Краткий отчётец по устранению проблемы.
Пробег 4000, сразу после мойки решил ещё раз проверить состояние плафонов. Обнаружил влагу в левом. Доводить до ржавчины не хотелось, к дилерам запись на июнь, поэтому решил делать сам.
Выкрутил оба плафона (крестовая отвёртка).
Снял обшивку крышки багажника (~16 легкосъёмных пистонов).
Открутил накладку в которой крепятся плафоны (торцевой ключ на "10" - 4 гайки).
Сдёрнул накладку (по краям крепится ещё 2-мя пистонами).
Увидел следующее - 2 прокладки, которые должны обеспечивать герметичность плафонов, сделаны из
пористой резины! (типа губки). Естественно, они впитывает в себя всю влагу, а потом медленно пропускают её в плафоны.
Из автомобильной камеры вырезал такие же по форме прокладки. Посадил их на герметик. Всё.
Многие говорили, что дилер устраняет этот баг с помощью герметика. ИМХО, это ни к чему хорошему не приведёт, т.к. прокладка всё равно будет пропускать через себя влагу. Не в таких количествах, как ранее, но будет...
Правда, говорить об эффективности моей задумки тоже пока рано. Надо подождать хорошего дождика или очередной мойки.
По результатам отпишусь.
вот 2 прокладки, снизу - "родная", сверху - вырезана из камеры: