Очень долго прогревается двигатель. (Р)

11 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Есть вопросик.

У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.

Прошу высказать Ваши мнения.
прогрев, печка, термостат, долго прогревается, не прогревается, прогрев двигателя

Arche
20 January 2006

Очень долго прогревается двигатель. (Р)
116,6K
views
129
members
432
posts

Vasily.N
18 March 2009


Да, с водой будет немного теплее...
Но полность проблемму это врядли решит, есть целый ряд дизельных автомобилей которые без вебасты вообще не нагреть...
Sergejs
18 March 2009


цитата:
...есть целый ряд дизельных автомобилей которые без вебасты вообще не нагреть...

Vasily.N, да у коллеги новый Transit Connect, там как-то эта вэбаста встроена, правда не понятно: сама врубается и вырубается когда хочет. Даже еще немного работает при вырубленном движке.
Но температуру держит - класс!
Так что=ж получается? Моторы так хорошо спроектированы, что даже не греются... ?
Vasily.N
19 March 2009


Ну это вообще, как бы, принцип дизельного мотора, слабо грется без нагрузки, вот и вынужденны втыкать в них разные автономки, для комфортного проживания в зимних пробках.
HexOgeN
21 November 2010


Наступили холода, и я стал всё больше и больше внимания обращать на то, что ФФ не такая и тёплая машина. Чтоб немного согреть салон - необходимо включать на на максимум и не менее 3 положения скорости вентилятора. При этом воздух дует довольно слабо и далеко не обжигающий.
Начинаю прекращать мёрзнуть минут через 10 от начала поездки.
Предыдущие машины нагревались ГОРАЗДО быстрее.

Ещё одна проблема - сильное запотевание стёкол в влажную погоду. Вроде уже даже тепло в салоне и заднее стекло отогрел. Ан нет... через минут 5 после отключения обогрева заднего стекла его опять затягивает. Последнее время и передние стёкла тоже полностью не отходят

Скажите, это только у меня так, или у всех? А то уже начинают посещать всякие нехорошие мысли относительно машины.
Если кто сталкивался, посоветуйте, что сделать и как исправить сие безобразие.

Сел к другу в кубика, через 2 минуты стало тепло (машина месяц на улице стояла), а через 10 минут стало невозможно жарко, что и навеяло этот топ.

З.Ы. Если такая тема уже была, то не пинайте сильно.
avatar
lp-san
21 November 2010


Салонный фильтр давно меняли?
avatar
a_lexx78
21 November 2010


Что бы что-то советовать, нужны исходный данные: модель двигателя, наличие климата, салонного фильтра, температура в тестовом режиме. Тогда и будут советы. *правильно заданный вопрос - половина ответа*)))
avatar
fuck.trg
21 November 2010


HexOgeN
Почисти салонный фильтр или поменяй на новый
точно 100% это он гад
avatar
KIm
21 November 2010


У меня были проблемы с обогревом. Все решилось после того, как систему охлаждения исправил. У машина прогревается на 3-ке, пока на улице стою курю. И на 1 при езде потом очень жарко, приходится отключать и регулятор температуры на середину выставлять. А по поводу запотевания - такая же фигня. Во влажную погоду стоит отключить обогрев, так сразу затягивает, но это только до чаа езды происходит. Потом опять нормально все!)) Надеюсь, правильно изъяснился.
К чему веду, дуть должно хорошо. Не обжигает конечно, но нормально горячо. Значит, у тебя в системе какая-то загвоздка. Может, там стоит поискать.
Razorrr
21 November 2010


при исправной системе кондиционирования воздуха и системе охлаждения в фокусе довольно жарко.
avatar
alex4455
21 November 2010


По поводу запотевания стёкол. Ложу газеты под коврики. Помогает и воздух в салоне не такой влажный. А по поводу тепла Я больше 2 не включал пока.
avatar
skat76
21 November 2010


