Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
Абрам Линкольн
3 April 2009
-2
Скорпионъ
Согласен,похоже ФМК нас за лохов последних держит.Пусть они это немцам своим вдалбливают(те вообще лохи по жизни,дорогу на красный не перейдут,нам этого не понять,не для средних умов).
АлекС 52
поситите любой сайт,у всех проблема с дабл стартом,скорее всего это наше уменее пользоваться автомобилем.
На заправках Шелл появилось топливо (или раньше просто не обращал внимание) V-Power. Начал заливать 95 V-Power - появились проблемы с зажиганием, а именно при первом зажигании двигатель перестал "схватывать", т.е. крутишь-крутишь стартером, 2, 5 сек - безрезультатно, только со второго а то и третьего раза. Всего заправлялся раза три-четыре, подряд, по 30 литров. Последние два раза "вернулся" к ЛУКу - проблемы исчезли, хотя к простому Шелл 95 претензий тоже не было.
Да, по ощущениям машинка стала веселее ехать, но рисковать ее здоровьем мне не хочется - этакая доза морфина - "в бой солдат" а что будет потом, то будет потом. Из этих же соображений не хочется лить и 98. Поэтому есть повод думать, что не один ФМК виноват в проблеме.
Джордж Вашингтон
5 April 2009
1
BadVikЯ на нём уже лет 5-6 езжу. Ни даблов, ни проблем...
Заправился 95ым на Каспийской 28А (название заправки не помню) - получил неделю дабл-стартов по утрам.
После этого залил полный бак на ближайшей ТНК - все нормально, тьфу тьфу тьфу
А было ли ранее на форуме описано следующее поведение машины?
Стартер, обороты уходят выше тысячи и быстро, но плавно снижаются где-то до 200. Загорается значок аккумулятора, но машина НЕ ГЛОХНЕТ! Если добавить газу - обороты уходят к обычным 1200 для холодного двигателя, лампа аккума после этого гаснет.
Знаком ли кому-то такой "недодаблстарт"?
вяло перейдет в классический даблстарт
testov-test:
|
вяло перейдет в классический даблстарт |
В моей ситуации напротив: был сначала даблстарт, а теперь потеплело, и машина либо заводится сразу, либо насилует аккумулятор/стартер.
Интересно, этот режим работы силового агрегата на 200 оборотах при участии аккумулятора можно считать гибридным двиглом?
Реально почти что Тойота Приус...
denzovцитата: |
плавно снижаются где-то до 200. Загорается значок аккумулятора, но машина НЕ ГЛОХНЕТ! |
Было. За время эксплуатации WV был раз 5 и столько же "недодаблстарт" все они уместились в 1-1,5 недели после заправки бодягой на фирменной АЗС Лукойла.
Двигун смело подхватывал, обороты > 1000 и медлено падают до 200 с загоранием аккумулятора, но и без помощи газа обороты опять взлетали к 1500, далее как при обычном пуске
MagLite:
|
Заправился 95ым на Каспийской 28А (название заправки не помню) - получил неделю дабл-стартов по утрам. После этого залил полный бак на ближайшей ТНК - все нормально, тьфу тьфу тьфу |
его пока из питера в москву везут он протухает
Джордж Вашингтон
7 April 2009
1
Лечитя заливкой бака ХОРОШИМ 98 керосином.
Возможно проблема связана с качеством нашего бензина. У меня самого зимой несколько раз так было. Такая же проблема и у жены на Фьюжине переодически появляется. Лечится заливкой очистителя инжектора (только чтоб для нейтрализатора подходил). На 4-5 т.км проблема исчезает совсем.
Дремучий
13 April 2009
1
ездил на днях в Е-бург (тыща туда и тыща обратно) - специально заправлял 98 всю дорогу, но дабл не убил.
зато расход до 9,5 снизил (2л, автомат)
пришлось на выходных пару часов потратить - чистил др.заслонку.
теперь и на 92-м мягко ездит
даже на нашем г.. - гадости.
а, ну да: W пропал
testov-test:
|
acandrew Промыть заслонку - и все встанет на место. Как - здесь. |
Побывал в субботу у официалов в Автомире (Самара). Обслуживание на высоте. Попал в акцию - диагностика ходовой - бесплатно. А вот по поводу плавающих оборотов сказали следующее: промывать заслонку не нужно (посмотрели - чистая) и вручили разъяснительное письмо от производителя, где значилось, что очень не рекомендуется переключаться на нейтраль на двигателях 1,8 и 2,0, т.к. возникают плавающие обороты и вероятность того, что двигатель заглохнет и потом расписано, что возможны при этом затруднения в включении нужной передачи в случае необходимости совершения манёвра и бензин это не экономит. Короче не переключайся на нейтраль, не будет плавать. Попробовал, помогло. Правда пришлось изменить манеру вождения, всегда любил накатом к светофору доезжать.
acandrewцитата: |
вручили разъяснительное письмо от производителя |
Скан письма неплохо бы и общественности узнать.
Заслонку мыл сам, но не ради борьбы с плаванием Х.Х., а ради удаления тормознутости двигуна на трогании. Двигатель "задыхался" на не резком газовании и одновременном отпускании сцепы. Короткие не резкие рывки на трогании (почти как у курсанта автошколы), потом резкое открытие ДЗ. После чистки и Х.Х. нормализовался. Значит связаны!
цитата: |
очень не рекомендуется переключаться на нейтраль на двигателях 1,8 и 2,0 |
Читал и чёто напрягся, это как?
Неужели Форд придумал переключения МКПП без нейтрали
отлегло
Почти никогда не езжу накатом, к светофору подкатываюсь на передаче и без газа.
Исключением может быть только черепаший спуск под уклон в пробке на тормозах, и то при первой возможности включаю по необходимости I - II- III - IV передачи и качусь на спуск без газа.
