Всё началось давно...
Глохнет двигатель (сообщение #3433502)Тока вот не вода это была... Переодически такая ситуация повторялась время от времени, особенно под конец топлива в баке. Я часто заправляюсь с канистр и грешил на попадание воды,,,,ну да ладно, теперь главный сюжет нашего фильма.
Поехал я на праздники к vitmurу в Заполярье, но не лично к нему, а в те тяжёлые зимние природные условия где живут "дети темноты"
2030км проехал на ура, но когда увидел фонари родного города Мурманска машина повторила то что я привёл в ссылке выше. Я не расстроился, вода ведь, залил топливо до полного и забыл про это до конца праздников.
2030км обратно дались тоже легко. Загнал машину и пошёл спатки.
На следующий день я не завёлся. Температура всего -8гр. Маслал...маслал и ни как. Шума бензанасоса при включении зажигания не наблюдалось. Выкрутил свечи, закрутил старые рабочие...и всё равно никак. Оттащили в тёплый гараж. На следующий день пришёл , сел и завёл сразу. Надеясь что всё обошлось и я не попал на бензанасос, я заглушил, потом сново не мог завести и больше не завёлся.
Ремонт.
Искали долго лючок в полу, снимали сиденья задние, задирали ковролин...нет никого. Сняли бак. Бак крепят на две пластины
Вытащили его. Состояние было нормальное, сетка конечно рыжая, но бак чистый как стёклышко. Немного подгорел контакт в фишке, но не критично.
В большинстве современных машин, нет отдельно стоящих топливных фильтров, они сразу ставятся в сцепке с бензонасосом и это не разборная композиция, наварачивается и меняется вместе, так как отдельно не продаётся. Не оригинала тоже нет. В екзисте ждать 16 дней за 11000р приблизительно. Я выбрал за дорого и сразу. Самый дешёвый в наличии был в Кунцево за 15200р. Привёз. сравнил, всё тоже самое, тока в верхен номере отличие на одну букву.. Дилер заверил что оно. Поставили. На всякие случай залез и прверил питание на бензанасос при включении зажигания- есть, но на несколько секунд, но так и должно быть. Учитывая что все топливные магистрали высохли, пришлось минут пять включать и выключать зажигание толкая топливо к движку. Главное он шумел! Это уже радовало. Завелась!!! Но уровень топлива не показывает уже третий день. Стрелка просто лежит. И ещё один не приятный нюанс. За эти дни я заправлялся на разных заправках, после того как залил в бак в обоих случаях двигатель не заводился , пока не нажмёшь газ до упора. Потом всё становилось нормуль. Именно после попполнения бака! Почему блин такое? Насчёт стрелки уровня топлива звонил дилеру, сервис сказал что всё должно работать, ничего прописывать не надо...а стрелка не работает, не ужели всё сново разбирать?
rus40:
|
Тишина в эфире...Где наши Гуру? Кто подскажет какое имеет отношение заправка топливом к плохому пуску двигателя после этой процедуры? |
В голове всплывает ситуация из прошлого..
Похожее было еще на Сиерре после наступления холодов, в лохматом году, кроме насоса с сеточкой (первичный фильтр) еще и стартер пришлось менять, причина не выявлялась, бак навострился снимать за 15 минут. Причем, не запускался не только на холодную, но и на теплую и не обязательно после заправки, мог просто заглохнуть и не запускался, приходилось крутить, крутить... Спецы не знали, что сказать. Не помню почему, решил снять сеточку в баке (уже новую) и врезал фильтр тонкой очистки под капотом. Проблема устранилась, но не надолго. А все оказалось очень просто (по крайней мере в моем случае)
Я взял и перекрыл шланг обратки - перегнул и зафиксировал - и потестил. Все прошло! Причина - ослабла, деформировалась и задубела в холода мембрана клапана обратки и бензин уходил обратно в бак, насос не мог дать достаточное давление, чтобы до карбюратора бензин дошел. А съем сетки в баке немного "помог" насосу, уменьшив сопротивление. В общем, заменил клапан обратки и сетку вернул на место, больше проблема не повторялась.
В твоем случае, почему после заправки...??? Может попадает воздух в трубку, а насос слабоват и не может протолкнуть воздушные пробки или обратка все время открыта (если она есть на наших машинах)?
ИМХО
Сегодня стрелка показала уровень топлива в баке!!!...правда не надолго(10секунд)...зато несколько раз!!!
