Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
10 April 2009


Вадимыч_®
В чем ты точно прав так это
цитата:
+очень много от прокладки зависит!!!

А все потому, что машины по своим характеристикам очень похожие и разница в разгоне очень несущественная. При прочих равных стоковая мазда 3 уезжает от стокового фокуса на 0.2 сек на сотню. НО если водитель мазды чуть подкачает, то фокус мазду может и объехать) Я уверен, что без чип-тюнинга, но с измененным выпуском, сцеплением и на бустере объеду стоковую мазду3. Кстати заезжал много раз с маздой 6. Стабильно от нее уезжал, хотя менеджер в салоне, говорил, что от него мазда6 уезжает и удивлялся, как я ее объезжал...
Если кому интересно вот мой топик про заезды с реальными историями...
Andrеy
12 April 2009


Вообще проезжаю на 50 литрах 550 километров. Медленно комп думает
avatar
Dima777
13 April 2009


насколько я знаю, Duratec 2.0 собирают в Германии
avatar
Вадим aka ScooteR
15 April 2009

1

Я в расходе зимой доходил до 16.5 литров 95того. Потом постепенно средний стал порядка 14. С мулькой в желтом режиме у меня 16л. Я почему-то уверен, что стоковая машина не может вот так просто в любой момент взять и разогнаться до сотни по паспорту. Потому я не верю, что фокус у меня за 9.2 до сотни ехал. Хотя я не проверял, потому утверждать не буду. Проверять надо со спец оборудованием, потому что спидометр врет слегка в большую сторону) Эти 5-6км/ч в районе 100км/ч и измерительным прибором наручные часы - могут дать полсекунды погрешности, причем так что вы этого и не заметите)))
avatar
Вадим aka ScooteR
16 April 2009

1

vvk80
Все может быть, но я бы поспорил. Описанный выше способ убивает коробку и сцепление просто нереально. На СТшном форуме я читал про аткой способ работы газ-сцепление. Тут лучше я керамику поставлю и буду делать то же самое, только сцепа будет работать в рабочем режиме, а не на убой...
Но это мое мнение, остальным выбирать самим.
FF212312
17 April 2009


что то помоему перебор крутить стоковый 2.0 выше 6500, там уже разгонная динамика будет уменьшаться ( см. график крутящего момента). ( ИМХО) Смысла нету.

Про 3500-4500 я поспорил, на 4500 будите буксовать два часа на одном месте, Если держать обороты именно в этом диапазоне.

А если подгазовывая в этот диапазон ( т.е. играть педалью ТРУН ТРУН ТРУУУН) вот тогда старт будет с наилучшим рывком, как пинком под зад.

А на счёт чуть пробуксуют на 1-2, чуть может и пробуксовать и с 2-3 - сам пробывал и получалось. Только вот ЛЮБОЙ БУКС - потеря времени!!! Пробуксовывая с 1-2, 2-3 теряется динамика в этот момент и авто просто подпрыгивает а толку 0 . ФАКТ
avatar
Crazyik
18 April 2009


Помница мне была тема 1.8 против 2.0 на ручке, был спор что 2.0 тяжелей, 1.8 легче высчитывали проценты преимущества которых получалось чтото около 2% =)) Так вот.. вчера очень долго гонялся с 2мя фокусами 1.8 по мкаду.. они пустые одни в салоне, у меня 5 тел по 80кг + саб в багажнике.. в разгон на равных с чипованным, стоковый 1.8 слегка сливал.. такие дела..думаю если 1.8 также загрузить он будет в шоке)

Также вчера удалось вставть с Lancex X 2.0 мт передний привод с выпуском, ехали до 120 км\ч дальше дорога кончалась, результат нечейный... бампер в бампер всю дорогу..
avatar
S23
18 April 2009


Бросать сцепу на 3000 и выше это далеко не самый оптимальный старт. Лучше всего когда первый оборот колесо делает без пробуксовки а уже потом давить в пол.
FF212312
18 April 2009


Ну вот прикиньте, водитель может быть весом и в 70кг а м.б. и 110кг ( 40кг разница), саб стоять м.б., пускай ещё 20кг, и разница в бензине 10л против 40л ( 30кг), во получилось 90кг разницы в весе, а ну ещё можно в туалет сходить +1кг, 91кг.

