Ford Kuga vs Nissan Qashqai

11 years




Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
Nissan, Qashqai, Ниссан, Кашкай, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
IRET
22 February 2008

Ford Kuga vs Nissan Qashqai
108,7K
views
114
members
799
posts

avatar
708
9 May 2009


B
bsg:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090509/xVKAd1iP8U.jpg

posted image
avatar
-Myxa-
9 May 2009


9
=9xwHVKe:

Ой, оказывается клиренс у Куги меньше на 1.2 см

Если ширина, длина и высота авто определяются однозначно, то клиренс можно померять по-разному. В общем-то, каждый автопроизводитель этим может воспользоваться. Единственный здесь разумный вариант - это поставить две машины рядом и полазить под ними с линейкой. Только вот смею предположить, что делать этого никому не захочется, хотя для куги такие замеры уже были. Как альтернатива такому варианту - взять тест сколь угодно авторитетного издания, который эти замеры провёл. Если у кого есть - выкладывайте, потому что боюсь, что всё, что я найду, не подтвердит эти 1.2 см, которыми обнадёжил владельцев кашкая их порядочный автопроизводитель. Мне искать?

P.S. leonbn Крайне символично, но мне Ваш смайлик понравился в этой фразе. Посмотрите - он называется "unsure"
Воланд
9 May 2009


Не пойму, и чего вы спорите... Лохан с Фокусом тоже примерно одинаковые. Разве же дело в этом? Вы сядьте на Лохан и разница тут же проявится. Поэтому дайте мне Кашкай (у меня нет знакомых с Кашкаем) - я вам всю честную правду художественно опишу.
=9xwHVKe
9 May 2009


-Myxa-
Понятно, что письками можно мериться по-разному. Например, смотреть на себя перед зеркалом, лучше которое увеличивает
Именно поэтому я взял данные из официальных источников! Помнится, на этом сайте, хотели наказать Форд за недостаточную мощность 2-ух литрового движка и... обсерились Думаю, что если производитель написал 20 см - значит 20 см. Да и чего все кугофанаты цепляются за эту цифру, или Куга должна быть большей во всем, или завидки



Воланд
цитата:
Поэтому дайте мне Кашкай (у меня нет знакомых с Кашкаем) - я вам всю честную правду художественно опишу

Пастернака не читал, но осуждаю
avatar
-Myxa-
10 May 2009

2

Ну в общем то, спорить нее буду. Хотя радоваться одному слову "клиренс" и более высокой цифре смысла тоже не вижу.
А уж чтобы не быть голословным, приведу замеры журнала Off-road DRIVE.
posted image
Воланд
10 May 2009

-1

9
=9xwHVKe:

Да и чего все кугофанаты цепляются за эту цифру, или Куга должна быть большей во всем, или завидки

Не отношу себя к фанатам Куги. Ну а уж зависти и подавно нет. Кашкай не интересен ничем. Вот если бы хотя бы как-нибудь Q7, да чёрного цвета...
=9xwHVKe
10 May 2009

-2

-Myxa-
цитата:
А уж чтобы не быть голословным, приведу замеры журнала Off-road DRIVE.

Т.е. когда Форд проигрывает конкурентам - это происки продажных журналистов, в противном случае - это объективное мнение

Воланд
цитата:
Кашкай не интересен ничем.

Ты забыл дописать очень важную часть предложения - ИМХО Т.к. такой фразой ты заявил, что десятки тысяч человек абсолютно безвкусные и зря сделали Кашкай одной из самых востребованных марок в Европе.
ЗЫ ИМХО Куга не интересна ни чем: задранный зад, опущенный перед - что то это мне напоминает
avatar
Sanches
10 May 2009

-2

1975
Особенно из комплектации Кашкая прикололо, что в базе идут литые диски 17', и при этом запаска на литье 18'!!! Просто валяюсь
=9xwHVKe
10 May 2009


Sanches
А если я напишу, что у Куги запаска 22" - мы вместе приколимся, или ты все-таки залезешь на сайт и убедишся, что это поная ересть
avatar
Sanches
10 May 2009


leonbn
спокойно, дружище! я всего лишь цитирую слова одного из форумчан. какие ко мне могут быть вопросы?
по мне, хоть от Белаза колесо запасное будет у Кашкая.
Воланд
10 May 2009


9
=9xwHVKe:

ЗЫ ИМХО Куга не интересна ни чем: задранный зад, опущенный перед - что то это мне напоминает

Хорошо. Если доверят, попробую провести тест-драйв чудоюдомегаавтомобиля Кашкай у нашего дилера.
=9xwHVKe
10 May 2009


Воланд
цитата:
Хорошо. Попробую провести тест-драйв Кашкая.

