Техническая экскурсия в автоцентр Styer

15 years ago




Земляки!

Как помните, на встрече клуба с руководством автоцентра Стайер была договоренность про техническую экскурсию, где бы нам с вами показали устройство наших автомобилей, ответили бы на наши вопросы.

Independent обратился ко мне с инициированием такой экскурсии. Я предлагаю здесь отписать всем нам что кого интересует и в каком автомобиле. Затем специалисты Стайера подготовятся к нашей встрече, и наглядно продемонстируют нам устройство автомобиля по нашим вопросам.

Если не знаете как спросить, просто пишите какой автомобиль интересует и фразу "общее устройство двигателя", например Нам нужно собрать базу вопросов, чтобы Стайер смог подготовиться.

Поехали!

avatar
SilentSmart
19 March 2009

Техническая экскурсия в автоцентр Styer
18,8K
views
19
members
236
posts

Independent
3 April 2009

5

avatar
SilentSmart:

Например такой вот вопрос: требуется ли обкатка нового двигателя на новой машине? В салоне говорили, что двигатели уже проходят "холодную обкатку" и обкатки не требуют, но вместе с тем не советуют активно топить. Мануал говорить обкатывать 1500 км и воздержаться от "резкий телодвижений".
Что такое "холодная обкатка" и требуется ли реально и сколько км обкатка после покупки новенького авто?

В мануале все правильно - на протяжении первых 1500 км воздержитесь.
Холодная обкатка - приведение во вращение коленчатого вала не заведенного ДВС после сборки посредством внешнего эл.двигателя. При этом осуществляется приработка деталей ЦПГ , КШМ, ГРМ в относительно ненагруженном состоянии.
Independent
3 April 2009

4

Nиколай
Просьба - не редактируйте пож свои сообщения новыми вопросами - пишите их в следующих письмах. Я Ваш вопрос про АКБ случайно заметил...
avatar
SilentSmart
4 April 2009


Вопрос такого плана. Насколько высока вероятность получения гидроудара для S-MAX TDCi 2.0?
И здесь же вопрос. Между фарами головного света и капотом приличная щель в несколько мм. Возможно она несет какую-то конструктивную задумку? Можно ли её закрыть, например, обычным оконным уплотнителем (как на картинке)? Будут ли отрицательные эффекты от закупорки этой щели?
Заранее благодарю
posted image
avatar
Igor L
5 April 2009


SilentSmart
Про заклейку, на следующей Фордовке загляни под капот к MikeSh.
Отрицательного момента в этом нет, на мой взгляд.
Реально без щелей. Сам сомневался пока не увидел.
avatar
SilentSmart
5 April 2009


Igor L
Так я как раз и видел, и Михаил мне посоветовал
avatar
absuhanov
5 April 2009


Добрый день! Хотелось бы получить консультацию работников автоцентра Styer.
Я приобрел концентрат охлаждающей жидкости Ford Super Plus Premium
с спецификацией Ford WSS-M97 B44-D
Когда я развел её 50% на 50% с дисцилированной водой,
получиласть жидкость сиреневого цвета.
А у меня залита жидкость ярко оранжевого цвета.
Как поступить?
posted image
Independent
5 April 2009

3

avatar
absuhanov:

Я приобрел концентрат охлаждающей жидкости Ford Super Plus Premium
с спецификацией Ford WSS-M97 B44-D
Когда я развел её 50% на 50% с дисцилированной водой,
получиласть жидкость сиреневого цвета.
А у меня залита жидкость ярко оранжевого цвета.
Как поступить?

Все нормально, доливайте смело. Антифриз оранжеваго цвета FoMoCo более не поставляет и рекомендует на доливку и замену атифриз Super Plus пурпурного цвета.
avatar
SilentSmart
5 April 2009


Independent
Добрый вечер!
Чуть выше еще задавал вопрос, вдруг пропустили
Техническая экскурсия в автоцентр Styer (сообщение #4854357)
Independent
5 April 2009

3

avatar
SilentSmart:

Вопрос такого плана. Насколько высока вероятность получения гидроудара для S-MAX TDCi 2.0?

