Добрый день!
Машина ФФ2, пробег 43000 км.
Появилась такая проблема. При нажатии на педаль тормоза слышно шипение воздуха в солон. Тормозит пока

нормально. Но шум напрягает.
Ездил к официальным диллерам на сервис. сказали, что так и должно быть.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, как лечиться и что делать?
Заранее спасибо!
Сергей1977Так и должно быть.
Сядь в салоне в новую машину и нажми на педаль тормоза.
А вот если усилия тормозные другие - уже повод для беспокойства.
На самом деле это очень странно, если так и должно быть. Если шипит, значит где то травит...
Сергей1977:
|
Если шипит, значит где то травит... |
На выключеном двигателе воздуха в вакумнике должно хватить на 3-4 нажатия на педаль тормоза, далее педаль встаёт колом.
На выключенном так и есть. Но я говорю про шипение, которое идет на включенном двигателе, т.е. в рабочем режиме.
Сергей1977
А это точно вакуумник шумит?
Шипение появляеться только, когда нажимаю на тормоз. Причем шипит в самом начале выжимания педали.
Шипеть должно!!!
ЦИТАТА.
Принцип действия
Как же устроен и как работает усилитель? Корпус разделен на две полости диафрагмой - упругой перегородкой. Сквозь диафрагму проходит шток. К одному концу штока через проушину присоединена тормозная педаль, а другим он давит на поршень главного тормозного цилиндра. Одна из полостей соединена шлангом с впускным коллектором двигателя. Во впускном коллекторе и в полости усилителя, соединенной с коллектором, при работе двигателя создается разрежение. В усилителе имеются два клапана: вакуумный и воздушный. Когда тормозная педаль не нажата, клапаны имеют следующие положения: вакуумный, соединяющий обе полости усилителя, открыт, что создает одинаковое разрежение с обеих сторон диафрагмы. Воздушный клапан закрыт. При нажатии на тормозную педаль шток начинает перемещаться и переводит управляющие клапаны в другое положение. Вакуумный клапан перекрывает сообщение между полостями, а воздушный пускает атмосферный воздух в полость, расположенную между диафрагмой и педалью. С одной стороны диафрагмы образуется разрежение от двигателя, а с другой - атмосферное давление, что создает усилие на штоке и помогает водителю тормозить.
Может и должно, но такое ощущение, что воздух травит. Сколько ездил на машинах. не разу такого на исправном вакумнике не слышал.
Имеется вопрос по тормозам, правда, не вполне по теме:
На днях заметил, что при медленной езде (отсутствие шумов от дороги, двигателя, ветра, музыки), при торможении, помимо нормального, привычного шипения(

), услышал еще и жужжание, оччень похожее на звук насоса омывателя, только тише. Появляется восновном при отпускании педали. С любопытством прочитал предыдущий пост, спасибо автору, но к сожалению, не увидел в описании никакой процедуры, могущей вызвать подобный звук... может ли кто-нибудь грамотно прокомментировать возможные причины? И опять же - нормально ли это? (если что - ff2 2.0АТ с ABS, без IVD и пр. - 2007г.в.)
Сергей1977А ты упорный парень.
valmountМожет, тормозные механизмы или колодки поскрипывают? Такое бывает.
Сергей1977Это известная проблема. Шипят лампочки в стопах при нажатии тормоза

.
P. S. Не забивайте себе голову всякой фигней
Ни фигня начинаеться когда фонарный столб в центре машины окажеться

Тогда и шум лампочек не актуален будет.
Сергей1977
Ты можешь сравнить этот звук с другой такой же машиной?
Сравнил, на ФФ2 хэтчбэк. Тоже свистит. Получаеться, что нормально, что есть такой шум.

Странно конечно, но факт. Думаю, что вопрос закрыт.
OutOfSpace:
|
Сергей1977 А ты упорный парень. valmount Может, тормозные механизмы или колодки поскрипывают? Такое бывает. |
поскрипывание колодок и механизмов, непричем точно. это тоже действительно бывает, когда ооочень медленно останавливаешься, или отпускаешь тормоз. Именно жужжание! как сервомоторчик какой-то... Ни у кого ничего похожего?