Для чего неужели ты сможешь изменить мнение
avatar
Dar
12 May 2009


1975

Весьма странно...я смотрел такую же комплектацию Кашкая...максималка 1 137 200 руб.
А чего у тебя дороже-то на 8 000 руб.???

Куга у меня по конфигуратору:

Ford Kuga (Кроссовер - Titanium - 2,5 л (200 л.с.), турбированный - 5-ступенчатая АКПП, полный привод)

Выбранные опции

Vision металлик
7 800 руб

Ткань/кожа Airfield Anthracite
0 руб

Пакет улучшенной видимости №9
9 300 руб

- Автоматическое включение внешнего освещения (включая автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и датчик дождя), лобовое стекло с теплоотражающим покрытием и электрообогревом

Радиопакет № 70
15 200 руб

- 8 динамиков, аудиосистема Sony 6CD/MP3, клавиши ДУ на рулевой колонке

17" легкосплавные колесные диски оригинального дизайна
5 300 руб

Электрообогрев передних сидений
5 800 руб

Малоразмерное запасное колесо
1 700 руб

Передние и задние брызговики
2 200 руб

Поперечные брусья черного цвета (в дополнение к рейлингам)
3 000 руб

Секретки на болты колесных дисков
800 руб

Элекропривод складывания боковых зеркал
3 000 руб

Омыватель фар
5 700 руб

Розетка 230 В (150 Вт)
3 900 руб

Система ESP с функцией стабилизации устойчивости прицепа
2 000 руб

Боковые подушки безопасности занавесочного типа
7 500 руб

Велюровые передние и задние коврики
2 500 руб

Прикуриватель и пепельница
600 руб

Пакет "Style-Titanium"
6 700 руб

- Рейлинги C-образной формы серебристого цвета, голубая тонировка стекол задних рядов

Полная стоимость *
1 490 400 руб
$45 208,57
avatar
Dar
12 May 2009


1
1975:

обратить внимание на смену тональности к последним страницам...
Новый Форд Куга

Много страниц...всё читать не стал...Но как подтверждение постулата: "Моё это лучшее" наблюдается заблуждение и на вашем форуме, выраженное в лесте самим себе - "Форд слизал внешний облик с Кашкая!"...Сильно улыбает убеждённость не осведомлённых. Форд "слизал" боковую оконную линию не с РАВ4 и тем более не с Кашкая, а с Эс-Макса, который был выведен на рынок раньше обоих упомянутых...И если вести речь о "слизывании", то это более справедливо как раз таки для Кашакая. Вспомним. Не С-Макс ли часом являлся для Кашака эталоном при проектировании? В частности организация вентиляции салона?
1975
12 May 2009


Dar Мы отклонились от основного вывода. Куга проигрывает QQ и QQ+2, не по технике или дизайну, а из-за разницы в 200 000 т.р. при сходных спецификациях. Учитывая, что в Европе такой разницы между этими машинами нет, то это полная вина ФМК в России. Угробили судьбу хорошего кроссовера!
avatar
Dar
12 May 2009


1975

Кашкай +2, ещё можно с натяжкой подвести в конкуренты к Куге...но просто Кашкай ну ни как не конкурент...

Я уже писАл, про цены на Хитриллу, он ближе всё-таки к понятию "прямой конкурент" чем Кашкаи, и по цене тоже...И что-то мне подсказывает, что сей паритет не долго будет Ниссаном поддерживаться. И мне на самом деле хочется что-бы я в этом плане оказался не прав...
1975
12 May 2009

3

Dar Смотрим позиционирование автомобилей у Ниссан и Форд. Кроссовер для города. Хитрила идет уже по другой статье, да и размерами Куга явно подкачала, особенно по багажнику. Хитрила это кросовер ориентированный на бездорожье и имеющий управляющую электронику подстраиваемую под тип дорожного покрытия, (прямой конкурент Фрила по типу позиционирования), чего нет и не будет в Куге. Определим так. Городской кроссовер с полным приводом с управляющей электроникой настроенной на асфальт, при этом не премиум класс. Одноклассники QQ (всё семейство), Колеос, Куга, Антара, Каптива, Йети, Тигуан, Сеатовский кроссовер. Остальное натяжки. Мазда3 была существенно меньше Фокуса, тем не менее один класс.

Забыл ещё Аутлендер XL c копиями и Тушкана с копией, а так же РАВ и Сервант.

Кстати РАВ очень долго являлся основателем и эталоном класса.

