"В отпуск!" или путешествия фокусоводов ;)



Друзья!

В этом топике собираем всю информацию о наших личных маршрутах на юга и прочие места нашей необъятной Родины (и не только).

Также не забываем, что есть топик Еду в (или транзит через ) Екатеринбург на авто, где помогаем нашим коллегам из других городов приехать к нам в гости или проложить транзитный маршрут через наш город.
отпуск, отдых, путешествие, путешествия клуба

avatar
AviatoR
15 July 2005

"В отпуск!" или путешествия фокусоводов ;)
174,5K
views
221
members
1,4K
posts

avatar
RichatZ
24 February 2009


russian_red
Эту дорогу использую только в крайние случаи, например в пятницу вечером, когда город на выезд стоит. Так как дорога очень узкая, и если попрется каккой-нибудь грузовик, то он может легко застрять между деревьями или под мостами. Тогда кранты, объехать там негде.
Если интересно. то слушай. С новомосковской уходишь на п. Решеты, в Решетах поворачиваешь направо и шуруешь все прямо. На Северку (налево) не поворачиваешь, едешь вдоль железки до Палкино. В Палкино все по главной дороге. Под мостами ж/д очень аккуратно. видимость плохая и уворачиваться некуда. В город заезжаешь на Семь ключей в частный сектор. Сварачиваешь налево в сторону 9-ой детской больницы и мимо ДГБ дальше на Шувакиш. За переездами у мостосторительного отряда направо едешь и через 400м выходишь на серовский тракт в районе заправки Сибнефть. Только еще раз предупреждаю, дорога убитая .
avatar
russian_red
24 February 2009


RichatZ
Распечатаю легенду и проедусь какнить )
От 7 ключей до шувакиша то я знаю проезд.
avatar
RichatZ
25 February 2009


russian_red
Только потом на меня не матерись. Я тебя предупреждал.
avatar
AviatoR
27 February 2009


russian_red

Андрюха, там дорога разбитая. Не рекомендую пробовать, если ты не на УАЗике.

скоро сделают ЕКАД от Серовского (Тагильского) до Новомосковского.
Эта следующая очередь строительства ЕКАД.
avatar
RichatZ
27 February 2009


AviatoR
Андрей. я его уже предупреждал. Ездил по ней раз 5 или 6 и то при крайней нужде.
avatar
russian_red
28 February 2009


AviatoR
Ага, Андрюх, скоро, ващеееееееее скоро
Дак я думаю что не на фокусе на разведку то поеду
avatar
mot®ich
28 February 2009


avatar
-Романыч-:

Если ехать в Абхазию, я оставил бы машину на стоянке в Веселом, Адлере, а в Абхазию на электричке в Гагру.

не.не.не.не.не ни в коем случае... в Абхазии есть что посмотреть кроме Гагры. Ехать туда только на машине. На таможне не больше 2-х часов уходит, это в самом худшем случае. А там полная свобода... Был там в прошлом году (уже в позапрошлом) в восторге полном все мое семейство. Природа, море, горы... абалденно все... Ой че это я разошолся...

Электрички пляжи переполненые
avatar
RichatZ
2 March 2009


mot®ich
А нас в том году в Абхазию не пустили. Мы как раз попали в августе из-за Саакашвили
avatar
HappyMike.ru
18 March 2009

3

<b>Сфинкс и великие пирамиды взглядом прораба</b>

posted image

В Гизе я побывал 21.11.2008, и, к сожалению, экскурсия была короткая, там 20 минут, там 20, я носился как угорелый, пытаясь все рассмотреть, снять и понять, как это сделано. Поскольку я не профессиональный археолог, то прошу к моим выводам относиться с некоторой долей иронии и снисхождения.

Интересные факты:

