Тяжёлый ход у авто

15 years ago




Всем добрый день, что то поиск ничего не дал по данному вопросу, в общем авто начало странно себя вести. Три дня назад поехал менять колёса с зимы на лето, зимой езжу на Хакапелите RSI 195/55/R15, а летом на штатном контике тот который R16, в общем отбалансировали мне колёса, накачали до нормы, и поставили, как выехал с шиномонтажа, сразу отметил, к машине как будто прицеп сзади прицеплен, ну не едет она так, как ехала раньше на этих же колёсах, разгона никакого, прям чувствуется что набирает скорость с надрывом, и это сразу как выехал с шиномонтажа, да и ещё, раньше бывало когда подкатываешься к пробке с горки, пускал накатом и она разгонялась, а сейчас решил проверить, разогнался под горку, включил нейтраль, а она тормозит и стрелка падает на глазах и кстати стрелка не только спидометра, но и указателя топлива, сжёг пол бака бенза, на том расстоянии, где раньше и четверти не уходило, короче я в шоке, развал или схождение, уже не помню что там, в норме, машину не уводит, и главное всё как только колёса переобул, вот думаю, может на зиме вообще круглый год ездить
Вопрос, могли ли мне что нить не так закрутить или повредить на шиномонтаже, хотя я там присудствовал.

Xln
11 April 2009

Тяжёлый ход у авто
7,5K
views
31
members
57
posts

Z.SerG
13 April 2009


avatar
Anikiy:

У меня наооборот с переходом с зимней липучки 15" на летнюю Хакку 17" машинка побежала и легче, и шустрее как мне показалось   

X
Xln:

Кстати когда переобувался поставил рядом свои 195/65/R15 и лето 205/55/R16 и они были по высоте один в один, и у друга родные на Мазде 215/55/R17 тоже с моими зимними были миллиметр в миллиметр по высоте, это я так к слову, если кто думает , что 16 больше чем 15 или 17, по крайней мере на Форде и Мазде оказалось так, сравнивал штатную размерность.

Так и должно быть! А кто в этом сомневался? Фамилия наглеца!!!

Я не то чтобы сомневался! Я просто уверен, что высота колеса 215/55/R17 на 36 мм больше, чем колес 195/65/R15 и 205/55/R16. А вот 215/50/R17 один в один.

По теме: Xln, я правильно понимаю, что машина тормозит при движении накатом именно с горки?
avatar
Andy555
13 April 2009


Xln
Давление проверь - думаю недокачено!
avatar
Akir1
13 April 2009


X
Xln:

Всем добрый день, что то поиск ничего не дал по данному вопросу, в общем авто начало странно себя вести. Три дня назад поехал менять колёса с зимы на лето, зимой езжу на Хакапелите RSI 195/55/R15, а летом на штатном контике тот который R16, в общем отбалансировали мне колёса, накачали до нормы, и поставили, как выехал с шиномонтажа, сразу отметил, к машине как будто прицеп сзади прицеплен, ну не едет она так, как ехала раньше на этих же колёсах, разгона никакого, прям чувствуется что набирает скорость с надрывом, и это сразу как выехал с шиномонтажа, да и ещё, раньше бывало когда подкатываешься к пробке с горки, пускал накатом и она разгонялась, а сейчас решил проверить, разогнался под горку, включил нейтраль, а она тормозит и стрелка падает на глазах и кстати стрелка не только спидометра, но и указателя топлива, сжёг пол бака бенза, на том расстоянии, где раньше и четверти не уходило, короче я в шоке, развал или схождение, уже не помню что там, в норме, машину не уводит, и главное всё как только колёса переобул, вот думаю, может на зиме вообще круглый год ездить
Вопрос, могли ли мне что нить не так закрутить или повредить на шиномонтаже, хотя я там присудствовал.

не волнуйся особо, такая же хрень, такая же резина зима хака Rsi на 15 "кристалах", лето конти гия 16, то же отбалансировал, поставил - блин не моя машина и все тут, не едет, колбасит из стороны в сторону, решил не заморачиваться т.к. на ваз2110 помнится теже ощущения были с перехода с сезона на сезон, покатался неделю - ща мое авто как пуля...

эт чисто ощущения + конечно зимние литье на 15 и резина ощутимо легче и уже, а еще она мягче...
Xln
13 April 2009


Z
Z.SerG:

avatar
Anikiy:

У меня наооборот с переходом с зимней липучки 15" на летнюю Хакку 17" машинка побежала и легче, и шустрее как мне показалось

X
Xln:

Кстати когда переобувался поставил рядом свои 195/65/R15 и лето 205/55/R16 и они были по высоте один в один, и у друга родные на Мазде 215/55/R17 тоже с моими зимними были миллиметр в миллиметр по высоте, это я так к слову, если кто думает , что 16 больше чем 15 или 17, по крайней мере на Форде и Мазде оказалось так, сравнивал штатную размерность.