АлекС 52:
|
Скан письма неплохо бы и общественности узнать. |
Хорошо, выложу скан, только завтра наверно, сегодня жена ездит на максе, письмо в машине...
А кто-нибудь сталкивался с полудаблстартом?
Происходит так: Утро, около ноля, полуоборот ключём, сцепление, пуск - с полпинка завод и резкое падение оборотов после этого, до почти заглохла, при этом автоматом включаются подогрев лобового, заднего и зеркал, что, по моему мнению и вызывает падение оборотов. Резко отключаю эти две кнопки и обороты восстанавливаются.
Будучи у дилера, на его вопрос про проблемы с машиной сказал, что бывает W и заметил закономерность - когда залью 95-й. На 92 не было никогда.
Удивил ответ: "Да, W бывает. Это у них [СиМаксов] довольно распространенная проблема. Но это не неисправность, ничего страшного - второй раз заводите, и все Окей".
Тоже форум читают?
-Phil-
Вот это точно бред!(со стороны дилеров)
ezis
Не дилера, а ФМК. Он не считает это дефектом.
acandrew:
|
...с полпинка завод и резкое падение оборотов после этого, до почти заглохла, при этом автоматом включаются подогрев лобового, заднего и зеркал, что, по моему мнению и вызывает падение оборотов. Резко отключаю эти две кнопки и обороты восстанавливаются. |
У меня такое было раза два или три, я уже писал об этом, но с температурой на улице связать это не могу потому, что происходило непредсказуемо. Главное - не упустить момент отключения обогрева, хотя...зачем? Дабл может не происходить и при полностью включённом обогреве. Дилер утверждает, что единственное и положительное решение - это перепрошивка. Будет ТО - сделаю, вот только не было бы хуже, ведь первопричина явления так до конца и ясна никому.
Мифодий
Не будет никакой перепрошивки, нет её в природе. Увы, на наших (2-литровых) машинках стоит самая последняя...
acandrewцитата: |
кто-нибудь сталкивался с полудаблстартом? |
Было. Писал. После заправки на брендованной заправке бодягой. Что за чем не помню: W, 1/2W, по очереди или один за другим.
Лечил 98. (ттт)
Black Sedan
Ничего не могу сказать, кроме, как мне это было сказано неоднократно в утвердительной форме. Меня это особо не беспокоит, но неприятно. Последнее время дабл не проявляется, но каждое утро уже жду.
Ну вот как и обещал выкладываю скан письма от FMC, правда при прочтении внимательно не нашёл связи движения на нейтрали и плавающими оборотами, но на словах было сказано, что именно это и является причиной, рассудите:
Во маразм-то Краев написал.
Блокировка колес - ага, на машине-то с АБС в базе.
Занос - что, теперь Максим заднеприводным стал? И на передаче его не заносит?
Руководишь отделом по работе с клиентами - и руководи на здоровье, не надо бед писать, или подписывать, люди плохое подумать могут.
А оброты при движении накатом повышаются при нормальной работе двигателя - где-то до 1000 с копейками.
Да уж, никакой полезной и умной информации в письме не содержится. Типа "у Вашего форда проблемы с работой на холостых, поэтому пожалуйста не эксплуатируйте автомобиль в таком режиме". А также зимой по морозу, летом в сильную жару, и вдали от источников высококачественных ГСМ.
Добавление в тему. Поставили мне у дилера новую прошивку - езжу третий день на 95 никакого дабла пока не было. И даже нет этого эффекта падения оборотов сразу после запуска. Интересно, буду дальше наблюдать..
-Phil-:
|
Типа "у Вашего форда проблемы с работой на холостых, поэтому пожалуйста не эксплуатируйте автомобиль в таком режиме". |
На мой скромный даже не так, а со смыслом:
- Это Вы, лохи, ездить не умеете, поэтому мы Вам, тупым, "строго не рекомендуем" ездить накатом, потому что Вы своими кривыми руками и ногами тормозить как следует не умеете, а передачу быстро воткнуть для Вас ваще проблема.
То бишь рекомендация по правилам безопасности, технических аспектов здесь нет вообще.
Конкретно в моем случае причина W-старта ясна
Решил тут поэкономить чуток. Стал заправлятся 92-м (почти халявным) W-старт явился не запылился
Спрыгул обратно на лукойловский 95-й экто, все нормализовалось. Семён доволен
цитата: |
А кто-нибудь сталкивался с полудаблстартом? Происходит так: Утро, около ноля, полуоборот ключём, сцепление, пуск - с полпинка завод и резкое падение оборотов после этого, до почти заглохла, при этом автоматом включаются подогрев лобового, заднего и зеркал, что, по моему мнению и вызывает падение оборотов. Резко отключаю эти две кнопки и обороты восстанавливаются. |
Интересная трактовка!
Я бы разделил проблему на две части - первая часть - извечный даблстарт, который проявляется при температурах от +5 и ниже (диапазон не точен, но тенденция понятна - чем ниже температура, тем больше вероятность его проявления) и вторая часть - слабый аккумулятор.
Обычно явления самопроизвольного включения чего-либо проявляется при очень сильном падении бортового напряжения.
Если акку зарядить, то, надеюсь, описываться проблема полудабла будет выглядеть так - движок заводится, потом обороты падают до 200-300, а через пару секунд поднимаются до 1100 и далее - без проблем.
А сам провал оборотов лечится переходом на качественное топливо.
maloi1978Тема в ветку не вписывается, даже с оговоркой про дабл, но хочу спросить - а это точно движок "свистит"? Может, кондиционер? Как установил? Попробуй включить - выключить и послушать.
У меня он включенный шума добавляет.
Вообще, чаще всего свистят ремни.