Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
blink
21 April 2009


Получается, что если взять максимальное потребление 70мА, добавить сигнализацию 30мА, то имеем 100мА.
Тогда стоящее на сигнализации авто со стандартным фордовским аккумулятором в 60Аh, посадит его полностью за 600 часов, т.е. за 25 дней.
Т.е. оставлять автомобиль на сигнализации на пару недель можно
А если оставить на месяц, то авто, с большой долей вероятности, не будет подавать признаков жизни.
Всем спасибо, разобрался.
avatar
ugona.net
21 April 2009


avatar
blink:

Если авто простоит месяц с сигнализацией с двухсторонней связью, то за месяц аккумулятор не сядет?
Хватит ли аккумулятору оставшегося заряда, чтоб завести автомобиль?

какавило авто заведётся при наполовину разряженном аккумуляторе. Если потребление 30мА, то 50Ач сядет через 37 дней. т.е. сможете не завести двигатель
,если простоит более 18 дней.

avatar
blink:

Получается, что если взять максимальное потребление 70мА, добавить сигнализацию 30мА, то имеем 100мА.
Тогда стоящее на сигнализации авто со стандартным фордовским аккумулятором в 60Аh, посадит его полностью за 600 часов, т.е. за 25 дней.
Т.е. оставлять автомобиль на сигнализации на пару недель можно
А если оставить на месяц, то авто, с большой долей вероятности, не будет подавать признаков жизни.
Всем спасибо, разобрался.

100 мА довольно большой ток, он достигается при условии установленного обширного охранного комплекса.
PanD@
21 April 2009


ugona.net
цитата:
сможете не завести двигатель
,если простоит более 18 дней.

А если учесть, что от бортовой сети АКБ никогда заряжается до 100% емкости, то получется меньше 18 дней.
avatar
Fokuz
21 April 2009


к чему вообще оставлять машину на улице на столь длительное время?
если при попытке угона в ваше отсутвие сига заорет все равно некому будет реагировать на нее.
сирену демонтируют по-быстрому и все. времени у угонщиков будет бесконечно много, они могут хоть каждуб ночь приходить и постепенно готовить машину к угону.
если вы надолго уезжаете в отпуск (завидую тем кто так долго отдыхает ), то полюбому нужно ставить машину на хорошую охраняемую стоянку, снимать клемму с аккумулятора и закрывать на ключ. если страшно, то секретка и гарант на руле точно не дадут авто уехать со стоянки.
avatar
blink
21 April 2009


Fokuz
Машина оставляется на стоянке но с включённой сигнализацией, чтоб она, в случае чего, подала знак охраннику
avatar
Fokuz
21 April 2009


blink
ммм... тоже верно. тогда разработчикам имеет смысл реализовывать энергосберегающие режимы. например возможность отключение контроля канала
avatar
Grigory2008
21 April 2009


Fokuz
Если доверять разработчикам MS, то согласно их цифрам от самого КК расход весьма небольшой, по сравнению с постоянной работой на прием.

Я вчера посчитал в известной вам теме Семинар по безопасности. ugonovnet.ru (сообщение #4974865)
продублирую сюда
цитата:

avatar
Дмитрий А.:

цитата:
- Отсутствие возможность отключения посылок с базы MS "контроля радиоканала" для минимизации потреблением энергии при длительной стоянке... так сказать, спящий режим

400 микро ампер совершенно не влияют на потребление. Капля в море.

вот информация от разработчиков по потреблению блока приемопередатчика:
http://forum.ugona.net/topicpost134317.html#134317
цитата:
To Grigory2008
В режиме приема приемопередатчик потребляет 14 мА. Прием включен постоянно.
В режиме передачи - 60 мА, длительность тревожной посылки 4 с.
В режиме контроля канала - 60мА, длительность контрольной посылки 400 мс раз в 90 секунд.