Заборник воздуха расположен достаточно высоко, поэтому вероятность "поймать" гидроудар ничтожно мала. Конечно, если Вы не собираетесь форсировать водную преграду с такой глубиной, когда левая фара будет скрыта водой (заборник на уровне фары)
Independent
5 April 2009

2

avatar
SilentSmart:

Между фарами головного света и капотом приличная щель в несколько мм. Возможно она несет какую-то конструктивную задумку? Можно ли её закрыть, например, обычным оконным уплотнителем (как на картинке)? Будут ли отрицательные эффекты от закупорки этой щели?
Заранее благодарю

Указанный зазор необходим для того,чтобы при тряске капот не достал до корпуса фары.В принципе, если Вам хочется - закройте. Мне просто не совсем понятно ЗАЧЕМ? Между капотом и рамкой радиатора имеется уплотнитель - по-моему его вполне достаточно...
avatar
SilentSmart
5 April 2009


Independent
Так в том то и дело, что в эту щель попадает много мусора и влаги, как мне кажется. И там же как раз за фарой - воздухозаборник
Independent
5 April 2009

4

avatar
SilentSmart:

Independent
Так в том то и дело, что в эту щель попадает много мусора и влаги, как мне кажется.

Если только из этих соображений - то закрывайте
avatar
SilentSmart
5 April 2009


Independent
Спасибо, с вашего благословления
Independent
5 April 2009

4

SilentSmart
А если серьезно, неужели бы разработчики не учли возможность попадания грязи и воды в заборник? Его специально спрятали ЗА фару, чтобы минимизировать попадание нежелательных механических частиц в тракт подачи воздуха.
avatar
SilentSmart
5 April 2009


Independent
Ок, на след. встрече вместе посмотрим, если у вас будет возможность
Samise
5 April 2009

1

Independent
А в C-Maxe где находится воздухозаборник.?Была же с ним проблемка на дорестайлиноговом ford c-max?
куда перенесли в авто 2007г.?
avatar
almus
5 April 2009


Samise
Проблема была надуманной!
Independent
5 April 2009

1

Samise
О каком ДВС идет речь?
avatar
almus
5 April 2009


Independent
А на дорестайловом С-Максе разве на разных движках были разные воздухозаборники?
Samise
5 April 2009


Independentдобавил инфу в профиль
avatar
Nиколай
6 April 2009


I
Independent:

На данный момент FoMoCo использует на а/м Европейского рынка серебряно-кальциевые АКБ,пришедшие на смену свинцово-сурьмяным.
Вот официальная информация:
…Аккумуляторы Ford вообще не требуют никакого обслуживания. Однако в некоторых условиях возможно падение уровня электролита ниже минимального допустимого уровня. При необходимости долейте дистиллированную/ деионизированную воду…

У меня именно серебрянно-кальциевый. Насколько понимаю в технологии – это конструкция пластин. Больший ток отдачи, способность переносить глубокий разряд без осыпания пластин и пр.
Фордовские аккумуляторы т.н. малообслуживаемые. У них есть откручиваемые крышки на каждой банке.
Насчет уровня электролита и доливки дистиллированной водой – это естественно.

I
Independent:

Для зарядки АКБ следует применять специальные ЗУ предназначенные для серебряно-кальциевых АКБ.
В условиях дилерства ПРОВЕРКА и ЗАРЯДКА таких АКБ осуществляется специальным зарядно-тестовым устройством(НЕ АРЕОМЕТРОМ!),позволяющим определить состояние АКБ и дальнейшую ее пригодность к эксплуатации; при необходимости осуществляется «реанимация» АКБ в автоматическом режиме.

Насчет этого тоже понятно. Для зарядки кальциевых батарей используется ЗУ с постоянным током и контролем уровня зарядки. Сильный или «плавающий ток» убивает её.

I
Independent:

Поэтому, если механик сделал вывод о состоянии АКБ ссылаясь на плотность электролита - для серебряно-кальциевого аккумулятора это по меньшей мере некорректно...

