иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460
ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !
RY Max
Что то вы физику вроде плохо изучали, искра проходит через тот электрод, на котором сопротивление меньше, но не как не делиться на количество электродов.
sergynek
11 April 2009
цель любой свечи зажигания -искрануть,причём нужный момент и сила искры определяется блоком управления. Зазор определяет пробивное напряжение и энергию искры.Так что если калийное число соответствует двигателю и качество изолятора достойное, то любая свеча будет хорошо работать, не влияя на расход топлива и мощность двигателя. Менять свечи всё-же необходимо по пробегу определённому заводом-производителем машины.
sergynek
Насчет любой свечи - ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ. В молодости я тоже думал, что все свечи одинаковые. Лишь бы искра была. На данный момент АН НЕТ - свечи различаются. И работа двигателя заметна на ризличных типах и конструкциях и материалах. Если вы хотели сказать, что 2500р. за комплект дорого, то я подтвержу это. НО покупка машины и ее эксплуатация тоже дорого. И вообще - компы, машины, и подруги это самые расходные статьи от которых не надо ждать дохода. От их имения надо получать удовольствие. И на хороших и дорогих свечах удовольствие от вождения получается больше, чем на обычных. Одновременно затраты тоже больше. Это как иметь элитную проститутку и обычную. А за удовольствие надо платить. Вот какой монолог.
Vitali74Поддержу в том, что отличаются свечи
, но при этом, чтобы успеть прочувствовать положительные эмоции, нужно при их установке относиться к свечам, как к сапер к мине
. Я
уже об этом говорил
RY Max
12 April 2009
-Григорий-
Не бьёт!
Думайте как хотите, физику изучайте, я сказал то что знаю и точто проверял на практике. Искра иногда проскакивает и на 2 электродах. Плюс лишние электроды мешают потоку смеси в камере сгорания. Многоэлектродные свечи устанавливаются там где система зажигания сделана под них и головка блока. А кто хочет снимать дорогих проституток никто не запрещает. Асобенно для тех кто капот открывает для заливки незамерзайки. Велком.
RY Max
А можно поподробнее, как вы на практике проверяли ?
У производителей, нормальных, есть установка с окошком и с дисплеем для проверки свечей. Выставляется давление и выставляется параметры зажигания того или иного двигателя, да это не сто % работа двигателя, но очень наглядно видна работа свечи в условиях приближонных к рабочим. Плюс не один раз принимал участия в испытаниях в НАМИ. Читал протоколы испытаний тех или иных свечей.
VRTM
12 April 2009
1
RY Maxцитата: |
Меня больше привлекают свечи с двойным медным сердечником, а такие свечи делает Champion. Модель не смотрел, но сейчас Champion плохо поставляется в Россию, нет хороших дилеров. Многоэлектродные свечи просто так ставить не советую, т.к. система зажигания расчитана на одно электродную свечу у которой одна искра, но мощная. А многоэлектродной делится на количество электродов. |
Т.е. Вам нравится такая технология или Вам нравится с ними ездить (применять).
У
гугла такого не нашел, можете просветить рунет при желании. Но пошерстя инет думаю вы говорите про свечи с одним центральным электродом и несколькими боковыми? Смысла их категорически не применять не вижу - та же самая свеча, просто искра (она одна) может быть в разных местах в разное время. А вы пишите что она делится на количество электродов, молния то бьет в один небоскребов близнецов (где наименьшее сопротивление в данный момент времени между облаком и землей), а не разделяется из-за того что не решила какой из них "вкуснее".
P.S. Почитываю про эту тему
1 (
2 3 4 - одинаковые блин
), DENSO таких не выпускает (вроде), а сайт CHAMPION'a пока не нашел.
Начал читать - один позитифф (экология лучше, РАСХОД меньше, мощность больше). Тоже испытания - тоже с "окошком". В общем без убедительных докащательст за Ваши 30 лет практики - многоэлектродные свечи как вариант на С-Мах, ИМХО. Все что не делается - все к лучшему!!!
RY Maxдважды топливную смесь поджечь нельзя,а уж ford то при испытаниях и доводке двигателей наверное и десяти электродную проверял, а на серийные двигатели поставил с одним боковым электродом, значит это самый оптимальный вариант.
Так я это и имел ввиду. Что если завод поставил одноэлектродну свечу, ставить многоэлектродную безсмыслено и даже вредно.
RY Max
sergynek
Откройте ссылку 4 в моем посте выше, и объясните, пожалуйста, чем это вредно. Одноэлектродная может дешевле, вот на заводе и поставили.
Тут на форуме можно найти больше вопросов чем ответов. Ведь есть ДВС у альфа ромео, мерседес и др. по две свечи на цилиндр. народный ваген и остальные используют трех опель двух электродные свечи в номинале. Так, что многоэлектродные свечи имеют право существовать, только для каждого мотора могут быть нюансы эксплуатации.
FACETVRTMМне кажется (перекрестился
) что у нас тут подмена понятий вроде, нет?
Электрод, он ведь всегда в центре и всегда один. А эти закорючки (не знаю, как там по-научному) - контакты.