по моим расчетам, длительность потребления в режиме КК
60сек*60мин*24часа/90период*0,4длительность = 384 секунды в сутки,
384сек*30дней/60секунд/60минут = 3,2 часа в месяц.
3,2часа*0,06А = 0,192Ач потребления в режиме КК в месяц

24часа*30дней-3,2часаКК = 716,8 часов - режим приёма
716,8часов*0,014А = 10,0352Ач потребления в режиме приема в месяц

с тревогами конечно больше

Теперь с точными цифрами желательность или отсутствие необходимости функции полного отключения приемопередатчика обсуждаема. Желающие могут аргументировано поспорить

Цитата с руководства
цитата:
Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА, мА, не более 30
Ток потребления системы двусторонней связи, мА, не более  12

Но судя по ответу Дмитрия А., ( Семинар по безопасности. ugonovnet.ru (сообщение #4846421) ) фирма MS вопросом занимается
цитата:
Все новые системы MS сейчас будет программировать с использованием "Sleep" режима, как на фокусе2, что позволит добиться в разы ниже потребления.
avatar
Fokuz
22 April 2009


кстати, а как правильно посчитать потребление?
агент кушает 15 мА
гсм пейджер еще 20
а реле ms RL от агента сколько ест?
пб5 в охране 10А? так мало?

контроль канала как влияет на потребелние? имеет ли смысл отключать его на время отпуска?
avatar
Grigory2008
22 April 2009


Fokuz
ПБ5 10мА. да, именно так мало. Ссылка есть выше. Поэтому многие недовольны конструкциями сигналок, потребляющих в разы больше, когда сталкиваются с этим фактом и разряженной АКБ.
Реле при нормальной установке системы в неактивном состоянии (в охране) по моему вообще не потребляют или потребляют считанные мА. Поэтоиму рекомендуется использовать режим охраны для экономии, а не наоборот. Например нормальноразомкнутое реле (НР) без потребления рвет цепь в режиме охраны, а при подаче тока как раз ее замыкает, обеспечивая работу двигателя. Где-то это на форумах обсуждалось.

Если разговор идет от MS600, то данные от производителя по его передатчику от производителя я привел.
сам КК, учитывая режим работы (контрольные посылки по 400мс каждые 90 секунд), за месяц потребляют не более 0,2 Ач, так что можно пренебречь.
Но приемная часть ест постоянно, и за месяц набегает 10Ач, поэтому для экономии блок радиоканала надо отключать полностью. В охрану поставить и снять можно по идее в этом случае используя пляжный режим.

Если разговор о КК GSM, то там надо смотреть свои цифры и режимы работы GSM. Для них разработчики тоже применяют режимы экономии, типа выход в эфир с сообщением что все нормально раз в сутки.
avatar
Fokuz
22 April 2009


Grigory2008
спасибо. доходиво и информативно.
получается, так называемый ugonanet ultra очень мало потребляет по сравнению с большинством сигналок.
EvKormin
22 April 2009


Вообще на ugona.net неоднократно обсуждали аналогичные вопросы и рекомендовали на срок более 2-3 недель оставлять машину на охраняемой стоянке с отключенным аккумулятором
http://forum.ugona.net/topicpost132369.html#132369

Это они мне эту глупость рекомендовали.
Я им и ответил, что если они доведут это до сведенья ФОРДа, то тот быстренько отзовёт своё согласие на установку MS.
Бред это! Не должен охранный комплекс ухудшать характеристики автомобиля. В документации на FF НИГДЕ!! НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ВРЕМЯ ПРОСТОЯ! И установка комплекса не должна приводить к вводу такого ограничения! Сам Форд с его 10мА - пример правильного отношения к потребителю, т.к. даже при наполовину заряженном аккумуляторе может простоять почти пол-года.
А установщики в свою очередь не должны предлагать владельцам системы с большим потреблением.
А разработчики БЕЗУСЛОВНО должны создавать системы с микропотреблением. Делать их на современных микропроцессорах - плёвое дело, они под это заточены. Странно, почему их не делают! Тем более, что это совершенно роскошная рекламная мулька.
Единственная видимая проблема - потребление приёмника, но и она решается организационно - техническими методами. Например, можно сделать приёмник работающим при больших временах простоя в импульсном режиме, допустим, включающимся на некоторое время синхронно с красным светодиодом.
А как только на УГОНА.НЕТ я начинаю об этом говорить - они сразу перестают отвечать.
Самое смешное, что я сам задумался о проблеме токопотребления только после того, как у меня сел аккумулятор, а ведь задачи микропотребления в разработках решаю постоянно.
avatar
Rusel_spb
22 April 2009


avatar
ugona.net:

