Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 March 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
924K
views
545
members
2,7K
posts

avatar
DembeL
21 November 2008


avatar
Bastard:

Поставил недавно зимние калесья. Лежали отбалансированными с весны. Руль бьёт на скорости >80км/ч, с 130км/ч вибрачия почти пропадает, амплитуда 3-4мм<>3-4мм...
ТО было месяц назад, с подвеской все ровно.
Собираюсь сьездить в РЛД сделать балансировку+финишную балансировку.
Делал кто финишную балансировку? Сколько стоит, стоит ли делать?
Для АКПП не вредно?

Ща тоже поставил зимнюю , теперь от них ещё расколбас добавился , тоже лежали с весны и прошлой зимой не было вибрации , Кстати тоже в vianor делаю балансировку , ребята знакомые там работают , тока в Марьино.
avatar
Bastard
5 December 2008


Прошло 20 дней с балансировки и опять вибрирует руль, начиная с 90 км/ч Может грузик с внутренней стороны отвалился...
Так как вибрация появляется на скорости, грешу только на балансировку. Сегодня поеду в РЛД проверять балансировку, диски на кривость
avatar
DembeL
5 December 2008


Я вчера отбалансировал , расколбас почти пропал от дисбаланса , но вибрация при ускорении от чего хз , как была так и есть ...
avatar
мищаня
5 December 2008


DembeL
ППЦ какойто ! Новая авто -800 км проехал такаяже фигня ! после сотки - вибрация руля ! Прочитал ваши коменты на 7ми страницах афигел ! Держиш руки на руле - вроде не заметно,а отпустиш бублик калбасит...
avatar
froggy-7
5 December 2008


мищаня
Как-то слышал, что это конструктивная особенность некоторых Фордовских двигателей - вибрация на определенных оборотах! На мой взгляд стоит забить и покрепче за руль держаться!
avatar
мищаня
6 December 2008


<ZvOnOk>
Да так и делаю , в смысле забить и крепче держаться ))) Хрень всё равно не очень приятная блин! Сёня на кольцё раскрутил до 140 - пропала вибро. Сбросил газ и до 100 катился (на передаче),потом стал потихоньку прибавлять . НЕТ ВИБРАЦИИ ! остановился на светофоре ,стартанул ... ляяяя с 90 апять такаяже фигня !!! бубулик подкалбашивает ((( Забирал а/м из салона на летней резине снега 24.11. было по ... колено сразу в шинку перекинул на зиму. Эту тему пропустил не заглядывая и ухмыляясь (у меня то новая машинка),а потом както ради прикола после 100 руки с руля убрал... стало мне нехорошо (((
avatar
DembeL
6 December 2008


мищаня да уж чувак , сам не знаю что делать , одни дилеры грят - это допустимо , другие всё нормуль , ездий пока не развалиться что то...просто фигею , единственоое что раздражает...в фокусе.
avatar
DembeL
6 December 2008


<ZvOnOk> не в этих случаях , которые здесь описаны...
avatar
мищаня
6 December 2008


завтра выходной, съезжу на балансировку в другую шинку , хотя судя по написаному выше-это бесполезняк ((
avatar
DembeL
6 December 2008


мищаня попробуй , мож у тебя всётаки проблема в дисбалансе колёс -если не поможет то ... Я по первой тоже сменил не один приличный шиномонтаж , а потом и колёса...толку ноль.
chebos
11 January 2009


Я иногда чувствую вибрацию на руле при стоянке, на холостом ходу, это нормально или в сервис?
avatar
KONOKRAD
11 January 2009


у меня тоже началась проблема с вибрацией. пробег 007778. на скоростисвыше 60 руль туда-сюда колбасит...колеса чистые и отбалансированные...
avatar
DembeL
11 January 2009


На холодную нормально.
avatar
kot_178
11 January 2009


DembeL дык спроси скоа это будет стоить у официалов и если терпимо пусть меняют или разберут хотябы.

У самого проблемы с вибро, после того как я в ямку правым передним колесом попал!
avatar
DembeL
11 January 2009


xam666 вот на ТО поеду пусть сморят... А так у партнёров , где то сборка и разборка внутренего шруса в районе 2500тр.
avatar
peskarev
11 January 2009


при появлении вибрации без явных признаков ударов - вспоминайте - не меняли ли вам ступицу, не разбирали ли передние колеса и до какой степени (шрусы и так далее) - про свою вибрацию могу сказать - 99 процентов это появилось после установки новой ступицы переднего правого колеса. Просто когда именно это появляется - не всегда можно вспомнить - вибрация заметна на ровных трассах со скоростью после 80-90. А то и 120...

Сдается мне тему я не зря начал, уже 14 страниц, а первое время все отправляли в закрытйю тему с просьбой помыть колеса:))) Всем удачи в новом году...
avatar
DembeL
11 January 2009


peskarev Конечно не зря , правда там по соседству похожая тема есть...
chebos
12 January 2009


DembeL, в том то и дело, что бывает и на прогретой. Помогает кратковременное увеличение оборотов до 2000. Что такое..
avatar
DembeL
12 January 2009


chebos На 1.8 вибрация в этом дипазоне норма - как грят дилеры , а вот на 1.6 может из за несколько причин ...бензин , свечи , провода , катушки , воздушный фильтр забит...
avatar
DembeL
12 January 2009


Или лучше у аналогичных пользователей этого двигла спроси как у них Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
avatar
kot_178
28 January 2009


НУ как, все решили вопрос вибро?
avatar
DembeL
28 January 2009


xam666 неа бесит прям эта хрень... а чо ?
zxloop
22 March 2009


Здравстуйте Эксперты!

У меня вибрация увеличивается при полной загрузке автомобиля (когда я один еду её почти нет), все симптомы как в описаниях выше. В данном случае стоит тоже грешить на внутрение ШРУСЫ?

П.С. Хоть у меня и ФФ1, но я думаю механика там одинакова.
avatar
ARCHIK
22 March 2009


peskarev
Ну что с вибрацией то разобрались? Народ заждался.
avatar
DembeL
22 March 2009


zxloop скореее всего они , шумов гулов не появляются при загруженном авто ?
avatar
kukis
22 March 2009

-1

Возможно в каком-то подшипнике развалился сепаратор, когда даешь газу шарики перекатываются на одну сторону и возникает дисбаланс.
У мена тоже на 2141 и скорости больше 160 появлялась вибрация .Раньше думал резина или шрус, а оказалось просто очко играет.
zxloop
23 March 2009


DembeL

Неа, шумов посторонних нет, только вибрация, причем при проезде плавных углубленний и горочек в асфальте сила вибрации меняется. Скорее всего точно они, ШРУСЫ внутренние!
avatar
shakeit
23 March 2009


У себя тоже обнаружил вибрацию при скорости ~>110км/ч. Но не могу понять закономерность её появления, то есть, то нет.. и от качества дорожного полотна не зависит. Машину не уводит.. Отец говорит, на балансировку надо, но если бы балансировка сбилась, то её и уводить бы начало.. или я ошибаюсь? Вообщем начитавшись эту тему озадачился немного.. На следующей неделе обещают тепло, поменяю на летнюю и посмотрю как себя будет вести..
KOKOSS
25 March 2009


Потерял проставочные кольца на ступицу колеса. Хотел бы узнать где можно их приобрести, или они совсем и не нужны. Можно ездить без них?
avatar
StAsUk
25 March 2009


Очень часто причиной дисбаланса является грязь насохшая с внутренней стороны диска! У меня частенько бьет руль, но после тщательной промывки из мойки под давлением-все хорошо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up