KIm
Если не сикрет,то что делал с системой отопления.
Тож плохо прогревается.
avatar
patalogig
21 November 2010


у мну тоже с прогревом салона проблем нет. Тьфух3 :-) Жена постоянно выкручивает рычажок поменьше. Завожу, сразу еду, через 3-4 км уже дует горячий воздух.
А вообще подобные темы тут уже возникали, причем неоднократно - достаточно было воспользоваться поиском :-) Про салонный фильтр - прямо в точку.
HexOgeN
22 November 2010


a_lexx78
1,8 зетек (модель - фиг его знает), температура за бортом не более -5 градусов, климата нет (я же говорю не про градусы, а про положения), салонник есть, менялся своими руками 5 тыков назад (сентябрь).

Что же, предстоит мне дорога в "казённый дом"... Будем промывать радиатор печки снаружи и изнутри, чистить вентилятор системы.
avatar
a_lexx78
22 November 2010

1

HexOgeN
по нику вижу с дрома и нгс ))) Да и земляк практически)))
В общем предлагаю следующе:
1. Проконтролируй температуру двигателя в тестовом режиме. На зетеке при исправном термостате должно держаться 92-98 град.
2. Поток воздуха: попробуй изменить режим рециркуляции внешний/внутренний забор - если скорость воздуха изменяется значительно - воздушный фильтр под замену. Если нет - ищем дальше.
3. Если скорость обдува низкая, есть вероятность что ездили без фильтра и радиатор забит мусором.
4. Проверить исправность работы заслонок (как не знаю, у меня климат)
4. Если со скоростью обдува все ОК, температура двигателя в норме, вероятнее всего забит радиатор печки, попробуй промыть под давлением. На НГС есть товарищ, драндулетто вроде, они моют печки
у меня кстати тоже вагон 1,8))), но это уже крайний случай, обычно появляется как результат применения герметика.
Luis986
22 November 2010


Через 5 где-то минут после начала движения салон прогревается..держу на 1-чке...Совет: меняй салонный фильтр..сокрее всего грязный весь.

alex4455
расскажите подробнее про газетки...)) как именно их класть? и почему они помогают от запотевания?
avatar
alex4455
22 November 2010


Luis986
Ложу по две газетки под каждый коврик. Меняю по мере их намокания. Сухая газета впитывает влагу. Как первый раз попробовал утром в сырую погоду садишься в авто даже дышать легче.А чем меньше влаги в воздухе авто то и стёкла меньше потеют.
avatar
-GRom-
22 November 2010

2

HexOgeN
Третья скорость ветилятора отопителя наооборот "сбивает" температуру, двигатель дольше прогревается.
HexOgeN
22 November 2010


a_lexx78
Ага... Оттуда
1. Всё в норме. Стрелка не колышется.
2. При внутреннем обдуве шуметь начинает больше. Салон нагревается адски при максимальной температуре. А с забортным не так
3. Ездили всегда с фильтром, но в таких условиях, что просто алес. Пыльная дорога каждую неделю летом и заснеженная зимой. По 2-3 раза в неделю.
4. Работают нормально.
5. Вот и я о том же. Там и Олег С.М. тоже моет снаружи и внутри, как и драндулетто. Только драндулетто далековато. Он на Тайгинской.

Земляк - это в смысле?! В смысле с первомайки почти, или почти с Новосибирска?
HexOgeN
22 November 2010


-GRom-
У меня не сбивает
Я на 3 включаю, когда уже совсем чтекло затягивать начинает. А если сажусь и стекло затянуто уже - обогрев лобовика рулит
avatar
geirby.71
22 November 2010


HexOgeN
Вся эта байда ужо 4 года голову морочит:
1 фильтры менял не раз
2 термостат менял
3 обдув работает нормально
4 систему промывал раза 3
НО при всём этом ситуация не изменилась-окна потеют,салон не прогревается! забил
Вразумительного ответа в поиске просто-НЕТ!
avatar
Oleg_KRSK
22 November 2010