Теперь точно знаю что проблемы в контакте.
rus40:
|
Тишина в эфире...Где наши Гуру? Кто подскажет какое имеет отношение заправка топливом к плохому пуску двигателя после этой процедуры? |
вот какие мысли пришли в голову.
Когда заливаешь полный бак, какой-то датчик говорит компу что бак полный и комп обнуляет данные расчётов, чтобы считать свои цифры по новой. Не путаем с обнулением в меню на руле. А датчик на бензонасосе говорит что бензина нема...вот тут то и происходит проблемный непонятный запуск двигателя. Я понимаю что это мало кому интересно так как ещё не кто кроме меня с этим не заморочился...но всё же как Вам моя теория?
Алекс_Р406
27 January 2009
Теория интересная, но к баку подходит одна фишка, которая идет на бензонасос, там же стоит датчик уровня бензина в баке, а где питание на второй, предполагаемый, датчик и где крепится этот самый датчик
rus40:
|
Когда заливаешь полный бак, какой-то датчик говорит компу что бак полный и комп обнуляет данные расчётов, чтобы считать свои цифры по новой. |
Если ты имеешь в виду пробег, на который хватит топлива - то это данные датчика уровня/расход. А какие еще могут быть автоматические расчеты.
Если насос работает и дает нормальное давление и бензин никуда не уходит и не воздушится трубка, то все должно быть ок.
А нет ли у нас кнопки экстренного прекращения подачи топлива?
[QUOTE=item,Вчера в 22:51] [QUOTE=rus40,27 Января 2009 (Вторник) 17:42]
А нет ли у нас кнопки экстренного прекращения подачи топлива? [/QUOTE]
На дизеле нет по определению, на бензине было дело искал - не нашёл... Видимо нема...
Кнопычки как таковой у нас нет , в экстремальных случаях (переворот, удар и т д.) топливо отсекается автоматически , в дальнейшем (после аварии) на некоторых авто надо принудительно нажать кнопычку что бы возобновмть подачу топлива , если её нет то через определенное количество времени она сама (реле времени) включаеит подачу топлива, на Максе очевидно так же
rus40:
|
Тишина в эфире...Где наши Гуру? Кто подскажет какое имеет отношение заправка топливом к плохому пуску двигателя после этой процедуры? |
Привед RUS40. если помнишь меня !!! ты ко мне на дачу в Балабанова както заезжал.. ну было дело както.. Так вот .. забил я както на форум лазить, то времени небыло то работа.. а щас с моим Максом тоже казус вышел.. залез сюда и тут ты -- с такой же проблеммой.. 42К пробега.У меня стало резко пропадать показание топлива.. то работает стрелка то нет.. причем стрелка падает резко- и загорается лампа отсутсвия топлива.( а иногда плавно-правно падала до полного нуля- как будто бензин выливался из бака) При половине и меньше бака топливо отоброжается неодекватно.. с явным занижением.. звонил в сервис - говорят приезжайте посмотрим.. стрелка- не работает редко .. и приехав в сервис могут ничего не найти.. не хочется денег выкидывать. Что думаешь ? кантакт в бензобаке барахлит ? стараюсь с пустым баком некагда не ездить. заправляюсь только BP98 Ultimate, все работает идеально но стрелка сукко раздражает. Еще неисправность передних фар загорается по компу - но это я уже понял что АКБ разряжается.
CoolHardПривет!!! Думал ты продал Макса и забил на нас
. Рад тебя видеть сново. По теме скажу следущее...Там всего две фишки одна одевается непосредственно на насос, вторая фишка после установки бака, где то сзади(большая, зелёная). Их обе я защёлкнул...но видать где то ...как то...короче я успокоился когда на днях уровень показал всё по чесному, и сново упал. Если бы он показывал 0...то тогда были бы ещё вопросы, а так как стрелка ложиться и показывает прочерк и соответственно на всех рассчётах тоже прочерк, то сразу понятно что нет контакта. Вообщем щас нет времени и желания на морозе туду лезть. Потеплеет-полезу. Если раньше разберёшься то сообщи.
CoolHard:
|
( а иногда плавно-правно падала до полного нуля- как будто бензин выливался из бака) При половине и меньше бака топливо отоброжается неодекватно.. с явным занижением.. |
Такое у меня было до замены бензанасоса, причём началось давно.
rus40:
|
Такое у меня было до замены бензанасоса, причём началось давно. |
Такое у меня было до замены бензанасоса, причём началось давно.
