To Max-65: Спасибо за такой подробный отзыв
Теперь у меня на пороге третье лето эксплутации FTC и потихоньку стал задумываться о высокой летней резине, так как дороги в районах области (где часто передвигаюсь) почти совсем растаяли, на дачу дорога также разбивается всё больше и больше, к гаражу наблюдается крутой спуск...
Да и штатная летняя CityNet Pirelli "дышит на ладан"...
Вот и путём подбора набрёл на размерчик 205дробь75 R15 (на штатную штамповку...), который больше в диаметре аж на 54 мм, т.е. клиренс должен увеличиться чуть ли не на 20-25 мм. Увеличение радиуса и "воздушной подушки" - несомненный плюс при прохождении широких и глубоких выбоин...
Рассуждения и сомнения в свете высказываний на ветке таковы:
Первое: Будет ли эта резина цеплять передок (арки) при поворотах и при "глубокой отработке" колеса вверх. (Задние арки - мне кажется - место есть...);
Второе: 688.5 см супротив 634.5: нагрузка на ступичный подшипник (и не только), естественно, возрастёт...Насколько это критично для его ресурса и форс-мажорных обстоятельств?...;
Третье: ABS нет, ложные показания спидометра не критерий для отрицания, 115 лошадей бензинового двигателя хватит для компенсации больших "катков", лишний небольшой расход топлива можно пережить, управляемость значительно не должна пострадать...
Четвёртое: Народ ездит максимально летом на 205дробь70 R15...
Вообщем чего-то больше минусов, чем плюсов (не говоря уже о цене...)
Однако немного глупая "мечта о джипе из FTC" всё равно "точит воспалённое воображение"... -
(Тем более база короткая, свесы короткие, размеры кузова - почти "один в один", как у новой Honda Pilot
... Ну и на парковках в городе рядом с всё увеличивающимся числом "паркетников" короткий FTC со своей "брутальностью гелендевагенной" смотрится молодцом и не падает в грязь лицом, и... даже до сих пор нередко провожается любопытными взглядами.)
Срочно отговорите меня от этой "дурацкой№" затеи, либо поддержите...