С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
aksakal52
26 March 2009


avatar
CHiCHo:

Почему же?

Ну мнение у меня такое сложилось субъективное- где то прочитал, где то услышал... Сам не пользовался. Из иномарок у меня японцы, да немцы. И Симакс.
Конечно, если задаться целью можно определить критерии оценки, примерно 10...20 шт., и сравнивать
avatar
PI.t0n
26 March 2009


альтернатива симаксу это эс-макс
avatar
kap_larin
26 March 2009


Альтернатива С-максу - С...4 Picasso.
Кто-то, видимо специально, впуливал в инет информацию о его клиренсе в 120 мм. Сердце кровью обливалось. Влюбился в него, как мальчишка. Столько альтернатив попытался противопоставить... Но клиренс...
Максика конечно очень уважаю...
Это как жить с женой, а любить другую. Сам по жизни прошел через это. Помучали друг-друга, но, все же каждый пошел своей дорогой...

Так вот он факт, у С4 Picasso добрых 170 мм дорожного просвету.
Плюс, если с пневмоподвеской задней, так еще на 7 вверх можно задрать. И уж на бордюр или в городских колейностях и колейных надолбах...как с добрым утром. Этого и надо в большинстве случаев...мне...в частности.
А про качество французов...это старые песни. При этом массу знакомых имею, которые катали и пыжей и реношек. Все довольны.
На форуме владельцев С 4 Picasso почитал о чем они в траблах пишут вот уже несколько лет. Из явных косяков производителя только течь антифриза из-за недоработок в герметизации. Все легко и по гарантии устранаются. Качество материалов и их подгонки - просто восторг! А еще гарантия на ЛКП - 3(!) года, а не вшивый год. И практически все обращения с любыми из косяков, заканчиваются гарантийными мероприятиями, а не футболом в сторону выхода.
Самый главный минус - это цена. А в остальном Цитромона с Максиком лучше не сравнивать. Разный подход к заботе о...нет, не о человеке, а о семье.
Только не набрасывайтесь Это пока только рассуждения. Как только преодолею главный минус Цитромона, ни секунды не задумываясь побегу в припрыжку заказывать.
А не выйдет...всё равно не прощу дядюшке ФОРДу ни замятый об пенек порог, ни отломавшуюся шелобушку амортизатора в бардачке, ни якобы негарантийный омыватель фар, ни последнюю траблу - лопнувшую крышку на руле.
Буду искать варианты.
А дядюшка ФОРД пусть потом ищет таких альтруистов, которых можно накормить кинетическим дизайном и полным отсутствием уважения, понимания и адекватных действий со стороны своих супер отобранных (на помойке наверное) дилеров.
А так С-MAX - СУПЕР!!! Просто наболело
avatar
VRTM
26 March 2009

1

CHiCHo,aksakal52,PI.t0n
Я вот думаю что Версо и Сценик конкурент С-Мах'у. Тока Сценик щас отпадает, т.к. вообще древний, но по инету ползают фотки нового Сценика, когда он доберется до старта продаж будет дороже С-Мах'а. А так как рено особо не "народная российская марка", то брать ее будут меньше нашего любимчика. В итоге С-Мах на 1ом месте!!!
А к S-Max'у в конкуренты Зафира.
С-Мах - типа компактвэн, А S-Мах - типа минивэн. Гэлакси ближе к вэну, имхо.

P.S. Для собственного развития можно конечно пересаживаться с С-, на S- или Galaxy. Но "высокий универсал" всегда будет меньше кушать топлива, и для "городской стихии" самое то - не низко, не высоко, не мало, не много, не жмет, и комфортно.

kap_larin
Grand C-4 Picasso с S-Махом можно сравнивать.
А вот C-4 Picasso сравнивая С-Мах'ом - по цене дороже будет, да и комплектаций меньше и дизилей в РФ не везут. ИМХО, Автомобиль чтобы выделится в потоке или/и для любителей новеньких примочек - думаю изучать хозяин будет долго .
avatar
-Евгенич-
26 March 2009


а вот - моя альтернатива:
http://new.skoda-auto.com/COM/events/genev...Pages/home.aspx
со слабой надеждой на наличии во втором поколении Симакса (или Фьюжа) версии "Оллроад"
avatar
vibi
26 March 2009