А вот Фрила и Хитрилу, а также одну из версий Тигуана я бы отнес к переходному классу от кроссоверов к SUV. У них хоть и нет пониженной, но электроника имеет специализированный тип настроек для офф-роуда, кроме асфальтовых. Эти авто имеют несколько другие возможности.
avatar
Dar
12 May 2009

1

1
1975:

А вот Фрила и Хитрилу, а также одну из версий Тигуана я бы отнес к переходному классу от кроссоверов к SUV. У них хоть и нет пониженной, но электроника имеет специализированный тип настроек для офф-роуда, кроме асфальтовых. Эти авто имеют несколько другие возможности.

Т.е. SUV по вашему это уже что-то более "весомое" чем паркетник? Интересно...А что тогда такое SUV по вашей классификации? Американцы (где родилось это понятие) видят такие авто не то что с наличием понижающей, но даже готовы покупать их только с передним приводом...или вы только размер кузова имели ввиду? Дак там (в классе SUV) у Форда всё куда более широко... от Ескейпа до Экспедишена...
avatar
йота
12 May 2009


1975
Ездили на шашлыки,у кума хитрила.Он ехал за мной,забуксовал там где я проехал спокойно.Пришлось включать полный привод.Так что по поводу внедорожных способностей хитрилы и отсутствия таковых у куги вы похоже заблуждаетесь.
=9xwHVKe
12 May 2009


йота
Не раз видел, как различные джипы садились там, где проезжали машины типа фокуса-мазды-восьмерки - это, что показатель внедорожных свойств
У куги нет вНедорожных способностей, так же как и у Кашкая и других собратьев.
1975
12 May 2009


йота Я знаю об этом прекрасно, но есть одно но. Производитель устанавливает в машину определенные системы. У LR - terrian response, у Ниссана "предугадывающая" ESP. Это значит, что машина ориентирована производителем на легкое бездорожье. Как это получилось второй вопрос. Но Форд в случае Куги, Ниссан в случае QQ и Opel в случае Антары говорят именнно о "городском вседорожнике". Учитывая что марки не являются премиум брендами, стоимость их брендов близка. Значит эти производители сами ставят машины в один класс, где нам и правильно будет их сравнивать. Класс "городских кроссоверов".


Dar Есть конкурс - "Внедорожник года" Его проводит уважаемая организация в Российской среде любителей полного привода.

Внедорожник года

Они приводят следующие определения:

Полноразмерный кроссовер и кроссовер →
Автомобили, отличающиеся одновременно неплохой управляемостью на дорогах с твердым покрытием и способностью передвигаться по грунтовым дорогам и слабо пересеченной местности. Кроссоверы отличает наличие несущего кузова, независимой подвески всех колес и автоматически подключаемого полного привода (AWD), хотя есть и модели с постоянным полным приводом (Full Time AWD) - например, Toyota RAV4. Понижающей передачи, как правило, у кроссоверов нет.

SUV - Sport Utility Vehicle →
Адекватного перевода этого термина на русский язык не существует (словосочетание "спортивно - утилитарные транспортные средства" смысла, увы, не отображает), и, видимо, именно поэтому прижилась вышеозначенная аббревиатура. В эту категорию попадают внедорожники универсального назначения - они сочетают приемлемую управляемость на дорогах с твердым покрытием с возможностью без специальной подготовки передвигаться по достаточно серьезному бездорожью . Изначально такие автомобили отличало наличие подключаемого или постоянного полного привода (4WD), а также независимой передней подвески (IFS) и неразрезного заднего моста (Rigid Axel), однако в последнее время появились и универсальные внедорожники с независимой подвеской всех колес (например, MMC Pajero, LR Discovery, Nissan Pathfinder). Несущим элементом может являться как кузов, так и рама, а вот наличие понижающей передачи в раздаточной коробке обязательно.
avatar
Tim_
12 May 2009


1
1975:

хотя есть и модели с постоянным полным приводом (Full Time AWD) - например, Toyota RAV4.

Устаревшие данные. Это про 2ой РАВ4. В нынешнем, 3ем, сзади стоит муфта.
avatar
Dar
12 May 2009


1975

Очевидно эта уважаемая организация ввела собственное определение SUV, я про обязательное наличие "понижающей передачи в раздаточной коробке". Ни один производитель торгующий СУВами в США не настаивает на этом обстоятельстве. Пример уже приводил - Эксплорер, Экспедишн, Ескалэйд, Прадо (поправьте если там есть сей девайс в обязаловке), Тундра, Пилот и т.д и т.п...Думаю всё же америкосы имеют преимущественное право на термин SUV не так ли? Мож нам в Америку ноту заслать!?!?! Чё это они не прислушиваются к мнению "уважаемой организации в Российской среде любителей полного привода"???
niv
12 May 2009

2

1
1975:

Я знаю об этом прекрасно, но есть одно но. Производитель устанавливает в машину определенные системы. У LR - terrian response, у Ниссана "предугадывающая" ESP. Это значит, что машина ориентирована производителем на легкое бездорожье.