Как раз получается разница между 2.0 и 1.8, думаю врятли 1.8 обойдёт в этих условиях.

Я вес авто найти не могу но можно прикинуть к примеру.

1300кг -125л.с. - 0.09615л.с. на 1кг

1350кг - 145л.с. + 90кг рзницы = 1440кг-145л.с. - 0.10069л.с. на 1кг

1500кг - 145л.с. - 0.96666л.с. на 1кг

1508кг - 145л.с. 0.09615л.с на 1кг

получается разница в 158кг ( 1350 и 1508) - два пассажира по 80кг уравновесят 1.8 и 2.0 в соотношении к л.с.

165Нм - 185Нм
1300 - 1350

185Нм 1457 - 0.12687Нм на 1кг
165Нм 1350 - 0.12697Нм на 1кг

тут разница в 107кг уравновешивает крут момент

Динамические характеристики завода приводятся с условием 2/3 бака и водителя в 75кг.
avatar
Crazyik
18 April 2009


1.8 на 70кг легче 2х литрового, водитель 80кг примерно там весит.
Масса 2х литрового 5ти дверного хэтча кг 1345 + 80кг(х5 пасажиры) я + 20 саб = 1765 кг без учета бензина в баке (этот параметр опустим).
1.8 весит 1265 + 80кг водитель +30 саб(у него он побольше). = 1375кг..
и того кг\лс. у меня 0.82
у 1.8 кг\лс 0.9
Вот и видно что у него поидее должна тянуть чуть лучше.. но есть куча всяких, но которые можно замерить только спец оборудованием. вообще цифры близкие. Вывод, ничего сверх естественного в этом небыло.
А вы цифры несколько не точно расчитали, забыли про пассажиров.
avatar
S23
22 April 2009


)) может мне случайно продали фокус с мотором от СТ но если резко бросить сцепу на 2000 и нажать в пол то букс такой что приходится газ приотпускать иначе отсечка сработает. Поэтому сцепление отпускаю быстро но не бросая.
Yohn
28 April 2009


Всем привет. Кто подскажет что лить в бак FF2 2,0л. Отьездил бак на 92, бак на 95 разницы не заметил, экономия сомнительна. Свежей темы по этому вопросу не нашел. Кому верить манагерам или тому что на крышке бака написано ???
avatar
Вадимыч_®
28 April 2009


Yohn
Я лью только 95 и как правило НА ОДНОЙ АЗС, на дальнеке только проверенные бренды...
Когда ещё ездил на 12-ке попробовал залить 92 для проверки, сразу упала отдача т.е. динамика стала хуже, движок не так охотно крутился, появились провалы/дерганье при ускорении, не было "лёгкости" так сказать ...
Этого мне хватило с головой, чтобы жертвовать всем этим из-за мнимой экономии...кстати свечи ходили свыше 20000км

Да, пробовал ещё 95+98 в пропорции 1/3, но такой коктейль тоже не понравился машинке, перестал эксперементировать
Зы Интересно попробовать на фордике смешать 50/50 95 и 98, как машинка будет себя вести?

По поводу форда, вроде где-то мелькала инфа, что на 92 расход увеличивался+также падала динамика...
Если это всё для вас не важный показатель+"...не почувствовали разницу"!!! то может быть покатайтесь,
но лично я НИКОГДА!!!
Yohn
28 April 2009


Ок, я то же больше к 95 скланяюсь, думаю в форде лучше знают что надо лить в свои движки... Единственное что пугало это всякие страшилки о некачественном топливе... думаю на норм брендовых заправках будет норм.
avatar
georgovch
28 April 2009


