Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текстПеред первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600
).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе
Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ
Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.
В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)
Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.
x
ВМих
28 June 2005
Холостой ход : плавают обороты
Добрый день, пересмотрел весь форум в разделе- форсунки, дросельные заслонки, но ответа на болячку моего С-МАХ NEW 1.8 Chia к сожелению не нашел, может не там искал? Хотя Георгий мне ответил, но ссылок я в его письме не получил. Проблема в следуюшем ,при прорбеге на сегодняшний день12 тыс.появились провалы в работе двигателя при переключении на нейтральной обороты резко повышаются почти до 2000 тыс. затем резко падают вплоть до остановки двигателя, єто не постоянно и не какой регулярности в єтой беде нет.На гарантийке предлагают почистить заслонку и проверить свечи,но как-то не убедительно,ощушение такое,что путем втыка,поможет ,значит хорошо, а не поможет что-то придумаем другое. И к гарантийным работам они чистку заслонки не относят.
Скорпионъ
18 February 2009
vizzek
Не читая письма Георгия, могу сказать что он вас послал мыть дроссельную заслонку своими силами. А еще у вас при движении накатом, на неитрале, скачут обороты.
vizzek
Не внимательно читали, я мыл дросельную после первых 12 тысчь, помогло
Джордж Вашингтон
18 February 2009
vizzek:
|
но ссылок я в его письме не получил. |
vizzek
Абрам Линкольн
27 March 2009
Добрый день. У меня такая проблема - я думаю, что эта проблема у всех, у кого движок 1,8-2,0 с МКП и машина выпуска 2008-2009 (на данный момент пробег 700 км и проблема снова). При частом трогании и остановках (в пробках) начинают прыгать холостые обороты от 200 до 2500 с дикой детонацией. Остановился, ничего не делаешь, а машина сама в течение нескольких минут то газует, то сбрасывает обороты. Ездил в "Превокс", говорил об этом - там послали, сославшись на плохой бензин (это все глупости). Сегодня ездил в "Genser" - там машину продиагностировали, и естественно ничего не нашли, т.к. лампочка не загоралась. Опытный мастер сказал, что с 2008 года пошла новая прошивка на всех Фордах из-за евро 4, и что при частых троганиях и остановках накатом ездить нельзя, программа такова, что нужно держать сцепление, пока не остановишься. Я 21 год за рулем и по-жизни ставил на нейтралку и докатывался, а сейчас считай надо переучиваться водить машину. Я попробовал по его совету - действительно обороты держаться как влитые - значит действительно это так.
Абрам Линкольн
Заслонку помой!!!
Абрам Линкольн
27 March 2009
Какую заслонку?Я повторяю у машины пробег 700!!! км.
.
Джордж Вашингтон
27 March 2009
| -Григорий-, Абрам Линкольн, прошу прекратить прения!
Так и по предупреждению можно получить. |
Абрам Линкольн
Тогда тему с начало прочитайте.
Абрам Линкольн:
|
Опытный мастер сказал, что с 2008 года пошла новая прошивка на всех Фордах из-за евро 4, и что при частых троганиях и остановках накатом ездить нельзя, программа такова, что нужно держать сцепление, пока не остановишься. |
Это не опытный мастер, а непонятно какой квалификации мастер.
8 год, Евро 4, новая прошивка, давайте, мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Это совершенно не связанные вещи.
У меня машина 2006 года, Евро 4, и НИКАКОЙ новой прошики до сих пор не вышло. Киньте камнем, если не так.
Постоянно езжу накатом, оброты держатся при этом выше холостых - около 1000 сверху, никаких бросаний нет.
Абрам Линкольн
27 March 2009
месяц назад я продал ФФ2 2007Г.В. и как это не странно тоже евро 4,так вот с ним таких проблем не было.Я еще раз повторяю,что это касается прошивки 2008 модельного года.Как известно каждый год выходит новая прошивка,которая все больше душит движок в угоду экологии.Этот вопрос адресован обладателям авто 2008-09 гг.Владельцев авто 05,06,07ггпросьба не отвечать.
Абрам Линкольн
Промыть заслонку, 15 минут, если руки есть, А потом напишите сюда, что изменилось.