• Расположение пирамид довольно любопытное. Во-первых это идеальный геодезический знак, расположенный точно на 30° Северной широты в вершине треугольника дельты Нила. Пирамида Хуфу использовалась для картографической съемки во времена Наполеона
• Расположение трех великих пирамид в точности соответствуют положению и ориентации трех звезд пояса Ориона, а их размеры - соответственно видимой яркости этих звезд
• Пропорции и ориентация пирамид соблюдены с невероятной точностью до нескольких сантиметров. В наше время никто не заморачивается таким точным соблюдением размеров даже на самых ответственных объектах
• Внутри пирамид вытесаны каналы, длиной в десятки метров, ведущие в никуда, т.е. попросту заканчивающиеся тупиком. Наклон каналов - 26 градусов. Они идут сквозь десятки рядов блоков, и тщательно облицованы камнем. Отклонение по всей длине составляет несколько миллиметров, а ширина - такая, что только кошка пролезет.
• Занимая площадь 5,4 гектара, большая пирамида весит свыше шести миллионов тонн, и состоит из 2,3 миллиона блоков известняка и гранита. К этому некогда добавлялись 8,9 гектара зеркально гладкой облицовки из 115 тысяч отполированная плит, каждая весом 10 тонн, которые покрывали все четыре боковые грани.
• Сам я расчеты не проверял, но читал, что для того, чтобы успеть построить пирамиду в течение жизни одного человека, нужно было непрерывно монтировать по 4 трехтонных блока в минуту, т.е. на блок - в среднем всего 15 секунд. Это сумашедшая работа для прораба.

Итак, меня, как бывшего прораба, заинтересовало, естественно, как, и из чего это было построено.
Первым делом я полазил вверх-вниз по рядам, и посмотрел зазоры между камнями, и материал, из которого сделаны блоки. Блоки оказались разного размера, и подогнаны не всегда точно, но, в целом, довольно неплохо.
Примерно так же строятся ответственные конструкции из кирпича, на пример, заводские трубы: два опытных каменьщика ползают по внутреннему и наружному контуру трубы, и тщательно выводят обе поверхности с точностью до миллиметра, а бригада шабашников тупо закидывает массив трубы кирпичами. Так и тут. К сожалению, внешняя (возможно, идеально точная) гранитная облицовка не сохранилась, т.к. после землетрясения в 1301 году н.э. она обсыпалась, и местные арабы растащили ценный розовый гранит по домам.
posted image
Два этих блока явно сделаны из одного куска камня, расколоты и собраны на месте.

Вот здесь на фото хорошо видно, что если блоки сделаны из одного куска, то допускается раскол в любом направлении, лишь бы они годились для сборки, а если из разных камней - то стенки блоков строго вертикальные, чтобы проще было подгонять.
posted image
Я не поленился, побегал, и осмотрел стыки нескольких сотен блоков, и мне показалось, что блоки не пилили, а ломали, или раскалывали, т.к. выступы и впадины соседних блоков в некоторых случаях совпадали. Так же, блоки немного отличаются по цвету, и хорошо видно, где два-три соседних блока сделаны из одного расколотого куска камня, а где из разных, подтесанных зубилом. По цвету же видно, что камни из одного куска находятся в пределах одного ряда. Точно так же во многих деревнях делают срубы бань, тщательно подгоняя бревна друг к другу, потом маркируют бревна, раскатывают, и перевозят, чтобы быстро собрать в том же порядке у кого-нибудь на даче. Я даже попытался найти какие-нибудь следы такой маркировки, но нет, к сожалению, на пирамидах до сих пор не найдено ни одного знака или символа, только современные граффити.
В некоторых местах внутренние ряды и вовсе заложены кое-как, видимо, строители испавляли какие-то ошибки и просчеты, а, может, кусок материала оказался неудачным.
Вот здесь хорошо видно, что строители исправляли какой-то "косяк", и закидали дыру чем попало
posted image


А вот еще пример, в какой-то момент строители вдруг решили изменить высоту ряда, и сточили каменную площадку размером 150x170м на высоту 10см. Уступ продолжается по всему периметру пирамиды.
Я посмотрел срез. Судя по кромке, рубили вручную зубилом, но очень аккуратно. Высота ряда здесь около 800 мм
posted image
Вспомнился аналогичный случай на стройке в начале 90х годов, там монтажник ошибся, и поставил в подвале плиту не той стороной, потом сверху построили 16 этажей дома. А когда стали проводить трубы отопления, оказалось, что отверстия под трубы в плите не совпадают. Вот его и заставили, по вечерам, в нерабочее время, рубить зубилом 2 новых отверстия диаметром 500мм под трубы. Бетон хороший, марка 500, стена несущая, отбойником нельзя, только зубило и напильник, так он больше недели провозился.

