написать что и Скай не едет:) Против м5 например.

Вообще-то, скай рвет М5 в любых режимах не задумываясь.
цитата:
Просто не сильно понял как машина с разгоном 7.5 уезжает от машины с разгоном 6.8?

Для машин с saab-овскими моторами часто указываються завышенные цифры разгона. Может у них другая методика измерений?

Это как рвет? У финика g35 разгон по паспорту 6 секунд до сотни. А М5, если не ошибаюсь, выезжает за 5 секунд.
avatar
Uvex
11 May 2009


trebret
Ну первый раз слышу если честно про саабовскую методику измерения ускорения.

Injure
Уважаемый-Вы заговариваетесь)))
При чем тут G и скайлайн ?)))
Это разные машины же)))



Log in to leave a message or Sign up


up