Абрам Линкольн
27 March 2009
отчего ее мыть?у машины пробег 700 км. и это снова. там все блестит как у кота ... было бы очень интересно узнать у владельцев авто 2008 г.есть такая байда или нет. если нет,то буду долбить дилеров.
Абрам Линкольн
Нет даже у машин 09 года, как нет и отдельных прошивок 07, 08, или 09 года! Чушь вам кто-то наплел про это. И за 500 км можно заслонку за..., смотря чего лить! Вы спросили, вам ответили как лечить. Воспользуетесь советом али нет - дело ваше!
Добрый день. Поделюсь своей проблемой.С-MAX 07 года дорестайл.Прошлой весной ,когда на улице стало +5 и пропала звездочка ,холостые стали 750.
В жару 600-650 и небольшая вибрация.Наши официалы говорят-все нормально.
Осенью ,когда похолодало,обороты стали 800-850 и так всю зиму .
Вчера у нас было +10 и опять такая же хрень.Неделю назад чистил заслонку,она была не очень грязная.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
valeri 59
А проблема то в чем?
valeri 59
Кондей работает - обороты ниже, не работает - выше.
с кондеем обороты сильно не поднимаются , возрастает вибрация двигателя.привык конечно , но зимой получается комфортнее ездить т.к. обороты выше.
Ak-Cmax:
|
Кондей работает - обороты ниже, не работает - выше. |
А у меня все наоборот
(на холостых)
Присоединяюсь, аналогичная история с плавающими оборотами при сбросе газа. Началось при пробеге в 10 000, официалы промыли заслонку, помогло на 500 км. Отмечу, что при прогреве двигателя проблема исчезает. Так же влияет заправка, при заправке шелл пауэр ситуация значительно лучше. Заправился тут на фаэтоне, пошла пляска. Может бензин начали разбовлять...
есть мнения, что отверстие D3 мм избаляет от плавания оборотов
меня интересует теоретическая сторона: думается что таким образом получается заранее "при"обедненная смесь
и ЭБУ перестает хлопать клапаном ЕГР
В Миху.
На другой машине, не на "Маке", у меня произодила такая же беда. Как выяснилось позже, не работала одна из форсунок на холостых. Двигатель элементарно "подтраивал", но не из за свечей, поэтому найти причину оказалось немного посложней.
Удачи, и чистого бензина!
1,8 2008 года, пробег 37 тыщ, бензин лукойл, на 23 т. началась беда с холостыми, глохнет на нейтралке, мне тоже сказали что это прошивка 2008 года, сегодня поеду на ТО-2 поменяю свечи, думаю почистить заслонку заодно, может и поможет
Герасим
Глохнет на нейтралке при движении накатом или всегда, даже когда стоишь?
При пробеге 97000 первый раз почистил дроссель, стала поровнее работать
. До чистки наблюдалось иногда плавание оборотов от 1000 до Почти заглох и обратно. Лечилось повторным пуском двигателя. Сейчас вроде все нормально.
димочкин
15 May 2009
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Герасим
Помой дросельную заслонку-всё пройдёт.Меня так научили сделать братья по разуму(фоумчане),помогло в раз!И ещё начал заливать 92-й и даблстарт пропал.
вчера был на сервисе, Темп авто Краснодар, ТО2. Кроме плановых сменил свечи, почистили заслонку, правда сказали просто почистить поможет слабо, нужно чистить с адаптацией, якобы комп набирает информацию от нее грязной и если не адаптировать ее после чистки то толку будет совсем немного. Перепрошили чота там, чуть позже выложу перечень работ, все вышло в 9300, машинку прям не узнать)) шелестит еле слышно, такое ощущение что едет сама) свечи были убитые уже) сказали что почти все максы 1,8 и 2 литра заправляющиеся на Лукойле приезжают с этой проблемой. Пока доволен а там дальше посмотрим
чота не нашел как вставлять файл попробую так
ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ТСМ 160.00
Замена~свечей зажигания (всех) 675.00
Промывка дросепьной заслонки 354.00
РАСШИРЕННОЕ ТО (То+ф.возд+ф.салона) 2.660.00
WDS - РСМ Перепрограмирование 420.00
итого работ: 4269
Герасим
А у Вас автомат стоит?
Или ручка?
Просто ТСМ это модуль управления трансмиссией.
1 person online