Жидкость (влага) в свечных колодцах

16 years ago




На двигателе 1.6 все время собирается дождевая вода в свечных колодцах. Причем под капотом везде сухо. Снимаешь колпачки со свечей где-то раз в месяц и видишь налитую до изолятора воду. Ясен пень, что троит, сбоит, фыркает постоянно и т.д. все прелести. Может там дренаж какой в крышке открыть надо или еще чего? Откуда течет, хрен его знает? Колпачки резиновые плотно закрыты, а вода под ними и в них. Не может же это быть технологическим косяком, да и никто не жалуется на форуме. Спасибо, если не задвините, а то забодался.

аскет
17 September 2007

Жидкость (влага) в свечных колодцах
27,7K
views
17
members
25
posts

avatar
zac68
17 September 2007


Скорее все из омывателей стела течет. у меня на 1.8 стоит крышка видно после дождя и омывания стекла подтеки на движке
аскет
17 September 2007


avatar
zac68:

Скорее все из омывателей стела течет. у меня на 1.8 стоит крышка видно после дождя и омывания стекла подтеки на движке

Имеешь в виду из под уплотнителей пластиковых головок протекает сквозь капот? ...если там вообще есть уплотнители)).
avatar
zac68
17 September 2007


да у меня сразу же они потекли я обратился мне сделали сказали что поменяли но мне кажется что они чем то вроде бакситки залили держало где-то месяцев 10 сейчас опять стало подтекать. я не стал сейчас заморачиватся ТО скоро там и опять им укажу на это дело
avatar
info
17 September 2007


А
аскет:

На двигателе 1.6 все время собирается дождевая вода в свечных колодцах. Причем под капотом везде сухо. Снимаешь колпачки со свечей где-то раз в месяц и видишь налитую до изолятора воду. Ясен пень, что троит, сбоит, фыркает постоянно и т.д. все прелести. Может там дренаж какой в крышке открыть надо или еще чего? Откуда течет, хрен его знает? Колпачки резиновые плотно закрыты, а вода под ними и в них. Не может же это быть технологическим косяком, да и никто не жалуется на форуме. Спасибо, если не задвините, а то забодался.

Форсунки омывателя стекла
Serg436
17 September 2007


Таже байда. Устал бодаться с сервисом. Два раза меняли форсунки омывателя. Всё по х... Течет через прокладку между форсункой и капотом. Воду легко увидеть на двигателе если дождь лил на холодную машину (т. к. с горячего двигателя естественно всё испаряется), например если дождь шел ночью. Но если всё высохло, то видны разводы в углублении головки блока около проводов и на крышке аккумулятора (или какая-то другая крышка, точно не помню, под другой форсункой). Лечить самостоятельно, если есть руки. Все дилеры либо криворукие, либо не хотят заморачиваться. Форсунки крепятся на защелках (идиотизм!!!) и плохо прижимают прокладку. Вывод: либо попробовать поставить дополнительную или более толстую прокладку, либо тупо на герметик.
Москвич
18 September 2007


В свечной колодец вода не должна попадать даже если без капота ездить!
аскет
Попробуй сильней колпачек надвинуть, а лучше в сервис и чтоб искали откуда вода.
У меня из омывалок лилось на мотор и вокруг свечей вода стояла 5мм., но когда снял колпачки со свечей - там стерильно.
аскет
20 September 2007


Други, спасибо.
Течет точно из под форсунки, нет там уплотнителя короче, есть дыра. Сквозь резиновый колпачок свечу заливает за милую душу. Ставлю герметик на дыру.
Денис-05
20 September 2007


Всем привет !
А не подскажете, как проверить течёт ли, если стоит теплозащита капота ?
avatar
Ilya_78
30 October 2007


Суть проблемы такова - сегодня решил поменять свечи и при снятии колпачков увидел что в свечных колодцах толи вода толи антифриз. Знакомых посоветовал проверить на вкус оказался сладковатый т.е. антифриз. Заехал к мотористам (не официал) ребята сказали что скорей всего это микротрещина в головки НО ПРОБЕГ ВСЕГО 35т.км.
и двигатель не перегревался а самое обидное гарантия кончилась 3 мес. назад.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
avatar
VasAlex
30 October 2007


Ilya_78

Не пори ерунду, какой антифриз, да причем в свечных колодцах!
Еще попробовал на вкус, пипец!