Так и должно быть! А кто в этом сомневался? Фамилия наглеца!!!

Я не то чтобы сомневался! Я просто уверен, что высота колеса 215/55/R17 на 36 мм больше, чем колес 195/65/R15 и 205/55/R16. А вот 215/50/R17 один в один.

По теме: Xln, я правильно понимаю, что машина тормозит при движении накатом именно с горки?

Не сомневайтесь, зачем мне врать? Я бы вас пригласил в гости, моя зима дома лежит, да вот друг уже со вчера катается на своих 17, при вас бы поставил рядом, убедились бы, что они одинаковые, один в один
Z.SerG
14 April 2009


X
Xln:

Z
Z.SerG:

avatar
Anikiy:

У меня наооборот с переходом с зимней липучки 15" на летнюю Хакку 17" машинка побежала и легче, и шустрее как мне показалось

X
Xln:

Кстати когда переобувался поставил рядом свои 195/65/R15 и лето 205/55/R16 и они были по высоте один в один, и у друга родные на Мазде 215/55/R17 тоже с моими зимними были миллиметр в миллиметр по высоте, это я так к слову, если кто думает , что 16 больше чем 15 или 17, по крайней мере на Форде и Мазде оказалось так, сравнивал штатную размерность.

Так и должно быть! А кто в этом сомневался? Фамилия наглеца!!!

Я не то чтобы сомневался! Я просто уверен, что высота колеса 215/55/R17 на 36 мм больше, чем колес 195/65/R15 и 205/55/R16. А вот 215/50/R17 один в один.

По теме: Xln, я правильно понимаю, что машина тормозит при движении накатом именно с горки?

Не сомневайтесь, зачем мне врать? Я бы вас пригласил в гости, моя зима дома лежит, да вот друг уже со вчера катается на своих 17, при вас бы поставил рядом, убедились бы, что они одинаковые, один в один

Даже в мыслях не было, что кто-то врал!
Скорее просто "опечатка". На 3 мазде, вроде, 205/50/17. Но могу ошибаться.

А теория сурово гласит, что в обозначении шин ххх/хх/хх: первое число - это ширина покрышки в мм, второе число - высота профиля (в процентах от ширины), третье - диаметр диска в дюймах.
Поэтому высоты колес:
195/65/15: (195*0.65)*2+25.4*15 =634.5мм
205/55/16: (205*0.55)*2+25.4*16 =631.9мм
215/55/17: (215*0.55)*2+25.4*17 =668.3мм
Только если "последнее" колесо было сильно спущено, оно могло совпадать по размеру с остальными двумя.

Только что проехался с горки накатом, с 80 км/ч. Литье 15R. Машина, как и предполагалось, разгоняется. Но как только горка закончилась - стрелка спидометра сразу пошла вниз. Инерция намного меньше сил замедления. Завтра буду переобуваться на родное 16ое литье: попробую на нем.
avatar
djwint
14 April 2009


перекинул штамповки 15" резина(не смейтесь) КАМА!!!, на родные 16" мишлен , эффект обратный машина поехала лучше
xxxxxl
14 April 2009


Радиальная резина которой мы все пользуемся не терпит смены направления вращения. В ходе эксплуатации корд внутри занимает положение удобное для данного вращения.При обратном вращении сопротивление качению возрастает. Посмотрите мануал любой современной машины-замена только перед-зад с сохранением вращения а не крестом или по кругу как меняли раньше с диагональной резиной. Мой совет-при замене ставьте мелом метку-стрелку по направлению вращения и при следующей замене не придется вспоминать. Да и износ не увеличится. Идеальный вариант-резина с направленным рисунком-чтобы с ней ошибиться надо быть совсем... Хотя и среди шиномонтажников такие встречаются.
avatar
Nikultsev
14 April 2009


Хач, который мне во Владимирской области резину перекидывал, был не в курсе, что значит "Inside" и "Outside". Я ему объяснил-показал, теперь знает.
Правда, 1 колесо ему пришлось переделывать.
Xln
14 April 2009


Z.SerG
Приношу свои извинения, я не правильно написал штатный размер Маздовского колеса, и в этом и начались сомнения, причём справедливые, сам сидел и думал, что по цифрам не может быть, что колёса одинаковые по высоте, сам же видел, сейчас позвонил другу, кстати работает у официала, продаёт Мазды он пошёл посмотрел размерность у 17 колеса она составляет 205/50/R17, так что то что они по высоте одинаковые это факт, сам сравнивал
Кстати, вы спрашивали, авто тормозит именно с горки
Simpa
14 April 2009


А ты прпробуй поставить обратно зиму, посмотри как будет...
Z.SerG
14 April 2009


Только что поставил штатное 16ое литье. Зима была 15. Никаких изменений в динамике пока не почувствовал. Правда, проехал только км 5. Только управляемсть авто улучшилась.