VRTM
Пикассо и Гранд Пикассо построены на абсолютно одинаковой платформе с расстоянием 2728 мм. 3 ряд у Гранд Пикассо получается за счет большего по сравнению с просто Пикассо заднего свеса и высокой крыши. В остальном они идентичны.
А машина прелесть. Ощущения на водительском месте незабываемые, столько света
как ездит не знаю, видел машину только в салоне
avatar
kap_larin
26 March 2009


VRTM
Зато у Picassы появился очень суперский БМВ-эшный двигун о 150 лошадях. С отличной тягой и экономичностью дизельной. Другое дело, что чистых автоматов минимум. В основном роботы. Но для последнего двигла их вроде настроили без рывков и задумчивости. При его баке, расходе, тяговитости, комфорте и тех-же примочках (пусть их будет по-больше, будет не так скучно долгое время ) - это мой вариант.
Еще, также как -Григорий- смотрю на Снежка от Шкоды, но о нем слишком мало инфы и цен нет. Но думаю будет он в хорошей комплектации стоить выше 1 млн.
В любом случае, до конца года время есть.
avatar
aksakal52
26 March 2009

3

Некоторые сравнения типа- что я куплю после Симакса, и рассматриваются авто другого класса, другого ценового диапазона от ренжа, эсмакса до камри. А равного сочетания цена, потребительские качества, обслуживание что-то не видно.
kap_larin Претензии по поводу официалов фордовцев поддерживаю, но приобретёте какое-нибудь пикассо и будет то же самое- Россия.
avatar
-QWERTY-
26 March 2009

1

kap_larin У меня друг работает мастером-приемщиком в Ситроене. Говорит никогда не вздумай взять это Г...
avatar
-Евгенич-
26 March 2009

1

у брата моего С4...
без проблем
правда при езде на заднем диване полное ощущения вставленных, вместо демпфирующих элементов, отрезков трубы
avatar
Скорпионъ
27 March 2009

1

А вонь в С-4 с новья? Это же как надо не любить своих потребителей, что бы такой вонючий пластик туда ставить.
У сестра С-4 по первости с открытыми окнами даже зимой, что бы дышать можно было. А о удобстве посадки ( упал - встал) так это вообще ужас. А кресла , в которых кроме боковой поддержки ничего нет, и через 20 минут езды, поясница наровит выскочить к задним пассажирам. Может в С 4 пикассо не так конечно, но вот в хэче...
avatar
kap_larin
27 March 2009

2

-QWERTY-
А у меня как раз наоборот, приятель работает в Рольфе мастером и занимается фордами.
Так вот перед моей покупкой и до сих пор гундит. На... ты берешь (а теперь - взял) это: корыто с гвоздями; недоразумение; низкосракий пончик;...и кучу других эпитетов в адрес так полюбившейся мне машинки.
Причем, когда я просил сказать что-то конкретное, ничего в ответ, только общее.
Думаю, что не стоит им доверять. Очень часто подобные люди для поддержания собственной значимости и авторитета, по любому поводу будут возрожать и говорить, что именно то, о чем вы их спрашиваете - г...
Однозначно, у официалов (что у наших, что у тех) вы никогда не получите правды.
Она есть только на социумах, подобных нашему.
И еще, кого-то хватает (ну наверное за деньги или ради них) на написание мануала.
Вот и все источники, которым стоит верить!
avatar
CHiCHo
27 March 2009


-Григорий-
Гриш, зачем смотреть на ЭТО (по ссылке), когда есть Тигуан? Внешность понравилась?
kap_larin
Ситроен, на мой личный, машина из разряда легкого эпатажа, ну или выпендрежа, если хотите. Типа не как все.
Не знаю как там с качеством, надежностью, наверное, порядок, но с заботой о семье, мне кажется, Вы переборщили.
Ситроен заботиться только о том, чтобы его машины НЕ были похожи на остальные, снаружи, изнутри, везде. С5 немного нарушил эту традицию, мне он непонятен, толи Бэха, то ли Рено, то ли хрен знает что. Знаете, как в классической теории продаж - зацепить эмоционально, а не рационально. У них неплохие маркетологи (но плохая система рекламы и сбыта)
Да, и, как ни правь роботы с 1 сцеплением, они дерготней и останутся. Надо либо классический гидротранс, либо 2 сцепления, ИМХО.
avatar
-Евгенич-
27 March 2009


Денис, внешность - первейшее. плюс вход явно ниже + МКПП на большом моторе + багажник больше
avatar
aksakal52
27 March 2009


CHiCHo
Похоже направление выбираете на увеличение клиренса. Мои знакомые поступили примерно так же. Один поменял Симакс на РАВ4, другой на Гранд Витару. Приобрели всепогодные, но лишились шоссейников.

