Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

19 years ago

30



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

posted image

Продолжение инструкции:
ремень привода навесного оборудования, приводной ремень, ремень, навесное

SA_RED2004
20 May 2011

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
563,3K
views
376
members
1,4K
posts

avatar
Интеллигент
14 March 2009


в смысле паразитный?
avatar
pabliksol
14 March 2009


УР
Он никакой функции не выполняет. Нужен только для правильной геометрии ремня, потому и паразитный, крутится себе, ничего не делает
А так он по научном промежуточный.
avatar
Сытник
14 March 2009


как только его не называют..обводной,паразитный,промежуточный и тд..
avatar
Сытник
14 March 2009


сам недавно поменял оба ролика+ремень,достал этот скрежет.поставил ролики и ремень gates.проблема пока что пропала.тьфу три раза
avatar
Интеллигент
16 March 2009


поменял подшипник в натяжном. все равно свист остался. придется и в паразитном еще поменять. там я как понял аналогичный по размеру подшипник ?
avatar
andvn
16 March 2009


УР
да, абсолютно одинаковые
avatar
NinoNano
19 March 2009

-1

Хочу внести небольшое дополнение:
Если по каким-либо причинам, ролик болтается на вновь запресованном подшипнике - не растраиваемся .
Берём мощный паяльник, кислоту или припой хороший и напаиваем ~0.5 мм по периметру подшипника, тем самым увеличивая наружный диаметр последнего с 40 мм до ~41.
Равняем напильником вновь образовавшуюся поверхность и запрессовываем подшипник - теперь сидит как влитой
Vasily.N
19 March 2009


Однако ... это што ж получается, на лысые шины можно наклеить профилактику от ботинок и будут как новые???
Ну доехать так, от деревни до магазина пожалуй рискнуть можно... ежли не далеко, и то, я бы поехал на автобусе, или на крайняк, пресовал на алюминивую или медную фольгу.
Закладывать бомбу себе под капот, этож каким надо быть отчаянным парнем...
avatar
Интеллигент
20 March 2009


поменял оба подшипника и все равно свист остался, немного.
avatar
Игорь Л.
20 March 2009


Cколько времени занимает процедура?
avatar
Сытник
20 March 2009


УР
а ремень менялся?проверьте подвижность механизма натяжителя.
так же шуметь могут подшипники помпы и генератора.
avatar
andvn
20 March 2009


avatar
Сытник:

УР
а ремень менялся?проверьте подвижность механизма натяжителя.
так же шуметь могут подшипники помпы и генератора.

ещё как могут! я менял ещё помпу - шум пропал.
avatar
NinoNano
20 March 2009


Vasily.N
цитата:
пресовал на алюминивую или медную фольгу.

1. коэффициент сцепления металла с фольгой будет гораздо ниже чем у припоя с металлом
2. Технологически как Вы собираетесь фиксировать фольгу при запрессовке??

цитата:
на лысые шины можно наклеить профилактику

ничего смешного - есть технология востановления протектора методом наварки нового
avatar
pabliksol
20 March 2009


Я конечно противник восстановления, но у меня дядька механик, он такие ролики восстанавливает на раз два, и не жалуется и кто ремонтировался у него тоже довольны.
Так что криминала конечно в востановлении ролика нет, а каждый по своему кошельку думает как произвести ремонт.
Сам подумываю как нить сгонять в гости к дяде и поковырять фокуса.
Vasily.N
20 March 2009


цитата:
ничего смешного - есть технология востановления протектора методом наварки нового

Есть И есть даже заводы которые применяют технологию востановления в промышленных маштабах.
Но, не нужно сводить к абсурду, тем более, что тут бывают разные люди, и могут принять некоторые идеи как руководство к действию...

Олово это слишком мягкий и пластичный метал для подобных целей, а ведь там железо раскатало...
К тому же есть у оловянного припоя ещё несколько хитрых свойств, если деталь не полностью прогрета до температуры 180-200 градусов или припой неравномерно охлаждён , его структура меняется на крупно кристалическую, склонную к разрушению, в простонародье "холодная пайка"...
Будем дискутировать на тему, как улучшатся свойства подшипника, смазки, крышек при нагреве до 200 градусов и обработке кислотой ???

Наверно я многих удивлю, если раскажу , что олово так же, изменяет свою структуру на кристалическую начиная c -13 градусов, а в районе - 30, белое олово... превращется в порошкообразное.
Хотелось бы на этом, паяльную тему закончить.

