Vitaliy800
13 December 2008
Выше уже отписывался по установке ксенона в Мондео4 08г (титаниум с конверс+). Поставили МТФ 5000К ближний ПТФ. Не знаю есть ли в блоках обманки, но все работало и работает. Сейчас вылезла интересная особенность при включении ближнего - разгарается не сразу-изображает стробоскопы. Но при заглушенном двигателе включается сразу, как вместе с ПТФ, так и отдельно, даже при включенных подогревах сидений. Если сначала включить зажигание, затем свет, затем завести движок - тоже все нормально - выключение при работе стартера, далее стабильный розжиг.
Сначала думал - может предохранитель слабый стоит но после эксперементов на заглушенном двигателе версия отпала. Кстати где этот долбанный предохранитель? Так и не смог найти! На дальний есть, а на ближний обыскался - нету и все.
В фокусе есть похожее явление с ПТФ, но там понятно - проводка рассчитана на 35Вт и при падении напряжения из-за включения др. потребителей ее просто "не хватает". Тем более на заглушенном движке. Но на Мондео-то наоборот?!
Кто, что думает?
GARIK XENON
23 December 2008
Подскажите плиз, для установки в ПТФ бампер снимать нужно?
GARIK XENON
Бампер -нет, снимается только "пыльник", или как вариант снять фары головного света
GARIK XENON
24 December 2008
viks спасибо! Фото переходничка для фар есть? И кто нибудь падскажите как фото выложить.
GARIK XENON
Никакого переходничка не нужно, все в комплекте и встает как штатное (в противотуманки), только проверьте какой у Вас цоколь (в книге не всегда написано правильно. У меня по книжке должно быть HB4 реально оказалось Н11).
Что бы выложить фото назмите "ОТВЕТИТЬ"
tired_pilot
27 December 2008
А у меня чуть-чуть иной вопрос: а вот можно ли в Мондео3 поставить линзовые фары и в них ксенон? Или только штатные покупать? (16 000 - это без лампочек, или со всем сразу?) И если только штатные, то автокорректор как тогда включается? Или без корректора ездить надо будет?
tired_pilot
А зачем такие "извращения", просто ставьте и все
tired_pilot
28 December 2008
viks
Затем, что линза не греется (соответственно, не так сильно загрязняется при непогодах), не слепит встречку (меньше проблем с миганием на узких трассах) и чётче границу даёт.
Ездить приятнее как-то.
tired_pilot
НЕа ... ничего не греется(стоит 5000К), фара пачкается не более обычного
РЕАЛЬНО не слепит (вот противотуманки ДА- как прожекторы). А что касается границы, то мне важно что бы было ВИДНО, а граница...
Крякалкин
А че поменять по гарантии не получается???
раньше был солидарен с сторонниками оригинального ксенона. пока не проехал под дождем,в темное время суток от Белгорода до Москвы на чужой авто с левым ксеноном. Да, немного слепит встречных (с грязнымифарами), но ни капельки не устал, видно как днем и все обочины освещены , не боялся за пешеходов в населенных пунктах. В моей авто стоят галогенки +50%, меняю каждые 20000км, езжу практически на ощупь.
dennis
А случайно не катался на штатном ксеноне??? По сравнению с "колхозным" (прошу прощения никого не хочу обидеть) - земля и небо...
LegionerРазница в ПОЛЬЗУ "колхоза"
viksПозволь не согласиться
У жены на ФФ2 "колхозный" ксенон, у меня штатный.
Есть с чем постоянно сравнивать. Разница в ПОЛЬЗУ оригинального
Хотел сказать, что даже левый ксенон имеет право на жизнь.
LegionerКому что ближе
Меня полностью устраивает! Да и переплачивать на "Брэнд" не вижу смысла
dennisВерно!!!
viks
Рад за Вас. Только речь не о "Брэнде", а о качестве...
tired_pilot
30 December 2008
viks
dennis
Legioner
Вот только никто из вас на мой вопрос так и не ответил. Почемуто.
А "левый" или не "левый" - это как сделать. У меня стоит адаптив с ксеноном. Светит не хуже штатного. А если исчо и омыватель доставить, так вообще будет отлично.
Dmitriy_po
16 April 2009
Кто-нибудь пробовал ставить штантный ксенон вместо штатных галогенок? Сегодня смотрел схемы разных фар, на штатном би-ксеноне стоит модуль управления фарами и уровнем горизонта. Как его реализовать если не стоял с покупки авто?
PS: фары с би-ксеноном уже есть
Dmitriy_po
Если будут датчики и модуль управления, останется главная проблема - наличие проводки под всё хозяйство... а её может не быть
Могу ошибиться, но ещё придётся перешивать модуль GEM с донора
Dmitriy_po только методом проб можно убедится, сложность в том что эти модули надо еще прописать смочь
Сегодня узнал стоимость (20000р), передумал! теперь план Б, нужно подключить фары с би-ксеноном вместо галогенок.
Нужны обманки, и переделка корректора под ручной. Пробовал с покупными обманками (не включается), без обманки - моргает как страбоскоп.
Что нужно добавить в схему подключения?
georgovchЧего только в некоторых отдельных княжествах не творится... хотя порядок нужен. Понравилось про "особо прозрачный поликарбонат"
ПОВТОРЯЮСЬ!!! можно ли менять лампы 5000К на 6000К?
Кто знает...
viks
Да можно.
Сегодня поставил себе ксенон в обычную фару. ЭТО УЖАС. Как будто свет вообше взяли и отключили,а точнее напряжение нехватает. Раньше на обычной галогенке светило очень хорошо, теперь видно недалеко, светит всюду кроме как на дорогу. Завтра обратно поставлю галоген и сдам ксенон обратно.
viks:
|
ПОВТОРЯЮСЬ!!! можно ли менять лампы 5000К на 6000К?
Кто знает... |
можно, но зачем Вам ухудшение света ?
ПУХовик:
|
Сегодня поставил себе ксенон в обычную фару. ЭТО УЖАС. |
а какую температуру поставили ? лучшее освещение даёт 4300, может 6000 вставили?
ol27th
Температура непричём, у меня 5000 стоит. Сама фара не расчитана под ксенон, свет отражается очень странно. До этого на фокусе всё было супер, а тут такое.