Резина и диски для ком. авто, гайки

10 years

1



Заводская комплектация дисков 6Jx15 5/108 ET 52.5, пробовали ставить другие ( 6Jx15 ET 38),
терли об суппорт. Подскажите какой размер дисков можно ставить, кроме заводских!

Обсуждение резины - Летние шины и Зимние шины
диски, резина, штампованные диски, литые диски, легкосплавные диски, колеса, размер колес

avatar
Sherh
22 November 2007

Резина и диски для ком. авто, гайки
96,2K
views
48
members
179
posts

beliykosmos
20 September 2008


борисыч23
именно "для Коннекта"-только оригинал! На Коннект по всем параметрам подходят диски от фокус2,мондео,вольво CиS класса,jaguar x-type,и.т.д.
На всех дисках с внутренней стороны ,или в сертификате соответствия стоит индекс номинальной нагрузки на диск(для бензинового с высокой крышей это 530кг на колесо)
Поэтому практически более половины неоригинальных дисков подходят под этот вес
У меня зимняя резина на K$K "кон-тики"(нагрузка 560кг на диск) и нет проблем!
avatar
istina
21 September 2008


beliykosmos
цитата:
На Коннект по всем параметрам подходят диски от фокус2,мондео,вольво CиS класса,jaguar x-type,и.т.д.

А ссылку не кинете, где это можно проверить? Взяли вчера для работы Торнео Коннект с высокой крышей и Профпакет 1 (соответственно литые диски), скоро зима, убивать диски в зимних командировках по российским просторам не хочется, а у меня зимняя резина на оригинальных стальных дисках от ФФ 2 освобождается, вот и хочется и конторе своей помочь и себя не обидеть .
beliykosmos
21 September 2008


istina
http://www.catalog.kolesa-kik.ru/
Здесь есть полная инфа о применимости
avatar
lesha1852
15 October 2008


И все-таки парни... У меня стоят литые диски и соответственно гайки под литые диски. Все говорят, что гайки необходимо менять при смене литых дисков на "железные" штамповки. Диски железные купил от FF II. Да и в "мануале" прописано, мол с моими гайками ехать на запаске можно не более 30-50 км. до шиномонтажа. Как же быть. Брать-ли гайки или же оставить эту затею и ездить зиму на "литых" гайках.
P.S. Пожалуйста проконсультируйте. (Что ответили в автосалоне, я думаю, понятно).
avatar
Bartender
15 October 2008


lesha1852

можно для металла купить неоригинал (конкретно рекомендовать боюсь, потому как те что на фото я пока еще не испытывал).

p.s. для литья гайки изготовлены поди из какого-нибудь сплава, чтобы не возникло электрохимической коррозии на дисках, да и длина может другая. не пробовал сравнить одну с другой?
beliykosmos
6 November 2013


Я тоже заставил себя поменять колёса:
avatar
MAX-65
6 November 2013


Только когда сфотографировал и рассмотрел, смог разобраться в этих циферках и клеточках...
avatar
lesha1852
20 November 2008


Ну вот по таблице я и качаю. Вроде устраивает. Мой параметр я так понял
195/65 R15 К 200,210 SWB 625 кг. 2.2 2.5
beliykosmos
4 December 2008


На гайках для литых дисков резьба начинается намного ближе к шпильке ,и если гайки открытые,то использовать их можно и на штамповке!!
Вот с закрытыми для литья ,сложнее ,шпилька может упереться в головку гайки!!!(при установке на штамповки)
Гайки от штамповки к литым дискам ставить НЕЛЬЗЯ!!! Никакие!!!
Всё сказаное относится к ОРИГИНАЛЬНЫМ размерам гаек и дисков
sbmart
2 March 2009


главное отличие крепежа для литья от крепежа на штамповку в плоскости прилегания к диску. для литья конус, для штамповки сфера.
beliykosmos
2 March 2009


sbmart
Для подходящих по размеру согласен,но оригинал и реплика имеют одинаковый сферический посадочный размер
Разница только в витках резьбы!!!
avatar
absuhanov
2 April 2009

1

Оригиналы закрытые,а все остальное может быть как пожелаешь.
в EXISTе оригинал по номеру 1462130 стоит 311,57р. за штучку.
alex monovita
2 April 2009

1

To Max-65: Спасибо за такой подробный отзыв

Теперь у меня на пороге третье лето эксплутации FTC и потихоньку стал задумываться о высокой летней резине, так как дороги в районах области (где часто передвигаюсь) почти совсем растаяли, на дачу дорога также разбивается всё больше и больше, к гаражу наблюдается крутой спуск... Да и штатная летняя CityNet Pirelli "дышит на ладан"...

