МКПП, проблемы. (Р)

5 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.


Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.

С уважением,
Malish
заедают передачи, мкпп, механика, ремонт коробки, коробка передач, кпп, переключение передач

avatar
Malish
23 April 2015

МКПП, проблемы. (Р)
478,4K
views
492
members
2,3K
posts

Sergejs
19 March 2009


РусланЧиГ, MaRt765, у меня на кулисе всё OK'. Наконечник слетал со стороны коробки передач.
Ну кто-нить знает, эти наконечники съёмные или нет?
Т.е. их можно переставить с другого ''хорошего'' троса?
avatar
Bilog
27 March 2009


Заменил комплект сцепления , а 1 и 2 передача бывает с трудом выключается после длительной езды на ней! Какие будут предложения!??Хелп
nik272
27 March 2009


Bilog
Ещё раз прокачать сцепление или корзина некондиция.
avatar
CD
28 March 2009


Bilog
Что есть в вашем понимании- "комплект сцепления" (что именно туда входит)?
Выжимной- то поменяли?
avatar
Bilog
30 March 2009


CD
И выжимной тоже
avatar
CD
30 March 2009


Bilog

Значит брак или плохо прокачали сцепление.
avatar
Bilog
1 April 2009


CD
так эта проблема была и до замены сцепления!
boitsov433
18 April 2009


Помогите!
При быстром разгоне с места коробка не даёт переключить передачю, точнее даёт, но очень туго идёт кулса с первой передачи на вторую и третью. Причём на нейтралку коробка встаёт но кулиса при этом как будто чемто зажата!
Кто знает что это, или вдруг у кого было, посоветуйте что делать!!!
avatar
-Volk-
18 April 2009


boitsov433
Смотрите тросики.
wokerman
20 April 2009


Помогите с коробкой передач! Пропала пятая передача!Ездил в сервис мне сказали надо снимать,разбирать. За снятие и разбор запросили 10 000 руб. Нельзя ли как нибудь самому поченить? Остальные-то передачи нормально включаются!
avatar
-Volk-
20 April 2009

1

W
wokerman:

Нельзя ли как нибудь самому поченить?

Можно, если разбираетесь в коробках, дешевле б/у купить на разборках.
avatar
Сытник
20 April 2009


wokerman
проверьте тросы,которые идут от рычага переключения к самой коробке.
smmaks2007
21 April 2009


сегодня как обычно поехал на работу-заметил что как то плохо стали втыкаться передачи.отьездил около двух часов так и в итоге...что случилось я так и не понял.но теперь первая и вторая передачи оказались на месте пятой и задней...что такое?остались именно они ...может кто знает...подскажите
SRR
21 April 2009


Тяги смотри...
VICTOR-ELITA KO
22 April 2009


регулировку тросика посмотри.была похожая фигня после замены сцепления,потом просто отрегулировали тросик.
avatar
-GRom-
22 April 2009


S
smmaks2007:

теперь первая и вторая передачи оказались на месте пятой и задней...что такое?

Тросики выбора передач.
Sunnykitten
22 April 2009


Здравствуйте!

У меня питерский ФФ1 2004 г., МКПП, двигатель 1,8 л., пробег 75 тысяч. В моих руках машина около года, мой первый автомобиль.

Несколько месяцев назад начали сбоить передачи. Первая часто включается с очень большим усилием, третья (опять же далеко не всегда) как-то... ну слишком легко и при этом с легким хрустом - при этом после включения схватывает сцепление нормально. Ну, задняя вообще включается со второго раза, но это, как я поняла, врожденный физический недостаток моей коробки. Отогнала машину в ФЦ Измайлово, там неисправность воспроизвести не смогли, денег не взяли и отпустили - ну хоть бесплатно помыли машину...

Дней пять назад я на скорости влетела левым колесом в небольшую выбоину. Сразу же машина начала вести себя по-другому: двигатель стал существенно шумнее, усилилась вибрация (стою на светофоре на первой при полностью выжатом сцеплении, а мотор стучит, как сердечко у институтки), существенно увеличился свободный ход педали сцепления - теперь схватывает только в самом конце, гораздо жестче стали переключаться передачи. Теперь при разгоне И с нуля на первую, И с первой на вторую, И со второй на третью происходит рывок-провал-рывок, когда раньше разгон был абсолютно плавным. При этом расход топлива и обороты вроде остались те же, а вот - шумит и дергает. Мало того, появился очень небольшой, но все-таки люфт руля.

Помогите, пожалуйста, выяснить:

1) Что ЭТО?
2) Как это лечить?
3) И примерно почем?
avatar
Sloon
25 April 2009


Возвращаюсь сегодня с загородной прогулки и прямо у дома чувствую, что рычаг переключения скоростей стал свободно ходить, после поворота воткнул третью и все, рычаг заклинило. Назад не возвращается. Небольшой ход есть, но до нетралки не доходит.
Заглушил - тоже самое.
Есть у кого варианты что это может быть ?
ФФ1, 1,8 механика.

Может выдернуть попробовать, ничего там не отвалится ?
avatar
BorisMan
25 April 2009

1

Sloon
Прооверьте тросы привода переключения, возможно где-то слетел.
avatar
Sloon
25 April 2009


А без подъемника их можно посмотреть ?
avatar
BorisMan
25 April 2009


Sloon
Посмотри в салоне, под чехлом, если в салоне все нормально, тотогда уже на подъемник., ну или эстакаду.
avatar
Sloon
25 April 2009


ок, спасиб, сейчас схожу посмотрю.
avatar
OutOfSpace
25 April 2009


Sloon
Было такое.
Попробуй отрегулировать троса переключения передач.
avatar
pakhom
25 April 2009


Из-под капота можно увидеть и дотянуться до тросов и механизма переключения.
avatar
Sloon
25 April 2009


только что смотрел на ручке ничего не слетело.

OutOfSpace
а в чем регулировка ? Как ты регулировал ?
они сами по себе слетели, такое бывает ?

pakhom
стемнело, теперь под капотом с утра завтря посмотрю.

Пытался потихоньку сбросить сцепление - пытается заглохнуть, до конца сбрасывать не пробовал, так как встал на дороге, передо мной впритык опель, а то бросит машину еще на него.

А если не тросы на что это может быть похоже, может коробка ?
avatar
pabliksol
25 April 2009

1

Sloon
100 пудо тросы, без вариатов. Баг известный, обсуждали уже.
avatar
Sloon
9 June 2009


pabliksol
спасибо, Вы вселяете в меня уверенность.
Без сервиса смогу решить проблему, как Вы думаете ?
То там может быть, замена тросса ?

Всем спасибо за советы, разболталось крепление тросса к коробке под аккумулятором, снял аккум, завинтил крепление - вроде все ок.
avatar
OutOfSpace
25 April 2009

1

Sloon
Скорее всего, просто слетел. На место поставить можно и самому.
avatar
pikipiki
26 April 2009


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста.
автомобиль FORD FOCUS 1.6, Хэтчбек, 2004 г. Россия.
В пробке, как обычно, двигался медленно и вдруг в 1, 3 и 5-ю скорость невозможно стало переключатся. Ощущение, как будто рычаг не дотягивает то или не хватает длины для переключения. Пришлось доехать на 2 и 4-й скорости.
Что это может быть и во сколько обойдется ремонт.
Лучше ремонтировать или брать б/у коробку и где можно найти б/у коробку?
Заранее спасибо.
С уважением, Павел.
avatar
-Volk-
26 April 2009

3

pikipiki
Почему коробка, похоже на тросики переключения передач.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up