А у меня фигня такая, что тоже греется шибко долго... Но это походу из-за термостата, пусть и менял недавно...
Lexus_vmf
22 November 2010

1

H
HexOgeN:

a_lexx78
Ага... Оттуда
1. Всё в норме. Стрелка не колышется.
2. При внутреннем обдуве шуметь начинает больше. Салон нагревается адски при максимальной температуре. А с забортным не так
3. Ездили всегда с фильтром, но в таких условиях, что просто алес. Пыльная дорога каждую неделю летом и заснеженная зимой. По 2-3 раза в неделю.
4. Работают нормально.
5. Вот и я о том же. Там и Олег С.М. тоже моет снаружи и внутри, как и драндулетто. Только драндулетто далековато. Он на Тайгинской.

Земляк - это в смысле?! В смысле с первомайки почти, или почти с Новосибирска?

у меня недавно была такая же проблема с обогревом, был забит радиатор печки. внутренняя промывка не поможет. сам пробовал. там накипь и сталактиты всякой нечисти образуются (при распиле радиатора увидел). Только замена радиатора печки. Долго мёрз. потом решился сам поменять, замена заняла 2 часа !!! снимать торпедо не надо, там всё снизу снимается. лучше на эстакаде. снизу придётся хомутики со шлангов сдёргивать. удачи
HexOgeN
23 November 2010


значит, можно самому заменить... это становится интересным...
avatar
fuck.trg
23 November 2010


И еще в догонку
Было у меня на одной машине такое
Холодно не дует запотевает...
Оказалось в системе отопления перед радиатором печки вокруг лопостей вентилятора можно разводить целый ОГОРОД--столько было просто земли много
И если память не изменяет, то по-моему росла маленькая березка)))
Просто старый хозяин выкинул салонный фильтр, а перед продажей только похоже воткнул гад))) и ни чего об этом не сказал
avatar
a_lexx78
23 November 2010


HexOgeN
Все-таки, проверь температуру по тестовому режиму. Стрелка стоит вертикально чуть ли не с 70 град и начинает отклоняться в правую сторону только при перегреве (выше 108 град).
Ну и начни с замены фильтра, благо неоригинал стоит приемлемую сумму, можно проверить вообще без фильтра.
Свои ощущения от фокуса после висты с 3S - на холостом ходу греется немного медленнее, но стоит поехать, набирает рабочую температуру (по тесту 92-94 град) примерно за 3-5 мин. движения. (при этом наружняя температура -25). Виста грелась также. Но как ни странно, печка начинает жарить немного позже, еще 5- 10 мин. В итоге, примерно после 20 минут движения в городском режиме удержать руку у воздуховодов, направленных в ноги, очень тяжело - обжигает. В принципе на тойоте было также.
Поэтому однозначно нужно искать причину, все же зимы у нас сибирские.
avatar
PavelRecords
23 November 2010


а как думаете возможно ли из-за того что на салонник попадала вода, при морозах она замерзла и стал хуже протягиваться воздух через бумажную мембрану фильтра. считаете может быть?
avatar
cross1208
23 November 2010


Святослав909
С лобового лучше убрать эту гадость. Имел опыт, в мороз это средство замерзает и ночью в свете встречных фар дает совершено неоднозначное преломление. Лучше чистого стекла для лобовухи наверно ничего нет. Для заднего стекла до сих пор пользуюсь. Хотя как повезет может у меня средство оказалось не совсем качественное.
avatar
lp-san
23 November 2010


Нахрена так топики объединили? У топикстартера с климатом/кондеем и салонным фильтром явно проблемы были, а не с прогревом двигателя.
avatar
cross1208
23 November 2010


Святослав909
Когда придут морозы до -15 поймешь. А чистить надо изнутри стекла хотя бы 2 раза в месяц и запотевать уже будет меньше.
avatar
cross1208
23 November 2010


Святослав909
Что за марка?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up