Скорее всего вода натекла из под "писалок"
avatar
Ilya_78
30 October 2007


ага с красноватым оттенком и с сахором Нет это точно антифриз.
avatar
-George-
31 October 2007


Ilya_78
Свечные колодцы не имеют иной связи с ДВС, кроме отверстий, в которые вкручиваются свечи.
Если бы у вас была трещина в клапанной крышке ГБЦ, выходящая в свечной колодец, оттуда бы перло масло, причем, именно перло, но никак не ОЖ.
Под клапанной крышкой ОЖ нет, там масло.
Таким образом, ОЖ не имеет ничего общего со свечными колодцами.
Если бы повело ГБЦ и ОЖ попадала в цилиндры, то:
1. Было бы много дыма на прогретом ДВС из выхлопной трубы.
2. Прилично бы убывала ОЖ, что сразу видно по уровню в бачке.

Резюме:
- не заморачивайтесь и других не заморачивайте, в колодцы попал конденсат/омывайка, а какую смесь вы пробовали на язык, т.е. что за пыль/грязь смешалась с жидкостью - вам виднее, знаю случай, когда в подобной ситуации, пытались распробовать крысиную мочу.
shtift
31 October 2007


avatar
Ilya_78:

Суть проблемы такова - сегодня решил поменять свечи и при снятии колпачков увидел что в свечных колодцах толи вода толи антифриз. Знакомых посоветовал проверить на вкус оказался сладковатый т.е. антифриз. Заехал к мотористам (не официал) ребята сказали что скорей всего это микротрещина в головки НО ПРОБЕГ ВСЕГО 35т.км.
и двигатель не перегревался а самое обидное гарантия кончилась 3 мес. назад.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Такое вполне возможно! Мотор у Вас скорее всего 1,4/1,6? Если снять пластиковую клапанную крышку, увмдите несколько круглых технологических заглушек, течёт скорее всего из-под какой-то одной. Лечение-замена, в запчасти они поставляются, ремонт простой, но требует определённой сноровки.
avatar
yu51
31 October 2007


Течет из под форсунок - 100%. Проблему решали у дилера путем силикона.
avatar
sergey74500
31 October 2007


Тоже, обращал внимание на влагу на двигателе, после мойки.
Когда поставил шумку капота(своими силами-пенофол),проблема прекратилась.
Советы по установке нашел на форуме!!!
avatar
-George-
31 October 2007


shtift
цитата:
Такое вполне возможно! Мотор у Вас скорее всего 1,4/1,6? Если снять пластиковую клапанную крышку, увмдите несколько круглых технологических заглушек, течёт скорее всего из-под какой-то одной. Лечение-замена, в запчасти они поставляются, ремонт простой, но требует определённой сноровки.


Ууупсь, давайте поподробнее:
1. Клапанная крышка на 1,4/1,6(100) реально пластиковая?!
Надо же, какой пластик стали делать...
2. Куда может течь из технологических заклушек, которые находятся под клапанной крышкой?!
В картер?!
Тогда там уже давно не масло, а эмульсия!
А главное, как ОЖ попадает в колодцы, из-под крышки?!
3. Замена чего?! Заглушки?!
shtift
1 November 2007


avatar
-George-:


Ууупсь, давайте поподробнее:
1. Клапанная крышка на 1,4/1,6(100) реально пластиковая?!
Надо же, какой пластик стали делать...
2. Куда может течь из технологических заклушек, которые находятся под клапанной крышкой?!
В картер?!
Тогда там уже давно не масло, а эмульсия!
А главное, как ОЖ попадает в колодцы, из-под крышки?!
3. Замена чего?! Заглушки?!