Мдя.. я гдето тут вычитал на форуме что диллеры отзывали машины для проверки работоспособности бензопоказателя(якобы лечится перепрошивкой). даже комуто приходили письма.. я позвонил в мейджер и в ТЦ кунцево - они не в курсе этих проблемм. ну вообщем если сильно будет донимать проблема- летом запишусь на диагностику- зимой холодно, некуда не полезу.
Други мои...я на гране нервного срыва! попробую поведать свою проблему без нецензурной лексики...хотя будет трудно. Вчера днём не заводилась, заводиться и сразу глохнет или немного работает в офигенном колбасе и сразу глохнет. Педаль газа не слушает ваще. Почти посадил АКБ и о чудо! завелась! Доездил день без проблем. Утром завелся, приехал на работу, зашёл-вышел- не заводиться, потом почти при севшем АКБ схватила. Поехал в Столицу, там много раз глушил и заводилась нормально. Потом в самой жопе пробок я не завёлся. Поменял свечи, почистил дросель, послушал бензонасос...и помоему не услышал его, хотя в столичном шуме ваще мало что слышно. Короче я пешеход. Бросил её в центре и уехал, так как опаздывал. А щас сижу дома и плакаю
если это бензонасос, купленный мною не давно и поставленный самим. Можно ли его поменять?
rus40:
|
Други мои...я на гране нервного срыва! попробую поведать свою проблему без нецензурной лексики...хотя будет трудно. Вчера днём не заводилась, заводиться и сразу глохнет или немного работает в офигенном колбасе и сразу глохнет. Педаль газа не слушает ваще. Почти посадил АКБ и о чудо! завелась! Доездил день без проблем. Утром завелся, приехал на работу, зашёл-вышел- не заводиться, потом почти при севшем АКБ схватила. Поехал в Столицу, там много раз глушил и заводилась нормально. Потом в самой жопе пробок я не завёлся. Поменял свечи, почистил дросель, послушал бензонасос...и помоему не услышал его, хотя в столичном шуме ваще мало что слышно. Короче я пешеход. Бросил её в центре и уехал, так как опаздывал. А щас сижу дома и плакаю если это бензонасос, купленный мною не давно и поставленный самим. Можно ли его поменять? |
Да уж , ситуэйшен ... главное не раскисай и возми себя в руки !
Max Petrovich
18 March 2009
Здравствуй брат! Редко, но залезаю на форум. А ты RUS40 как наш Маяк (надеюсь твоя фамилия Акопян
). Твои замечания, коментарии всегда в самый раз. И переживать уже стал за тебя как за героя какого нибудь романа. Чем эпопея твоя закончилась?
rus40
18 March 2009
Max Petrovich Димма
спасибо за поддержку.
Пока что замена жгута проводов и бензанососа...всего месяц отработал... моя эпопея продолжается. Эта ситуация меня просто выбила из колеи. Я был уверен что поставил запчасть и забыл, хотя бы на большой срок...но нет не всё так просто. Машина у дилера до выходных...ждёмс запчастей. Пока вырисовывается 25-30тыщ...а там видно будет. А я гоняю на выданной товарищем двенахе...спина побаливает и правая нога...к хорошему привыкаешь быстро.
Рожденный в СССР
18 March 2009
Что-то у меня подозрение, что это не бензонасос, а что-то в электрике.
Кстати, иммобилайзер не бензонасос блокирует? Из-за плохого контакта может быть недоблокирование.
Как умирает бензонасос, я знаю - это происходит постепенно и заметно, а главное, тупит стабильно
.
Рожденный в СССР:
|
Что-то у меня подозрение, что это не бензонасос, а что-то в электрике. Кстати, иммобилайзер не бензонасос блокирует? Из-за плохого контакта может быть недоблокирование. Как умирает бензонасос, я знаю - это происходит постепенно и заметно, а главное, тупит стабильно . |
Заводской 2,5года отходил, из них умирал 1год. А этот месяц поработал и за три дня сканчался. У меня тоже куча подозрений, но ведь у висячей машины в слесарном цехе дилера не постоишь. А ситуация жопная- машина очень нужна и разбираться в домашних условиях времени нет. Если замененый бензаносос окажется рабочим, значит продам следущему бедалоге за копейки.
