Врожденные конструктивные болячки фокусов

10 лет




В общем форуме по фокусам все эти темы есть, но интересно у кого в нашем городе кроме как у моего феди проявляются фокусовские болячки, это: плавающие обороты, скрипы которые как говорят в МТЦ не из за пластика, а в местах проклейти герметиком и последнее стук в рулевой рейке
Кто как с этим борется и как решает эти вопросы с МТЦ!
"болячки" ФФ2, гарантия

NikKul
21 сентября 2008

Врожденные конструктивные болячки фокусов
18,5K
просмотров
37
участников
230
сообщений

avatar
СеданщеГ
27 марта 2009


Realpc
Еще бы понять что стало основной причиной стабильных холостых.
avatar
Realpc
27 марта 2009


цитата (mag 74 @ Сегодня в 09:48)
Realpc
Еще бы понять что стало основной причиной стабильных холостых.

да, однозначную причину назвать очень тяжело, многое было сделано
avatar
Makarich1979
27 марта 2009


Я только прошился, х/х в норме
avatar
СеданщеГ
27 марта 2009


Короче делать надо все,дросесель почищу сам,прошьюсь в ленде.Так уже хочется с машиной повозиться,руки чешутся .
avatar
Makarich1979
27 марта 2009


Дроссель я зимой чистил сам, он не очень грязный был. Тоже люблю порукоделить. Седня вскрыл барабанный тормоз один, почистил. Как колеса менять буду, другой барабан почищу.
avatar
СеданщеГ
27 марта 2009


Makarich1979
А что там с ним происходит,зачем чистить?
avatar
Makarich1979
27 марта 2009


mag 74
С колодок "пыль" сыпется, вот ее и убирал. Потом и сами барабаны ширкануть можно и от "пыли" и броздку от колодок напильником снять, чтобы когда придет время этот барабан снять можно было. У меня броздка еще маленькая. Чуть позже ширкану, да и колодкам снону нет. Думаю до 80т.км доживут, если не больше.
posted image
avatar
NeoLFL
28 марта 2009


Таварищи, у мня какаято хрень после мойки случилась. Типа залило центральный замок, и все двери тока с ключа по отдельности открываются, багажник вообще отказывается открывать, только с сигналки думаю можно попробывать

А самая главная проблема (!!!), это то что крышка бензобака тоже закрылась! И не открывается) бенза уже лампочка горит!)

Говорят просохнет эта фигня, но у меня первый раз такое, по этому напугался.

А еще вопрос конкретный, какнить можно крышку бензобака открыть? Мож где потайная кнопка есть о которой я не знаю?
avatar
СеданщеГ
28 марта 2009


avatar
NeoLFL:

Таварищи, у мня какаято хрень после мойки случилась. Типа залило центральный замок, и все двери тока с ключа по отдельности открываются, багажник вообще отказывается открывать, только с сигналки думаю можно попробывать

А самая главная проблема (!!!), это то что крышка бензобака тоже закрылась! И не открывается) бенза уже лампочка горит!)

Говорят просохнет эта фигня, но у меня первый раз такое, по этому напугался.

А еще вопрос конкретный, какнить можно крышку бензобака открыть? Мож где потайная кнопка есть о которой я не знаю?

На улице плюсовая температура,поставь на солнечное место,и через пару часов все откроется,а если нет то это не лед.
Было у меня крышка бака замерзала,рукой настойчиво постучал и все ,открылась.
avatar
NeoLFL
28 марта 2009


Именно центральный замок залило. Сейчас начал реагировать на сигналку вроде бы, но всеравно глючит, можт просто так открыться или закрыться в движении.. Скоро должно пройти говорят.
avatar
СеданщеГ
31 марта 2009


Вчера почистил дросельную заслонку,потратил пол балона очистителя карбюратора за 105 рублей и 15 минут времени,чистка была вторая с промежутком в 10 т км,на этот раз заслонка была практически чистая(в первый раз на 20 т км была очень грязная с жуткими отложениями) и я не могу понять почему после чистки чистой заслонки холостые стали стабильными,такое ощущение что достаточно было отсоединить и присоединить штекер и вопрос холостых был бы устранен.До чистки с хороших оборотов бросая коробку в нейтраль я получал прыжки стрелки в диапазоне 500-1500,а сейчас 800-900 один раз дернутся и встают.
Исходя из этого опыта могу сказать что чистка заслонки нужна раз в 20 т км.
WaMe
31 марта 2009