Давайте!
1. Клапанная крышка реально пластиковая, и у 1,4-1,6, и у 1,8-2,0, впервые их начали делать из пластика ещё на Скорпио в начале 90-х...
2. Головка конструктивно выполнена так, что распредвалы находятся каждый как бы в отдельном "полукорпусе", между этими "полукорпусами" находятся свечные колодцы, антифриз, просачиваясь скапливается именно в них.
3. Да, замена именно копеечной заглушки, если делать "по-простому", можно конечно, снять старую, и если удастся снять не повредив, промазать её герметиком и поставить на место.
avatar
-George-
1 November 2007


shtift
1. C крышкой, похоже.
2. Как выглядит головка, в курсе, где и как стоят распредвалы, тоже.
Вы главное скажите - откуда антифриз может просачиваться?!
Заглушки где?! Под клапанной крышкой?!
Почему тогда антифриз не в картере?!
avatar
Gunya
25 November 2007


Заметил мокрое пятно около первой свечи, так как крышки на 1.4 нет, решил что надо чем нибудь закрыть свечи, закрыл куском пенофола, на следующий день заметил потеки на пенофоле, явно капает из левой форсунки омывателя, но стекает вниз, около свечей теперь сухо, рекомендую как вариант.
posted image
Женя753
10 April 2009


На ваз 2112 колодцы свечей тоже были мокрые .Ездил в сервиз ,попал на замену маслосъемных колпачков.После замены все стало сухо
nubi
4 May 2009


да проблемма в 2 заглушках по 25р. за штуку(причем подходят от классики), но самим менять не рекомендую.
avatar
Петля
4 May 2009


avatar
-George-:

shtift
1. C крышкой, похоже. 
2. Как выглядит головка, в курсе, где и как стоят распредвалы, тоже.
Вы главное скажите - откуда антифриз может просачиваться?!
Заглушки где?! Под клапанной крышкой?!
Почему тогда антифриз не в картере?! 

Юр, всё верно, антифриз просачивается из под прогнившей заглушки ГБЦ, их там две: по одной между каждой парой свечей. В масло антифриз попадал бы, если треснула головка. Стоимость заглушки около 30ре, в экзисте можно спокойно заказать, правда ждать придётся недели две, кому нужно, у меня вроде была в машине(заказывал с запасом) Антифриз убывает по немногу, практически незаметно, но до поры- до времени, пока я однажды не встал на ТТК, глянул, а у меня полные колодцы антифриза. Менял: тупо пробил прогнившую заглушку и выковырнул из головки( предварительно сняв пластиковую клапанную крышку) слегка помазал герметиком новую заглушку и заколотил на место- всё, уже более 1500км колодцы сухие. Всем, кто думает что это от капота- не обольщайтесь, просто попробуйте на язык эту жидкость- в 99% будет сладковатая это неизбежная замена заглушек.
posted image
avatar
Петля
4 May 2009


Сейчас гляну в Экзисте и обалдел, пробочки то нехило подорожали!
posted image
nubi
8 June 2009


Была такая проблемма, решение приведенное выше 100% верное.Заглушки подходят от класики-на любом авторынке есть.А на existe долго ждать-первая пришла через неделю, вторая через месяц.Только вот вопрос отчего прогнили.Мое мнение-с омывателей вода капает на крышку, а оттуда в свечные колодцы попадает.Может и после мойки, когда сам мою керхером подкладываю коврик-на нем вода собирается.

жесть-пол года назад стоили 18 деревянных
avatar
chitatel
8 July 2009


Кто менял заглушки у официалов, подскажите, во-сколько обошлось все это действо?
Нужно-ли при этом менять прокладку ГБЦ и какой герметик лучше всего использовать.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up