Ряды, хоть и ровные (кроме одного), тщательно выверенные по горизонтали с точностью до сантиметра, но они, что интересно, разные по высоте. Такое впечатление, что строили на протяжении длительного периода времени, не 10-20 лет, а больше, и технология слегка менялась. Так, самые нижние ряды - самые высокие, потом меньше, меньше, а потом, на высоте около 100 метров, опять толстые ряды, а затем - тонкие. Судя по всему, просто тупо заваливали объем блоками, следя лишь за тем, чтобы попасть в некий объемный контур. После землетрясения контур этот немного нарушился, и пирамида, обвалившись, "похудела" на 3-4 метра.
posted image
Галерея, ведущая вглубь пирамиды, перекрыта огромными глыбами известняка, поставленными под углом. Сама она имеет высоту человеческого роста, и довольно неудобный наклон. Видимо не предполагалось, что кто-то будет каждый день ходить по ней на работу.
posted image
Внутри пирамид отделка более тщательная. Я осмотрел стыки облицовки, и даже поколупал ногтем. Материал мягкий, известняк. Блоки размером примерно 300х500 мм выпилены, а затем отшлифованы с точным соблюдением геометрии. Зазор - около 1 мм. Я посмотрел следы шлифовки. После сборки всю стену еще раз целиком шлифовали, видимо, чтобы выровнять неровности.

posted image
Очень хотелось заглянуть в саркофаг, покопаться там, понять, каким способом была сделана внутренняя полость, найти следы инструментов, и т.д. Но внутрь саркофага мне нигде залезть не удалось. То крышка тяжелая, то охранник бдит.
posted image
Ну вот, теперь про сфинкса:
Сфинкс изначально был естественным образованием, т.е. его голова торчала над поверхностью плато. Позднее вокруг него выломали огромные глыбы известняка, размером примерно с две комнаты, т.е. 10x4x3 метра и весом около 200тонн, и построили из них так называемый Храм Сфинкса. Я сравнил цвет и текстуру камня сфинкса и храма. Действительно, камень выламывали прямо на месте, и глыбы пришлось перемещать лишь на несколько десятков метров. Самые большие из них даже не разворачивали, а лишь перемещали, и укладывали параллельно тому месту, где их добыли. Это видно по текстуре камня. Очень удобно, с одной стороны, когда стройматериалы так близко, но с другой, ворочать глыбы весом 200 тонн - это непростая задача даже для современной техники.
posted image
Тем самым, тело Сфинкса постепенно освобождалось от материала. Однако, до сих пор выше поверхности плато находится только голова, остальное - в яме, и, если Сфинкса не расчищать, то за 20-30 лет его опять заносит песком по шею.

Тело сфинкса выглядит очень древним, с сильной эрозией, в том числе и с водной, что, возможно, говорит о его возрасте порядка 12 тысяч лет, когда после последнего ледникового периода, шли сильные дожди. Горизонтальные следы эрозии идут поверх вертикальных, и говорят, скорее всего, о последующей "пескоструйной" шлифовке ветром. Странно... получается, что на протяжении тысяч лет Сфинкса регулярно расчищали от песка, иначе бы он сохранился лучше.
posted image
Сфинкс смотрит точно на восток, вероятно, в ту точку, где 12тыс. лет назад, в эру льва (10970-8810 годы до н.э.) в созвездии Льва в день весеннего равноденствия вставало солнце. Скорее всего, изначально он был задуман как лев, но позже переделан в сфинкса. Голова сфинкса явно сделана гораздо позже. Сохранилась очень четкая и свежая резьба по камню, не успевшая даже подвергнуться эрозии.
posted image
Сам храм Сфинкса, видимо, подвергся эрозии в течение тысяч лет, а потом был отреставрирован, и изъеденные известняковые блоки были покрыты сверху гранитной облицовкой. Каждая гранитная плита, при этом, сделана таким образом, что имеет криволинейную тыльную поверхность, и плотно прилегает к выточенным эрозией бороздам. Судя по следам, подгоняли вручную, зубилом.
posted image
Сами облицовочные плиты изготовлены по технологии близкой к той, по которой изготовлялись блоки пирамиды. Хорошо видно, что плиты, сделанные из одного куска камна, имеют между собой края под углом, видимо так, как камень пожелал расколоться, а между плитами из разных кусков - строго вертикальный срез, иначе их сложно подогнать. Ряды плит не строго горизонтальные, видимо, здесь от строителей этого не требовалось. В некоторых местах видны ошибки, и исправления путем подгонки камня по месту. Колонны сделаны гораздо аккуратнее, при чем каждая - из целого куска гранита.
posted image
Назначение боковых пределов Храма Сфинкса совершенно неясно, но, если установить там фанерные перегородки и сантехнику, то будет очень похоже на привокзальный общественный туалет.
Я даже попытался поковырять в ямках, чтобы понять, не осталось ли там труб - сифонов, но там все оказалось залито бетоном. Новодел, чтобы туристы не лезли. Левый предел храма - зеркальное отражение правого, с точностью до миллиметра повторяются те же "туалетные кабинки".
posted image
В общем, для меня много чего еще неясно осталось. Как-нибудь вернусь, посмотрю подробнее.