Согласен, через 10 т.км. был только налет желтого цвета и по оборотам все в точности также ))) может и правда отсоединять штекер минут на 5 )))
avatar
Makarich1979
31 марта 2009


Думаю, что при небольшом налете грязи на заслонке она не полностью закрывается вот мозг и подбирает количество бензина для нужных х/х. А потом при треске заслонка закрывается и происходит провал до 500 об/мин. А после чистки она сразу хорошо закрывается.
avatar
Viacheslav
1 апреля 2009


Здавствуйте почтенные, уважаемые и т.д.! Может ли кто-нибудь ответить на мой вопрос: у меня при оборотах 1500 когда стою или в движении, без разницы, идет вибрация даже на сиденье чувствую, что делать? Может у кого была или есть такая проблема.
avatar
СеданщеГ
1 апреля 2009


Viacheslav
У меня при активном старте на оборотах 1500-2000 тоже наблюдалось потряхивание авто как будто езжу на заднем приводе с погнутым и неотбалансированным карданным валом,а вчера мною было заменено масло в коробке и уже такой вибрации не наблюдаю,мож конечно самовнушение но перемены на лицо.Остальное по замене масла в профильной теме.
avatar
СеданщеГ
3 апреля 2009


Утром при прогреве слышите ли вы свой выжимной?Ранее не замечал,т.к.пользовался автозапуском а сейчас запуская с ключа и прогревая двиг слышу легкое мало заметное шуршание,нажав на педаль сцепы оно исчезает.Как у вас?Я думаю что это норма,но хотелось бы чтоб и вы обратили внимание на свое авто и отписались.
avatar
Realpc
3 апреля 2009


mag 74
цитата:
Утром при прогреве слышите ли вы свой выжимной?

слышу, особенно когда были морозы. стал замечать гдето после 10 тысяч пробега, может чуть раньше..не помню уже
цитата:
Я думаю что это норма

тоже думаю, что это нормально
avatar
СеданщеГ
12 апреля 2009


цитата (mag 74 @ 31 Марта 2009 (Вторник) 11:26)
Вчера почистил дросельную заслонку,потратил пол балона очистителя карбюратора за 105 рублей и 15 минут времени,чистка была вторая с промежутком в 10 т км,на этот раз заслонка была практически чистая(в первый раз на 20 т км была очень грязная с жуткими отложениями) и я не могу понять почему после чистки чистой заслонки холостые стали стабильными,такое ощущение что достаточно было отсоединить и присоединить штекер и вопрос холостых был бы устранен.До чистки с хороших оборотов бросая коробку в нейтраль я получал прыжки стрелки в диапазоне 500-1500,а сейчас 800-900 один раз дернутся и встают.
Исходя из этого опыта могу сказать что чистка заслонки нужна раз в 20 т км.

С момента чистки прошло чуть более тысячи,обороты стали поплясывать,не так как перед чисткой но движение есть,разве могла заслонка за столь короткий срок засориться?конечно же нет,возникшая совместно с WaMe мысль о влиянии отключения штекера заслонки на плавание оборотов не дает мне покоя.
Обращаюсь ко всем,если кто-либо в ближайшее время запланирует самостоятельную чистку дросселя,обязательно отпишитесь как вы это делали со снятием или без и каков результат при варианте без отсоединения штекера.
WaMe
13 апреля 2009


Может новая прошивка как раз это решает?
avatar
Makarich1979
13 апреля 2009


Мне кажется эту проблему решит хороший бензин и проверка состояния воздушного фильтра и фильтра картерных газов.
avatar
Karakurt
13 апреля 2009


Решил я проблему запуска "горячего" двигателя - до 10 неудачных попыток доходило, хотел менять прошивку, скидывать клемму для очистки "памяти" и т.д. В итоге делаю так - включаю стартер, секунды 3 не схватывает - значит опять. Выключаю зажигание, газ в пол, запуск - 100% схватывает, только педаль отпустить надо успеть чтобы не перекрутить
avatar
Makarich1979
13 апреля 2009


Karakurt
Такое раньше было у нас, вылечили сменой аккумулятора и заменой свечей раз в год (или установкой старых после очистки). У тебя машина 2006 г.в., а у меня 20054г. Вот года через три и начались такие проблемы с запуском на горячую и холодную. Хотя проверка аккумулятора говорила что он еще жив, правда напряжение зарядки было около 14.7В. сменили на варту в сентябре 2008г. и все прекратилось.
avatar
Karakurt
13 апреля 2009


avatar
Makarich1979:

Karakurt
Такое раньше было у нас, вылечили сменой аккумулятора и заменой свечей раз в год

Пробег 30, свечи не выкручивал - но думаю что в норме, т.к. на холодную в минус 20 схватывает с первого раза. Расход бензина стабилен - 14 зимой, 12 летом. Дабл-стартов почти не было, только после одной заправки пару раз и все. Напряжение на АКБ 14,7 во время работы, 12,7 на стоянке, за 2 суток простоя и отрицательной температуре падает до 12,3 - это тоже считаю нормой при 2-х сигнализациях. ИМХО проблема с мозгами машины - не схватывает только на "горячую" и стартер в эти моменты крутит как бешенный - аж корпус машины качает. Думаю что смесь компьютер неправильную подает - слишком мало воздуха и свечи как-бы "залиты" - поэтому "газ в пол" и лечит проблему.
avatar
Makarich1979
13 апреля 2009


Karakurt
я бы свечи сменил бы на твоем месте даже для профилактики травматизма, про прошивку уже писали здесь. А сигналка с обратной связью за 3 года всяко убивает аккумулятер.
avatar
СеданщеГ
13 апреля 2009


W
WaMe:

Может новая прошивка как раз это решает?

Это нам скажет только Виталя.

avatar
Makarich1979:

Мне кажется эту проблему решит хороший бензин и проверка состояния воздушного фильтра и фильтра картерных газов.

Проблемма массовая и ни Уфа,ни Тюмень,ни Питер с Москвой с ихними импортными заправкими полностью вопрос на 1.8 только сменой АЗС не решили,так что я не думаю что бенз.
Фильтр воздух 10 т км зимней эксплуатации,тыщу назад продул.
Картерную поролонку промыл штуку назад.

Karakurt
У тя 1.8?
avatar
Karakurt
13 апреля 2009


цитата (mag 74 @ Сегодня в 10:25)
Karakurt
У тя 1.8?

Два
avatar
СеданщеГ
13 апреля 2009


Makarich1979
Серега,зачем???Иридий!!У людей 70 штук и без жалоб,тойотовский иридий на 100т км ставят в Японии,ну если уж для профилактики тогда почистить и все.


Разные движки,разные проблеммы,потому и спросил Каракурта про объем двига.
emu77
13 апреля 2009


Народ, просветите пожалуйста, я в этом полный чайник.
Проблема (а может и нет?) такая. Сейчас пробег 1250 км.
Раньше передачи включались без приложения усилий, легко (даже в морозы).
Сейчас ручка КПП стала как в пластилине - даже на нейтралке рычаг качается с куда бОльшим усилием. То же можно сказать и про переключение скоростей. На середине пути включения рычаг во что то упирается и приходиться делать приличное усилие чтобы продавить его до конца. Одинаково как на заведенной, так и заглушенной машине, на прогретой и непрогретой. Повторюсь - до 1200 скорости включались очень легко!
Сцепление выжимаю ДО КОНЦА, схватывает где-то на 2/3 хода.
Еще (может раньше и не замечал) - после прохождения рычагом "упругого" препятствия при включении скорости, в самом конце присутствует металлический щелчок, отзывающийся на рычаге небольшим рывком, - должно ли так быть?
avatar
СеданщеГ
13 апреля 2009


emu77
Твоя коробка обкатывается,все нормально,дальше будет лучше,у меня тоже сильно "затыкалась"особенно первая и меньше третья,потом расходились,а после замены масла в коробке все стало на пятерочку.
А по поводу до 1200,мне кажется ты в первые километры не о том думал и не на то обращал внимание потому не замечал,а сейчас привык и потихоньку начал к машине придераться,замечать и т.д.ИМХО.
emu77
13 апреля 2009


mag 74
Обратила внимание жена, когда на выходных несколько раз не смогла включить первую и вторую скорость. Сел сам - действительно, совсем не то... Первую реально включить только при практически полной остановке, хотя раньше можно было при проезде перекрестка переключиться на 1 при необходимости при медленном движении накатом.

PS по теме - ранее писал про изредка жужжащий замок при постановке на двойное запирание, доломался-таки
В наличии в МТЦ не оказалось, заказали, ждать 2-3 недели



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.