если и соберётесь ставить пандекта, то размещать обязательно в салоне атво, поскольку при расположении модуля под капотом гарантируется постоянная потеря метки.
по замку капота на фокус здесь:

Но тогда имеется возможность обойти пандект из салона и весь смысл блокировки сводится на нет. Или управление замком капота иидёт по цифре? А может лучше реализовать управление дефентом через дополнительное цифровое реле иммо? Блин, столько вопросов, хотел в выходные ставить, надо много думать...
Tsygankov
22 April 2009


Похоже, скоро вместе с тестами на радиус обратной связи, будут пожелания на проведения теста энергопотребления
avatar
Fokuz
22 April 2009


T
Tsygankov:

Похоже, скоро вместе с тестами на радиус обратной связи, будут пожелания на проведения теста энергопотребления

а почему бы и нет?)) я бы с удовольствием замерил бы ток потребления в режиме "охрана" и посчитал бы, сколько проживет аккум.
avatar
Grigory2008
22 April 2009


T
Tsygankov:

Похоже, скоро вместе с тестами на радиус обратной связи, будут пожелания на проведения теста энергопотребления

Я даже могу предсказать, когда такой пункт появится в тестах MS (или ваших фирменных) -
когда будут реальные достижения в этой области в их продукции

А затем, если MS внедрит вслед за другими производителями встроенный интерфейс CAN (хотябы в топовые модели), маркетологи начнуть делать упор и на него.
И по аналогии со Спутником гордо сообщать, что для подключения достаточно всего 5 проводов - 2 питания, 1 фирменный LAN и 2 CAN
Tsygankov
22 April 2009


avatar
Grigory2008:

Я даже могу предсказать, когда такой пункт появится в тестах MS (или ваших фирменных) -
когда будут реальные достижения в этой области в их продукции

А затем, если MS внедрит вслед за другими производителями встроенный интерфейс CAN (хотябы в топовые модели), маркетологи начнуть делать упор и на него.
И по аналогии со Спутником гордо сообщать, что для подключения достаточно всего 5 проводов - 2 питания, 1 фирменный LAN и 2 CAN

Возможно, скорее всего так всё и будет.
Цели у всех разные. Кто мешает любому из нас взять в руки амперметр, замерить потребление чего-либо и выложить эти данные?
avatar
bbaleksiy
22 April 2009


Grigory2008
GSM кушает в районе 20-ки...со слов специалистов MS...Я вот себе подумываю себе такую вещь поставить...

Rusel_spb
Да именно лучше так и организовать...управление...Я вообще хочу немного переделать...сделать замок капота по краям...выкинуть страховочный трос...нафик он не нужен...ибо приспособил проводок для аварийного открытия замка капота...ибо аккумулятор полюбому понадобится,что бы "прикурить"...
avatar
Grigory2008
23 April 2009


Tsygankov

цитата:
Кто мешает любому из нас взять в руки амперметр, замерить потребление чего-либо и выложить эти данные?

Проще это сделать в установочном центре на стенде, где ассортимент в наличии (или проходит мимо). Даже выезжать никуда не надо, как при тестах на дальность.
А для ориентира есть данные в паспортах.

Касательно замеров. Данные только по упоминаемым компонентам, 10 мА штатных уже исключены:
Комплекс Expert1 в моем случае например есть порядка 70мА в режиме охраны (включая перечисленные ниже компоненты)

Паспортные данные (не замерял отдельно)
Модуль Доскера - 1,5 мА
CAN модуль TEC 1,5 мА

Реле комплекса в охране - единицы мА
MS-TL - единицы мА
VG64 - единицы мА
желающие могут посмотреть более точные данные на сайте Ugona.net

Большим потреблением грешат не только разработчики сигналок
БК Мультитроникс 1031 GPL - 30мА для режима "сна"