Xln
Если авто тормозит с горки, то получается, если встать на небольшом уклоне и отпустить тормоз - машина тоже не катится?

В авто есть IVD?
Xln
14 April 2009


S
Simpa:

А ты прпробуй поставить обратно зиму, посмотри как будет...

Нет уж спасибо, при смене резины 800р отдал за перестановку, даже если и бесплатно морочиться не хочется, зимние уже чистые, в спячку впали до зимы
avatar
K0T
14 April 2009


Xln

скорее всего это только тебе кажется, попробуй еще проверить давление в шинах, может быть подспустило?
Xln
14 April 2009


Z.SerG
Да IVD есть.
Управляемость это да, однозначно улучшилась, но и жёсче намного стала, и колейность ужасно чувствуется, где дорога продавлена, руль аж из рук вырывается, но всё равно на лете больше нравиться ездить
avatar
salam
14 April 2009


НЕ замарачивайся, абсолютна такая же фигня, Стаяла хака 195\65\15 сменил на205\55\16. Неделю езжу как на спущенах колёсах. Сегодня поднял машину, все колёса нормально крутятся. Привыкним
Z.SerG
14 April 2009


avatar
salam:

НЕ замарачивайся, абсолютна такая же фигня, Стаяла хака 195\65\15 сменил на205\55\16. Неделю езжу как на спущенах колёсах. Сегодня поднял машину, все колёса нормально крутятся. Привыкним

То что после 195х на 205х сложнее крутить руль - это понятно. И то что на динамику это как-то влияет - тоже понятно.
Но почему при накате с горки машина тормозит? Так не должно быть!
Z.SerG
15 April 2009


X
Xln:

Да IVD есть.

Может что-то случилось с датчиком ABS?.. Или с самой IVD.
Т.е. системе поступают данные о том, что одно из колес крутиться медленее и она притормаживает другие. Но при этом должны греться диски.
Нагрев, мне кажется, легко обнаружить. Убедившись, что все 4 диска холодные, проехаться на свободном участке дороги: разгон-нейтраль(или выжим сцепления). До полной остановки без участия педали тормоза. И проверить какие из дисков нагрелись.

О. Пришло в голову. Левое переднее колесо крутится хуже остальных?.. Может там подклинили суппорта? А IVD, получая с датчика информацию о более низкой скорости вращения притормаживает остальные колеса? Вот только при этом, по идее, должен загораться индикатор на приборке.
avatar
salam
15 April 2009


Z
Z.SerG:

Но почему при накате с горки машина тормозит? Так не должно быть!

Я думаю, он немного при увеличивает или же горка градуса 3-5
как нормальная смена колёс может повлиять на ivd. abs. esp. и. т.д? Если только литьё прикрутили винтами от штамповки...
Xln
15 April 2009


salam
Ну для начала я не говорил, что она с горки тормозит как будто на тормоз давишь, а медленно , но замедляется , а во-вторых у меня и зима и лето литьё
Кстати, а при чём тут гайки от штамповки? Как они повлияют на ход авто, я так понимаю ими или можно прикрутить или не прикрутить вовсе, если вы это имели в виду.
Кстати, тут написали про смену направления вращения резины, она конечно скорее всего есть, так как об этом даже и не задумывался, но колёса ведь не направленные и думаю резина же не как желе внутри туда или сюда вертиться какая разница, в толще резины всё в статичном состоянии.
Z.SerG
16 April 2009


avatar
salam:

как нормальная смена колёс может повлиять на ivd. abs. esp. и. т.д?

Шиномонтажники могли случайно задеть датчики или провода к ним. Я не знаю, где они расположены. Это просто предположение.
А возможно - просто совпадение.

Xln
Кстати. Диски иногда "прикипают" к ступице. На шиномонтаже не было проблем со снятием? Может когда сбивали что-нибудь задели?
Xa3ard
16 April 2009


Добрый день! У меня тоже проблема с переходом на летнюю резину, но не с торможением под горку (не замечал), а с другим. Решил запостить сюда.

Поменял комплект зимне R15 Бриджстоновской резины на 16R Конти и резко заметил следующее: машину начало как то болтать на дороге, если на зимней резине я фактически управлял двумя пальцами лишь иногда подрабатывая рулем - машина даже на кочках, ямах и неровностях шла ровно. То теперь мне приходится держать руль 2 руками и постоянно подруливать то влево то вправо. Если поймаю ямку и кочку то руль резко уходит в одну из сторон и машину кидает туда же - приходится постоянно быть внапряге и ловить машину. Любая неровность на асфальте и машину кидает слегка в сторону (как будто колеса подворачиваются). Вобщем такое ощущение что я управляю детской коляской у которой незакреплены колеса и вращаются в любую сторону а мне приходится постоянно с усилием их выравнивать.

