Температура двигателя, работа вентиляторов

17 years ago




Напишу по проще и понятнее ибо мне нужна помощь.
Знаю точно, что:
1. Антифриз есть, норма
2. Вентиляторы работают оба и одновременно (прочитал, что есть какие то скорости у них, вот про это не в курсе).
Когда еду всё в порядке, печку не включаю, машина не греется. При остановке начинает грется тоже не сразу, а если начинает то очень быстро.
Замое западло это пробочка, в которой встал-поехал, встал-поехал. Вот тогда начинает грется. Что делаю я? 3000 об., то есть нажимаю на газ, сразу включаются два вентилятора и машина моментально остывает, опять проходит несколько минут и всё повторяется! Прошу Вас писать по существу, т.к. ответы типа это термостат поверхностны. СПАСИБО

JanMoro
16 May 2006

Температура двигателя, работа вентиляторов
1,6K
views
9
members
14
posts

avatar
uuww04
16 May 2006


JanMoro
Попробуй промыть на мойке радиатор снаружи под давлением. После зимы он, как правило, выглядит не ахти...
avatar
-Volk-
16 May 2006


На холостых оборотах плохая циркуляция греется,даёшь большие обороты всё нормально,возможно помпа.
avatar
araleng
16 May 2006


JanMoro
Причин может быть несколько, готового рецепта, при такой скудной исходной информации, никто не даст. Кстати, а вот сюда не пробовали посмотреть http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25388
avatar
alex19753
17 May 2006


у меня такое было на эспэро, термостат заклинило в среднем положении, радиатор вряд ли , очень сильно его нужно забить. ТЕРМОСТАТ
JanMoro
18 May 2006


не понял, а что значит термостат заклинило?
avatar
-Volk-
20 May 2006


JanMoro
На холодном движке термостат закрыт,на прогретом полностью открыт.Заклинило,значит не открывается ни закрывается находится в одном положении.
JanMoro
23 May 2006


цитата:
не понял, а что значит термостат заклинило?

И что только менять его?
avatar
soumrak
23 May 2006


JanMoro

Сам термостат стоит 450 ре. + замена рублей 300-500. У меня зимой его заклинило на большом круге. Проверить термостат легко - если он залип на малом круге, то патрубок, идущий к радиатору будет холодным (не горячим).
JanMoro
23 May 2006


цитата:
JanMoro

Сам термостат стоит 450 ре. + замена рублей 300-500. У меня зимой его заклинило на большом круге. Проверить термостат легко - если он залип на малом круге, то патрубок, идущий к радиатору будет холодным (не горячим).

Спасибо, вот только одного не могу понять, 450 он стоит в сборе? Просто мне говорили что за эти деньги только его корпус!
Evgeny Ma
25 May 2006


цитата:
JanMoro

Сам термостат стоит 450 ре. + замена рублей 300-500. У меня зимой его заклинило на большом круге. Проверить термостат легко - если он залип на малом круге, то патрубок, идущий к радиатору будет холодным (не горячим).

Ну если чел сказал, что при включении вентиляторов он быстро остывает, то значит термостат работает - остывает-то радиатор!

Кстати, эта проблема известна давным-давно под названием "не выключаются вентиляторы на 1.6"
Причина в малой производительности помпы на ХХ.
avatar
soumrak
25 May 2006


JanMoro
450 ре стоит именно сам термостат (который в корпусе). Корпус продается отдельно.
Alekx79
5 October 2010


Подскажите пожалуйста.У меня фф1 Всеволожской сборки движок 1.6 Стрелка датчика температуры при движении лезет в верх. Останавливаюсь,вкл. печку на полную мощь и стрелка уходит в нормальное положение. Что это может быть??))
avatar
-Volk-
5 October 2010


Alekx79
Греется движок!
Возможно заклинил термостат.
avatar
Malish
3 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Перегрев двигателя. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up