[

Ну с LR там хоть все понятно, посмотрел что за "го--а" по курсу впереди выставил программу , и машина пытается ее ( программу) исполнить .

Что такое "предугадывающая" ESP от Nissan для x-trail ?
Т.е вы утверждаете что если мы едим например по асфальту , а через метр начнуться лед, грязь и тому подобное , x-trail заранеее подготовиться к преодолению грязи или льда? Как машина узнает что будет дальше по дороге?

Про потешных роботов выскакивающих из колес не рассказывайте, все равно не поверю
avatar
Старик Пафнутий
12 May 2009


niv
Да нет там никакой "предугадывающей" ЕСП , все это рекламная лапша. Просто несколько иные настройки управления полном приводом(со смещением на преодоления легкого бездорожья) по сравнению с той же Кугой или скажем аутлендер XL .
1975
12 May 2009


Старик Пафнутий
Не в "роботах" дело. Вы сами подтвердили:
цитата:
Просто несколько иные настройки управления полном приводом(со смещением на преодоления легкого бездорожья) по сравнению с той же Кугой
Вот и результат. Кроссоверы разделились на "внедорожные" а-ля Фрил или Хитрила и "городские" QQ, Kuga, Antara и т.д. Класс один. Далее смотрим технику и цену.
avatar
Sanches
12 May 2009


1975
Все фишки Фрила и ХТрейла - это маркетинговые фишки. Типа вы берете не просто паркетник, а целый внедорожник. НО, я еще не одного теста не видел, где указанные тачки на бездорожье уделывают конкурентов по полной программе.

Что касается определения "SUV", то вот еще определение:
"SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) , вседорожник, паркетник — тип автомобиля, промежуточный между внедорожником и универсалом повышенной проходимости.

SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по лёгкому бездорожью (например, неасфальтированной бетонной дороге; к настоящей внедорожной езде большинство SUV неспособны).

Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов — в отличии от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом зачастую относят к кроссоверам, а не вседорожникам.

Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу.

В конце 1960-х — начале 1970-х годов, термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации, трёхдверным) хетчбекам или универсалам. Впоследствии, он закрепился исключительно за вседорожниками."

И где тут ссылки на тип трансмиссии Фрила и ХТрейла, и другие вещи, которые могут их отделить от конкурентов???
=9xwHVKe
12 May 2009


1975
цитата:
Далее смотрим технику и цену

Я бы сказал-добавил: марку и внешний/внутренний вид. А это ромашка: люблю - не люблю, нравится - не нравится
avatar
Dar
13 May 2009


Sanches

Прав. Всё эти приблуды действительно рекламная фишка чистой воды! Типа: "вот посмотрите почти за те же деньги что и конкуренты вы покупаете не паркетник, а почти настоящий вседорожник!"

Это банальная игра на публику с единственной целью оттяпать себе покупателей побольше.
1975
13 May 2009


Основным различием современных кроссоверов является управляющая ими электроника. Грубо говоря настройки. Либо машина настроена на off-road, либо на асфальт, либо в ней несколько различных настроек. Пример: в одной из комплектаций Тигуана кнопка off-road, включающая другие настройки коробки, двигателя ESP (www.vw.ru)
О Фриле:
Уникальная система Terrain ResponseTM компании Land Rover, облегчающая движение по бездорожью, возглавляет перечень передовых технологий, многие из которых впервые применяются в этом классе автомобилей
Фрил
О Хитриле:
ALL MODE 4x4-i
Nissan X-TRAIL оснащен уникальной системой полного привода нового поколения ALL MODE 4x4-i. При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется для передвижения по серьезному бездорожью.

Система ESP контролирует и помогает сохранить правильную траекторию движения.

Системы помощи при спуске и подъеме
Системы помощи при спуске (DDS) и подъеме (USS)

Передовая технология ALL MODE 4x4-i также облегчает вождение на крутых спусках и подъемах даже при движении задним ходом. Остановившись на крутом спуске, Вы можете отпустить педаль тормоза - автомобиль останется стоять на том же месте. Для того, чтобы тронуться достаточно просто нажать на педаль "газа" и автомобиль плавно начнет движение.
Система помощи при спуске помогает избежать заноса или опрокидывания на крутом спуске, поддерживая постоянную скорость движения 7 км/ч без необходимости подтормаживания со стороны водителя.

Хитрила

Системы подобного плана есть на Куге? Нет. Так как в городе эти системы не нужны. Далее вопрос, почему такая разница в стоимости с QQ и QQ+2, Антарой и Каптивой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up