Общее впечатление - делали это, все-же, люди, а не инопланетяне, при чем, все делали вручную, без применения спецтехники. Часто ошибались, и тут же исправляли ошибки.
Словом, были такие же строители, как и мы
posted image

Гиза - Екатеринбург, 2008-2009

www.happymike.ru

Оригинал статьи: http://happymike.ru/misc/pyramids
avatar
костя фокусник
18 March 2009


народ а кто нить в нижней новгород ганял на колесиках
U235KeHt
25 March 2009


avatar
костя фокусник:

народ а кто нить в нижней новгород ганял на колесиках

Да, я ездил в июле 2008 в отпуск под Н.Новгород (туда и обратно).
ZZTOP
27 April 2009


Доехать до Уфы и вернуться обратно

Собственно вопрос в дороге и направлении. Кто недавно ездил и какая дорога лучше. Обычно ездил через Тюбук-Миасс-М5.

Перенес в профильный топик

AviatoR
avatar
Crafty Fox
26 April 2009


На неделе поеду, маршрут:
Екб-Ачит-Красноуфимск-Кропачево-Сим-Уфа - около 605-610км до точки назначения (в 25км от Уфы)

Сейчас московский тракт до Пермской области в хорошем состоянии.

Раньше ездил и по другим маршрутам:
1. Екб-Михайловск-Сажино-Кропачево-Сим-Уфа - короче примерно на 20км, но в районе Сажино 10км грунтовки (ехать можно около 60км/ч без напряга)
2. Екб-Касли-Миасс-Кропачево-Сим-Уфа - короче примерно на 30км, но приходится дольше ехать по М5 с парой длинных спусков/подъемов, соответствено больше фур.
3. Екб-Касли-Миасс-Златоуст-Кропачево-Сим-Уфа - еще чуть короче, по М5 ехать чуть меньше.

Мне больше нравится ездить через Красноуфимск

avatar
Ivan_F1
26 April 2009


Сегодня только вернулся из Златоуста. Вполне приличная дорога, наверное я бы выбрал ее до Уфы. Вчера там выпала куча снега, ужас, пришлось остаться ночевать. Сегодня все растаяло, доехал отлично.
avatar
Crafty Fox
26 April 2009


avatar
Ivan_F1:

Вполне приличная дорога, наверное я бы выбрал ее до Уфы.

Но по М5 больше ехать. Меня, например, М5 напрягает
avatar
Уральский горец
26 April 2009


Езжай через Красноуфимск, Сим...
Только не гоняй если права дороги!!!
Альтернатива - автобус Екатеринбург - Уфа (стоимоть проезда около 900 р.)
avatar
GORETZ
14 May 2009


Всем привет!
Появилась несколько неожиданная мысль - поехать в Европу на машине.
Может был у кого такой опыт? Поделитесь.
Или дайте контакты тех, кто это делал.
Именно из Еката или соседних городов.
Поисковиком нашел только поездки из Москвы и Питера.
avatar
voron
14 May 2009


Дак вродебы нет проблем,
доехал до Москвы, там до Питера, потом в Выборг, на паром и в Росток Германия,
тока шенген не забудь и карту типа vizа, мастер кард
AlexSh_66
14 May 2009


Может проще такой вориант:
Люфтганзой до Френкфурта, аренда авто и на нем по Европе? Сам давно обдумываю вариант подобных покатаний. Но через Филяндию и паром - гемморойно. Польша, Белорусия - страшновато. Да и нехочется терять 4 дня на проезд по убитым Российским дорогам плюс томожни, всё это может испорить отдых.
По деньгам не просчитывал пока, но интересно, буду мониторить тему. Надеюсь также на отчет автора о поездке.
avatar
Malalv
14 May 2009


А кто нибуть может сорентировать по ценам на аренду машин в европе( в частности в Италии) и какие требования.
avatar
GORETZ
14 May 2009