А вот здесь, пожалуйста, поподробнее….
Ведь плотность электролита и заряд аккумулятора при одинаковой температуре находятся в прямой зависимости. Чем выше заряд аккума – тем больше плотность. Плотность полностью разряженного стремится к 1. Это физика.
При понижении температуры электролита его плотность понижается. Это, скорее, химия.
Т.е. для эксплуатации аккумулятора в жестких условиях, необходима более высокая плотность электролита (порядка 1.28). В умеренных условиях плотность может быть меньше (1.24). У меня при проверке на ТО плотность оказалась 1.21. Даже, если предположить, что аккум заряжен на 50% (меньше не может быть, т.к. езжу каждый день, электрооборудование в порядке, заводится с полпинка, т-т-т), это слишком мало.
Встречал информацию, что Форд выпускает свои аккумуляторы для европейского климата, с пониженной плотностью электролита. И для Сибири есть смысл «перезарядить» аккумулятор (не в домашних условиях).

У вас есть выход к технической информации (или консультациям) ФМК.
Есть ли основания утверждать, что аккумуляторы заряжены электролитом без учета эксплуатации в сильные морозы ? Т.е. для Европы.
Или это такие аккумуляторы, ничего с ними не нужно делать, а просто купить в следующий раз другую марку ?
avatar
vibvib2
6 April 2009


аккум. надо подзарядить ( желательно часиков 12 ) Потом проверить плотность. Если она не поднялась, значит надо элетролит доливь в аккум. И снова на зарядку. И до тех пор пока не будет 1,28 - 1,30 плоьность. Это для зимы. Для лета хватить 1,26 - 1,28. И не забываем и летом подзаряжать аккум.
avatar
Nиколай
6 April 2009


I
Independent:

Система активной подвески  - Continuous Damping Control (CDC): снижает раскачку  кузова и уровень кол...ий подвески ,улучшает характеристики устойчивости и управляемости ,работает совместно с IVDC.
Преимущества: возможность выбора 1-го из 3-х вариантов настройки  подвески ,оптимальное соотношение комфорта и управляемости.
Компоненты с-мы: переключатель режимов(в салоне) ...

Эта система устанавливается только с IVD ?
Или электронный выбор вариантов настройки подвески доступен на любой машине ?

И ещё вопрос.
Сейчас увидел на сайте дилера..
Опция Адаптивная система головного освещения (Галогенные фары горизонтально перемещаются в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения). Недоступно с ксеноновыми фарами
Это как можно понимать ?
В адаптивные фары ксенон ставить запрещено ?
avatar
SilentSmart
6 April 2009


avatar
Nиколай:

Эта система устанавливается только с IVD ?
Или электронный выбор вариантов настройки подвески доступен на любой машине ?

Это опция при заказе авто - IVDC
http://savepic.ru/535718m.jpg
Independent
7 April 2009

2

Nиколай
Давайте еще раз: FoMoCo НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ информации о плотности эл.лита и ЕГО СОСТАВЕ (что доливать-то?). Это означает,что даже официальный дилер не в состоянии определить степень заряда АКБ измеряя плотность только лишь потому,что мы НЕ ЗНАЕМ, КАКАЯ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ и эти цифры нам не нужны!!!
Для анализа АКБ у официальных дилеров имеется СПЕЦИАЛЬНЫЙ прибор, который определяет степень заряда по внутреннему сопротивлению АКБ в различных условиях,согласно номинальной емкости, пусковому току("холодный"/"горячий старт") и при необходимости заряжает АКБ в автоматическом режиме до номинальной емкости, а если АКБ "мертва",выдается соответствующее сообщение - замените батарею.
Официальные данные: АКБ полностью заряжается на а/м после 8(!)часов непрерывной езды с выключенными потребителями. Таким образом, если данное условие не соблюдается - заряжайте АКБ стационарно рекомендованным оборудованием у официального дилера.
Independent
7 April 2009


almus
Заборники на дорестайле различались

S
Samise:

Independent
А в C-Maxe где находится воздухозаборник.?

В настоящее время заборник расположен за решеткой радиатора в верхней ее части
avatar
SilentSmart
7 April 2009


Тема закрыта. Вопросы-ответы из этой темы сейчас обрабатываются и будут добавлены в FAQ.
Открыты 3 новых темы с вопросами к автоцентру - можно приступать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up