Я за разумную экономию, но против экстримизма в любом его проявлении...
Привествуются заявления типа: Мы не смогли (не захотели, не стали парится) искать нужный ролик, заказали токарю, выточил, запресовали подшипник с нужным натягом... Моторкрафт кури бамбук.
avatar
NinoNano
20 March 2009


Vasily.N
Паяльную тему закрываем ...
Но хотелось бы отметить, что я не согласен с вашими доводами ...
В данной ситуации (когда посадка подшипника слишком свободная) увеличение внешнего посадочного диаметра подшипника пайкой вполне оправдано.
Это всего-лишь моё мнение, я ни кого не заставляю этого делать ...
Energ
25 March 2009


NinoNano
+1 Хочу добавить в 90-г. нам приходилось оппаивать подшипники эл.двигателей , когда другим способом эту проблему решить не получалось. И ничего, двигателя работали долго. Кстати, лет 8 назад журнал ЗР писал об увеличении наружного диаметра подшипника. Они делали так: берутся два рессорных листа к ним подводятся "+" и "-" от аккумулятора 12в. между листами ставят подшипник и начинают прокатывать. Так можно увеличить диаметр подшипника до 1мм.
avatar
KolyanOD
25 March 2009


А код по экзисту на натяжной ролик не подскажете?
avatar
CD
25 March 2009


KolyanOD
По Европе 1114544
avatar
KolyanOD
25 March 2009


CD

Может я что-то не понимаю, но экзист показал: 1114544 - "Ролик обводной, приводного ремня", а натяжитель ремня приводного - 1073096?
avatar
pabliksol
25 March 2009


Energ
цитата:
Они делали так: берутся два рессорных листа к ним подводятся "+" и "-" от аккумулятора 12в. между листами ставят подшипник и начинают прокатывать. Так можно увеличить диаметр подшипника до 1мм.

Вы чего пишите! Щас кто-нить попробует! Убьются же или покалечатся!
avatar
D_SH
25 March 2009


avatar
KolyanOD:

А код по экзисту на натяжной ролик не подскажете?

Gates T38188 (натяжной)
Gates T38018 (обводной)
Energ
28 March 2009


pabliksol
Ну во-первых - мне не известны случаи , что бы кого-нибудь убило или покалечило напряжение автомобильного аккумулятора 12В (за исключением тех случаев когда аккумулятор падает на голову. Шутка!!!)
во -вторых электрозаклёпка и электроконтакная сварка в своей основе имеют тот же принцип-подведение напряжения в точку контакта
в третих сегодня посмотрю первоисточник,если найду опубликую.

P.S. журнал "За рулём" 97г. декабрь (стр. 145 Рубрика "своими силами - Провернулся подшипник").
posted image
avatar
mOOving shadow
26 March 2009

-1

купите жыгули и мучайте, в них с завода предоставлено огромное поле деятельности для доработки... форды же продуманы на стадии разработки и производства, а не на стадии обкатки в реальных условиях счастливыми владельцами... если жабо душит на оригинал поищите афтермаркет партс...
avatar
Slasher
26 March 2009


а на 1,6 никто не подскажет номера... У себя в микрокате не нашёл. Рылся и не нашёл
avatar
CD
28 March 2009

1

Slasher
Я так понял, вам нужны ролики отдельно?
Методом подбора подходят эти- YF09-15-930B (от зетека или мазды 3).
IVB
5 April 2009


avatar
NinoNano:

Vasily.N
цитата:
пресовал на алюминивую или медную фольгу.

1. коэффициент сцепления металла с фольгой будет гораздо ниже чем у припоя с металлом
2. Технологически как Вы собираетесь фиксировать фольгу при запрессовке??

цитата:
на лысые шины можно наклеить профилактику

ничего смешного - есть технология востановления протектора методом наварки нового

По поводу напайки подшипников - какая-то стремная технология. Лет этак пять назад покупал на производство у "коробейников" от какой-то фирмы клей для Ш\П , названия не упомню помня был зеленого цвета и ограничение - работает при наружном диаметре ш\п не более 20 мм. Проверяли его на оборудовании с серьёзной нагрузкой - работал
ferdinar
6 April 2009


подскажите пожалуйста как ставить ремень ГРМ на focus 99г. 1.8i если он порвался а меток найти не могу!
nik272
6 April 2009


ferdinar
Соочувствую, пипец движке, а тема есть в FAQе.
Vasily.N
7 April 2009


IVB
цитата:
Лет этак пять назад покупал на производство у "коробейников" от какой-то фирмы клей для Ш\П , названия не упомню помня был зеленого цвета...

Loctite (Локтайт) анеробный клей-герметик, зачётная вешь, но для своих целей. На посадках с свободным зазором не эфективен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up