Вот и путём подбора набрёл на размерчик 205дробь75 R15 (на штатную штамповку...), который больше в диаметре аж на 54 мм, т.е. клиренс должен увеличиться чуть ли не на 20-25 мм. Увеличение радиуса и "воздушной подушки" - несомненный плюс при прохождении широких и глубоких выбоин...
Рассуждения и сомнения в свете высказываний на ветке таковы:

Первое: Будет ли эта резина цеплять передок (арки) при поворотах и при "глубокой отработке" колеса вверх. (Задние арки - мне кажется - место есть...);
Второе: 688.5 см супротив 634.5: нагрузка на ступичный подшипник (и не только), естественно, возрастёт...Насколько это критично для его ресурса и форс-мажорных обстоятельств?...;
Третье: ABS нет, ложные показания спидометра не критерий для отрицания, 115 лошадей бензинового двигателя хватит для компенсации больших "катков", лишний небольшой расход топлива можно пережить, управляемость значительно не должна пострадать...
Четвёртое: Народ ездит максимально летом на 205дробь70 R15...

Вообщем чего-то больше минусов, чем плюсов (не говоря уже о цене...)

Однако немного глупая "мечта о джипе из FTC" всё равно "точит воспалённое воображение"... -
(Тем более база короткая, свесы короткие, размеры кузова - почти "один в один", как у новой Honda Pilot ... Ну и на парковках в городе рядом с всё увеличивающимся числом "паркетников" короткий FTC со своей "брутальностью гелендевагенной" смотрится молодцом и не падает в грязь лицом, и... даже до сих пор нередко провожается любопытными взглядами.)

Срочно отговорите меня от этой "дурацкой№" затеи, либо поддержите...
avatar
absuhanov
2 April 2009

1

ШИНЫ.
Заводская комплектация шин:
195/65 R15
Варианты замены:
205/60 R15 205/55 R16
205/50 R17 215/45 R17

ДИСКИ.
Заводская комплектация дисков:
6Jx15 5/108 ET 52.5
Варианты замены:
6.5Jx15 5/108 ET: от 38 до 47 7Jx16 5/108 ET: от 38 до 47
7Jx17 5/108 ET: от 38 до 47

это рекомендации на сайте по подбору шин и дисков для Ford Tourneo Connect
avatar
MikeSh
2 April 2009


absuhanov
Анатолий, ну спасибо, ты меня прямо успокоил. А то у меня 6.5Jx15 5/108 с ET: 38 (кованные, от Волги остались) и я все перживал из-зи 38-го вылета.
avatar
lesha1852
8 April 2009


Кстати, ребята, мне здесь дома, все говорят мол, как хочешь но резину тебе надо бы побольше. Дело в том когда я выбирал зимнюю не шип. резину с индексом 95 - были сложности в поисках. А вот если бы взять 205 на теже 65, то там уже и нагрузка не менее 94, что уже вэри гуд я я.
beliykosmos
8 April 2009


Может я что-то непонимаю,но конь-не КАМАЗ и даже не ГАЗель
Какой индекс нагрузки? Я на ультрагрип 500 с индексом 91 от фокуса,всю зиму возил грузы до 1100кг и при давлении в задних колёсах 1.8атм и до сих пор не умер ни я,не конь
И паркуюсь всегда на бордюрах вместе с джипами! И нахрена изобретать велосипед???
avatar
борисыч23
9 April 2009


ТО absuhanov

ДИСКИ.
Заводская комплектация дисков:
6Jx15 5/108 ET 52.5
Варианты замены:
6.5Jx15 5/108 ET: от 38 до 47 7Jx16 5/108 ET: от 38 до 47
7Jx17 5/108 ET: от 38 до 47

Я вчера решил пройдитись по шинному салону. на мой вопрос об дисках на нашего Коника продавец набрав на компьютере ( и я сам видел) что заводская комплектация 6.5Jx15 5/108 ET 38. Тогда я показал ему на диски для ФФ2 где вылет 52,5 получил ответ , что данные диски Вам не подойдут т.к с таким вылетом они ( т.е диски ) сядут глубже и будут задевать за арки. У меня нет повода не доверять этому салону, довольно известный в нашем городе. Т.к.где же правда?
avatar
MikeSh
9 April 2009

2

борисыч23
У меня с салона стояли литые фордовские 6Jx15 5/108 ET 52.5
На лето ставлю кованные ВСМПО (остались от Волги) с 6.5Jx15 5/108 ET 38 - так что есть с чем сравнить. Родные диски это без сомнения 52,5, т.к. с вылетом 38 колеса уже немножко выпирают за брызговики (видно даже невооруженным взглядом) и соответственно машина становиться немного более грязная. На тех и тех ни чего не задевает, никакой разницы по ощущениям при вождении я не замечал...
avatar
lesha1852
9 April 2009