А по поводу качества авто, то оно определяется лет через десять после выпуска. Новые все хороши, только гони бабки за ТО. До сих пор Т Карины , ФВ В3 15...20 летние по дорогам бегают. Посмотрим где мы будем в 15 году со своими Симаксами и ситроенами
avatar
CHiCHo
27 March 2009

1

-Григорий-
Понял. А мне больше Румстер нравится. Очень хорош, но дюже мал.
aksakal52
Это Гриша выбрал клиренс
Мне не надобно, более того, если опять Макса закажу, спортподвеску выберу

А глобально про качество я расскажу (да простят меня модеры). Поймал себя на мысли о том, что ВСЕ купленные в последние 2-3-4 года вещи НЕИСПРАВНЫ либо с покупки, либо в длижайшие дни, вот списачег:
- С-Макс - замена дрыгателя (мелочи не берем)
- ФФ2 - замена блока управления дрыгателем, порой не заводился вообще
- Зеркалка - замена в первые 2 недели
- 4 (!!!) собранных компутера - замены 3-х видеокарт и 1-ой материнской платы, неисправная память, не работала на штатных частотах, так и оставил
- Телевизор Филипс (3 месяца назад куплен) - дребезжит что-то внутри от звука
- Монитор Вьюс на 3-ем году пропайка, пропадало изображение
- Видеокамера Сони (обычная) -воспроизводит, пишет черный квадрат, даже в ремонт не взяли
- Ноут Самсунг - замена матрицы (пятна первые 3 месяца, идеально бережное обращение)
- Телек Томсон (Франция) - не работает видеовход
- Мыльница Сони - заклинило ИК-Фильтр, починено ударом об коленку
- Мыльница Пентакс - замена блока АФ (короче - весь объектив) за ДЕНЬГИ
- Велосипед для племяшки (1 год) за 7000 (!!!) тысяч рублей - замена сразу, неправильно просверлена рама, поломанный каркас тента и прочие мелочи
- многочисленные перекраски по страховке - 3 раза бампер, косяк в покраске капота и двери (так и сейчас, отполировано только)
Про шмотки вообще молчу - отрываются подошвы сбоку у ВСЕХ ботинок, молнии, замки и другое.

Вот исправные вещи:
диван за тучу денег
видеокамера Кэнон
7-ми летние ЭЛТ телек Самс и видик Самс
Все

Извините, братцы, но у нас был, есть, и скорее всего останется полный и безоговорочный СОВОК. Потому что мы это позволяем.
Но и сложность девайсов растет. Электроника сейчас крайне ненадежна. Но уж обувь и велосипеды можно сделать нормально.
А ждать от Ситроенов или Фордов или Мерсов качества 20-ти летней давности по меньшей мере наивно. Через 10 лет это уже раздолбанные в авариях и сыплющиеся помойки с половиной замененных деталей.
avatar
Topa
27 March 2009

1

CHiCHo
цитата:
НЕИСПРАВНЫ либо с покупки, либо в длижайшие дни, вот списачег:

чур меня, чур меня...
с таким "выхлопом" черной магии, ко мне не подходи
avatar
Скорпионъ
27 March 2009


Денис, я на Румстере катался, тебе самый раз будет. Если учесть что мне было хорошо.
avatar
Ak-Cmax
27 March 2009


CHiCHo
В церковь сходи! Мазду 7 не пробовал, мне понравилась!, тока транспортный налог напряг, там 238 лошадей
avatar
kap_larin
27 March 2009