Я на Фокусе лил только 92, вваливал - "мама негорюй" ухудшения динамики небыло.
Из минусов - больше расход бензина (примерно 1 литр/100 км).
Из плюсов - не было зимних даблстартов,
- свечи не менял ни разу (продал авто с пробегом 40 тыщ).
avatar
Вадимыч_®
28 April 2009


georgovch
"Я на Фокусе лил только 92, вваливал - "мама негорюй" " это всё абстрактные вещи
Также как с мулькой, люди ставят, машина летит, но показатели на уровне стока Но всем поголовно нравится!
40000 нормальный показатель для свечей, вот на новой тойоте авенсис вообще показано раз в 100000тыс. менять
FF212312
29 April 2009


Я воще на своём 2.0 нормально трогаюсь без рывков, плавно только с 2500-3000об, только щас заметил, с 2000 воще трогается как гружёный КАМАЗ, с 1-2 рывок, причём как-то получается два рывка, когда сцепление отжимаю и когда газа добавляю (никак не могу к электронной педали газа привыкнуть, к её большой задержке) с 2-3, 3-4 получается плавно, расход по городу сейчас 9.8-10.2 за последние 500км, но большая часть НОЧЬЮ и до 6000об с каждого второго светофора и в машине 3-4 пассажира постоянно присутствуют. 92ой, на 95 на 0.5л меньше получалось.

НЕ пойму куда делись былые 11-12-12.5л на 100км
avatar
Buster
5 May 2009


принимайте в ряды двухлитровых
avatar
Crazyik
6 May 2009


Buster
Приветы, поздравляю Как ощущения?
avatar
Buster
6 May 2009


Crazyik
пока сложно сказать - обкатываю, но даже если педаль чуть-чуть гладить - прет почище 1,6 98 лс
avatar
Crazyik
6 May 2009

1

Buster У фокусов есть интересная закономерность 1.6 100 кушает не меньше чем 2.0 145.. единственный более леменее экономичный это 1.6 115..
avatar
mealworm
7 May 2009


У меня 2 литра уже 2,5 года. В среднем переключаюсь на 3500-4000 тыс., езда в таких режимах получается достаточно динамичной, по крайней мере большинство со светофора остается "где-то там". Расход летом в районе 9 литров/100, зимой - 10-11 (все по компьютеру). Мощности хватает и на трассе и, естественно, в городе. Двигатель отлично тянет с низов и довольно бодр на верхах. В общем, доволен.
По поводу сравнений с Маздой 3 и Лансером. Мазда 3 привозит Фокусу 1-2 корпуса, столько же Фокус привозит Лансеру. Это КРОХИ, которые означают минимальную разницу в динамике. Какой смысл, зная про это, обсуждать что какой-то из этих 3-х 100% гражданских автомобилей "не едут"? Все они одинаково "едут", что тут спорить.
Да, за 2,5 года, дабл был 2 раза, обычно, в любую погоду, сел, спокойно без всякого троганья педали газа, завел и поехал.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 May 2009


Да, кстати, кто-то тут писал, что нужно так переключаться с первой на вторую, чтобы на второй была легкая пробуксовка. У меня теперь это получается. Похоже я нашел оптимум... Стартую с места я с 3к оборотов...
avatar
Crazyik
7 May 2009


Вадим aka ScooteR Ну это вообще не обязательно, пробуксовка идет при старте с места.. а так по реще дернул вот тебе и пробуксовка с 1й на 2ю, а зачем она?
avatar
Вадим aka ScooteR
8 May 2009


Вчера заезжался с двумя бэхами тройками. Первая похоже автомат. Два парня сидели. На светофоре я педаль придавил слегка на нейтрале, они такие, ну че поехали? я погнали) Три светофора заезжали. И с ходу и с места. Легко уходил на первой-второй, особенно на второй. Корпуса два вез к 90км/ч. Они были впечатлены) И мне понравилось, правда не знаю, что за бэха была, может какая-нить 318i. По идее машина года 2001 где-то... В том еще кузове.
Потом в таком же кузове еще одна бэха. Заехали разок. Первая я слишком с высоких оборотов поехал, потому он мне вез полкорпуса, на второй я его догнал. Далее я уткнулся в поток. Из заметного, в поворот еще до заезда мы заходили быстренько, я его догонял и он его как по рельсам прошел, бэха дорогу хорошо держит)))
Короче понравилось... Правда это относительно самых небыстрых похоже бэх, но все равно приятно) Парни в первой машине вообще одобрительно так кивали, явно не ожидали, что форд так поедет)))
avatar
Вадим aka ScooteR
8 May 2009