Рожденный в СССР
19 March 2009
Кстати, на фото виден обгоревший контакт, а вы разъем-то починили или воткнули просто в новый бензонасос?
У меня так умные мастера катушку поменяли, а потом не могли найти причину, почему внезапно глохнет движок.
Max PetrovichДело пока в процессе...
Рожденный в СССР Разьём подгорел на бензонасосе старом(на фото), а ответная часть на жгуте проводов была нормуль...лично её осмотрел-всё было в идеале. Щас сложно сравнивать прошлую замену и настоящую, но определённо связь есть! В субботу получу обратно Макса и отпишусь.
Так может не в насосе дело-то? Когда не заводилась - снимал шланг, смотрел, идет бенза или нет? А то щас рабочий насос тебе поменяют...
Очень похожие симптомы... тож без матюков не обходился...
item:
|
Так может не в насосе дело-то? Когда не заводилась - снимал шланг, смотрел, идет бенза или нет? А то щас рабочий насос тебе поменяют... Очень похожие симптомы... тож без матюков не обходился... |
Когда насос рабочий его слышно при включении зажигания. мой тихо молчал
Рожденный в СССР
20 March 2009
rus40:
|
[Рожденный в СССР Разьём подгорел на бензонасосе старом(на фото), а ответная часть на жгуте проводов была нормуль... |
С чего ж он тогда подгорел?
У меня один контакт на разъеме был чуть пошире, вот и пробивало. Я его пинцетиком прижал - и все дела.
rus40
а как умирает бензонасос?
tupol
21 March 2009
Привет, коллеги.
Сейчас пробег 75 тысяч. Иногда, при горячем двигателе не заводится, завожу нажимая на педаль газа. Осенью 2006 года я её взял и уже зимой эта штука проявилась. Сразу обратился к дилеру, там разговорчивый мастер сразу говорит - бензонасос, старайси не ездить с менее чем четвертью бака, гарантия, если что, тебе не поможет, насос снимут - 100% уже грязный. Вот так и ездим
и бывает, что стрелка не останавливается у 1/4 бака. Вроде не прогрессирует.
Ну вот пока Руслан еще отсыпается
попытаюсь внести ясность и задать некоторые вопросы,уважаемому форуму .Так вот в пятницу позвонив как и договаривались диллеру был получен неутешительный ответ Машину вашу завтра вам забрать не получиться , так как их поставщик не смог отгрузить бензонасос как было обговорено
и поэтому машина будет готова не раньше следующей недели
,естественно разговор далее продолжался уже не в том спокойном тоне а инженер начал противоречить своим собственным словам сказанным ранее как теперь оказалось возможно сам бензонасос и не пострадал но вот контакт сильно обуглился и фишки на нем уже не держаться поэтому всё равно нужен новый насос и тот жгут который к нему подходит .После этого мы решили всё осмотреть на месте в субботу а пока есть время решили препарировать старый бензонасос и попытаться найти хоть какое решение для реанимации авто в кратчайший срок.Так вот оказалось что тот насос который был заменен в январе оказался работоспособным ,по крайней мере всё жузжало при подсоединении напрямую,далее решение было принято такое : сделать по обходной прямое соединение жгута и бензонасоса минуя все фишки,но делать это на том бензонасосе который был установлен на машине так как он был совсем новым.Оставалось только своими глазами увидеть ту удручающую по словам инженера картину оплавленных контактов и как он отреагирует на наше предложение по самопальному ремонту соединения.Приехав на станцию уже ближе к вечеру так как ехали из Боровска и с утра были дела мы были препровожденны в маленькую комнатку где лежал наш бак ,на наше предложение реакция была такая :парни делайте что хотите мы всё поставим тока к нам потом без претензий .Окей нам того и надо,нам снимают с бака бензонасос который кстати оказывается куда менее пострадавшим чем в первый раз ни о каких провалившихся внутрь контактах и нету речи внутренняя фишка не пострадала абсолютно она как новая ,я постараюсь выложить их фотки для сравнения.Далее мы забираем всё это дело едем ко мне домой где отрезаем фишку от жгута ,провода от внутренней фишки,сверлим дыру на месте оплавленных контактов соединяем всё в правильном порядке изолируем и заливаем место выхода проводов из бензонасоса поксиполом .Всё, дело сделанно,везем назад,отдаём и мучительно ждём результата.