На зиму брал железки от фокус 2 (параметры ведь 1 в 1). Да и скорее всего следующая резина будет стандартного индекса.
avatar
serafim14
9 April 2009


борисыч23 На родных стальных написано 6Jx15 5/108 ET 52.5. Литье брал по этим же параметрам.
MikeSh ET 38 конечно можно поставить, но где-то читал (не помню точно формулировку), что может просто вырвать диск, при сочетании определенных условий (прегруз,высокая скорость, ямы и т.д.) Думаю можно долго ездить и все будет нормально, но однажды... И рисковать или нет этот один раз, решает каждый для себя сам.

А на резине тоже не вижу смысла экономить, ведь это наша безопастность и комфорт. Скупой платит дважды!
Кстати, менял резину на летнюю, обратил внимание, что передние тормозные диски состоят из двух пластин соединенных между собой перегородками, так у нас, что, диски тормозные вентилируемые? Или я что-то не так понимаю?
karat
9 April 2009


serafim14
Да,передние тормозные диски вентилируемые.Насчет литья ну не знаю,по началу долго сомневался,но после этой зимы сомнения отпали.Остановился только на штамповке(после этой зимы дороги просто ужас).Сейчас(тысяч через 10-20)предстоит выбор летней резины,пока в поиске.
avatar
serafim14
9 April 2009


karat Сам хочу брать литье, прошлый сезон вроде отьездил нормально, без проблем. Правда стараюсь ездить довольно аккуратно. По зиме то как раз не страшно, а вот осенью все дыры вылазят, а тут уже летнюю пора ставить. Так что разницы никакой...
про резину отпишись когда найдешь, сам задумываюсь на следующий сезон. Родная летняя Бриджстоун довольно шумная и жесткая, да и изнашивается быстро.
avatar
serafim14
12 April 2009


Кстати на штатной резине и штампованных дисках ни разу (3 тьфу) не пробивал колеса до дисков, хотя пару раз были чувствительные удары! Да и на литье тоже, интересно так у всех?
avatar
vitan
12 April 2009


У меня штатная летняя VancoContact 2, очень жесткая, пробить трудно, на ходу шумная и изнашивается быстро. Думаю это аналог бессменного лидера в этом классе ContiContact 2. На ходу по управляемости и тормозам отлично.
avatar
MikeSh
13 April 2009


Какую штатную имеем в виду: с индексом 95 или 91? Как я понимаю на SWB допостимо ставить любую из них, а на LWB только 95? Кто на какой ездит?
avatar
absuhanov
6 November 2013

1

У меня LWB и я езжу на резине штатной Continental Vanco Contact 2 c индексом 95.
А все понятно из шильды( смотреть фото ), при массе груза свыше 500 кг
нужна резина с индексом 95,если меньшето 91.
Если заниматься заработками на авто,то и ставить надо усиленную резину,а если для себя и дачи,то можно легковую.
avatar
ValeON
15 April 2009


lesha1852

А 205 на 65 Р15 поворачиваться в передних арках будут?
Я просто присмотрел себе резинку GOOD YEAR Eagle Ventura
205/65R15 96H (с 60-м профилем не могу подобрать нужный г\п индекс)
Судя по рисунку протектор будет грести не только по асфальту (ну, по крайней мере это не бридж туранза) и г\п - то, что доктор прописал.
avatar
lesha1852
15 April 2009

1

ValeON
Про 205/65 не уверен Многовато, лапоть итак штрокий...а тут еще и высокий (по колено ). Обязательно будет чиркать
Слушай сейчас такой бешеный выбор резины...неужели ничего попроще не нашел. В плане подходящих размеров Посмотри внимательнее
avatar
serafim14
1 May 2009

2

Connekt`oR Когда брал литье, обязательным условием покупки была возможность примерить диски на машину. Естественно с собой прихватил гайки, для подбора нужных для литья. Так вот с первым комплектом дисков гайки, которые кстати тоже бывают разные (имеется ввиду резьба), не докручивались оборота на 3-4, пришлось отказаться. А вот со вторым они закрутились в самый раз! Отсюда вывод: все дело в размере конуса и самом конусе на дисках и подобрать можно только опытным путем. Естественно все размеры были стандартными и диски брались не оригинальные. Думаю, что с гайками не закручивающими на 4-5 оборотов ездить просто опасно! Думаю выход только один-менять диски и подбирать другие методом тыка...Кстати примеряя их на машину заодно и сразу видно подходят они чисто с эстетической точки зрения или нет. А то бывает диски нравятся, а поставишь на машину как то не очень...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up