Бэха 318 i (143 Hp) 143л.с, максималка 218км/ч, разгон 9,3с. - если это был он, то в принципе логично, что я без пассажира, а он с пассажиром со мной не потягался)
Второй мог быть на такой же, только он один был, потому ехал поприличней.
Либо там мог быть такой 320 i (170 Hp) 170лс, максималка 226 (223), разгон 8,2 (9.3).
Если там был автомат, то тоже понятно, почему я уезжал...

И вот еще такой 323 i (170 Hp) 170 231 (228) 8 (9). В принципе с автоматом я могу потягаться. А второй, что порезвее был, мог быть таким...
avatar
Crazyik
8 May 2009


Вадим aka ScooteR Малацом Вчера тоже с бехой закатился, со мкада сьезжаю попадаю на красный светофор. Бац беха с боку вылазит в 5я серия в последнем кузове, у меня 5 пассажиров в машине как не кстате.. до 100 корпус я ему слил.. щас открыл список бех, полистал я так его У БМВ вообще нет медленных машин.. т.е. 95% все ураган, а в зоне 9-10 сек едут только самые слабые модификации.. И что восхищает у всех их машин тех характиристики атмосферного двигателя на порядок выше остальных марок..
Вот допустим
2.0 150 сил от трешки
Объем двигателя 1995 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 6200
Крутящий момент 200/3600 н*м
Максимальная скорость 220 (215) км/ч
Не зря БМВ регулярно получает звание двигатель года.
avatar
Predator10
8 May 2009


Вадим aka ScooteR
Из значимых БМВ, объеханных мною 325 E36 192лс на ручке - 3 раза из трех (от полу до 2 корпусов);
525 Е39 192 лс на ручке;
ну и всякое многолитровое старье.
avatar
матёрый
13 May 2009


Гонялся с маздой по городу 3 светофора. Все три раза сливал ей на корпуса 2-3. попробовал отключить систему стабилизации, шансы чуть уровнялись, но при включение третей передачи она просто улетела. Думаю, что просто надо научиться правильно крутить движку, не пробовать на мах. оборотов переключаться, а но оборот на самом крутящем моменте переключаться.
Кто нибудь реально чиповал машину? Мне тут сказки рассказывали, что типа в Москве есть контора занимающая чиповкой и после чиповки там аж 180 л.с. прибавляться...
baddima85
13 May 2009


У меня ФФ2 2.0 история такая =( проворот вкладышей как следствие движок просто стуканул!!!
пробег 22тыщи 5тыщ после то!!! Вгарантии отказали сразу, правда сначала поставили диагноз гидроудар!! Я долго смеялся, но чтобы доказать обратное пришлось проводить независимую экспертизу которая установила масляное голодание! за разбор движка и экспертизу 80 тыщ руб.!!! Двигло в полный хлам, разлетелось просто все!!! Меня успокоили что если-бы приехал еще просто со стуком в движке результат был бы такой-же замена движка!!! на 05.2007 это было с работой 250 тысяч рублей плюс 50 за снятие и разборку двигателя плюс 25 за экспертизу плюс 15 за эвакуатор с псковкой области до спб плюс по спб 4 всего 344тысячи выходит!!! Но самое смешное что стех пор прошло больше года а я до сих пор просто жду суда!!! ФОРД ФОКУС-НЕНАВИЖУ!!! заехал на ТО специально пораньше на 15тысячах, подумал 20тыщ как то с трудом вериться,все поменял не токо масло а свечи колодки все фильтры.Обкатку 3000 делала Мама-очень аккуратно. После ТО движение исключительно по пробкам в городе и в апреле наконец решил рвануть в деревню 300км и приехали!!! контрольные лампы не горели масло на щупе было!!! Вот такая история!!! берите люди два литра!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up