Т.е. 1-но, 2-х, 3-х, 4-х контАктные свечи.
Где-то читал (по-моему про бошевские), что большее количество контактов делает гарантированным искру на одном из них.
Есть еще свечи, у которых контакты расположены на разных уровнях вдоль электрода, т.е. один над, а второй сбоку. Тоже мол, пупер супер.
Наверное все-таки пренебрегать уж как-то сильно рекомендациями производителя не стоит.
Но что-то относительно подходящее надо пробовать.
А дальше только ощущения. Если разница очевидна, становится ясно, что есть что-то лучше.
Vitali74 порекомендовал DENSO Iridium Touch
От него отзывы положительные с реальными ощущениями по улучшению характеристик. Я тоже купил такие по его рекомендации. Попробую, отпишусь. Если диагноз подтвердится
- это уже будет не случайность, а совпадение.
kap_larin Как нам говорит школьная программа?
цитата: |
Анод положительный; катод - отрицательный электрод |
Если еще репу почесать, то можно вспомнить что ток идет от
+ к
- (вроде
). И значит у нас многокатодные (по моему искра из центрального "бьет" электрода, иначе многоанодные) свечи рассматриваются, но это наверно режет слух, поэтому приняли как данное название многоэлектродные свечи.
VRTMЭто тебе -
А я всё больше по строительству
Думаю, что этот пробел в знаниях уже восполнен
Пора бы перейти к конкретике
Предлагай
kap_larinЯ не понял? Ошибся чтоли?
цитата: |
Пора бы перейти к конкретике Предлагай |
Это вообще в тупик поставило. Чего уточнять?
- мая твая нипанимает, насяльника
VRTMИ я не понял чего уточнять? Ты чего предлагал-то?
Какие свечи хвалишь?
Ты их попробовал?
Как они в работе?
Заметно ли снижение расхода топлива, прибавление в тяге и т.п.?
Подтверждаются ли результаты тестов независимых экспертов?
Мозг уже порвал своими анодами и катодами.
Дело давай, конкретное решение давай.
Теперь понял?...твоя моя
VRTM
14 April 2009
kap_larinВ посте
4930389 просто поправил что это два электрода, а не
цитата: |
Электрод, он ведь всегда в центре и всегда один |
Стоят и стояли обычные свечки, жду от
RY Max обсирания многоэлектродных из практики, а пока нахожусь в эйфории от статьи (ссылка еще выше) по многоэлектродным.
Повторю свою точку зрения на данный момент (основывается на статье):
цитата: |
Начал читать - один позитифф (экология лучше, РАСХОД меньше, мощность больше) |
P.S. Полазил по инету - на разных автофорумах ужо темки типа "как я поставил себе многоэлектродные свечи" были. И на тазиках и на иномарки ставили - по ощущениям людей ниче не поменялось, действительно, как можно заметить 3% прибавки мощности и снижение расхода в 2-5% (только после длительного времени)?
Поставил сегодня эти
DENSO Iridium Touch . Супер мощи и силы я конечно не прочухал. Но вот то, что двигло рычит
мягче и тише - это
ФАКТ
bombastik1970
28 April 2009
Сломал второй китайский свечник-отвернул только одну свечку. Может быть западло от сервис-мэнов,которые предложили заменить свечи,а я им сказал,что сам поменяю? Затянуто намертво. Сегодня принёс нормальный ключ- вороток гнётся. Собако... Каким ключом пользуетесь,братья?
лет восемь уже комплектом Apelas
kap_larin
28 April 2009
bombastik1970У меня
вот такой наборчик Вторая машина уже с ним.
Отдефектовал только паралоновую прокладку
сами свечи выковыриваю/наживляю свечным наконечником от мотора ВАЗ2112
Wizard-757
28 April 2009
-Григорий-
аналогично, лучше наших инструментов нету. у меня свечной в виде головки и вороток мощный, можно вместо балонника использовать, ну и конечно удлиннитель. весь комплект обошелся в магазине для наших авто, примерно за 200 рублей.
Wizard-757:
|
-Григорий- аналогично, лучше наших инструментов нету. у меня свечной в виде головки и вороток мощный, можно вместо балонника использовать, ну и конечно удлиннитель. весь комплект обошелся в магазине для наших авто, примерно за 200 рублей. |
Wizard-757
Лучше ваших...да
действительно
. У меня в конторе чумоданы Мастак у каждого механика. Классные.
Но когда есть возможность приволочь инструмент совсем не хуже и в три раза дешевле, чем в той ссылке, которую я воткнул выше...
По-моему тоже не плохо.
Аж с двумя свечниками. Можно и самому ковыряться и товарищу помочь
kap_larin
6 May 2009
9 дней прошло, как поставил новые свечки (DENSO Iridium Touch).
Уже на схожие у людей симптомы по коробке начал грешить.
Тихо, мягко, но тяги и драйва нетути.
kap_larin
Что, не советуешь Denso I T? Отвечай бытро, а то я собрался оплачивать.
eletskiiИзвини. Я тольок вернулся. Оплатил? Нормально. Бархатно так с ними кататься
СкорпионъСейчас выкатаю до четверти бака в остатке и плнсну 98-го.