Наверно при разработке исходили из того, что электричество в машине "бесплатное", в плане не надо платить по счетчику, а при ежедневной эксплуатации восполняется с лихвой

bbaleksiy
цитата:
GSM кушает в районе 20-ки...со слов специалистов MS

Хорошо бы еще уточнить режим радиообмена и потребления в нем аналогично передатчика Сталкера

Дмитрий Андреев цифры потребления называл при передаче для GSM порядка 100 мА, надо искать по форумам.
Или просьба к Сергею и Дмитрию - кто из вас сможет уточнить?
Tsygankov
23 April 2009


Димы не будет до мая, уточню и у себя замерю на авто(PGSM3, PGSM-Спутник).
P.S. Не уверен, что при существующем положении дел имеет смысл устраивать тесты\соревнования по потреблению. Данные есть в паспортах, устройства разных производителей потребляют примерно одинаково.
Если есть интерес относительно конкретных устройств,- пишите, замеры сделаю
avatar
Fokuz
23 April 2009


да, очень интересно потребление гсм пейджера при подключенной услуге контроля канала, тк он выходит на связь каждые три минуты + какие-то случайные обытия тоже сообщаются в эфир.
stell
23 April 2009

-2

starline a9 отличная сигналка! есть все что нужно . никаких заморочек не наблюдаю, уже на 2й машине стоит!
шерхан не вижу смысла ставить из за цены. угнать если захотят угонят!
EvKormin
23 April 2009


avatar
Grigory2008:

А затем, если MS внедрит вслед за другими производителями встроенный интерфейс CAN (хотябы в топовые модели), маркетологи начнуть делать упор и на него.
И по аналогии со Спутником гордо сообщать, что для подключения достаточно всего 5 проводов - 2 питания, 1 фирменный LAN и 2 CAN

Вот это самое страшное - система охраны просто исчезает, т.к. вывести её из строя делается проще простого, а именно, - добраться до шины CAN и закоротить два любых провода (из четырёх). А как добраться до шины описано многократно.
Идеальная система охраны должна быть полностью независима от других цепей автомобиля и автономна.
Далее начинаются компромиссы, цель которых - упрощение. Но! эти компромиссы должны быть разумными. Использование штатной шины CAN для контроля элементов авто и управления его органами (освещение и пр.), ИМХО, неразумно, даже для получения сигналов о состоянии дверей. Или система охраны должна вести контроль состояния шины с целью определения вмешательства в её работу, что очень непросто, особо учитывая невероятное количество моделей и модификаций автомобилей.
Вот подключение к шине с целью блокировки её работы при нарушении условий охраны - другое дело, но это реализуется предельно просто.
Вообще, по-моему, у разработчиков отсутствует стратегия в определении функций охранных систем. Основное внимание уделяется прибамбасам, не относящимся к функциям охраны - всяческие турботаймеры и пр. Единственное чему в этом плане небольшим количеством фирм уделяется внимание - контроль доступа (алгоритмы кодирования и связи). Хорошо. что хоть это есть. В частности, спасибо MS. Это их фишка с самого основания.
avatar
Grigory2008
23 April 2009


EvKormin
Сиcтема охраны не исчезает, просто нужен контроль CAN/

Вопрос, если знаете тонкости функционирования CAN - можно ли по каким-либо признакам определить - в рабочем она состоянии или нет?
Если то, что с шиной проблемы, можно опознать, это можно предусмотреть в алгоритме сигналки, с оповещением владельца, причем с высоким приоритетом.
Кроме того, с проблемной шиной CAN наверно и угон не возможен?

В общем - поживем, увидим (может быть в августе)

цитата:
Вообще, по-моему, у разработчиков отсутствует стратегия в определении функций охранных систем. Основное внимание уделяется прибамбасам, не относящимся к функциям охраны

Прибамбасы облегчают жизнь И повышают комфорт использования.
Если функция охраны реализовано максимально надежно, а система позволяет расширить функционал сервисом - почему нет, если есть желающие, готовые заплатить?
flawless
23 April 2009


Спрошу в этой теме, так как в теме тонировки нет ответов.
Как сильно металлизированная плёнка на стёклах сократит расстояние оповещения пейджера сигнализации?
Например сейчас бьёт на 500 метров насквозь через 3 железобетонных дома. Предполагаю, с металлизированной плёнкой радиус действия пейджера сократится...
Антена MS расположена внутри салона авто. Интересно знать хотябы в процентах.
avatar
Grigory2008
23 April 2009


flawless
грубо процент падения можно оценить с помощью индикатора излучения RF (силы поля или типа того), у установщиков как правило есть - они с его помощью подбирают оптимальное размещение передатчика. Попробуйте договорится (может под залог дадут, он копейки стоит) и съездить к тонировщикам посмотреть на машине с аналогичной сигналкой и пленкой.