Машину нам отдали уже после закрытия сервиса как о ожидалось всё прекрасно заработало,единственное всё таки соединение было сделанно в торопях и было бы неплохо кое что переделать но это уже вопрос свободного времени,думаю ближайшего .Как итог могу сказать что мы съэкономили более 20000 рублей что вобщем то и не плохо,так же могу сказать что бензонасос сам по себе является надёжной деталью,так как первый пробежал более 230000км и как оказалось остался ещё работоспособным так как машина до последнего момента не тупила и шустро набирала обороты пока не сгорел совсем контакт, а вот соединение вызывает вопросы.Не думаю что у Руслана машина какая то необычная и что этот контакт сгорел только у него и сия участь обойдёт всех остальных (тьфу-тьфу-тьфу),поэтому предлагаю по возможности всем проверить надёжность этого контакта ,хоть это и не совсем просто ,но сдаётся мне что это отражается на безопасности ,ведь получается что контакт первого насоса нещадно горел уже внутри бензобака а это совсем не игрушки у меня есть этот обугленный контакт, представляете во что это может вылиться
,подумайте.Так же интересно было бы услышать мнение товарищей из форда,хотя это вряд ли.Так и теперь у меня есть один вопрос ,внутри бензонасоса к фишке подходят 5 проводов то есть 2 непосредственно к бензонасосу ,2 к датчику уровня топлива(кстати мы его поменяли на старый и уровень стал нормально показывать)и один провод что то типа земли подводиться ко всем металическим частям но при этом снаружи он не с чем не соединён так как на наружней фишке только 4 провода и этот провод есть и на старом и на новом насосе ,зачем они его делают ?Ну вот вроде и всё что я хотел рассказать .
Ещё один момент интересный ,после того как мы покинули сервис ,сразу поехали на заправку ,заправившись и заведя машину мы обнаружили что дворники начали жить своею собственной жизнью то есть работали постоянно и с разной скоростью при этом никак не реагируя на положение ключа в зажигании.Машина была поставленна на ночь в гараж и снята клемма с аккумулятора ,с утра вроде всё было нормально ,Руслан поехал домой и пока не знаю повторялось ли это ещё или нет,ну думаю позже сам расскажет
romych огромное спасибо ещё раз и мгного раз!!!
Добавлю немножко от себя. Была проблема - движок при заправке полного бака без нажатия на газ не запускался...проблема осталась, тоесть не бензанасос...что то другое.-не напрягает , но понять что это хочется.
А с дворниками вроде всё нормуль...успокоились. Мы просто были в шоке! Сначала махали в определённом алгоритме- 3скорость-1скорость и в обратной последовательности- потом небольшое спокойствие и заново. Потом алгоритмы закончились и даже при выключеном зажигании махач продолжался. О похожей ситуации писал наш товарищ...вроде после мойки у него такое было. У меня Проблема решилась снятием клеммы на ночь.
И немного о наших дилерах...чтоб им хорошо жилось...
Как ссали в уши с момента покупки авто...так и ссат до сих пор. Давайте делиться всем наболевшим товарищи, чтобы быть подкованными во всех проблемах наших авто, не ленитесь выкладывать фотки и рассказывать о решении проблем. Подковавшись знаниями нам легче иметь всю эту ... политику фмк во все технологические отверстия.
Рожденный в СССР
22 March 2009
Короче, не бензонасосы горят, а контакты.
Рожденный в СССР:
|
Короче, не бензонасосы горят, а контакты. |
У меня зимой глючил показометр бензина, теперь я уверен что у него отваливался ( глючил)контакт , вполне возможно к нему скоро присоеденится бензонасос .. Долеко до него лесть ? без подьемника не справится?
CoolHard:
|
Рожденный в СССР:
| Короче, не бензонасосы горят, а контакты. |
У меня зимой глючил показометр бензина, теперь я уверен что у него отваливался ( глючил)контакт , вполне возможно к нему скоро присоеденится бензонасос .. Долеко до него лесть ? без подьемника не справится? |
Знаешь на этом как ты его назвал показометре совсем тоненькие провода и гореть там нечему ток там видно слабенький ,но вполне возможно глючит сам этот прибор,у Руслана на новом насосе он вообще практически не работал а поставили со старого и всё встало на свои места,хотя ломаться там вообще нечему если только производственный брак в самой этой схемке .Вот добраться туда сложновато надо бак снимать но проверить при возможности не помешает эту фишку.Удачи.