Также когда входишь в какой нибудь поворот теперь прямо сопротивление чувствуешь и приходится прикладывать некоторое усилие чтобы машина повернула.

При установке диски не бортировали - оба комплекта у меня на дисках. Но так как я не засекал передние и задние колеса то они мошут быть поменяны местами. Давление 2,1 - на передних, 2,4 на задних.

В чем может быть проблема?

Спасибо!

з.ы. и еще я везде читал что зимняя резина шумнее летней. Так вот я слегка офигел когда перешел на летнюю - шумит как будто на шипах по асфальту едешь.
avatar
Anton111111
16 April 2009


Z
Z.SerG:


Если авто тормозит с горки, то получается, если встать на небольшом уклоне и отпустить тормоз - машина тоже не катится?

может колеса квадратные ?

X
Xa3ard:

з.ы. и еще я везде читал что зимняя резина шумнее летней. Так вот я слегка офигел когда перешел на летнюю - шумит как будто на шипах по асфальту едешь.

резина бывает разной и шумит по разному... У меня континенталь премиум контакт после зимы вообще их не слышу... может оглох ?

Зима была гудер шумела значительно больше
Xln
16 April 2009


Xa3ard
Не волнуйтесь, это нормально, просто чем ниже профиль, тем сильнее чувствуется колейность, я чуть не ударил в бок другой машины, когда в плотном потоке ехал, при попадении в колею с непривычки, на зимней резине такого не было, а её как рвануло в сторону
Кстати, по поводу шума, у меня тоже штатный контик шумит сильно, постоянный шумовой фон, а зима тихая.
avatar
haus
16 April 2009


Xln

Аналогичная ситуация, после смены штатной штамповки на летние 205.55.16 почувствовал тяжесть в динамике!!! Проверил давление, оказалось не то не се. где 1,5, где 1,8 может поэтому!!! Склоняюсь к непривычности!!!
Будем привыкать!!!
Z.SerG
17 April 2009


X
Xln:

Xa3ard
Не волнуйтесь, это нормально, просто чем ниже профиль, тем сильнее чувствуется колейность, я чуть не ударил в бок другой машины, когда в плотном потоке ехал, при попадении в колею с непривычки, на зимней резине такого не было, а её как рвануло в сторону
Кстати, по поводу шума, у меня тоже штатный контик шумит сильно, постоянный шумовой фон, а зима тихая.

Зимой стояла Conti viking2 (шипы) 195/65/15. Сейчас Michelin Primecy 205/55/16
Эта зимняя не умеет держать асфальт: немного рыскает по дороге. По сравнению с ней на Мишлене сейчас машина идет как по рельсам, на колею пофиг.
Думаю много зависит от резины.

Кстати, по шуму они примерно одинаковые... По крайней мере до 120км/ч

Xln
Не удалось понять, нагреваются ли тормозные диски при "замедлении накатом"?
avatar
Otez rodnoi
17 April 2009


да помоему это просто ощущение.я тоже поменял зиму на лето и чувство что на ручнике езжу
avatar
-Docent-
17 April 2009


Блин, то же заметил, что зимняя резина тише летней. Лето: штатная Michelin Energy 195/65 R15, зима: Dunlop SP Winter ICE 01 195/65 R15. Других изменений в поведении машины замечено не было...
af13nin
17 February 2010


переобулся на goodyear excellence 205-55-16 на штатном литье с gislaved nf5 195-65-15 на штамповке
первые пару дней офигевал от двух вещей:
- колею не держит ваааабще
- динамика ухудшилась
неделю спустя докачал до 2,3 - 2,3
пятно контакта стало поменьше, колею держит лучше, но всё равно рвет руль при резком ускорении. чуть с непривычки не пропорол комуто бочину...
по динамике - стало лучше спустя несколько дней. но, скорее всего, просто привык.
ведь думаешь просебя "вот, щас переобуюсь на лето, так мафын полетит как феррари!..." а мафын едет также. отсюда может показаться, что с динамикой ухудшения.
по факту - есть одно местечко, где регулярно на 2-й делаю 100. как правило, на это хватает времени тройного мигания поворотника. так вот, что на зиме, что на лете - один фиг, укладывается мафын в эти 2-3 мигания
ну, в любом случае, всё это очень субъективно

дальнейшее обсуждение тут- Сравнение управляемости R16 и R17 и тут- Колеса 15 или 16, так же в Автобеседке темы про резину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up