Очень негативный опыт посещения этого сервиса.
Находиться для меня удобно,по дороге с дачи в москву,поэтому проходил там дважды ТО.
На первом ТО сломали крышку заднего фонаря которую меняли одиннадцать месяцев(!) причем все это время велась
активная переписка,я писал претензии по всем известным мне адресам Форда,а Измайловский сервис центр писал мне
по несуществующему адресу,так сказать на деревню дедушке,хотя адрес реальный и мой телефон был указан в притензии.
В конце концов
крышку отдали,правда сначала мою старую,потом после волны возмужения вынесли со склада новую(пытались содрать за
нее с меня денег-25 руб(???)
,принципиально не дал).Дева в отделе по работе с клиентами
смотрела на меня с такой ненавистью,как будто я отрезал от нее эту крышку...
На втором ТО поцарапали несколько деталей в салоне,пытались впаривать ненужные услуги,когда отказывался,
говорили что потом пожалею...
Странный сервис,ощущение как будто СССР...
Самая последняя их пенка:обратился в сервис
с просьбой отремонтировать климатическое оборудование,не охлаждается воздух в салоне.
попросил пригласить инженера по гарантии,аппарат то на гарантии,но ко
мне подошел мастер-консультант,который предложил сделать диагностику неисправности и сразу назвал
цену такой диагностики-2000 руб,а так же предположил,что ремонт будет заключаться в закачке в систему
испарившегося хладагента,и поскольку это никакой не гарантийный случай,то стоить это будет от 3000
руб,то есть всего минимально я должен буду заплатить 5000 руб.
Прождав более 4 часов в вестибюле,я услышал от подошедшего ко мне мастера,что оборудование,которое
диагносцирует неисправность,не работает,поэтому ничего отремонтировать невозможно и предолжил звонить,
спрашивать,когда это оборудование будет исправно,тогда и приезжать.
Не знаю что бы это значило,может им гарантийные ремонты чем-то невыгодны...Странно было все это так как
в под капотом точно активно ковырялись,было видно по всем признакам,даже крышку мотора забыли поставить
,возвращался потом.Зачем было такую деятельность разводить если диагностическое оборудование неисправно?
Автомобиль вернули на улице в темноте без осмотра и весь в пыли(несмотря что в начале мыли)На следующий
день я обнаружил царапины на стеклах и примятости в районе порога с пассажирской стороны.
Больше туда ни ногой...
PS В рольфе потом нашли почему кондей не работал-в измайлово ЗАБЫЛИ поставить на место разъем датчика
испарителя,когда меняли на ТО салонный фильтр...
взяли за "ремонт" 3500,но спасибо что хотябы разводить не стали...Напишу претензию в Измайлово,
не проймет,тогда иск в суд.Дело принципа,блин...Скока можна совковый сервис терпеть...