но надежнее результат будет измерен только после реальной тонировки.
Tsygankov
23 April 2009


flawless
Тонируйте, а потом ищите приемлемое расположение антенны. Заранее предсказать проблематично.
Fokuz
Замерил, про контроль уточнил.
PGSM3 в режиме охраны потребляет 10-20мА. В режиме передачи данных\тревоги 80-150мА(большинство времени 100мА). Контроль канала осуществляется примерно каждые 3 мин., длительность передачи данных порядка 0,1с. Т.е. получается, что пейджер потребляет 10-20мА, раз в три минуты кратковременный скачок до 100мА.
avatar
Grigory2008
23 April 2009


цитата:
Контроль канала осуществляется примерно каждые 3 мин., длительность передачи данных порядка 0,1с. Т.е. получается, что пейджер потребляет 10-20мА, раз в три минуты кратковременный скачок до 100мА.

т.е время передачи в 4 раза короче, передача в два раза реже, что компенсирует бОльший ток. Поучаем также пренебрежительно малую величину.

если под пейджером понимается вся система (а у Сталкера дополнительно к передатчику основной блок ест по паспорту до 30мА, в сумме с передатчиком до 45мА), то суммарное потребление по крайней мере в 2 раза меньше Сталкера и сопоставимо с его передатчиком и должно составлять также порядка 10Ач в месяц.

Правда, появляется необходимость следить за балансом на счету
Tsygankov
23 April 2009


Моё мнение по теме потребления доп. оборудования :
Владелец авто устанавливает доп. оборудование для конкретных целей(охрана, сервис, мультимедиа). Сомневаюсь, что кто-то заплатит за устройство+ его установку, если оно ему не нужно. Следовательно, каждый "компонент-потребитель" живёт в авто обоснованно. Также сомневаюсь, что кто-то выберет устройство, уступающее другому по функционалу, но потребляющее немного меньше.
Только владельцу авто известен его образ жизни, частота пользования автомобилем, средняя длительность поездки. Посчитать примерное потребление можно по паспортам от устройств, также можно измерить реальное.
Далее делаются выводы. При необходимости реализуются различные схемы установки, стоимость доработок небольшая.
P.S. Пока остаётся ждать, когда разработчики "внесут пункт" снижения энергопотребления в свои разработки.
avatar
Grigory2008
23 April 2009


цитата:
P.S. Пока остаётся ждать, когда разработчики "внесут пункт" снижения энергопотребления в свои разработки.

А для этого им надо напоминать, что АКБ не бездонная Иногда в навязчивой форме, если нет реакции, а деньги терять и фирму менять не хочется.

На потребление, пока не столкнется в лоб, потребитель по моему не смотрит.
Как же - АКБ десятки Ач, генератор выдает за сотню ампер, а тут какие-то десятые-сотые доли ампера потребления.
Но пары раз помучится c попытками открыть замок капота и со снятием АКБ хватает, чтобы начать считать.

Кроме того, оборудование может быть рассчитано на умеренное потребление, но благодаря очумелым ручкам установщика быть подключено так, что потребеление будет в разы больше.
Причем это может случится как при самостоятельной установке, так и в известном сервисе - раз на раз не приходится.
Поэтому при приеме работы очень желательно посмотреть токи потребления в спящем режиме и оценить перспективы при длительной стоянке.
avatar
Fokuz
23 April 2009


Grigory2008
Tsygankov
я в физике ноль
вы не могли бы прикинуть, сколько продержится авто на штатном аккуме (не свежем )?
агент3+пгсм лайт с контролем канала (каждые 3 минуты)+ПБ5.
спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up