CHiCHo
Соглашусь только с тупыми роботами. Но и гидрачи у них имеются, правда редкая зверюга. Комфорт, обзорность, материалы...хоризьма наконец... Не переубедишь. Picassa - мечта!
А из фордов я наверное сел бы в новый Эскейп, но не наше ведро тайваньское, а тот, который продается у них в США. Или супер жестяной EDGE. Но тот, зараза, с двигуном в 3,5 литра и только такой. Но в любом случае, наше СУПЕР ГОСУДАРСТВО сделало всё для того, чтобы стало невозможным сесть в подержанную машинку 2008 года выпуска за приемлемые деньги. Мож отменят этот налог или уменьшат?
avatar
aksakal52
27 March 2009


avatar
CHiCHo:

отрываются подошвы сбоку у ВСЕХ ботинок

Учитывая, что такой пёр пошёл, лучше до 1 апреля авто C- MAX vs не покупать
avatar
CHiCHo
27 March 2009


Topa
Ak-Cmax
Гы, я не заразный , я крещеный
aksakal52
1 апреля я только в страховую съезжу, и то под вопросом, это к осени, к осени
Скорпионъ
А я в тренажерку скоро пойду...
Там 102 силы максимум, не може я на них ездить.
kap_larin
Да мне самому Пикасса нравится, снаружи очень красив, внутри спорно, чутка не по мне. И цена, конечно, высоковата.
Я всегда говорил - нравится если что, всех порви, сам порвись - но купи!
avatar
Allmas
30 March 2009


У друга с весны 2005 Citroen Xara Picasso (как разглядел такой класс как компакт и минивены, другие мафины для меня пропали),
- так вот 4 год НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ.
Ну заменил пластиковую какую то трубку - без очередей, записей и пр.
Да, ездит вообщем немного. Но хороший дефект в первые годы imho вылезает...

Коллега по службе взял на той неделе С5 вагон на дизеле 2,0 кажись с автоматом. В целом едет очень неплохо, не понравилось непродуманная эргономика
(даже карманов для бутылки 0,5 литра нигде нет (ни спереди ни сзади!), не говоря о всяких лючках, полочках и пр. = НИЧЕГО НЕТ! Бардачок и подлокотник расчитаны на пачку CD дисков...
Ну и клюв очень большой inmo = на всяких парковках сложновато...
avatar
kap_larin
31 March 2009


Allmas
Вот именно поэтому C4 Picasso. И ящичков и полочек и настроечек и материальчиков...
Но чего-то я вчера на дороге увидел Grand, так у него просвета ну совсем чуть-чуть. В чем у них там хитрость? Толи ето европейцы низкие, а те что у нас официально (ну потому что видел я их с приличным просветом) высокие...
А мож...все-таки...YETI?
avatar
Ri4ard
31 March 2009


В поиске замены своему Максу я рассматриваю:
- Ауди Алрроуд
- Ситроен С5 универсал
- Форд Экслорер 4,0
- Хонда Пикап
- Шефроле Пикап

Скажу сразу - смотрел Вольво КроссКантри, но дилер сообщил о том что после 150000 пробега ее надо продавать.
Ауди, Хонлда и Шефроле - конечно б/у.
Эксплорер мне всем понравился, но мои друзья из США умоляют не покупать, так как Форд за машину не считают.

Ситроен - как-то опасаюсь. Скорее всего, это просто стереотипы, да и я не ездил на нем.

Как то так.
troitt
31 March 2009

-1

вот тоже сижу выбираю, пока остановился на Гольф Плюсе и С-Максе
чесно слово лень лопатить 57 страниц, может кто подскажет
а какие минусы, кроме цены у Г+ супротив С-Макса
avatar
ezis
31 March 2009

1

troitt
прокатись за рулём на обоих авто - станет намного легче с выбором!!!
avatar
kap_larin
31 March 2009


В следующем номере журнала "авто мир", будет подробная информация по YETI. Еще в планах концерна выпускать его в Калуге. Интересно, сколько же он будет стоить?
avatar
Скорпионъ
31 March 2009


troitt
А откуда мы знаем какие у Г+ есть особенности, мы чего, на них ездили чтоли.

Да и отвечать тоже лень.
troitt
31 March 2009


avatar
ezis:

прокатись за рулём на обоих авто - станет намного легче с выбором!!!

не такой я уж суперский водитель, чтоб за полчаса понять разницу между двумя авто

цитата:
А откуда мы знаем какие у Г+ есть особенности, мы чего, на них ездили чтоли.


ну может уже обсуждалось на форуме

но по впечатлениям в шоуруме гольфик как-то больше приглянулся, да и по-просторней в нем

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up