По аренде машин - проблем нет.
В прошлом году брал на прокат машину на Кипре. Средняя стоимость 1500 рублей в сутки + бензин.
Показал только права - наши обычные, пластиковые и паспорт.
Первый час катания был проблемным, но потом привык к левостороннему движению.
Да и номера на машинах прокатных красные - все это видят и пропускают.
avatar
d_unit
15 May 2009


Malalv
Требований особо никаких нет, просто если хочеться что-нибудь определенное, дизель например для Европы очень актуален, или большая машина - минивен, а также всякие спорткары - лучше зарание бронировать
цены можешь глянуть на этом сайте и заказать там же машину http://www.europcar.com/EBE/module/booking/FirstStep.do
avatar
Grandster
15 May 2009


Да тоже такая мысль посещала в Германию сгонять к дружку армейскому. Одно сдерживает - незнание языка и вся связанная с этим бумажная волокита при оформлении виз, прохождении таможен и пр. А вот расстояния не пугают так как каждый год гоняю на Украину и бывает не по разу. А попутешествовать на машине конечно класс, конечно просто мечта. Когда приходит лето начинает внутри зудеть и куда нибудь хочется поехать
Читал как то опус мужика из Новосибирска который в Финляндию на новогодние каникулы ездил на тридцатьпервой Волге. Оч.прикольно.
Да еще на е1 в разделе путешествия читал как мужик из екатеринбурга в Турцию на мотоцикле в свадебное путешествие ездил вот это достойный путешественник
avatar
bes_pantoff
16 May 2009


В прошлом году в августе, ездил в Норвегию через Финляндию и Швецию...если готовиться к поездке заранее, а не наобум, то проблем вообще нет, никакой бумажной волокиты, мне все документы оформляла питерская фирма(специализируется на скандинавских странах), я их даже в глаза не видел, всё сделали на 5 с плюсом, весь пакет документов с паспортами (норвежскими визами) выслали по DHL...единственный минус путешествия из наших краев - это доехать до границы, лично у меня ушло 2 световых дня, это если ехать до Выборга (Торфяновка), но на своей машине ехать всё равно дешевле, при любом раскладе, особенно, если она дизельная,...думаю, если ехать в Европу, то всё же лучше через Финляндию, а там паромом до Германии, будет замечательно, когда паромы до Германии станут ходить прямо из Питера..., а вот через "братских соседей" как-то нехочется ехать...таможню на русско-финской границе проходили максимум по полчаса...
avatar
Prezident2016
17 May 2009


Malalv
В Италии по прошлому году получался следующий расклад: Гольф 1,6 на МКП 30-50EUR в сутки, если мне память не изменяет.
avatar
mot®ich
18 May 2009


Malalv
Не знаю как в Италии, но думаю разница не большая. В декабре брали на Тенерифе (Испания) Фольцваген Поло по 21 евро включая страховку. Но это не в сезон, в сезон наверно подороже.
avatar
GORETZ
18 May 2009


К сожалению, отпуска не хватает на нормальную поездку - 2 недели плюс два выходных.
На дорогу уйдет 8 дней, остается еще 8. А это мало. Да и времени не осталось, отпуск с 8 июня. Буду планировать в след.раз.
avatar
KNB
18 May 2009


avatar
Malalv:

А кто нибуть может сорентировать по ценам на аренду машин в европе( в частности в Италии) и какие требования.

Арендуй там Фокус, мульку не забудь и порвешь их Феррари и Ламбо на серпантинах.
avatar
HappyMike.ru
19 May 2009

1

avatar
GORETZ:

поехать в Европу на машине.

Мои пространные рассуждения на эту тему:

Ну, на пример, Прага... 7200 км туда-обратно.
Бензин - 15000р. (часть по России, часть по Европе)
Аммортизация авто, ТО и страховки, т.е. реальная стоимость пробега авто без бензина:
4р/км * 7200 = 28800р.
Бронь дешевой гостиницы (иначе визу не дадут)
Еще 20 тыр.
Итого 15000+28800+20000=63800р.
(поправьте мою арифметику, если я ошибаюсь).

Плюс придется, как минимум, неделю спать урывками и плющить попу по 16 часов в день.

А оно тебе надо?
Может все-таки самолетом в мааскву, а потом автобусный тур от Бреста?
ankor
19 May 2009


Конечно лучше билет на самолёт туда и обратно, а там авто на прокат. Ват это отдых без проблем. А то Россия такая большая, пока проедешь, а может и нет. Сам проехал на авто 10 стран, романтика , конечно незабываемая, но нерентабельно и тяжело.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up